-
Постов
1 837 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Devil_ULTRA

Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
Добрый вечер, давно не играл. Тут сыграл гвардией смерти ротой Inoxorable, были взяты дезшрауды и тифус, получается дезшрауды не могут прикрывать тифуса поскольку он из другой роты?
-
Hornash, а что разве мортиры не получше халеров будут сейчас? Дамаг заносят больше, но да деградируют зато тафна выше, так из любопытства интересуюсь, еще не играл по новому кодексу. И вот на мой неискушенный взгляд, без морти играть сейчас за дг бессмысленно на 2000 или нет?
-
если не смогла в дюйм подойти к сорку, значит бить не может и чарджить тоже не может, т.е. движение в чардж фазу. Т.к. не дочарджила. Однако у репентин подставка всего 25 мм, т.е. вполне могла просунуться между моделями в дюйме от сорка.
-
Странно, но когда хаос играл иначе? Всегда так было и будет, если все накидал, то король, если нет, то идешь пить чай после 2-го хода :rolleyes: Что инвизо боинг спавнов, потом собак, рыбки с книгой, в шестерке уже не помню что было, там драконы жгли, пацаны на ринках гоняли, опять же обли были. Только один момент для себя очень запомнил, когда под конец семерки (а может шестерки, старый стал с памятью уже плохо) вышли правила на дезгард, вот тогда я играл и ринками, пацанами с плазмами, терминаторами, о[эх жаль]ми, хавоками и байками и всем всем сразу и одновременно все по нурглу с фнп, 5-6 тафной, игнором хэви. Прям золотое время было. Жаль продлилось это не долго. З.Ы. Добавил фото армии с турнира.
-
Как постоянный демоновод, могу сказать сразу про леттеров, пинков и флеймеров, редко [ну уж нет]одится место их удачно высадить, пинки стреляют много, но абсолютно бестолково, потом их связывает какой-нибудь отряд и они дохнут на лидаке за 2 фазы хтх, причем достаточно обычной тактички в 5 рыл. Против леттеров обычно все очень осторожно играют, ты либо напарываешься на перехват, либо опять высаживаешься в ж...пе мира, но для карточки на отряд в деплое врага вполне сгодится. И еще леттеры бывает не дочардживают, даже с рероллом. Ну флеймеры кидают д6, что крайне не стабильно, да и огнеметы слабоваты.
-
=) Я тоже об этом думал, видел его ростер. Бедные иг, механики и им подобные. Пострелять вообще не могут. Но вот с см, эльдарами такое не проканает. Кстати я сыграл с новыми жр, вполне себе можно теперь играть. Правда они живучие пипец, под 5 инвулем под 5 фнп пехота, вундить на 4+. Ели забодал репульсор всеми о[эх жаль]ми, вундить на 4+, минус дамаг, 6 фнп. Очень помогла стратагема на танкхантинг у жв. Причем у меня продолжается дикий рак кубов. Особенно на магии, за игру скастил всего пару раз, в армии 4 кастера, сорк умер на перилах в итоге. Обли накидывали дикий треш на кубах.
-
Итак, после турнира пришел к следующему, рыцаря и хавоков с лазками убираем, берем посседов под нурглом с локусом нургла. Возможно и облей стоит брать по альфе, но все таки игнор ковра, демонсмит и стратагемы жв штука сильная. по этому жв пока оставлю. BATTALION DETACHMENT Chaos Alpha Legion HQ1 - Daemon Prince, Wings, Slaanesh, Two Malefic Talons, Warp Bolter, Psychic Powers - Smite, Warp Time, Relic - INTOXICATING ELIXIR [168] HQ2 - Sorcerer, Nurgle, Force stave, Psychic Powers - Smite, Miasma Of Pestilence, Prescience [88] Troops1 - 10 Chaos Cultists with CCW, Autopistol [40] Troops2 - 10 Chaos Cultists with CCW, Autopistol [40] Troops3 - 10 Chaos Cultists with CCW, Autopistol [40] Heavy Support1 - 5 Havocs with 4 Reaper Chaincannon, Slaanesh [150] DT1 - Chaos Rhino, Combi-Bolter [67] BATTALION DETACHMENT Chaos Alpha Legion Specialist Detachment DAEMONKIN RITUALISTS (-1 CP) HQ3 - Master Of Possession, Force stave, Psychic Powers - Smite, Mutated Invigoration, Cursed Earth [88] HQ4 - Dark Apostle, Accursed Crozius, BENEDICTION OF DARKNESS [72] Troops4 - 10 Chaos Cultists, Autoguns [40] Troops5 - 10 Chaos Cultists, Autoguns [40] Troops6 - 10 Chaos Cultists, Autoguns [40] Elites - 20 Possesseds, Nurgle [340] DARK DISCIPLES - [10] SPEARHEAD DETACHMENT Chaos Iron Warriors HQ5 (Warlord)- Chaos Lord in Terminator armor, Combi-bolter, Power Fist, Trait - DAEMONSMITH [106] Heavy Support1 - 3 Obliterators, Slaanesh [285] Heavy Support2 - 3 Obliterators, Slaanesh [285] Heavy Support3 - 2 Obliterators, [190] DETACHMENT Chaos Daemons Nurgle HQ6 - Poxbringer, Psychic Powers - Smite, VIRULENT BLESSING [70] FA1 - 1 Beasts Of Nurgle [30] FA2 - 1 Beasts Of Nurgle [30] FA3 - 1 Beasts Of Nurgle [30] Total 2249 pts 14 CP. За 1 CP возможно буду брать варлорд трейт демонкинов апостолу. Облей возможно все-таки сделаю альфой ради прикрытия их стратагемой. Так же в этом случаи экономится 1 СР, т.к. варлордом тогда сделаю апостола и его варлорд трейт будет уже не за стратагему. Поссесды получают локус нургла от герольда и за пси-силу герольда, ветеранство зажигают в хтх, сразу вопрос про пси-силу Virulent Blessing has a warp charge value of 7. If manifested, select a friendly NURGLE DAEMON unit within 18" of the psyker. Add 1 to wound rolls made for that unit in the Fight phase. Furthermore, wound rolls of 7+ made for that unit in the Fight phase inflict double damage. Получается на 4+ ту вунд доп. вунда за локус нургла (ветераноство и блессинг),а на 5, 6 ту вунд сколько вундов 3 или 4?
-
Позесты нургла смотрятся довольно сильно, герольд нургла, локус нургла, VIRULENT BLESSING. 7 тафну вундить можно на 2+ в хтх, на ту вунд 4+ 2 вунды, на ту вунд 5+ 3 вунды или 4 вунды, тут зх как правильно считать, на 6+ ту вунд доп. морталки, в общем зло. Замучаешься считать.
-
Как с рыцарями показали себя позесты, хоть что-нибудь убил ими?
-
If this prayer is heard, friendly <LEGION> models have a 5+ invulnerable save while they are within 6" of this priest.