-
Постов
8 964 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент SmallEvilman
-
1 может 2 только модели с правилом джинк
-
да, но только обязывает ре-роллть именно скаттер + 2д6 без отсылок на предыдущие правила Этого в определении бласта не сказано инфа 146% =) да не верно, смещение определяется только для объектов уже имеющих свое начальное положение. Тут шаблон располагается без смещения т.к. когда ты его кладешь это его первое и последнее состояние ни до, ни после этого он никуда перемещался/перемещается И соответственно не верный итог. Интересная вольная интерпретация
-
3 войд шилд генератора выглядят как-то полезнее
-
Что за 500 с лишним очков можно взять что-то более полезное
-
В правилах на transport, очевидно В dedicated transport не могут начинать игру, может инкв, присоединенный к отряду к которому взят этот транспорт
-
535 с щитам еще дороже, Д-сила лардж бластом, Апокалиптиком 10/7/5 и 1 выстрел Д сила просела, игнора кавера нет, не барраж
-
Altar of war
-
нету там, да даже если бы были, то все равно последние актуальные в IMPERIAL ARMOUR VOLUME TWO SECOND EDITION - WAR MACHINES OF THE ADEPTUS ASTARTES
-
Ну давай попробуй применить, выберите модель, положите шаблон центром на модель, киньте на смещение, вычтите баллистик, сместите к киньте кубик и положите шаблон в соответствии с выпавшим, касаясь шаблона от первого выстрела как бы даже по правилам написано что первый отрабатывается как ранее, остальные по-другому • The Barrage weapon closest to the target unit fires first. Place the blast marker over the target, then roll for scatter as described earlier. • Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). • If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of a previous marker). Скаттер дайс от скаттера отличается тем что скаттер дайс это, внезапно, куб, а скаттер это правило. Scatter Dice Warhammer 40,000 uses a special dice called a scatter dice (marked with arrows and a Hit! symbol). This dice is mostly used to determine a random direction, most often applied when working out the behaviour of blast weapons, such as mortars and battle cannons. SCATTER Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit) to be placed on the battlefield and then scattered. When this occurs, follow this procedure: • Place the object on the battlefield as instructed by the rule. • Roll a scatter dice and 2D6 to determine the direction and distance of scatter in inches. • If a Hit! is rolled on the scatter dice, the object does not move – leave it in place and resolve the remainder of the rule. • If an arrow is rolled, move the object the distance shown on the 2D6 in the direction of the arrow. Ignore intervening terrain, units, etc., unless the rule states otherwise. • Once the object has scattered to its final position, resolve its effects. Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Правило скаттер к слову тоже не применимо, сразу же первый пункт для второго выстрела отсутствует, никуда ничего не размещается, раз никуда ничего не разместилось, то и сместится оно никуда не может
-
Может ты из правил привидешь а то там в 2х абзаццах про это не слова • Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). • If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of a previous marker). Сказано киньке кубик, положите шаблон 1 pick one enemy model visible to the firer and place the 3" blast marker with its hole entirely over the base of the target model (see diagram), or its hull if the target is a vehicle. The hole at the centre of the marker must be within the weapon’s maximum range. You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it. 2 Roll for the blast marker to scatter and subtract the firer’s Ballistic Skill from the distance (if any) that it scatters, to a minimum of 0". Ни того ни другого в правиле multiple barrage нет Прописан прописана и применима только для скаттера, правила скаттера для всех выстрелов кроме первого не используются у них нет начальной точки, начального положения шаблона, смещения, дистанции скаттер и скаттер дайс не одно и тоже
-
в правилах есть разрешение на ре-ролл бластового оружия только, которое при применении обязывает роллить скаттер дайс и 2 д6, но нет разрешения ре-ролла скаттер дайса мултипл бараджа для выстрелов после первого, более того они вообще не используют правила размещения шаблонов бласта и их последующего скаттера В правилах, как раз работает обратный принцип, то что не прописанно - запрещено
-
Там два пода как раз на оба коммандника, не тактичкой же из пода превозмогать, а выпилив сентинелей, можно и на 3ий очки найти Да и гравики на не релентлесной платформе не очень, лучше плазмы
-
Т.е. тебя заставляют ре-роллить :? :D
-
IA 2 second edition
-
Либр за 290 O_o Ему бы кости да и смысл в сентенелях? ХС почти свободен Либра можно и ванильного взять Колобки и так ре-ролл ту-вунд и армор пенетрейшен имеют А девастаторы не очень Зачем супер дорогие штеры когда можно два коммандника взять Почему бастион, а не бункер
-
Шаблона от второго выстрела изначально нет, он кладется уже после того как был кинут скаттер дайс А теперь бегом читать правила бластов, нам написано положите шаблон, потом киньте на скаттер, а не наоборот А вот что это начальная точка нигде не написано, там написано что к нему прикладываются другие шаблоны. Шаблон при броске скаттера никуда не может сместится, самого шаблона еще нет. Он кладется уже после броска скаттер дайса scatter и place не одно и то же как ни крути
-
И что ты там ре-роллишь тогда? Снос и дистанцию, но откуда оно возьмется? Шаблона то от второго выстрела нет, начальной точки выстрела нет. У вас выпадают правила бласта, т.е. расположить шаблон, затем за него кинуть на скаттер (тут же про порероллить), их банально правила мултипл барраджа на 2ой и последующие выстрелы не используют.
-
правила бласт на скаттер и его ре-ролл не применимо для 2го и последующих выстрелов, изначально шаблона от второго выстрела нет, нет начальной точки, нет смещения, нет дистанции, когда поролили скаттер тогда и только тогда кладется шаблон и это его конечное положение.
-
Ну сеироуз, почему вы применяете ре-ролл броска скаттер дайса и 2д6 на смещение шаблона на дистанцию, к правилу размещения шаблона по мултипл барраджу(выстрелы после первого) который описывает иной способе размещения, т.е. вас не смущает что сначала ролится скаттер дайс а потом кладется шаблон, а не сначала клается шаблон, потом кидается снос и лишь затем перемещаем шаблон на конечную точку. Я скоро туда поеду как раз, меня там просветят :D
-
А черепки вообще на выстрелы по мултипл барраж после первого не работают жи =|
-
Правила кодекса андвансед
-
Возможно байк и харнесс чтобы ездить за чем-нибудь и чинить ^_^ Но тема вроде по СМ, а им пфг не завезли
-
Консолидация на 3д6? дайте две