Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tiarasu

Пользователь
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Contact Methods

  • ICQ
    310725189

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Королев

Достижения Tiarasu

Apprentice

Apprentice (3/12)

0

Репутация

  1. Ну так то их много кто раскурил. Работают на уровне прочих банд, турниры берут.
  2. Хочу пеньков. Быстрые, кусачие, магичка, пара дамагеров! Куча брони, неслабый рендж ))) Стреляющие Магоры без доспехов, только еще и без собаки ))) Правда миньки, как по мне - совсем не айс, конкретно конверсить их охота. Приделать ноги мамке, снять банку кумыса у алебардщика, уменьшить рога у меченосца. Но это уже вкусовщина )))
  3. Скорее всего так оно и есть. Прочие лечилки говорят - выберите бойца, а тут в вординге - действует на всех бойцов, у которого есть токен. Без токена карта их просто не затронет, соответственно инспайра не будет.
  4. Charge A Charge action is an action that lets you make a Move action with a fighter as described on page 18, then immediately make an Attack action with them. This is a single activation, but a fighter that makes a Charge action cannot be activated again in the same action phase (place a Charge token next to them as a reminder). To make a Charge action, the fighter must end their Move action in a different hex to the one they started in, and must have a valid target for one of their Attack actions within range and line of sight at the end of the Move action. If any of these conditions cannot be met, the fighter cannot make a Charge action. Once the Attack action has been resolved, the Charge action is over.
  5. Унылые то они унылые, но вызывают недоумение. 5 штук. У Шарика будет нормальный мув+игнор смертельных/занятых. У остальных - 2-3 мув, с 3-м ренджем. Много вунд и защита скорее всего на щитах - все при доспехах. Пока что выглядит как мощная, стрелючая банда с как минимум одним скоростным бойцом. И как их валить?
  6. Зачем? Карта на любителя конечно, но ни в ба[ну уж нет], ни в рестриктах ее нет.
  7. https://www.underworldsdb.com/shared.php?de...,N528,N529,N545 Вот дека банды, взявшей первое место в Германии 1 декабря. Заменить экстрим фланк - и в принципе можно что-то делать.
  8. Нафиг ее. Пусть дерутся )))) Ну там девочка с копьем выглядит крайне многообещающе. Чардж на 7 гексов со вторым дамагом, после чего плойкой в жертву ее через Brutal Sacrifice. Если сыграет - это 2 глорика = 2 заинспайренных бойца. Серьезный минус - противнику глорик в подарок. Плюс - единственный в игре маг третьего уровня, больше таких ни у кого нет. Ну и котопес прикольный у них, тоже может в бой, правда 1 дамаг - слабовато. Пробовать надо, я против них пока не играл )))
  9. А, ну если в таком варианте - то да, вполне реально. В любом случае банда играющая, и играющая мощно. При творческом подходе возможны очень разные сборки. Правда, игры не от тролля я еще пока не встречал ))
  10. AFAIK, апгрейд на скоринг есть только у камушка. Гриб и мыш скорить не могут в принципе.
  11. Есть опыт игры против него. В общем, действительно, два направления - это либо жесткое агро, либо конкретный деф, в котором он будет тоже хорош. Прихвостней - в глубокий тыл, и особо можно даже не трогать, они склонны дарить противнику лишние глорики, умирая довольно-таки бездарно. Тролля качать на кубы и хп, хотя можно и на дамаг, для удара по кругу. Неплохо заходят баффы на скорость - неожиданно появившийся в тылу тролль - та еще песня, а сделать это гораздо проще, чем кажется. Из минусов у него, как и у всех агро, сильная кубозависимость, так как два куба по базе - это не густо. Не подвезли кубов - расслабься и получай удовольствие. Ну и как бы нельзя забывать, что 7 вунд - это не "целых" 7 вунд, а "всего лишь" 7 вунд, и при желании ваншотнуть его более чем реально (чисто для примера Карсус с Concealed Weapon, Lethal Strike, Blood offering и Haymaker на крите внесет 8 урона на 7 кубах, а шанс крита на 7 кубах 72,1%. Понятно, что такую комбу еще собери, но тем не менее, шансы все же есть). А если и не ваншотить, то где-то к середине/концу второго раунда тролль падает с довольно высокой вероятностью.
  12. Добавили новые. Ачтобы не пришлось банды второй раз покупать, эти карты выпустили в коробки Echoes of Glory. Коробку эту хрен где найдешь, но тем не менее она есть.
  13. Да нифига он не имба. Очень сильный и интересный противник. Но ничего сверхъестественного в нем нет - с ним можно и нужно играть. Он кайфовый ))
  14. Про инспайр - с каким-нибудь Spoils of Battle, вурдалакским пактом или Brutal Sacrifice имеем инспайренного бойца легко и быстро. Плюс есть обычные плойки на инспайр. Про общие действия - еще не все карты показали. Хороший мув, относительно неплохой дамаг. Есть как и убиваторы, так и откровенно одноразовые расходники. Плюс маг, на инспайре - второго уровня. Банда разноплановая, пробовать надо ))
×
×
  • Создать...