Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

darkkt

Пользователь
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о darkkt

  • День рождения 28.08.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Красноярск

Достижения darkkt

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Потестил версию - великолепный подарок к НГ! понимаю что патча до числа 3го не будет, но все же надеюсь на релиз в этом году :rolleyes: + маленький вопрос: менялся ли ИИ? играл против 2х ИГ - на т3 меня просто закидали сейсмоснарядами, никогда такого не было.
  2. При одинаковой мощности красный лазер будет "стрелять" дальше, а по "эффекту воздействия" будут одинаковы. и имхо боевой лазер будет красным, синим/белым он не будет из за дикой потери мощности с расстоянием. и да, лазер ( импульсный, как у лазгана ) будет на "резать", а "взрывать" цель - аля "шифер на огне",и "цвет" лазерного потока вызван на нагревом - а ионизацией (т.е лампа дневного света).
  3. не замечал подобного, может ты просто не слышишь темы тау, некронов и эльдар? они самые тихии из стандартных.
  4. тов. megazogg, а есть надежда увидеть у АСМ (штурмовиков) абгрейд не только на ренж плазму, но и на что нибудь силовое? в кодексе 5й редакции не нашел их опции вооружения, т.е. я прошу невозможного?
  5. EyePatch: пытаюсь выполнить "турель раш", но тут от карты зависит, и рукастости противника, если некр строит первым НЛ - тогда ханоид, но у меня будет немного времени для установки мин у базы + турели + коми и техножрецы в зданиях, на больших картах - разве что ап до т2 и попытаться хелхаундами атаковать, но это спорно, не пробовал ни разу. Хелхаунд сейчас имбо штурмовик с такой дальностью (огнеметный), 4 хаунда + поддержка от СБ (3 пачки сароритас+канонесса) - спалил базу некрону. правда 2й нас обошел и сильно побил мне базу, опять таки бункера спасли положение. опять поною: СБ играть ппц трудно, может им хп добавить (% 10 -15)? все таки в силовой броне фанатички.
  6. играл с человеком, игры с компом - не показатель для баланса. Все равно я поспешил с "имхой", у хаоса вводится система марок - будут какие то правки, поэтому может все поменяться. И может быть для неделимого сделать "плюшку" "через демонов"?? т.е 5 скводов у марки и 6 например у неделимого+выбор из всех - но это не законченая идея, только что в голову пришло. я не играю 1*1, мы компанией мучаем 2*2-4*4, в этом раскладе дикая тактика "куча кругов" - каждый круг на "горячей" клавише - позволяет буквально закидывать демонами, с таким раскладом и т3 не очень то нужен
  7. внесу свои 5ть копеек Хаосу: из КАЖДОГО "жертвенного круга" можно "разместить" 5ть отрядов демонов (пусть демоны и не самые "злые", но 5 шт в одну точку) - это перебор. имхо либо понизить "вместимость" круга с 5 до 3, или увеличить занимаемое демонами место с 1 до 2. действовал так: при атаке засылал на базу 2х "адских когтей", и когда они "разведывали" зону - сбрасывал "чумоносцев". под конец обнаглел, построил 2а круга, 10 пачек в самом уязвимом месте - и все. П.С. делать лимит на 1 "жертвенный круг" явно не стоит, т.к "лишний" может строится когда "основной" пытаются разобрать, да и мало ли, может 2ю базу человек делает на черный день.
  8. обычно - я ;-) да и отвлечение хоть каких то сил от "основного направления" - иногда ценно. Да и "падла" - это сиюсекундное предприятие. я любитель мелких и крупных пакостей.
  9. согласен. но если бы ИГ давался "дипстрайк" то логичнее было бы сделать его из здания (как когда то), а абилка перемешенная к "касаркинам", я думаю что это говорит: "не для всех". Возможность сбросить раба где нибудь в тылу противника - огромный плюс. А для ИГ это выливается в тактику: просветил, сбросил, напакостил.
  10. ох я и читор... если после вызова отрядом "касаркинов" "эвакуации" ("валькирию" попросить у командования) выделить "техножреца", то его можно запихать в эту валькирию и доставить куда угодно. Это позволило мне в наглую отстроить захваченый 1м отрядом реликт, и начать производить технику "из тыла" врага.
  11. только что обновился, и отыграл один бой за пехотную доктрину иг, появились вопросы: -У огнемета "цербера" должна быть дальность выше, чем у стаббера (который на крыше)? (после абгрейда на хим пушку дальность башенного орудия упала в 2а раза, до дальности атаки пехотных огнеметов). -После обновления (снес папку attrib - скопировал все что в патче) игра стала долго грузить меню (первоначальный старт) - это только моя трабла?
  12. Хм, а идея неплоха. Sentinel на Т2 с ракетицей - звучит очень заманчиво, декапить точку прикрывая гварду...
  13. Э, а причем тут цвет зергов то? тут обыгрывается ситуация из "традиционного анекдота про 3х": -Ну, значит, заходит в бар "марин", протос и зерг...
  14. увы не соглашусь. мнение основано на ПвП. Экзорцист - "накрою все свои войска, а по врагу - промажу" (да и "расшвыривает" недалеко) Селестианки - "ну если добежим - то запилим. может быть" (контролить 3-4 сквадами 1 тех - еще можно, однако гранаты, и любители рукопашной мешают, да и тех "стаями" бродит + можно 1м техом "бродить" около селестианок заставляя их постоянно перестраиваться и не стрелять, пока остальные тренеруються в стрельбе..) Репентии - хороши. на неохраняемой базе врага. Играть за СБ можно только с микроконтроллем + закидыванием мясом. ИМХО самая сложная армия, крусэйдер без реликта к месту, святая же есть %-) А что за абила конфесора "выиграть"???
×
×
  • Создать...