-
Постов
585 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения MadSad

Flooder (9/12)
0
Репутация
-
Ух, некроны снова няки! Прям радость.
-
Это было 11 лет назад) Делалось все не ради побед. Хотелось именно конвертить - то оригинальные мини не нравились, то их вообще не было, как в случае с вагоном (спасибо технологу за наше счастливое детство), но в основном радовал сам процесс. Тогда кайф был в том, чтобы собрать что-то эдакое, удивить друзей, а на турниры ходили в основном за фаном. Непокрас как помню не допускался, а конверсии - в зависимости от судьи и качества работы. Судья решает, ибо автор не всегда может адекватно оценить свое творение) Думаю, на крупных ивентах этот фильтр должен быть суровым, чтобы и участники и гости получали удовольствие от результата, ибо ваха красива. Конечно, если ивент чисто спортивный, без премодерации, то можно ожидать любого треша. Если б я начинал не тогда, а сейчас, я бы, пожалуй, дико угарел)) Формация из пяти вагонов? Легко :D Насчет дедов - нужно спросить тех, кому нравится именно спортивная сторона хобби. Понятно, что других можно не спрашивать)
-
В этой теме можно разместить рекламу сингла для дедов) Вроде были уже предложения? Я б сходил. Только не меньше 1500, а то декурион не влезет :D Когда я понял что не могу в покрас, то из всех своих армий оставил только некронов и страстно их полюбил)) А тру спортсменам все равно за кого играть (что немного расстраивает, потому что человек перестает ассоциироваться с определенной армией) и это может демотивировать покрас. Союзы, формации одна поломней другой - могу только представить насколько сейчас трудно решиться, что надо собрать, чтобы нагибало. Это еще и тестить охренеешь. Не хочется жи днище красить)) Так-то конечно круто, разнообразие типа. Но на эти вот союзы и формации надо только после первых покрашенных тысяч трех смотреть, имхо. И да, ваха - не спорт. Ваха торт!
-
Mado Kureo подписался на MadSad
-
Все началось пять дней назад. Небо загорелось. Гигантский черный диск завис над городом, закрыв свет ближайшей звезды. Мир погрузился в багровые сумерки. Это казалось красивым и было похоже на проявления воли богов, которым он поклонялся. Но варп молчал. Точнее, апостол чувствовал то, что можно было бы назвать помехами. Вместо психических воплей и хохота демонов он слышал монотонное шипение, белый шум, будто диск отрезал мир от его изнанки. Семь часов спустя в город пришло нечто. Арбитры передавали информацию о вспышках в небе, проносящихся в ночи над шпилями верхнего сектора. Патрули дальних застав, вызванные на внеурочную службу, по одному переставали выходить на связь. Кто-то сообщал о внезапных нападениях, стальных существах, появляющихся из-под земли. В подвалах фабрикаторумов видели механических насекомых, пожирающих заброшенные станки и коммуникации. В полутьме городских кварталов любая тень стала восприниматься как угроза. Началась паника. Люди пытались найти убежище, но семьями исчезали в лабиринтах улья. Словно почувствовав слабину, враг перешел в наступление. Целые кварталы опустошались за одну ночь. Жители бесследно пропадали. В такие места отправляли группы разведчиков. Большинство из них не вернулось, но некоторые [ну уж нет]одили исчезнувших родственников в полуразрушенных домах, среди сваленных в кучу распотрошенных трупов. Город, которому он посвятил долгие годы кропотливой работы в надежде на пополнение рядов армии своего господина, исчезал. Неискушенное население являло собой благодатную почву для насаждения культа порока. Послушники не были подвержены страху, особенно после мессы, на них можно было рассчитывать как на личную гвардию. Однако, они пока не были испытаны в настоящем бою. И сейчас, после первой волны атаки, сомнения окутывали его как дым черной вербы. Он ясно представлял себе, кто его противник. И впервые апостол Несущих Слово Арсеус испытывал чувство, которое смертные называют ужасом. Священник славил темных богов за то, что в его распоряжении оказался взвод космических десантников Вторая Назикея, возглавляемый госпожой Атенаис, и воинство ее рабов. Варбанда восстанавливала силы в его резиденции, дожидаясь приказов командования. Атенаис сохраняла спокойствие первые дни, но сегодня она посетила аудиенцию Несущего Слово с горящими от возбуждения глазами. Подчиненные госпожи, безустанно трудясь, вычислили предполагаемый центр координации атак. Им оказался древний могильник – Пирамида, оставшийся с былых эпох, за столетия окутанный разрастающимся городом и забытый безучастной администрацией, несмотря на статус памятника доимперской истории. Это здание оставалось нетронутым, словно око шторма посреди бушующей стихии. Под напором женщины, или скорее ее внутреннего демона, Деймоса, апостол согласился на дерзкий план – вылазку к Пирамиде. Стянув все оставшиеся силы и совершив темный ритуал, оставшийся без реакции молчащего варпа, Арсеус и Атенаис организовали прорыв к сердцу Города Проклятых. Сценарий Imperial Armour 12 – City of the Damned Силы сторон Renegades & Crimson Slaugthter "Slavehost Warband" На момент решающего сражения в распоряжении апостола Арсеуса было: 30 ренегатов, натренированных для ближнего боя, с четырьмя огнеметами Энфорсер с набором химических препаратов для усиления ярости ренегатов Архи-еретик – демагог с ковеном Сланеша Офицерский отряд с лазерной пушкой 5 ветеранов 2 леман расса Центр атаки составляло Воинство Рабов: 10 нойзмаринов с бластмастером, сержант Торн 5 спаунов с маркой Сланеша 7 хавоков-виоляторов с ракетницами 4 терминатора с комби-мельтами, сержант Кракен с чейнфистом Хелдрейк Виндикатор с легендой руин (в аутфланке) Ленд рейдер Спартан, служащий транспортом для Второй Назикеи: 19 рукопашных нойзмаринов, сержант Люций с силовыми когтями Возглавляла варбанду лордесса Атенаис с демоническим сердцем, рогами мясника и мечом «Коленнопреклоненный» Варлорд – Демагог. Трейт – задержка резервов противника. Necrons "Meecrob Dynasty" Силы некрон представляли из себя: 2 отряда по 14 воинов 2 отряда по 9 бессмертных в косах 2 триарх сталкера Монолит Баржа разрушения 8 скарабов 6 призраков с хлыстом Безумный оверлорд-свежеватель с косой и скарабами на барже Оверлорд Краугхсапет Неуязвимый в полной экипировке с королевской свитой: 3 лорда в мантиях с косами, фейзшифтером, скарабами, орбом 2 лорда в мантиях с перчатками огня 5 криптеков с вуалью, хронометроном и полем Варлорд – Краугхсапет. Трейт – инфильтрация. Цели битвы Захватить здание в центре – 3 очка (1 очко, если захвачено в виде руин)* Захватить 6 зданий\руин вокруг – по 1 очку за каждое* Убить варлорда * захватывать могут только отряды с типом infantry, количеством от шести моделей. Ход сражения Силы Арсеуса уверенно продвигались по разрушенным улицам, несмотря на плохую видимость – серая дымка, окутавшая горящий город, смешивалась с пылью разбитых мостовых, поднимаемой шедшими впереди танками. Солнце по-прежнему было закрыто. В багряных сумерках клубы дыма и пыли казались огромными перекати-поле, медленно плывущими среди стен. Когда Пирамида оказалась в прямой видимости, Арсеус повелел спаунам отправиться на разведку к ее подножью. Танки, проминая потрескавшийся асфальт, шли слева к эстакаде. Виоляторы и офицерский отряд заняли позиции в двух руинах по флангам. Нойзмарины выбрали в качестве огневой точки здание администорума, ныне покрытого следами расправы над обитателями города. Командующий ренегатами доложил о скоплении техники ксеносов – черные шагатели патрулировали территорию под присмотром монолита. Спартан выдвинулся вперед и открыл огонь из спаренных крупнокалиберных лазеров. Проникающее попадание луча, разогретого до миллионов градусов, вывело монолит из строя, заставив опуститься на землю. Из-за пирамидальной машины выпорхнула баржа, обстреляв офицеров. Руины защитили их от гибели. Началась перестрелка. Лазеры вгрызались в остатки домов, сквозь которые навстречу нежданым гостям пробирались сталкеры. Ренегаты поспешили первыми занять многоэтажное строение, разделявшее позиции некрон и сил хаоса. Только приблизившись они заметили, что по внутренностям заброшенного строения снуют полчища стальных насекомых. Потревоженный рой поднялся, оставляя за собой ручейки пыли. Скарабеи стали кружиться над культистами, которые с любопытством и злобой наблюдали за невиданными ксеносами, впервые так близко.. вживую. Апостол, как и все остальные, смотрел вверх, молясь про себя богу удовольствия. Он решил, что нужно занять укрытие и обратился к своим людям с воодушевляющими речевками. Отряд, словно очнувшись, побежал вперед, занимая руины. Скарабеи не стали преследовать их, обнаружив поблизости лакомую цель – огромную гору железа, покрытую керамитом – ленд рейдер Спартан. Спауны добрались до Пирамиды и наткнулись на призраков, охранявших вход. С ревом отродья хаоса набросились на стражу. Завязалась драка. Когти и клыки не могли поразить существ, изменяющих свое положение за доли секунды до атаки. Острые лезвия призраков наносили спаунам раны одну за другой. В конце концов отродья истекли черной кровью, устлав вход в здание своими телами. Команда леман расса засекла транспортный ковчег некрон, зависший в воздухе рядом с эстакадой. Взяв его на мушку, танк выстрелил. Чужеродная машина получила прямое попадание и с хрустом разлетелась на куски. Части ее пробили стену дома и межэтажные перекрытия. Десятки окровавленых тел вывалились из пробоины на улицу. На мгновение наступила тишина. Ступая по мертвецам, как по ковровой дорожке, один за другим из дома-кладбища на поле боя неспеша выходили облеченные силой существа. В руках они держали мерцающие косы, за их плечами развивались саваны, будто сплетеные из кусочков стали. Последним, расширив пробоину массивным надгробием, припаянным к спине, вышел оверлорд Краугхсапет. Тела расплющивались под тяжестью его поступи. Повелитель некронов обвел взглядом войско противника, настроив чувствительность сенсоров на соответствующую боевым протоколам. Час жатвы наступил. Скарабы металлической волной накатились на Спартан, облепив его со всех сторон. Жвала впились в керамит. Прочнейший материал изменял структуру под воздействием энтропических атак пришельцев и становился все более хрупким. Куски брони отваливались от танка на ходу. Скарабы прогрызли несколько дыр, из которых отстреливались десантники. Атенаис, руководящая продвижением ленд рейдера изнутри, приказывала несмотря ни на что продолжать наступление, но изъеденные неестественной коррозией механизмы не слушались. Арсеус вовремя заметил, что госпожу требуется спасать. Его огнеметчики были наготове, но сначала нужно было убедить лордессу покинуть транспорт, чтобы сквозь дыры в корпусе не залить ее горящим прометием. В этот раз внутренний демон подчинился воле апостола. Атенаис приказала всем покинуть ленд рейдер. Секундой позже длинные языки пламени дотянулись до прожорливых скарабеев, вплавив большинство из них в корпус Спартана. Остатки роя горящими комьями взмыли в сторону ренегатов и были с ювелирной точностью сбиты соник-бластерами нойзмаринов, стрелявших из администорума. Отряд Атенаис оказался на краю площади, расположенной перед Пирамидой. На другом краю их ждал Краугхсапет и его свита. Некроны пошли прямо на десантников. Лордесса вызвала огневую поддержку. Грянули выстрелы танков. Снаряды ложились рядом, вздымая каменные брызги. Некроны подошли ближе и стрелять стало опасно. Тогда над площадью появился истребитель виоляторов. Хелдрейк выплюнул капсулу с прометием в сторону врага, но процессия продолжала наступать, даже объятая пламенем. Летательный аппарат хаоса не успел перезарядить основное орудие – багровые облака рассек истребитель некрон и серией точных попаданий разнес кабину пилота. Хелдрейк с воем разбился о центр площади. По обломкам, словно заговоренный, неостановимо шагал Краугхсапет Неуязвимый. Падение самолета заставило отшатнуться отряд Атенаис, готовившийся к атаке. Некроны подняли щиты, покрытые каплями горящего прометия, и контратаковали. Лордесса обнажила «Коленнопреклоненный». Деймос сжал рукоять ее пальцами и поднял жаждущую крови реликвию в знак начала славной сечи. Вторая Назикея ревом пиломечей и дружным боевым кличем встретила противника. Когда некроны приблизились, Лордесса заметила, что солдат рядом с ней как-то странно развернулся, подергиваясь, и занес клинок для удара. Демон на секунду задержал Атенаис, с интересом наблюдая из ее глаз, что будет дальше. Брат Корций бросился на помощь и принял удар на себя. Меч вошел в горло бойца. Кровь запятнала одежды воительницы. До того, как оцепенение прошло, тело обезумевшего солдата было рассечено надвое взмахом косы некрон и Атенаис отступила на шаг, позволив братьям схлестнуться с железными воинами. Капитан Люций был одним из первых, кто принял удар. На него, поигрывая косой, шел сам Краугхсапет. Когда они сблизились, Люций взмахнул силовыми когтями, но тут же замер. Атенаис увидела, как ее капитан с размаху вонзил когти обеих перчаток в себя, хрипя от удовольствия и боли. Частями Люций осыпался на землю. Переступив через него, к воительнице шагнул Краугхсапет. Лордесса и ее внутренний демон в едином порыве бросились в атаку. Оверлорд поднял руку и... пространство вокруг Атенаис искривилось. Неведомая сила бросила ее во тьму... Воительница обнаружила себя запертой в зеркальном лабиринте – древней ловушке некронтир. Почему Деймос не предупредил ее? Закричав от бессилия, она осознала, что демон спал вместе с варпом. Все это время. Пока Назикея пыталась одолеть в рукопашном бою королевскую свиту, с другого фланга к ним подобрались стражи гробницы – призраки. Арсеус видел, что дело плохо, и направил свой отряд на помощь. Культисты толпой набежали на каноптеков, разобрав древние машины на запчасти. Тем временем оверлорд-свежеватель, уклоняясь от огня ракетниц, достиг отряда виоляторов в укрепленных руи[ну уж нет]. Баржа с грохотом ворвалась внутрь, разбросав баррикады и десантников. Ветераны, [ну уж нет]одившиеся рядом, стали в ужасе бежать от сцены бойни. Оверлорд, стряхнув с лезвия человеческие внутренности, погнался за свежей кровью, но не успел – меткий выстрел леман расса отрикошетил от массивной баррикады и пробил корму баржи навылет. Машина накренилась, влетела в землю и, пропахав несколько метров асфальта, перевернулась, похоронив под собой ездока на глазах у молящихся ветеранов. Многоэтажный дом, который оставили ренегаты, заняли шагатели некрон. За ним располагался склад, в котором, по данным сканирования, [ну уж нет]одились воины некронов. Тактический отряд терминаторов Сланеш под предводительством сержанта Кракена телепортировался прямо за спинами сталкеров. Мельта-заряды расплавили корпус одного из них, второй скрылся во мраке строения. Терминаторы направились к складу, скоординировав огонь танков по зданию. Из брешей в стенах заполыхали изумрудные нити гауссового огня. Крепкая броня спасла братьев десятки раз. Двое из них были ранены, но остальные, под прикрытием танкового огня, достигли склада. Цепной кулак заурчал, сминая железобетон. Здание покосилось и рухнуло, засыпав некронов под своими обломками. Тем временем, нойзмарины обнаружили в администоруме выживших. Это был глава района, бывший офицер, и несколько его людей. Они прятались в подвале и вышли на звуки человеческой речи. Сержант Торн распорядился выдать им гранаты и вокс, приказав охранять здание. Баржа разрушения уничтожила офицерский отряд и достигла многоэтажного строения, в котором прятался сталкер. Тот обстреливал администорум, служащее укрытием нойзмаринам, не заметив, как те тайком обошли его с торца и побежали в атаку. Сталкер огрызнулся огнем. Сержант, закрывая визор рукой, храбро подобрался к роботу и установил мельта-бомбу на его корпусе. Взрыв выбил оставшиеся в здании стекла и раскидал конечности шагателя по округе. Баржа поднялась на уровень второго этажа. Тесла-молнии заплясали вокруг десантников, образуя меж ними зеленоватые дуги разрядов. Пока отряд отвлекал внимание машины, Торн забрался выше и кинул бомбу на крышу баржи. Тяжелая поддержка некрон отправилась вслед за сталкером. Виндикатор Мероний, осененный меткой Покорителя городов, крался в тени руин. Обойдя позиции некрон по флангу, он поддерживал огонь леман рассов, передавая координаты для наведения. Его засекла ночная коса, без устали кружившая над полем боя. Отряд бессмертных был телепортирован прямо на крышу Пирамиды и начал обстреливать танк. Команда Мерония доложила о происходящем апостолу. Тот, увязнув в самой гуще сражения, лицезрел мощь некронтир: Назикея пала под натиском свиты Краугхсапета, личная гвардия, несмотря на бесстрашие, гибла с ужасающей скоростью, Атенаис не отзывалась ни на его приказы, ни на его мольбы. Настало время для запасного плана, который он берег на экстренный случай. По всем каналам Арсеус отдал последнее распоряжение – уничтожить Пирамиду и отступать. Мероний выстрелил. Тяжелый снаряд выбил тонны старой кладки, превратив их в щебень и взметнув фонтаном над полем боя. Взрывная волна выбросила нескольких бессмертных с вершины. Леман рассы били по наводке Мерония. Стена Пирамиды была изуродована. Памятник истории покрылся гигантскими трещинами. Наконец, часть стены рухнула, обнажив сокрытую тайну древней цивилизации. За неровными каменными блоками, изъеденными тысячелетиями, [ну уж нет]одилась гладкая стальная поверхность. Символы на ней явно указывали на изначальных хозяев этого мира – некронтир. Краугхсапет отделил голову демагога от туловища. Помехи, создаваемые человеком, не позволявшие некронам вызвать подкрепление, закончились. Вторая коса появилась в небе. Отряд бессмертных занял дом-кладбище. Рядом с ними на эстакаду материализовался отряд воинов с вуалью тьмы. Гауссовые разряды вывели из строя один из леман рассов. Мероний был вынужден спешно развернуться. Выстрел лемана прошел мимо эстакады, упав где-то вдалеке. Наводчик Мерония положил снаряд точнее – мост обрушился под ногами воинов. Больше половины отряда сбросило с высоты на мостовую, включая носителя вуали. Бессмертные закончили путь Мерония, расстреляв его сверкающими лучами гаусс-бластеров. Остатки воинов с эстакады подобрала проносящаяся мимо коса и телепортировала в укрепленное здание, зачищенное оверлордом-свежевателем. Отряд возник перед полуживым виолятором, приходящем в себя в темном углу руин. Увидев захватчиков, которые добивали раненых, солдат снял связку гранат и подорвал весь этаж. От воинов остались единицы. Другой отряд бессмертных продолжал защищать Пирамиду, ведя огонь с крыши. Нойзмарины на некоторое время заставили их скрыться, запустив звуковой разряд бластмастера. Этого времени было достаточно для терминаторов. Кракен был полон решимости выполнить приказ апостола. Достигнув Пирамиды, он стал работать. Цепной кулак рычал и грелся. Команда заложила взрывчатку в размолотые бреши, решив участь здания, чем бы оно ни было. Мельта-заряды подкосили опоры загадочной конструкции. Гора камня и металла осыпалась на устилающее подножье трупы. Бессмертные нашли свою гибель в этой огромной свалке истории. На площади, усеянной телами людей, продолжалась битва. Некронская знать потеряла двоих под ударами офицеров ренегатов, но, с каждым взмахом энергетических кос, тех становилось все меньше. Арсеус сошелся в битве с Краугхсапетом. Тот попытался подчинить себе разум апостола. Однако, священник лишь царапал свою броню крозиусом, борясь с механическим вирусом. Терминаторы бросились на подмогу своему командиру. Некроны окружили сражающихся героев щитами, не давая пройти. Кракен и его сослуживец пали, не успев помочь. В последние моменты боя Арсеус яростно парировал удары Краугхсапета, вознося мольбы Той-Которая-Жаждет. Варп молчал. Итог Обе стороны держат по одному зданию. Отряд выживших – администорум. Бессмертные – дом-кладбище. Краугхсапет уничтожил варлорда ренегатов – архи-еретика демагога. Счет 2:1 в пользу некронов. Спасибо Hellraiser'у за эпичную битву. Всех с наступающим!
-
Продолжаю зависать со старичками форумного братства, ибо хоть и инет, но братство. Уже в других местах, в основном оффлайн. ГВ держит интерес. Редакции все лучше, игры становятся круче. Отличный повод встретиться живьем. На пенсии хотел бы мутить такое на даче под пивас.
-
Вопрос по книге. В миссии Dead city rampage может ли защитник уводить войска в резервы, и если да, то с какой стороны стола они должны выходить? А также, в какую сторону должны отступать отряды защитника?
-
По фану - да. Фаново (см. батлрепорты). Правило автоматического огоня батарей и встроенных орудий в критический момент может помешать выстрелить, куда надо. Пехоте в стене и внутри зданий комфортно. С апгрейдом дополнительного выхода появляется возможность набегать любым отрядом через подземный ход.
-
"Последний бой" является финальной миссией аддона для игр с фортификациями. На этот раз атакер имеют временное преимущество в начале битвы - силы обороны в первый ход представлены лишь тремя отрядами пехоты (ака "спартанцы"), все остальные юниты уходят в резервы, которые, как нарочно, приходят медленней, чем описано в основных правилах. Это единственная миссия, в которой оборона ходит второй, не считая шанса перехватить инициативу. Бэк "В Спарте нет места мягкосердечию, нет места слабости. Лишь стойкие и сильные вправе называть себя спартанцами! Лишь стойкие! Лишь сильные!" Цель игры Килпоинты (разрушение здания приносит 1 кп). Уничтожение отряда спартанцев приносит 1+д3 кп атакеру. За каждый выживший отряд спартанцев защитник получает 2 очка. Ростеры "Чем больше сейчас прольёшь пота, тем меньше в бою крови." Хаос (атака) Тифус ДП Сланеша с крыльями, булавой и вторым левелом магии 10 маров (лаз-плаз) 10 маров на рине с двумя мельтами 4 спауна 2 маулера хелбрут с плазмапушкой 3 обля 7 хавоков, 4 мислы 2 лазерных преда В резервах: 3 обля 2 обля Дракон 10 зомби 10 зомби Некроны (защита) Крепость: Два бастиона с квад-ганами и эскейп хачами Бункер с квад-ганом и боеприпасами Две батареи с квад-икарусами Генератор с тремя войд-шилдами Два аегиса с лазерной оградой (денж терейн) 20 варриоров (в бастионе) 20 варриоров (в бастионе) 10 имморталов (в бункере) В резервах: Поскольку в данной миссии дипстрайкающиеся резервы - самые быстро приходящие, то именно такие юниты и были взяты. Дестроер лорд в полной закачке, Обирон и 10 имморталов 6 призраков 9 десмарков 5 дестроеров 5 дестроеров Каноптек Томб Сентинель (ИА) План атаки - под прикрытием лазпушек добежать маулерами до бастионов. Добивать выживших при помощи ДП и дракона. Преды и отряды с пушками расставлены по всему деплою, маулеры и дп в центре. "Спартанцы! Готовьте завтрак и наедайтесь. А ужин нас ждёт в аду!" План обороны - надеяться на броню бастионов и ждать подкреплений. В случае разрушения укрепления отступать через аварийный выход и вступать в бой при необходимости. Обироном с Лордом и имморталами при поддержке дестроеров устроить рейд по тылам противника. Расстановка зданий вразнобой, чтобы усложнить дипстрайк облей, и ближе к противнику, чтобы были дополнительные возможности набивать кп. Аварийный выход левого бастиона был установлен ближе к противнику, правого бастиона - в глубине своего деплоя, за холмами. Битва - Наши стрелы и копья словно туча закроют солнце. - Так будем драться в тени! Хаос атаковал перед рассветом. Охранные сенсоры, все еще работающие после артиллерийского обстрела крепости, оповестили некрон о начале наступления - машины перехватили инициативу и нанесли удар первыми. Перехват инициативы стал неплохой заявкой с учетом того, что подкрепления теперь появятся быстрее. 1 ход некроны - Спартанцы! сложите свои копья и мечи! - Персы! Попробуйте их взять! Стрельба орудий левого бастиона уносит жизнь спауна, правый бастион и гаусс-оружие защитников ломают маулера. Одним уничтожитиелем зданий меньше. Счет 2 : 0 в пользу некрон (первая кровь) 1 ход хаоса "Мы делаем то, чему нас учили, во имя чего нас растили, ради чего мы появились на свет. Никаких пленных, никакой пощады!" На крепость обрушивается ураган огня - 7 лазерных пушек, 4 мислы, 3 мультимельты облей. Войд шилды пробиты. Центральный бункер сотрясается, получая штрафы к броне, куски опадающих стен давят засевших внутри имморталов, квад-ган бункера уничтожен. Маулер стремительно врывается в ослабевшее здание и крошит его вместе с защитниками. ДП парит в воздухе над расправой. Рина в дымах везет мельтаганщиков к правому бастиону. Счет 2 : 2 2 ход некрон "У тебя много рабов, Ксеркс! Но мало воинов. Скоро они будут бояться моих копий гораздо больше, чем твоих кнутов." Приходят необходимые подкрепления, но отряды появляются в разных местах поля, что не приносит почти никакого результата. Дестроеры не причиняют вреда рине, отряд имморталов - маулеру. Рина давит сентинеля, выползшего прямо на нее, выводя из игры читерный ИА. И только десмарки выполняют свою задачу, расстреляв беззащитных спаунов. Варриоры устраивают дерзкую вылазку из бастиона через аварийный выход и появляются перед хелбрутом, распиливая его гауссом. Остальная стрельба ломает фист маулеру и роняет ДП. Восстановлен войдшилд. Счет 4 : 3 2 ход хаоса "500 лет они служили злой воле персидских царей. Глаза их черны как ночь. Зубы их - острые клыки. И нет у них души. Личная гвардия самого царя Ксеркса. Элита персидской армии." Выходят все резервы. Обе пачки облей выпадают к левому бастиону, но одна размазывается о стены мишапом, а вторая не может пробить броню. Обли по центру плюются плазмапушками, оставляя пару имморталов, которых косами добивают длорд с Обироном, ведомые силой, накастованной Демон принцем. Дракон и хавоки с мислами бомбят варриоров, вылезших из люка. лазки и мельты из рины сбивают правому бастиону пушки. Маулер, решив, что атаковать дестроер Лорда не надо, пытается проломить в бастионе дыру последним фистом, но тщетно. Тифус нападает на десмарков и вязнет. ДП отвлекается от здания, атакуя дестроеров, и сметает их булавой. Счет 5 : 5 3 ход некрон На подмогу спешат призраки и второй отряд дестроеров. ДП расстрелян гаусс канонами. Дестроер Лорд мчится к о[эх жаль]м у левого бастиона, Обирон решает атаковать маулера у правого (что было большой ошибкой, т.к. 6я тафна лорда пригодилась бы в бою с маулером, но хотелось пустить Обирона в челендж). Обли вырезаны, Обирон размазан фистом. Дерзкие варриоры убираются обратно в бастион по подземному лазу, что возможно, не стоило бы делать, а начать давить семерых хавоков. Но на помощь хавокам спешили вышедшые из резерва зомби. Тифус применяет дестроер Хайв и остатки десмарков, перезагрузившись, отступают. Войдшилды потихоньку восстанавливаются. Счет 7 : 6 3 ход хаос "Ксеркс бросает в бой своих чудищ, доставленных с края земли. Но эти твари неуклюжи. Да и скользко шагать по персидским трупам." Новый шквал огня сотрясает бастион на правом фланге. Наконец, лучи мельта-оружия из рины добираются до боеприпасов и поднимают здание на воздух. Варриоры выбираются из лаза под холмами, где их [ну уж нет]одит дракон (несколько воинов остаются в живых). Маулер бросается в атаку на дестроеров и ломается гауссом на овервоче. Тифус присоединяется к о[эх жаль]м. Выстрелы из мельт и лазок по призракам успеха не приносят. Хавоки разносят отступающих десмарков. Счет 8 : 8 4 ход некроны - Их невозможно одолеть. Чему ты смеёшься? - Аркадиец, я прошёл через столько битв, но ни одна из них мне не подарила, то, что мы называем славной смертью в бою. А теперь, я надеюсь, раз уж все воины мира собрались против нас, в такой толпе найдётся тот, кому хватит на это сил. ПВО безуспешно пытается сбить дракона, а огонь дестроеров не может помешать рине продолжить наступление. Призраки под руководством Длорда атакуют облей с Тифусом. Тифус превозмогает мозгоскарабов и рассекает некронского варлорда косой. Восстановлен войдшилд. Счет 8 : 10 (slay the warlord) 4 ход хаос Предатор метким выстрелом разносит последний бастион. Варриоры предпочитают выбраться из-под завалов через аварийный выход и предпринять последнюю атаку. Дракон сплющивает в лапах двух дестроеров, сжирает третьего и выжигает остальных. Рина бустит к варриорам под холмом. Счет 8 : 12 5 ход некроны - Мой, царь. Великая честь рядом с тобой умереть - Для меня было честью рядом с тобой жить Варриоры идут в наступление, застрелив несколько хавоков. Призраки оставляют в живых последнего о[эх жаль]. ПВО может стрелять только по рине - машина уничтожена. Первый появившийся десантник продырявлен лазерным лучом второго икаруса. Счет 9 : 12 5 ход хаос Десантники в последней атаке пытаются достать варриоров из-под холма, но получают огневой отпор и смерть одного марина. Второй отряд варриоров держит стрельбу хавоков. Лазпушки царапают уцелевшие постройки. На этом бой завершился. Некроны были разбиты, силы Хаоса сравняли их крепость с землей. Не смотря на это, последние выжившие воины получили возможность отступить, сохранив данные о жестоком нападении. Хаос получил дополнительно 1 вп за лайнбрейкер и 3 вп за уничтоженный отряд спартанцев. Некроны получили 4 вп, по 2 за каждый выживший отряд спартанцев. Финальный счет 13 : 16 в пользу Хаоса Мысли по игре Действительно непростая миссия для обороны. В распоряжении всего три отряда, главная задача которых - выжить. При том, что на них лежит бремя сдерживания натиска всех сил атаки сразу. Огневой потенциал воинов был спрятан внутри зданий и не смог проявиться в достаточной мере. Можно было бы уменьшить количество пехоты, освободив очки. Вместо бастионов в данной ситуации лучше подошли бы бункеры, так как позволяют вести огонь наибольшему числу защитников. Не понравился бесконтрольный автоматический огонь турелей по ближайшему противнику, хоть иногда они и стреляли куда нужно. Коронным номером защиты была идея с аварийными выходами из зданий. Отряд из 20 моделей, появляющийся вплоть до 18" от здания - это дерзко! Маулеры показали себя отлично в разрушении зданий, как и должно быть. Лазпреды много мазали, оставаясь безнаказанными, но все таки набили очки. Плюс они сбивали войд шилды, что помогало мельтам, о[эх жаль]м и дракону. Обли, страшный сон защитников, в этот раз себя не окупили, не взорвав ни одно здание. Призраки долго выходили и ничего не сделали. Дракон легко окупился, сделав дестроерам двойное фаталити за ход. Сама миссия понравилась, настоящий челенж защите. Некронов подвел неверный выбор фортификаций и рассредоточенный десант подкреплений. Грамотный подбор войск принес Хаосу заслуженную победу. Если бы некронам больше повезло с бросками на реанимацию, у обороны были бы шансы сравнять счет. Но без перехвата инициативы все могло бы закончиться гораздо раньше. - Представь, каким безумием, какой достойной сожаления потерей, стала бы твоя, храбрый царь, и твоих доблестных воинов погибель. А ведь мы могли бы друг друга обогатить культурой, которой обладают наши народы. - Мы сегодня всё утро обогащали твой народ своей культурой.
-
Бедняги орки. Даже стомпа не спасает их от щити-кодекса) На турнир реально пускали с банками?)
-
Спасибо, было интересно почитать. Желаю дальнейшего развития.
-
Точно! У ДП был шанс еще немного покоцать гарганта. Абилка забавная, но редкая, нужно запомнить. Еще мы забывали кидать "ит вил нот дай" у скорпа, зато в целом косяков было меньше, чем обычно при редких играх на такие форматы. Спасибы проголосовавшим!
-
4й ход Демоны ДП с Анклином наконец добивают всех призраков и пауков. Плагбиреры атакуют акантритов. Дроны наносят рану пилону. 4й ход Некроны Выходит вторая коса, выгружает отряд к ДП и при стрельбе по нему убивает аркой пару своих воинов. Десмарки и Ктан стреляют по Анклину, но он толст и невозмутим. ПВО сбивает предпоследнего дрона. Акантриты жрут биреров. Ктан набегает в оглушенного стрельбой Анклина, но чудо-меч добавляет ему инициативы, и боги дерутся на равных. Инстящий клинок доводит Ктана до последней раны. Тот в ярости топчет большими шаблонами и аннигилирует ДП, оказавшегося поблизости. Ктан и Анклин в финальной схватке. У каждого осталось по одной ране. В запасе у Анклина - понижающая инициативу миазма. Козырь Ктана - посмертный самоподрыв. 5й ход Демоны Плагбиреры кончаются, последний дрон летит убивать последнего криптека. Анклин кастует миазму и бьет первым. Язвенный меч разит Ктана на 2+ за счет флешбейна. Это конец! Трансцендентный взрыв на 13" поглощает Анклина, косу, несколько десмарков (помогли елки) и половину имморталов. 5й ход Некроны Десмарки таки добегают до нарглингов. Последний дрон сбит. Демоны кончились. Итог Эскалация может быть веселой игрой с запоминающимися моментами, которые никогда не случатся в обычных играх. Следование основным рамкам правил при игре на большие форматы в нынешней редакции уже не связывает руки. На такое количество очков можно взять достаточно сил, чтобы хватило на сопротивление лордам войны. Адские машины вполне убиваемы, особенно если знать наперед миссию и противника (о да, это основа фана). Получился такой мини-апок для обычных форматов, а это означает отсутствие черт, свойственных большим. За счет лордов игра ускоряется и это прекрасно. Использование некодексных юнитов всегда интересный опыт. Видеть их на столе одно удовольствие. В книжке аж 8 сценариев, среди которых самыми интересными кажутся завязанные именно на лордах. Например, разрушение города или "побороть годзиллу", где лорд есть только у одной стороны. Теперь хочется попробовать их. Тема Д-силы пока остается нераскрытой. По-видимому, для ее гармоничного вписывания в бой нужен еще бОльший формат игры. Шанс потерять любой юнит, в том числе дорогущего лорда войны, на 6+ пугает. Возможно, второй стороне просто не стоит брать его в армию.
-
Escalation - очередное дополнение для 40k, позволяющее брать супер-хэви и гаргантов. Из-за поломных правил на Д-силу под сомнение попадает даже фановость игр по ним, не говоря о балансе. Однако, очень хотелось посмотреть на сражение гигантов, тем более в книге полно миссий, на них завязанных, где Лордам Войны отведена ведущая роль. В основном - быть убитыми или покалеченными. Этот челендж интригует и повышает градус эпичности. Плюс я рад, что у некронов наконец появился настоящий, могущий Ктан, каким он и должен быть. Бэк Почитание Хаоса не от хорошей жизни на одном из забытых миров Империума обернулось безумием его обитателей. Междоусобицы привели к бесконечным войнам, пока воронки от взрывов не обнажили скелет этого места - гробницу некрон. Пробудившееся нечто поглощало души одну за другой, пока армия машин выбиралась на поверхность после эпохи сна. Хаос среагировал на психические вопли растворяющихся в безвременье душ и породил на планете легион демонов. Острие атаки, направленной лично на Трансцендентного Ктана, возглавляет демоническая машина воплощения ярости Кхорна - Брасс Скорпион. Ростера Хаос Брасс Скорпион - получил трейт маневр (+д3 к муву) Анклин: лайф лич, миазма, фнп 4+, етернал блэйд, варлорд, получил трейт Fleshbane по Ктану ДП наргла с крыльями: фнп, гемморой, псайкик шрайк, инстящий меч, ветер хаоса ДП наргла с крыльями: фнп, лайф лич, папет мастер, инстящий меч, анхоли френзи ДП сланеша с крыльями: инвизибилити, папет мастер, фнп, лэш оф деспеер, рифтбрингер Резервы: Нарглинги Плагбиреры с инстящим чемпом 5 блайнд дронов в разных отрядах Некроны Трансцендентный Ктан: сейсмик ассолт, космик файер, стомп большими бластами, получил трейт танкхантинг Анракир на барже - варлорд, получил трейт 1 раз пострелять по скорпиону рендингом 6 врейсов абаржа 3 паука, один с глум призмой 2 мини пилона в качестве ПВО Резервы: 9 десмарков 6 акантритов Три криптека: вуаль, два хайвайр жезла 2 по 10 имморталов в косах с лордами с косами в скарабах) Цель игры Тотальное уничтожение: КП за каждый убитый юнит и за каждый снятый хп Лорда войны. В сумме у демонов в ростере 18 КП, у некрон 19. Slay the warlord, First blood. FIGHT! 1й ход Демоны На поле только скорпион, Анклин и 3 ДП. Обкастовываются и поднимаются в воздух. Скорпион продирается через лес, ломая деревья, которые сильно его задерживают. Волна Хаоса приносит две единицы и ДП сланеша получает напутственный пинок от богов, теряя вунду) Кукловод овладевает Ктаном - паучья призма, специально поставленная рядом для отражения магии, не срабатывает и сейсмоволны обрушиваются на ее обладателя. В лосе только 1 паук, который умирает много раз. 1й ход Некроны Анракир промахивается тахионкой по скорпиону, как это всегда происходит с тахионками. Абаржа не может сбить невидимого ДП в полете (2+ кавер за джинк+стелс+шрауд). Ктан работает в качестве ПВО по второму ДП, но тот все сейвит. Пилоны роняют третьего, врейты кидают 1-1 на чардж и не дотягиваются. Цель Анракира - захватить под контроль скорпиона, но сближение грозит ему неминуемой смертью. Скорпион чарджит на 3д6 и наносит ведро атак силой 10. 2й ход Демоны Выходят все резервы. Скорпион в окружении пяти дронов приближается к позициям некрон. Магия сильна, однако Ктан пришел в себя и денаит кукловодство самостоятельно. Шесть бластов летят во все концы поля, подранив только оказавшегося слишком близко Анклина. Чардж Анклина и ДП сланеша в призраков, где, даже под миазмой, они будут стойко держаться три долгих хода. Чардж двух наргловых ДП в Ктана - вот он, челендж! Инстящие клинки занесены, но пробивают только на 6+. Четвертый инвуль и фнп отражают все удары кроме одного - Ктан теряет 2 раны, после чего оставляет обидчика в вунде, а стомп-атакой на шестерку отправляет в небытие второго. Великий Брасс Скорпион Кхорна идет в атаку в окружении блайнд дронов. 2й ход Некроны Выходит все, кроме одной косы. Самоубийственный десант трех криптеков и акантритов к скорпиону. Имморталы из косы не выходят. Все достойные цели десмарков в хтх, поэтому они падают к нарглингам и объявляют их своей добычей) Анракиру не удается взять под контроль скорпиона и он бустит за спины десанта. Стрельба по дронам особых успехов не приносит, комба джинк+шрауд (наргловые машины окружены густым смогом) подводят только одного. Хайвайр и мельты в бок скорпиону, демоническая машина огрызается инвулем, минус 4 хп в итоге. Пауки приходят на помощь врейсам. Десмарки бегут в лес за нурглингами) Благодаря абилке страйкдаун Ктан бьет первым и рвет ДП на части, освобождаясь для дальнейших подвигов. Анракир в бесплодных попытках внедрить разум в демоническую машину прячется от ее возмездия за бронированными телами акантритов, только двое из которых попали в мельта-рейндж после дип страйка. 3й ход Демоны Выписывающие круги дроны уже не могут стрелять бластами (джинкались) и палят из автопушек в ПВО. Плагбиреры идут спасать нарглингов, но не дотягиваются до снайперов. Скорпион гонится за Анракиром и догоняет его. Демон одним щелчком клешни рвет оверлорда напополам, д3+2 стомп атаки втаптывают баржу в землю. Пулемет выкашивает криптеков. Конверсия блайнд дрона против конверсии абаржи. 3й ход Некроны Из косы к скорпиону телепортируются имморталы, поднимают и отряхивают Анракира (джойн к отряду). Один из криптеков встает и располагается рядом. С другого бока на порождение Кхорна наступает Ктан. Акантриты летят убивать плагбиреров. Анракир активирует свою абилку на весь юнит. Гаусс с рендингом АП 1 при поддержке хайвайра оставляет скорпиону 1 хп. Ктан вызывает сейсмические волны и под танкхантингом размалывает грозную машину. Титанический взрыв (+2 на резалт) дотягивается до Анракира. Имморталы спасают его ценой своих жизней. Стрельба по дронам лопает еще двоих. ПВО не дремлет. Для расчета результатов взрыва реактора используется апокалиптический мега-шаблон.