Тогда я тебя не понял.
Отряд должен выйти касаясь задней линией края стола. Маршировать он не может. Т.е. в твоем коротконогом случае коробушка пройдет 3 дюйма. Ну и, если не убрали строчку про мув (выше), то каждая модель отряда не может находиться дальше 6" от края стола, из-за которого отряд вышел. Все что иначе - от лукавого и канделябыр.
Но если вдруг такой строки в правилах больше нет, то просто некрасиво )
.с.: перечитал еще раз твою фразу - мув фаза одна, значит мув оряда надо считать с момента выхода из-за края, а не вышел, а потом еще и пореформировался на двойной мув, дварф хитрож...й.