Один ЛР их разложит как детей в любом случае. Малая численность и пила никак не помогут. Две копты вообще с вероятностью около 50% сливаются после 2х вунд или всего одной вунды от лазки. Мои впечатления от такой закачки - халявный киллпоинт, занимающий полезный слот. Да и фанги их нагнут, мне кажется. Щас разложу бумажечки и посчитаю эффект от чарджа 2мя коптами 10 фангов и 5ю.
Вообще Если ЛР гоняется за коптами, или хотя бы тратит ход на стрельбу по ним, значит либо противник протупил, либо у тебя нет более значимых отрядов - и противник уже выиграл. Каждый ход, потраченный на ловлю копт - это +12 дюймов едущим на вагонах клешням.
Так то же самое отлично делают копты и без пилы. Задача же не убить, а связать. Причём у пятёрки это лучше выходит.
Не дороговато ли брать копту(и так необоснованно дорогую) + ракеты (недешёвые) + ещё пилу по цене нормальной клавы?
ИМО, клавы на нобах нужны. Я сейчас обкатываю похожий ростер, только с мини-нобятником, и предпочёл бы лишнюю клаву дать нобам. Естественно, это мой взгляд на игру, но мы ж тут типа опытом делимся :)
Посчитал - 2 копты: 10 фангов убивают одну копту, копты убивают 0,67-одного фанга. Копты проигрывают и с большой вероятностью сваливают.
5 копт без пилы - фанги бьют одну копту, потом копты бьют двух фангов. Бой продолжается, фанги связаны. Матхаммер и сферизм, конечно, но довольно показательно. Цена - 225 против 115, сто очков решают - свалить или завязать отряд.
Стоп, забыл посчитать игнор брони пилой. Да, две копты с пилой примерно так же работают в хтх как полный отряд.