Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ганс

Пользователь
  • Постов

    1 254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Волжский, Волгоградская область

Достижения Ганс

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Если чарджил, бить в этот ход можно только тех, кого заявлял целью чарджа, так что правильно не верят. Заходить - к кому угодно. А вот эти кто угодно смогут побить пришедший юнит. Бить первым - это это активация. Если он уже активировался, то его право бить первым реализовано, следующий раз - в порядке живой очереди, то есть если на цель не повесили файт ласт - есть перспектива словить плюшек до второй активации.
  2. Любую, какая есть в опциях. Пока мельты/плазмы выбор чемпионов. Пока на них снова дополнительный ценник не ввели
  3. Вообще, конечно, существует. В ГВ признали юнити форджворлда и официально пускают их ВЕЗДЕ. Недопуск форджы - отдельные атавизмы автономных комьюнити. Бери на здоровье. Отличная модель! Но используй аккуратно, иногда лучше сныкать ее за стенкой, чтобы надёжно потом почарджить и за страту бить на 2+
  4. Кодекс ПА5 (Великое добро) - доп. стратагемы и правила на полки сционов. Октариус 1 книга - соплаймент Кадии и до кучи самые свежие правила на инквизицию. Империал Армор компендиум - Криг и форджворлдовская техника. Баланс даташит - обновление правил приказов, стоимости инфантри сквада, механики работы навесной стрельбы и правило "молот императора". Даталисты из чернокаменки: ратлинги- близнецы, Арадия и крестоносец. Вроде все самое интересное перечислил.
  5. Reinforcement units cannot make a Normal Move, an Advance, Fall Back or Remain Stationary this turn.
  6. Интересный набор минек. Разбери хвс на хвт скажи, что это лазки и вставь их в пехотные отделения. Из освободившихся бойцов собери ещё одно отделение. Купи псайкера, астропата и трёх вирдвайнов. Купи пару пятёрок сционов. Заведи мантикру и Леман рас. Поиграй этим с кем-нибудь. Постарайся не выкинуть после этого миньки. Правила на Книг в книге Imperial Armour Compendium 9ed. Полк бери Кадию - у неё больше всего плюшек. Для Крига нужны инженеры.
  7. Ну вот тут не скажи. С дамагом 3 и реролл к-ва выстрелов и 1 на ту хит они как раз меняют погоду.
  8. Давай разберемся в терминологии. Итак, игра состоит из батл-раундов. Конкретно - из пяти. Каждый батл-раунд состоит из ходов, конкретно - из двух: хода первого игрока и хода второго игрока. Каждый ход состоит из фаз: командная, движение, пси-силы, стрельба, чардж, файт и мораль. В каждую файт-фазу каждого хода активируются все юниты обоих игроков, которые соответствуют одному из следующих условий: 1) они почарджили в предыдущую чардж-фазу; 2) в их энгеймендж рейндже [ну уж нет]одится юнит оппонента. Происходит это в следующем порядке: 1) Сперва по очереди, начиная с того, чей сейчас ход, игроки активируют свои юниты, которые могут "бить первыми" (почарджили или имеют спец-правила). Юнит первого игрока - юнит второго игрока - юнит первого игрока и т.д. 2) Потом по очереди, начиная с того НЕ ЧЕЙ СЕЙЧАС ХОД, игроки активируют те свои юниты, кто может "бить нормально" ( в целом, практически все остальные). Юнит второго игрока - юнит первого игрока - юнит второго игрока и т.д. 3) И наконец, опять начиная с того, чей сейчас ход, игроки активируют те свои юниты, которые должны "бить последними" ("не может быть выбран, пока не отобьются все остальные юниты" "всегда бьёт последним" и т.д.) Юнит первого игрока - юнит второго игрока - юнит первого игрока и т.д. По общим правилам юнит может активироваться только один раз в Файт-фазу каждого хода, но могут быть исключения.
  9. не сочтите за флуд, но как иг-вод не могу молчать: "вот что я думаю"
  10. На визивиг плюшки никак не влияют. Единственно, неудобно может получиться, если одни ветераны, а вторые - тактичка, но плюшками все увешаны одинаково
  11. Ветераны не трупса и больше не нужны. Сционы лучше во всём. Автопушка не нужна. Если брать хвс, то с мортирами(их с 8-ки у всех по много осталось) если брать хвт в инфантри сквад - то не надо брать хвт в ис. А так да плазмы универсальны и неплохи, с учётом апа урона от мельт имеет смысл отряд-другой сционов с ними.
  12. Скорее нет, чем да. Их сейчас можно брать от 5. И инфильтра только в 18" от противника. То есть в линейных расстановках ты выходишь максимум на 3" от своей зоны расстановки. Можно было бы брать по 3, как в старых редакциях и инфильтра как у всех в 9" или хотя бы в 12" цены бы им не было.
  13. Неплохи. Но их обычно стараются брать и с теми и с другими щитами, обмазывать +1 к сейву за психический барьер. Их основная проблема: низкий ап на колотушках. Ну и цена так себе. Крестоносцы стали хуже с тех пор, как щиты порезали с 3++ до 4++, во втором инвуле теперь не поводить. Опять же ГВ забило на их правила. Использовать ли акты веры из кодекса или из ныне неактуального полукодекса сестер, я склоняюсь к первому варианту, нет есть сторонники и второго.
×
×
  • Создать...