Тащемта вспоминаю давний срач по Сникроту и индепу. Разные авторитетные судьи и прочие авторитетные личности с варфоржа упорно доказывали тупым казуалам, что Сникрот не раздаёт своё правило Амбуш на индепа, ибо тот не часть юнита сникрота. В итоге, вышел фак и что мы видим? О нет!!! Индеп часть отряда! и может амбушить со сникротом.
Дарог, вот скажи... Есть у нас из дредмоб листа в ИА8 такой ПейнБосс который индеп и которого варгир такой же как у ПейнБоя. Исходя из твоих аргументов выходит, что он не сможет раздавать ФНП отряду, к которому он приджойнен? Да?