во первых:
1) -1 на ту хит в первый ход. очевидно же. т.е лукари уже не торт,да и на скелетов можно положить,все разом не ударят,а те что ударят сильно не продамажат.
2) речь тут идет не только о трех монстрах,но и о том что в ростере не много юнитов,т.е скорее всего первый ход. т.е мы чарджим на удобных нам условиях или отдаем ход оппоненту в надежде поймать 2 хода подряд,и в надежде на слом боевой линии при перемещении на первый ход(иными словами а вдруг лоханется)
3) далее отдельно про скарбранда. он здесь не случайно,во первых у него полно всяких реролов,во вторых(самое главное) - его нужно валить прям сразу,ибо оставив ему даже 1 вунду...об этом можно горько пожалеть. у монстров жмурятника - совсем не так. и случайно прилетевшие парочка д3 вундов с 12 выстрелов и тому подобное - могут подкосить их бравый настрой. а архаон к слову при желании д3 мортал вундов выдает точно и еще д3 опционально.
к слову: в последнем бою скарбранд убил 36 мо[ну уж нет]ов крыс,абоминацию и скрин из 10 скавенов воинов и только потом сдох.
4) не забываем про 30 марадеров,которые тоже скрин и при умелом использовании могут реально помочь.
5) в отличии от лизардов,сейв которых не отменишь, у вампов все как раз наоборот,корная пехота имеет 6 сейв!!! т.е дохнуть они будут пачками...и никакие д6 встают обратно не помогут.
6) все не так очевидно как кажется на первый взгяд. концепция ростера на разгон толстых монстров,а вот применять ее можно по разному.
п.с. сюда конечно просятся скейвенские пушки 4 шт(взамен скарбранду и тзничитам)...но они просятся в любой ростер Хаоса...и это не очень интересно. Но и такое изменение ростера я не исключаю..особенно после прочтения ростеров лизардов)