Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

d'Evil

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Достижения d'Evil

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. кстати да, надо посмотреть что там с темпларами можно сделать. Когда соберу расскажу. ^_^
  2. Тут сейчас читал и вспомнил одну забаву - собирать маринеров по принципу 4-5 брони, а их можно было иметь уйму - это прежде всего терминаторы и лэндрэйдеры. Очень кстати неплохая колода получается на темпларах (кто не в курсе это такие мужики с таким черным немецким крестом и черепом в символике), так как у них нет карты флота своей и их выпускали во всех сетах по чуть-чуть, в итоге у них почти нет слабых отрядов, по крайней мере я не могу вспомнить ни одной совсем мусорной. :rolleyes:
  3. Заглядываю изредка... :rolleyes: Честно скажу на такой момент особенно не обращал внимание, так как этот вопрос был для меня не самым принципиальным. ;) Все мои потуги играть Тзинчем и тому подобными колодами класса комон-орков и комон-эльдаров заканчивались исключительным шаманизмом свойств карт в игре и на руке, но и то и другое в итоге давало напряженную веселую но абсолютно нестабильную игру. Противника можно где-то удивить, где-то напрячь, но выиграть в итоге очень и очень сложно. ^_^ 1A. Эффекты карты сектора (Атакующий) 1B. Эффекты карты сектора (Защищающийся) 2A. Эффекты карты флота (Атакующий) 2B. Эффекты карты флота (Защищающийся) 3A. Эффекты карты (Атакующий - в порядке по его выбору) 3B. Эффекты карты (Защищающийся - в порядке по его выбору Очень похоже на правду. Вроде так все и было.
  4. Честно не помню как зовут сам по себе он 1/2/1 с 5-м кубом Он не из стартера, потому что у меня все что из стартера было комплектом, а этих парней только 2
  5. Лучше 4, но 3 тоже прокатит. И обязательно парня, который за поворот уничтожает свое укрепление и внедряет укрепление из колоды.
  6. Обязатеотно 4 ПыДыЦы без них никак, к финальной битве надо иметь хорошее численное преимущество =)
  7. Как вариант. Могу рассказать например по какому принципу строились "домики" "домики" вобщем то колода, которую не парит ничего. А принцип был простой, взять укреплений с высокой броней (4) 4 * Имперская крепость (кубик 5) с руки дает +2 ОМ и контратаку 4 * Пушка планетарной обороны (кубик 6) с руки убивает отряд за доп ВА 4 * Взять отряды которые дают еще брони укреплениям (тоже 5-й куб) 4 * Положить укрепления с неуязвимостью 5+ (кубик 5) с руки не помню что делает Еще мертвая Зона, если не изменяет память броня 3 (кубик 3) с руки на 3+ убиваешь отряд противнику, противник убивает тебе отряд, забавно когда на столе у тебя одни укрепы - пущай убивает ОТРЯД =) А большинство карт работает + против ОТРЯДОВ, а у тебя отрядов ну максимум 50% на столе. А 4 броня есть 4 броня, а неуязвимость 5+ можно взять и выкинуть при таком количестве 5/6 А еще у нас пушки с событием деплоя в другую зону. А еще у нас карта флота если взяли сектор - деплой. Или как вариант за хаос, дали контратаку броню до 1, чем не решение? За тиранидов помню были карты класса штурмуй без наступления, а штурм не блокируется. Я все к чему? Да к тому, что решения закладываются в колоду. И они бывают двух видов - либо уничтожать что парит, либо построить сразу на принципе, чтобы тебя это не парило - класса есть аватар и есть, и он тебе не мешает выиграть ну никак... :-
  8. Масскиллеры не парят, если этим вопросом задаться, есть множество решений разных. :-
  9. d'Evil

    Деклисты

    Всем доброго дня. Прежде всего хочется сказать отдельное спасибо Ярославу за то, что сохранил и восстановил мой дек-лист. Сам бы я до конца не вспомнил что и сколько было, а сейчас уже собирать заново и обкатывать особенно не получилось бы. В) Вобщем данный список на 99,9 точно отображает состав колоды. Warhammer 40000 первая редакция Карта флота - обычный десант. Маршал Cassius x4 Капеллан Dharmus x4 Инквизитор Covenant x1 Tirus x1 Techmarine Ephatis x4 Капитан Сикариус х1 Эфраэль Стерн х1 Фаустус x4 Мьельнир x4 Миллер x4 Рабы волковские x4 Валгаар x4 Сентиа x2 Гуннлауг x2 Хергрим x4 Дроп поды x2 Хоратиус x4 Тритон x4 Олаф x4 Vindicator x4 Underhive туннели x1 Громовой Ястреб х2 Пепельные Дюны х1 Теперь пара слов насчет идеи. Комба построена на принципе пехота-маршалл-лэндрайдер волков, что обеспечивает внедрение всей колоды на стол и раскидывание любого количества пехоты по остальным секторам. Все карты подобраны под принцип одинаковой полезности на руке/столе, посему комба как колода обладает следующими свойствами 1. Стабильность (нет карт которые полезны на столе, но бесполезны на руке и наоборот) 2. Опциональность (колода позволяет устранить почти любую угрозу для нее, или же найти подходящее решение почти для любой ситуации) Комба не боится никаких колод кроме колод заточенных против комбы. Даже если колода заточена против комбы, еще не факт что вы у нее выиграете В) Если кто хочет протестить, даю простую рекомендацию - помните что вы не обычный десант, у вас меньше брони, ваши отряды в большинстве своем являются больше отрядами поддержки чем уничтожения. Для вас важно на старт иметь хоть небольшое, но численное превосходство. Вы можете себе позволить первую высадку раскидать отряды по разным секторам. Ваша задача не взять сектор а раскрутить комбу и тогда сектор уже будет точно вашим :rolleyes: Бонус-фича Сикариус + 2 раба = стабильная неуязвимость Рабы защищают от эльдарской кегли (ВА что убивает по броску) По прошествии турнира комба еще немного играла, но вскоре очень многие стали затачиваться под борьбу с ней. Попытки изменить состав, чтобы адекватно ответить привели лишь к уменьшению стабильности/опциональности. В итоге комба себя изжила. Нужно было новое решение. Оно появилось не сразу а примерно через год от идеи сделать колоду на множестве укреплений с большой броней и отрядах завязаных на укрепрайонах. Так появился прототип 'Домики'
  10. Лучше всего искать на e-bay или еще на каких электронных площадках. Так как игра не выпускается то за бугром данные карты могут стоить на удивление дешево.
×
×
  • Создать...