Как вариант.
Могу рассказать например по какому принципу строились "домики"
"домики" вобщем то колода, которую не парит ничего.
А принцип был простой, взять укреплений с высокой броней (4)
4 * Имперская крепость (кубик 5) с руки дает +2 ОМ и контратаку
4 * Пушка планетарной обороны (кубик 6) с руки убивает отряд за доп ВА
4 * Взять отряды которые дают еще брони укреплениям (тоже 5-й куб)
4 * Положить укрепления с неуязвимостью 5+ (кубик 5) с руки не помню что делает
Еще мертвая Зона, если не изменяет память броня 3 (кубик 3) с руки на 3+ убиваешь отряд противнику, противник убивает тебе отряд, забавно когда на столе у тебя одни укрепы - пущай убивает ОТРЯД =)
А большинство карт работает + против ОТРЯДОВ, а у тебя отрядов ну максимум 50% на столе.
А 4 броня есть 4 броня, а неуязвимость 5+ можно взять и выкинуть при таком количестве 5/6
А еще у нас пушки с событием деплоя в другую зону. А еще у нас карта флота если взяли сектор - деплой.
Или как вариант за хаос, дали контратаку броню до 1, чем не решение?
За тиранидов помню были карты класса штурмуй без наступления, а штурм не блокируется.
Я все к чему? Да к тому, что решения закладываются в колоду. И они бывают двух видов - либо уничтожать что парит, либо построить сразу на принципе, чтобы тебя это не парило - класса есть аватар и есть, и он тебе не мешает выиграть ну никак... :-