Подскажите по спецправилу США "сик, страйк энд дестрой": я выставляю джипы и карабины в своем деплое. Во время игры могу ими куда-нибудь ехать и в любой ход использовать возможность вывести собственно мобильные пушки? (м3 57 мм GMC, например) Или это надо сделать именно в 1й ход?
И еще вопрос по составу такого отделения: в книге написано, что оно состоит в т.ч. из Command Carbine, 2xCarbine. Команд - понятно, маленькая подставка, 3 человечка, а вот остальные карабины как, обычная большая пехотная подставка из 4 человечков? Также в состав отделения входит джип с зениткой и 2 простых джипа. Предполагается, что пехота в этих джипах и едет? Т.е. у меня на столе либо джипы, либо пехота? Ну и наконец вооружение у двух простых джипов отсутствует получается?
Вопросы может глупые и очевидные, но что-то я совсем запутался.