Выкладываю своё, с позволения сказать, творчество)
Поскольку в бэке не так силен, как хотелось бы, прошу сообщать обо всех нестыковках и т.д.
История планируется длинная, пока только САМОЕ-САМОЕ начало.
Перебежчик
-Беги!- что есть силы заорал Франц, пытаясь отпихнуть прижавшуюся к нему Кристин - беги, я попытаюсь их задержать!
-Я не брошу тебя!- крикнула в ответ девушка, одновременно тяня его за собой и прижимаясь к его руке-Уходим отсюда, вместе!
-Они уже близко. Беги!- ответил парень, не поддаваясь ее попыткам увлечь его
глубже в чащу – Приведи помощь!
-Помощь? Кому?! - закричала она, и разрыдалась - Они же все мертвы! Все!
Франц собирался что-то ответить, но внезапно невдалеке послышался странный шум- как будто кто-то или что-то ломилось через лес. Не теряя ни секунды, юноша и девушка побежали вглубь леса, не разбирая дороги.
Когда они добежали до поваленного ураганом в прошлом году ясеня, существо настигло их. Это был огромный пес - вернее искаженное подобие этого благородного животного. Черный круп, более напоминавший кабаний, железный ошейник с шипами красные осатаневшие глаза – вместо обычно присущих собакам «человеческих». Зверь выскочил из-за куста шиповника и, разинув пасть, бросился на Кристин. ОН разорвал бы девушку, но Франц Ловко рубанул его своим здоровым дровосецким топором, попав прямо в череп. Но вдалеке слышался уже новый шум, и топот ног . И Франц снова побежал, увлекая деву дальше.
Они неслись как возможно быстро, но Кристин то и дело спотыкалась о корни деревьев, и спустя каких-то полчаса совсем выбилась из сил. Враги настигали. Уже слышался звон доспехов, и низкие , гортанные голоса, пересмеивающееся о чем- то на богомерзком темном наречии- вероятно похваляясь количеством убитых или предвкушая новую кровь.
Добежав до старого вяза, Франц оглянулся, и увидел настигавших людей - если северян можно так назвать. Огромные, свирепые, со страшными топорами и цепами, воины были уже близко.
А Кристин уже совсем запыхалась. Струи слез и пота текли по её бледному лицу. Блестящие, прямые, темно-каштановые волосы совсем спутались, и закрывали обзор ее большим, нежно-голубым глазам. Господи Сигмаре, как же она прекрасна! подумалось внезапно Францу, несмотря на этот дикий гон, который уже вот-вот окончится трагично,
Неужели она должна погибнуть сегодня? Как же так?
Когда Девушка уже в который раз споткнулась и упала, Франц помог ей подняться. Та Бросилась было бежать, но увидела, что ее любимый остановился.
- Беги. - Ну, вот и все. Но для меня. Не для нее - Теперь уже одна
- Нет… - тихо прошептала Кристин - Нет!
-Да. Уходи. И поживи за нас обоих.
Кристин посмотрела ему в глаза, потом поцеловала его, и побежала дальше.
Она бежала не оглядываясь, уже совсем бездумно, не смотря под- ноги. Потом она услышала позади крики, и лязг оружия. НЕТ, не может быть! я должна быть там, должна умереть вместе с ним! Девушка развернулась и бросилась, было обратно, но тут, буквально в двух шагах от себя, услышала тихий, вкрадчивый, и удивительно мелодичный, и как-то странно пугающий, голос.
-От кого ты убегаешь девочка?
Кулар с одобрением оглядывал плоды своего труда. Горящие дома и сараи. Зарево пожара на земле удивительно сочеталось с кроваво-красным заревом зари на небе. Не было грани между огнем на небе и огнем на земле. Всполохи пожара гармонично сплетались с лучами огромного, окровавленного, жестокого встающего солнца. Картина получалась в высшей степени вдохновляющая.
А главное - трупы! В беспорядке валяющиеся на улицах, тела крестьян и батраков были важнейшим элементом картины. Жалкий противник. Никакого удовольствия. Едва ли Кхорн будет доволен. Прокралась в голову Кулара предательская мыслишка. Это еще только начало. Будут и другие битвы. И враги будут умирать не так легко. отогнал ее Воитель Хаоса. И снова окунулся в созерцание происходящего.
-Ммм… Мой господин?
Воитель с трудом оторвался от своих мечтаний и разорении Империи и взглянул на скорчившегося мутанта. Метц, собственно имел лишь легкую форму мутации- челюсти срастались не горизонтально, как у простых смертных, а вертикально, но для жителей Мердорфа этого оказалось достаточно , чтобы изгнать его. Ха, изгнать! Жалкие слабаки! Именно Метц привел воинов Кхорна в деревню.
-Чего тебе?
-Видите ли, господин… как бы это сказать…
-Отвечай, мразь, а не мямли!
-Доблестные воины из обоих отрядов все не возвращаются, господин! - тут же затараторил испуганный мутант.
-Где их кровопускатели носят - проскрежетал Кулар - Неужто так сложно догнать и прирезать мальчишку и девку? Сказано же: никаких свидетелей! - и тут же загремел - Данг, Сармир! За мной!
И быстро пошел к западному краю деревни.
-Господин, беглецы наверно, уже далеко, мы не успеем их догнать, надо собирать воинов и ухо…
В этот момент тщедушный мутант окончательно достал Кулара, и тот отмахнулся от него Щитом. Слишком сильно. Метц отлетел на три шага , врезался головой в стену горящего амбара Ии сполз по ней, оставляя за собой кровавую полосу. Кровь текла из его черепа. Мутант не двигался.
Невелика потеря, подумал Воин Кровавого бога. Нагнавшие его Данг и Сармир, могучие курганы в доспехах хаоса со знаками Кхорна, молча стукнули о щиты оружием - Данг боевым молотом, а Сармир - шестопером, не очищенным от крови. Выражали одобрение.
Хаоситы уже вышли из деревни, вернее того, что от нее осталось, и ускорились. План был прост - идти по следам второго отряда, благо в нем шли воины Хаоса в полном доспехе, которые продавливали землю сильнее простых грабителей, изначально посланных в погоню.
Несмотря на это недоразумение с беглецами, Кулар был почти счастлив. Его первый поход как вождя удался. Селение жалких южан разорено. Почти все убиты. Именно за этим «почти» они сейчас и гнались. У Предводителя Хиргата не останется никаких сомнений.
Избранный Кхорна Кулар станет достойным командиром для воинов священного похода, который завершит дело, начатое Моркаром! Со временем.
Воины уже сильно углубились в чащу, как вдруг Кулар увидел около одного из деревьев какую-то фигуру,
-Стой! – прогремел воин хаоса.
Но фигура уже ускользнула в тень.
-За ним! Крикнул своим спутникам Кулар, а сам понесся на врага, отмахиваясь от ветвей, оказавшихся у него на пути, огромным топором, двуручным - для обычного человека, ручным - для избранного хаоса, наделенного невероятной силой. Несмотря на то что противник был необычно быстр, и постоянно петлял, так что его невозможно было разглядеть. Кулар же несся как вихрь, пытаясь не упускать из виду труса, который не желал принимать правильного боя! Доспех хаоса не стеснял движений, он был подобен второй коже. Но вот враг скрылся за деревьями. Еще немного, я его догоню! Кулар все бежал, надеясь , что беглец ушел совсем недалеко, хотя уже долго бежал не видя его.
Внезапно воин остановился. Огляделся. И понял, что его спутников нет, а он уже давно гонится за тенью. Ужасающий рев вырвался из его глотки - его, Избранного Кхорна, полководца Хаоса, одурачили как щенка, обвели вокруг носа!
Хаосит в ярости взревел еще раз, и принялся крушить все вокруг себя. Изрубил топором бессчетное число деревьев, и, немного успокоившись, пошел обратно. Тут его чуткий слух уловил вдалеке, где-то на юго-востоке, шум – вернее самую любимую кхорнитами разновидность шума - шум битвы. И вновь, не разбирая дороги, не помня себя, Кулар побежал в ту сторону.
Наконец, он выбежал на опушку леса. Багряное солнце слепило ему глаза, но не помешало ему увидеть своих воинов - второй посланный им отряд, и его недавних спутников. Гар, норск Эйнар, долговязый Вангел, Кулан, Векет. Сармир и Данг. Все лежат недвижимо, обезглавленные. Вся поляна залита кровью.
А посредине поляны, на единственном не залитом кровью месте стоял человек в темном плаще. В руке у него был клинок - странного вида. Черный, матовый металл – даже лезвие не выделялось цветом или особым блеском. Форма - вообще неизвестная в этой части свете. Длинная - можно в три руки схватить, прямая рукоять с мощным яблоком и почти полным отсутствием гарды. Сам клинок изгибался на дуге вперед, а затем, расширяясь, назад. Оружие напоминало что-то вроде двуручного ятагана. Капюшон закрывал все его лицо - кроме нижней половины. Стоящий был безбород и как-то странно улыбался - как кошка, играющаяся с мышкой. Смотрел он прямо на Кулара и не двигался .Противник был необычно высок - но и тощ.
Это уже становится интересно! Подумал Кулар Он и не рассчитывал на такую удачу - встретить настоящего противника. Для него уже не существовало ни бестолковой погони, ни убитых товарищей, ни чего - кроме грядущего боя Да, Кровавый Бог , тебе придется по вкусу его кровь!
С ранней юности Кулар был бесстрашным воином. Когда в племени не нашлось бойцов равных ему, он ушел в пустоши, в надежде заслужить расположение Богов. Долгие годы он убивал воинов Нургла и Слаанеша, ужасающих искаженных троллей и огромных, вечно голодных огров, демонов и тех, для кого путь чемпиона и Дары Богов оказались чрезмерны. И милость Кхорна снизошла на него. Затем он прошел бессчетные лиги Под знаменами лорда Хиргата на юг - убивая всех, кто осмелится ему противостоять Кислевиты были храбрыми воинами – но даже они были жалки, эти лучшие из южан.
Никто из южан не сможет победить Избранного Кхорна в бою один на один. Кулар был готов.
Издав душераздирающий рев, Хаосит бросился на врага, пытаясь зажать его клинок щитом, а затем разрубить одним ударом топора. Но в последний момент противник резко сместился влево и порвал дистанцию. Кулар едва успел заметить, где враг оказался, и тут же, не сбавляя темп натиска, атаковал, нанося топором удар в область шеи. Но враг снова ушел влево, из зоны поражения правой хаосита. Затем сократил расстояние и нанес боковой удар, пытаясь поразить ляжку левой ноги воина Кхорна. Тот отбил удар щитом и нанес ответный в плечо. Но боец в плаще не стал блокировать, а проскользнул под топором, вправо одновременно нанося укол в ребра хаосита. теперь уже Кулару пришлось отскочить назад. Вновь зарычав, Хаосит бросился вперед, нанося обманный удар слева по ребрам врага- тот поставил блок, но, когда Хаосит изменил движение оружие, уловил маневр и уклонился; затем, отступая, он вывернул кисть наверх, и попытался сверху вниз уколоть противника в глаза. Кулар отблокировал щитом, и рубанул сверху вниз, в незащищенную грудную клетку. Но топор лишь рассек воздух- враг уже был в четырех- пяти шагах. Вот же прыткий сукин сын! удивился Кулар. На сей раз на сближение пошли одновременно. Хаосит угадал маневр врага-тот пытался повторить удар в левую ступню - и за мгновение до столкновения сдвинулся вправо , перенося вес на правую ногу. Противник сдвинулся влево, но повел свою правую руку с клинком по широкой дуге вниз – пытаясь выполнить задуманное. Кулар тут же отреагировал- нанес удар в незащищенную голову противника. Но тот внезапно отклонился назад и продолжил дугу вверх, подрубив кисть хаосита. Затем подскочил, схватил клинок левой у самого яблока, и мощным ударом из-за спины срубил Избранному кхорна голову.
Голова в рогатом шлеме со знаком восьмеричного пути упала, глухо стукнувшись о землю. Тело хаосита простояло еще мгновение, и рухнуло наземь.
На заросшую травой дорогу среди лесов Остермарка опускалась ночь. Поленья едва слышно потрескивали в костре.
Привалившись к старому пню, обнимая левой рукой дремлющую Кристин, Франц смотрел на их спутника, тихо сидевшего у костра, и, не мигая, смотревшего в огонь.
Он по-прежнему кутался в плащ, но так, как будто пытался согреться, а не укрыться от лишних глаз. Только капюшон он откинул - и теперь он не мешал рассмотреть его длинные, прямые, золотистые волосы и бледную кожу.
Эльф. В этом не было никакого сомнения. Франц никогда не встречал этих существ, да и никто в деревне тоже. Эльфы были персонажами легенд и сказаний. Детских сказок, «которые отвлекают молодежь от обучения полезным в жизни умениям» как проворчал однажды старый кожевенник Ганс, услышав еще одну историю о приключениях архимага Теклиса. Да, старый Ганс был большим любителем поворчать по поводу и без. Был. У Франца что-то защипало глаза. Нет. Я должен быть стойким - ради нее. Но как быть стойким, если твои родители, твои друзья,- весь твой мир погиб?! Это определенно чрезмерное задание для семнадцатилетнего парня.
И этот эльф.…На глазах Франца он убил втрое больше хаоситов, чем погибло во время нападения на Мердорф. Когда парень остался в одиночестве, с дровосецким топором против пятерых грабителей-северян он уже простился с жизнью. Каким-то чудом он выжил в первые мгновения боя, блокируя удары древком топора и отступая. А потом откуда-то с тыла хаоситов появилась тень и принялась их убивать. Именно убивать- трое из мародеров погибли, не успев даже развернутся, чтобы встретить новую угрозу. Оставшиеся двое успели, но это им не помогло, три удара - два трупа. Потом подбежала девушка, бросилась целовать своего возлюбленного, которого уже не ждала увидеть в живых. В это время эльф деловито осматривал тела убитых. Потом взглянул на Франца и велел следовать за собой. Парень собрался возразить, либо просто спросить, кому он обязан спасением жизни, но девушка, шепча ему что-то на ухо, тут же повлекла его за этим странным мечником в темно-сером, почти черном плаще. Выйдя на небольшую опушку, осмотрелся, кивнул самому себе, и приказал им прятался за поваленным деревом и не высовываться. Франц снова вздумал было возразить, но эльф так взглянул на него из-под капюшона, что тот осекся. Потом был бой с четырьмя воинами Хаоса - это было не так просто, но таинственный спаситель оказался прекрасным бойцом. Затем он исчез, а когда вернулся, за ним гнались еще двое. Эльф сразил их на развороте, легко и непринужденно. Потом подошел еще один, видимо вождь- c тем же результатом.
Эльф вздрогнул, видимо отвлекшись от своих мыслей, и подкинул в костер дров. Кристин, которая всегда спала очень чутко, лишь слегка дернулась. Девушка полностью доверяла этому типу. Франц же не знал, как к нему относится. Он был очень странен, этот эльф. В нем было нечто пугающее. Чем больше юноша в него всматривался, тем болше чувствовал что-то непонятное, как будто подобрался к разгадке страшного секрета, но чем ты ближе, тем больше понимаешь, почему секрет был назван страшным.
Но он спас жизнь - Францу, и что намного важнее, Кристин. Какие бы ни были у него цели. А я его даже не поблагодарил! внезапно со стыдом подумал Франц. Но теперь было уже, наверное, поздно, да и что же, говорить «спасибо!» за спасение жизни твоей любимой девушки?!
-Что, не спится? – тихим, вкрадчивым и немного насмешливым голосом эльф вывел человека из размышлений.
Франц посмотрел в глаза своему спасителю. Хотя эльф был блондином, глаза его были черные, не карие, а именно черные. И где он так хорошо выучился говорить на рейкшпиле? нет, все-таки нужно поблагодарить!
- Я…хотел вам сказать… вы спасли наши жизни, и…
– Не нужно - как-то очень жестко оборвал Франца собеседник.
Помолчали.
-Ты уверен в этом бароне?- прервал молчание эльф, вернувшись к предшествовавшему разговору, последовавшем прямо после боя..
-Старый барон Людвиг - хороший человек! Он не оставит нас без помощи!
-Я не спросил «хороший ли он человек», я спросил, можешь ли ты ему доверять.
-Если честно, я с ним не встречался, но да, я могу ему доверять!- резко ответил Франц .-Во всяком случае, он наш сюзерен, и хозяин единственного замка в округе.
-Это хорошо…
-Завтра к вечеру вы сможете лично в этом убедится.
Собеседник лишь кивнул, то ли в ответ юноше, то ли снова задумавшись о своем, и снова уставился в огонь.
-Вы уверены, что барон не успеет организовать погоню за этими выродками, уверены, что они уже сбежали?
-Если успеет - только потеряет людей. А они ему понадобятся.
-Почему? Зачем?
Но эльф не ответил. И Франц понял, что разговор окончен. Странно, ему казалось, что после ночи, полной смертей и крови, и дня бешеной гонки к замку барона сон не подступит еще долгое время. Но сон потихоньку начал подкрадываться - парень уже с трудом держал глаза открытыми. Внезапно ему в голову пришла мысль: он не знал имени этого странного «человека», в то время как тот уже несколько раз называл Франца по имени.
-Прошу прошения, а как мне вас называть?
-Называй меня…Перебежчик. Да, пожалуй, так.
Эльф усмехнулся, и снова подбросил в костер дровишек