В правилах темы не нашел.
Господа, как сейчас работает инвокация? прочитал - ничерта не понял.
Пример: Есть вампир-лорд (4lvl) на зомби-драконе. Рядом с ним отряд скелетов с вампиром и вайт-кингом, терроргейст. Все многовундовые модели остались в одной ране. Успешно проходит инвокация с вампир-лорда:
1. вампир лорд считается целью и восстанавливает 1 рану? Его маунт - зомби-дракон так же восстанавливает рану? или восстанавливается всего 1 рана и необходимо выбрать, кому она пойдет?
2. отряд скелетов с героями восстанавливается на д6+4 раны. вампир в отряде лечит 1 рану, вайт-кинг 2 раны. Входят ли эти раны в счет d6+4? я восстанавливаю d6+4 скелетам, 1 рану вампиру, d6+4 (макс 2) вайт-кингу? Или скелетам лечение будет (d6+4)-1(вамп)-2(вайт)=d6+1?
3. терроргейст лечит 1 рану. Могу ли я еще 1 рану восстановить ему сигнатурой? А вампиру, или зомби-дракону?
И второй вопрос вдогонку. Закачка лорда в составе: ГрейтВипон, Квикблад, Найтшрауд.
4. У нас АСФ и АСЛ. У противника АСЛ. Если у меня инициатива больше, будут ли рероллы на попадание?