
Rommel
Пользователь-
Постов
3 880 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Rommel
- День рождения 07.06.1984
Contact Methods
-
MSN
dmitry.rommel@gmail.com
-
ICQ
0
Profile Information
-
Gender
Male
-
Interests
Fightin', fightin' and mah WAAAAGH-banna!<br />An' some eldar chickz as well ;)
Посетители профиля
63 353 просмотра профиля
Достижения Rommel

Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
Выглядит как Робоцып с рейтингом 0+.
-
Шо такое ТФТ? Знаю только The Frozen Throne. Странно, что его. Он ж абсолютно небоевой. Я был уверен, что скорее Севику сделают играбельным героем, у нее там конкретно абилки показаны аще.
-
Ваху приплести, конечно, можно. Тут и вертикальный по сути город с явным делением на верхний-нижний ульи и дно с мутантами, и силовые кулаки, и английско-немецкая форма у энофрсеров. Но это, честно, натяг свиньи на фонтан "Дружба народов". Так-то это смесь всех "-панков" - и стимпанка с дирижа[эх жаль]ми и шестеренками, и дизельпанка со штальхельмами и штурмгеверами, и киберпанка с неонкой и киберпротезами, и даже немного биопанка. А если брать сравнения с известными вселенными - тут однозначно Dishonored, и еще довольно много от Bioshock Infinite (верхний город с идиллическими особняками и аэровокзалами очень похож на Колумбию, внешность диснеевских принцесс у девчуль, ну и сцена "крещения"-утопления вызвала флэшбэки). Пересмотрел еще раз. Некоторые детали в первый просмотр ускользнули, например, что во второй-третьей серии Вандар Раскрывающийся текстне сразу решил сдаться сам, а сообразил, что сдаться хочет Вай, и вместо нее подставился - я сперва-то подумал, что письмо отправил он, и сцена с коктейлем для Джинкс - это чтобы недалекий зритель принял ее за "поцелуй Иуды" при принятии Вандаром условий Грейсон, а на самом деле было прощанием с дочками перед сдачей самому вместо них, а там смысл совсем другой оказался. или что в финальной перестрелке Джинкс Раскрывающийся текстне просто рандомно палила во все стороны, а убила Силко за мгновение до того, как он пристрелил бы Вай. Хотя и, возможно, случайно. Кстати, тут обсуждали, сдал ли Силко Джинксу или нет, мол, что ему иначе Раскрывающийся текстна смертном одре утверждать, что я бы ни за что и никогда. Мое мнение, что Раскрывающийся тексттаки сдал, иначе с чего бы Джейс утверждал, что смог договориться, не настолько же он лох. А Джинксе - соврал, именно чтобы забить последний гвоздик в ее психику и сделать примирение с Вай невозможным. Не то чтобы из большого зла, там очевидно, что он был к ней привязан (и если сдал, то через сильное "не хочу" и потом пришел плакаться монументу Вандара), но "не доставайся же ты никому". Хотя это всего лишь трактовка. Там такое возможно в отношении почти любого персонажа, за что сценаристам огромный респект. Пусть и к сеттингу в целом есть много вопросов. Кстати, русский ду[эх жаль]ж официальный - отвратительный. Кое-где терпимо, Хеймердингер неплох, но с бандитами вообще дикий мискаст. Я-то удивлялся, че в руссо фанфико (да, я заглядывал в бездну, одни глазком, честно) Вай и Джинкс говорят как гопэссы из Нижнепельменска. А потому что все в первоисточнике так. Что сделали с Силко, вообще молчу - полное непопадание в образ и голосом, и манерами, и текстом. За перевод Child как "детка" нужно запирать в одной комнате с тремя обкуренными неграми в костюмах Джинкс. Так что делайте как дед Роммель, только английская дорожка и субтитры, так победим.
-
Да, вроде все нормально теперь. А в чем проблема была? Слетела именно голубая цветсхема?
-
Что за фигня? Подумал на глюк браузера, но на других сайтах такого нет. UPD: Если выйти из аккаунта, то отображение нормальное. Посмотрел в настройках, может, что слетело, но не нашел ничего похожего. UPD2: Наблюдается в браузерах Firefox и Microsoft Edge, в других не пробовал. UPD3: Проверил даже с древнего Safari на айпаде, то же самое - при заходе с моего акка меняется на отображение по центру. Т.е. дело в настройках акка, по ходу, но чем это может быть вызвано? В личных данных никаких опций не вижу. На всякий случай сменил пароль, но вряд ли таинственный хакер стал бы менять мне настройки (хотя если есть возможность проверить, не заходил ли кто с левого айпи, буду благодарен).
-
Щита? Там, скорее, "почти открытое лесбиянство и инцестуальные сдвиги - можно, а геев, в пику тенденциям - хрен вам". Поэтому у нас Вай жмакается с Кейтлин, Джинкс адски ее ревнует, одновременно ластясь к приемному папочке (который, замечу, в ее отношении никаких эротических фантазий не питает и скорее приютил из чувства вины за нож в спину брательника), а вот Джейс и Виктор если во второй серии мур-мур-мур и делают вид, что ищут спальню, то уже в четвертой распадаются на карьериста, спящего с золотой негритянкой, и больного трудоголика, женатого на артефакте Тзинча.
-
Раскрывающийся текстДа, но обычно последствия от близкого взрыва гранаты выглядят как "какие-то розовые ошметки в луже крови", а не "совершенно целая девушка с копотью на лице и 2% хелса". Это притом, что энфорсеров рас[эстет]асило так, что Джейс аж сблеванул.
-
Не понял, почему про одно из лучших кинособытий уходящего года нет отдельной темы. Нашел только скромные три строчки в "западной анимации". Алло гараж! 9.4/10 на ИМДБ, 98% на томатах, и вообще для сериалов и игрофильмов это то, же, если не куче, чем "Дюна" для книгофильмов. Ну если никто не против, го, я создал. Так вот. Когда из каждого утюга орут про "аркейн лучшая экранизация игры в истории 11/10 какая там джинкса вау вау нетфликс смог", резистить это, конечно же, можно. Тем более что и сериальный формат я не воспринимаю, и к сеттингу Лиги Легенд равнодушен. Но какая-то сволочь все же поразила меня в уязвимую точку, сообщив, что там есть мое любимое сочетание няшных диснеевско-пиксаровских мордочек с шизомилитаризмом, мрачняком, сурьезными щами и неоднозначными моралями. Поскольку мочь в это могут не только лишь все, решено было сжать зубы и заставить себя. Благо 3 арки по 3 серии (по сути, три полнометражки) - это не так уж страшно. Что имею сказать. Меня обманывали. "Нетфликс смог"? Нетфликс не смог, потому что от него там только логотип и права на прокат. Лучшей экранизацией игры я бы тоже не назвал, ибо там никто не тянет катку на миде, от LoL там только лор Пилтовера и Зауна, и тот в 276 раз расширенный, ибо много ли того лора было. Но 11/10 - пожалуй, да. Графен, дизайн, сеттинг - безумная, безбрежная шикарность. То, что должны были сделать близзарды, но уже не сделают (да, по сути, сделали все же они - в Riot, думаете, кто работает). Overwatch встречает Dishonored на Некромунде и посыпает себя толченым перцем Bioshock Infinite. Викторианочка на максималках, золотой град на холме и токсичный подулей, противогазы под шлемами бобби, пар и мутаген, неон и латекс, крашеные тетки бьют друг друга паверфистами, богатые стреляют по бедным, бедные устраивают богатым ВФР. Все это с няшными мордочками, в роскошной анимации и на фоне полотен маслом. С повесточкой и ожиданиями зрителя авторы играют мастерски - был уверен, что так уже сейчас не умеют. Все разнообразие - к месту. Все аллюзии на проблемы общества вскрываются без тычков мордой в лужу чужих отходов. Мораль - общечеловеческая, "не будь злым придурком, не твори фигню". Думаете, это просто? Щас. Дров наломают все. И это при том, что однозначных моральных уродов, неважно, среди хороших (как ныне часто бывает) или плохих, тут не вообще! Любого центрального персонажа можно при желании вывести в "понять и простить", не особо натягивая сову чувства справедливости на глобус авторского произвола. Даже одноглазого мафиози с внешностью Вильгефорца, которому полагалось бы быть калькой с Джокера и Двуликого, а он вышел трезвым прагматичным лидером и не самым плохим приемным отцом. А еще тут есть линия артефакта, который попивает жертвенную кровь исследующего его умного парня, обрастает мясом и пытается в майндконтроль, чтобы не получить стулом за поджаренную ассистентку. И двухметровая Черная властелинша с гаремом сладких рабов, требующая от дочки подтолкнуть зятя к горячей войне с подульщиками, ибо надо оправдывать вложенные денежки. Ну и, конечно же, истер эгги и всякие детальки для игравших. Я вот не игравший, мне было плевать, но кому-то это добавило еще больше позитива, и я за них рад. Что не понравилось. Джинкс. Нет, ее драма как психопата все еще лучше "Темного рыцаря" и "Джокера"-2019, но все же Джинкс слишком много, она слишком крутая (и механик гениальный, и в хтх бьет лица, и на дистанции в яблочко всех поражает, и в стелсе - Сэм Фишер) и ей слишком много прощается. По контрасту, Вай предельно дуболомна и вытягивает буквально вопреки, а не благодаря. Что тоже плохо. При всей моей любви к брутальным панкухам из подулья - болел за богатых, они тоже не без косяков, но. Финал - скомкан и сужен до семейных дрязг Вай и Джинкс. Ждал бунд и бои на улицах Пилтовера, дали только драчку двух теток и безумное чаепитие. Третья серия - лучшее, что есть во всем сезоне. Идеальная завязка, нагнетание, кульминация и твист с пинком по яйцам зрителя. Все понятно, что будет с девчулями дальше. На этом, возможно, стоило бы остановиться. С четвертой по девятую - тоже неплохо, но близко не подобралось по крутости. Из чего тут делают главгероев - я не знаю. Из победитово-адамантиевого сплава, видимо. Вай годами дерется в тюрячке, и даже челочка не пострадала. Джинкс подрывается на гранате и отделывается парой ссадин. Джейс плющит мутантов молотком и пиджак умудряется не запачкать. При этом на фоне простые юниты разлетаются в кровь, кишки и джибсы. Рейтинг 16+ отрабатывается вообще так, что трещит. Йордлей не могу воспринимать всерьез. Простите. Ну и да, то немногое, что я знаю про LoL, плотно удерживает меня от того, чтобы туда придти и получить еще немного Джинксы и Вай. Буду, как с Overwatch, любить сеттинг и ненавидеть игру. Так что с задачей большого рекламного ролика сериал не справился. Вот были бы экшен-фигурки Мел, Силко, Вандера или той мексиканки с бионической рукой - может, и расчехлил бы кредитку. Но я погуглил, там только Вай и Джинкс опять. А так кино шикарное. До сих пор не верю, что в наш век самоповторов и самокастрации так можно. Ну да ничего, на второй сезон продлили, там Нетфликс отыграется.
-
В "Мессии" есть хороший момент, где Пол сравнивает себя с Думбридом Чингисханом и Алоизовичем и отмечает, что те были нубасы.
-
Да. Потому что сначала "амазонка слишком сексуальная, мы пофиксили", а потом одетых женщин меняют на фрукты и убирают токсичные слова Consort и Big Love Rocket. Не забывайте, что вообще сейчас сложились еще "замечательные" моменты - с ВоВ близзы уверенно косплеят Микки Мауса в Далекой-далекой галактике, а с секс-скандалом умудряются сочетать худшие стороны СЖВ и МШС. Дьябло, верю, получился неплох, но и от него кое-где разит гнильцой. Да, близзохейта, порой совершенно кретинского, сейчас в сети тонны, но не сказать, чтобы он был на пустом месте. Но ведь он устаревший. Спорить не стану, да, предъявлять за это ремастеру игры 2000 года - не от большого ума. Но и образцовый ремастер Старкрафта нужен только поностальгировать, когда есть второй с Mass Recall.
-
Как раз про щиты и червей было. А вот к другим вопросам такого жутко не хватает. Да в то же "Они не люди, они звери" Гурни напрашивалось про его сестру и жену Юэ. 10 секунд, и сразу бы чуть больше сюжета бы стало. Но зато у нас есть взлеты кораблей из моря. Смысла 0, зато круто.
-
Посмотрел вчера. В недоумении. С одной стороны - лучшая экранизация "Дюны" эвер. Каст идеален вообще. Снято потрясающе роскошно. Если Дисней снимал ЗВ и Аладдина в трущобах от недостатка воображения, то тут трущобы умудряются смотреться круче дворца Аграбы. Гигера тут больше, чем в "Дюнах", на нем основанных. Харконенны и сардаукары предельно жуткие (сцена с омовением кровью рабов - вообще какие-то Несущие слово). Все, что оставили из старых фильмов, на месте. Все, что внешне изменили - лучше. Костюмы, черви, техника. С другой - я не понимаю, как можно было экранизировать треть не самой толстой книги, выкинув или урезав вообще ВСЕ сюжетные линии. Барон из мистера Экспозиции, проговаривающего всю "игру престолов", превратился в страшилку на 15 секунд. Глобус зажали. Питера еще меньше, личности у него нет вообще, хотя внешне идеален. Полностью погублена линия доктора Юэ, из хитропланового фаталиста, знающего, что его жена уже того, сделали обычного предателя. Суфира Хавата и Гурни Халлека потеряли на 2/3 фильма. Имперский двор потеряли вообще. Не раскрыто, почему все дерутся мечами при наличии пистолетов и ракет. Не раскрыто, что лазер об щит делает атомный взрыв, хотя напрашивалось в ласт стенд Айдахи. Зато есть виды Каладана на полфильма. Вот да, с фременов на кортанах закекал. Джордж Лукас. "Империя наносит ответный удар" не кончается ничем, смотрите "Возвращение джедая".
-
Ужасные небэковые бомжи, не связанные ни с одним из домов. Жуткая отсебятина, что эти новоделы себе позволяют. Да вы посмотрите, там 1 в 1 культисты, кому нужны такие миньки?
-
Касаемо того, что Шепард-ренегат - эффективный менеджер и не стал бы Раскрывающийся текстстрелять в своих бро Рекса и Мордина. Раскрывающийся текстВообще-то в Рекса он стреляет после саботажа излечения от генофага. Который, напоминаю, сдерживал агрессивную и опасную для всей галактики расу. И "нет кроганов, нет проблемы" - по-ренегатски вполне более весомый довод, чем дружба с одним-единственным вменяемым их лидером. Ничего личного. Да и с Мордином тоже могут быть доводы. От желания того повернуть генофаг вспять до статуса военного преступника, пусть и раскаивающегося. А что он чудесные стихи читает, ну что ж, ничего опять же личного. И вообще все они грязные ксеносы, а человекоцентризм ренегата был весьма явно прописан еще в первой части. А концовки что выкинутая, что актуал - два стула, вот честно, не вижу особых плюсов в косплее Карпишном Греты Тунберг. Ах, хомо сапиенсы темной материей дырявят озоновый слой галактики. Куда делась старая идея о том, что Риперы - это просто предельно продвинутые надмозги-уберменши, которые все прочие расы выращивают как морковки на грядке, удобряют их масс-реле, Цитаделями и СШК, а когда разовьются достаточно - собирают урожай, забирая все технологии, которые для удобства фермеров уже заточены под стандарты. И Шепард, объединяющий "скотный двор" против самых крутых парней на деревне - как раз тот неучтенный фактор. По-моему, вполне понятный и крепкий вариант. Даже концовки три можно оставить - "победить ктулх и заставить их сделать всем бесконечные ресурсы и бесплатное образование", "победить ктулх, принять их предложение и стать Богоимператором-Жнецом Шепардом Первым" и "победить ктулх и выкосить их всех, ибо нефиг". А имеем то, что имеем. Драгон Эйдж, кстати, я бы побоялся сейчас трогать, игра устарела, но для своего времени первая серия была божественна. По сути, Балдурс Гейт 2.0, сюжетно сдобренный выжимкой из лучшего на то время гримдарка (книжные Ведьмак и Престолы + практически ваховская концепция псайкерства), а геймплейно - отличнейшей тактической паузой и бальзамом на душу манчкина. Я влюбился в эту игру с интро про эльфийскую свадьбу и укрепился в своих чувствах, когда вырастил мага в четыре мультикласса. Второй как игра - очень средняя, но выезжает на персонажах, диалогах и стиле. Третий так и не поиграл.
-
Сиквел "Пепла" пишется. It's a dream within a dream; Lost forever. Black Sabbath - Nightmare Вещий сон - всегда кошмар. ДДТ Миновав зенит, солнце начинает свой путь к вершинам Белых гор. Скоро оно коснется Башни Эктелиона, затем исчезнет за снежными пиками - и больше не взойдет при нашей жизни. Лишь утром, когда все будет кончено, алое светило покажется из-за кромки скал-зубов Мордора - напитанное кровью Багряное Око окинет взором картину своего долгожданного триумфа. Никто из нас не питает ложных надежд. Мы сражаемся против всего мира, против единых Востока и Юга. Север мертв, Запад не придет на помощь. Мы вряд ли победим. Но если каким-то необъяснимым чудом и победим, если отстоим право на существование, если вестрон не растворится в харадани и Черном наречии, если будут рождаться дети со светлой кожей и серыми глазами - мы не сохраним сегодняшней чистоты. Сейчас мы насмехаемся над Золотым царем Харада, именуем его Царем-купцом, но это наши внуки будут торговаться, набивая цену деяниям своих предков. Они согласятся, что мир не делится на два цвета, что он - мозаика оттенков. Пусть так. Но сегодня в мире есть только белое и черное. Свет и тьма. Привстав в стременах, я отдаю приказ, не слыша собственного голоса. Моя мысль, мои слова, кровь нуменорских князей и Перворожденных в моих жилах, тяжесть титула и доспехов - все это едино, неразделимо. Я - Амротос, третий сын Имрахиля, потомка Имразора, взявшего в жены прекрасную Митреллас. Белый лебедь Дол Амрота расправляет крылья на хоругви за моей спиной. Мы - свет. Солнце, отражающееся в начищенной стали кольчуг и мечей. Серебряное шитье на синих накидках. А против нас - тьма. Бесформенные сгустки уродства и ненависти, ядовитая отрыжка Мордора, растекшаяся по равнине. Многоголовый, многорукий монстр, что таращится на нас сотнями алых глаз, намалеванных на пропитанных кровью и нечистотами знаменах. Враг. Не люди. Не звери. Не тролли. Всего лишь орки. Мы переходим с рыси на галоп. Обманчиво медленно стальная лавина набирает скорость. Враг все ближе. Уже можно разглядеть отдельные фигуры - коренастые, длиннорукие, уродливые. Оскорбительные подобия детей Единого, сотворенные рукой завистливого подмастерья. Шлемы грубой ковки, темные от грязи кольчуги. Пики и рогатины, упирающиеся древками в песок и щебень, грозящие нам ржавыми остриями. Враг чувствует, как земля дрожит под ногами. Все сильнее и сильнее. Эта дрожь заползает в сердце и остается там навсегда. Враг. Не люди Юга или Востока, не лучники на легконогих степных конях, не панцирная пехота за стеной щитов. Не звери, не живые горы - мумаки Харада, обезумевшие от запаха крови и острых крючьев погонщиков. Не тролли, не мордорские ологи, неуязвимые для стрел и солнца. Это орки. Всего лишь орки. Грохот копыт заполняет все пространство, становится одним целым с ветром, бьющим в лицо, с ревом сотен глоток, с пришедшей из глубины веков жаждой крови и славы - исконно человеческой, честной, чистой. Стрелы, сорвавшись с лож грубых мордорских арбалетов, собирают свой урожай. Справа и слева от меня падают лошади, роняя всадников. Я не слышу хрипа, воплей и истошного ржания. Только грохот копыт, только рокот сердца. Нас можно убить, но нас нельзя победить. Мы - свет. Мы - страх. И этот страх наконец достигает цели. Раньше, чем наши копья и мечи. Враги еще живы - но уже мертвы. Они колеблются. Дрожат. Бегут. Наставленные в грудь нашим коням острия уходят в сторону. Пики и рогатины расступаются, словно стебли камыша. Мы продолжаем натиск, не снижая скорости. Идем галопом по хребтам и хрустящим древкам, как по зарослям вереска. Копья вонзаются между лопаток. Мечи опускаются и поднимаются, опускаются и поднимаются. Чужая кровь оседает россыпями брызг на щитах и попо[ну уж нет]. Черное на белом. Свет и тьма. Что-то меняется в сладостной музыке побоища. Фальшивая, горькая нота - словно бы эхо какофонии, посеявшей семена Зла на заре мироздания, доходит до нас спустя тысячи и тысячи лет. Я могу расслышать хрип, вопли и истошное ржание. Один за другим рыцари Дол Амрота остаются позади - выбитые из седел, пронзенные стрелами, корчащиеся на земле подле своих коней. Нас нельзя победить, но нас можно убить. И нас убивают. Орки растворяются, исчезают среди замотанных в черное южан. К небу взмывают навершия бердышей, в землю упираются окованные бронзой щиты. Ливень стрел из-за спин людей Юга уносит куда больше жизней, чем первый и последний орочий залп. Грохот копыт, однако, не умолкает - до меня доходит, что это уже не наша конница. В пыли проступают силуэты всадников на невысоких лошадях Востока. Гортанные кличи хлещут подобно бичам. Мы умираем, окруженные, завязшие в болоте тел и злобы. Нас стаскивают с коней, пронзают и рубят, давят, топчут копытами. Мы уносим с собой наших убийц. Забираем по десять за каждого своего. Но это очень, очень мало. Белый лебедь Дол Амрота, словно пытаясь покинуть ткань обреченного знамени, последний раз изгибает шею - и падает, исчезает среди сражающихся. Небо заволакивают тучи - неестественно быстрые, неестественно непроглядные. Точно чернила, вылитые на пергамент. Черное на белом. Свет и тьма. Я встречаюсь глазами с тем, кто заберет мою жизнь. Кому я постараюсь продать ее так дорого, как смогу. Эти глаза не принадлежат человеку. Огромный тролль, горгоротский олог, рожденный в подземельях твердыни Черного владыки, щерит зубы в жуткой пародии на улыбку. Меня, конного, эта тварь превосходит ростом на пару локтей. Каменная чешуя скрыта под странным подобием одежды. Алый харадский шелк, покрытый вязью непонятных мне слов. Золотые украшения - змеи и кошачьи морды. Мой меч, легко рассекавший шлемы орков вместе с черепами, встречается с выставленным вперед запястьем тролля - и разлетается на куски. Агония стали отзывается вспышкой боли в моей руке. Заржав, конь становится на дыбы, и тут же олог протягивает лапу, перехватив ногу скакуна, и дергает с легкостью злого мальчишки, глумящегося над зверьком. Хруст кости, истошный лошадиный вопль. Земля устремляется мне навстречу, бьет с силой тарана. Ослепительная вспышка. Глухая чернота. Свет и тьма. Я уже мертв, и еще жив. Поле битвы исчезло, растворилось в кровавой дымке. Я стою во дворе цитадели, которая уже не дождется своего короля. В центре города-крепости, построенного нуменорцами из белого и черного камня. Вверх поднимаются столбы дыма, вливаясь в водоворот изорванных туч. Минас Тирит пал. Тусклый мрамор Башни Эктелиона покрыт сетью трещин. Молнии расчерчивают небо зигзагами ран, заставляют черноту истекать потусторонним, неживым светом. В их отсветах я вижу странные крылатые фигуры - то ли гигантских птиц без перьев, то ли искаженные подобия драконов ушедшей эпохи. Двор Белой башни усеян трупами. Человеческая кровь кажется черной, орочьей. Все тела изуродованы, у многих не хватает рук или ног. Отсеченные головы сложены пирамидой у подножия иссохшего Белого древа. Если я жив - что я делаю среди мертвецов? Если я мертв - почему каждый шаг отдается такой болью? Я стараюсь не вглядываться в лица погибших. Я и без того знаю их всех. Небеса грохочут и визжат, ударам грома вторит дикий вой-скрежет, вкручивающийся в костный мозг сверлами пыточных дел мастера. Но даже через эти звуки я слышу монотонное завывание, плач души, подобно моей, чьей-то злой шуткой еще прикованной к телу. Она стоит у белокаменного парапета, закрыв лицо, сотрясаясь всем телом. Я стараюсь не смотреть, отвести взгляд, сделаться невидимым и несуществующим. Не могу, не хочу видеть синий шелк и серебряные кружева платья, разорванного сверху донизу. Истерзанную плоть, алебастровую кожу в багровых разводах. Черные волосы, некогда вьющиеся и непослушные, а сейчас прилипшие к шее и плечам мокрыми водорослями. Свежий ожог - клеймо Ока под левой ключицей. Кровоточащие мочки ушей - какая-то тварь польстилась на фамильные сапфировые серьги. Как будто это самое страшное, что случилось. Как будто это играет какую-то роль. Я заставляю себя сделать шаг, сказать запоздавшие слова, предложить ненужную уже помощь. Хотя бы укрыть от алчного взгляда бездны наверху. Она убирает ладони, поднимает взгляд. Если у меня и были какие-то сомнения, они исчезают. Лицо. Лицо они не тронули. Я узнаю это лицо. Лотириэль! Лоти! Сестренка! Отрешенность сменяется выражением ужаса. С бледных губ слетает хриплый клекот. Я протягиваю руку, но Лотириэль отдергивается. И кричит. Визжит, не сводя с меня округлившихся в диком страхе глаз. Я скорее чувствую, чем вижу, как она оступается, запутавшись ногами в подоле разорванного платья. Как застывает над пропастью - а затем медленно, плавно перегибается через парапет. Успеваю ее поймать. Перехватить. Держись. Держись, Лоти. На мгновение лицо ее разглаживается. А затем сжимается в гримасе отвращения и ненависти. Ногти впиваются в мои запястья, разрывают кожу. Боль столь сильна, что заставляет меня разжать пальцы. Лотириэль! Эхо моего крика подхватывают бестии наверху, вплетают его в собственный злорадный вой. Я слежу за полетом, не имея возможности отвести взгляд. На белом мраморе в трехстах футах внизу расцветает алая клякса. Молния бьет в Башню Эктелиона. Грохот сотрясает твердыню Минас Тирита. Осколки проливаются с неба каменным дождем. Облако мраморной пыли накрывает двор, трупы, кровь. И меня. Тьма. Остается лишь тьма. - Амротос! Амри! Знакомый голос. Я не рассчитывал услышать его вновь. - Амри! Проснись! Да, Лоти! Ты не знаешь, что мне только что приснилось. И не узнаешь. Не стану омрачать свет этого утра. Дурной сон, дурацкий сон! Но всего лишь сон! Свежий ветер доносит до меня аромат моря - нездешнего моря. Боли больше нет. Смысл происходящего доходит до меня с большим опозданием. Я жив, но я еще мертв. Значит, все кончилось. - Амри! Я наконец-то раскрываю глаза. Лоти... Я не могу узнать сестру. Я не хочу ее узнавать. Она жива, цела, здорова. То, что я увидел в погибшем Минас Тирите и то, что я вижу сейчас, различается подобно тьме и свету. Но если тьма реальна, холодна и ужасна, то свет этот фальшив и ничуть не менее отвратителен. Это свет чужого, злого, харадского солнца, отраженного в кровавом золоте. Я стараюсь не смотреть. Отвести взгляд. Память подсказывает мне, что это лицо, этот голос, огромные серые глаза, тонкие руки принадлежат дочери Имрахиля, моей младшей сестренке Лоти. Принадлежат леди Лотириэль, княжне Дол Амрота. Но не одеяние. Не варварски роскошное сочетание прозрачных тканей, расшитой кожи и золотых цепочек. Не украшенное рубинами колье, так похожее на рабский ошейник. Не заметно округлившийся живот. И не клеймо Ока под левой ключицей. Давно заживший ожог, розоватый рубец на темной от загара коже. - Амротос! Проснись же! Ты дома! Только сейчас до меня доходит, что Лотириэль разговаривает со мной на харадани. Проклинаю тот день, когда впервые услышал этот язык. Ненавижу самого себя за то, что некогда решил его выучить. И я цепляюсь за эту ненависть, стремясь вырваться из пучины тяжелых грез. Заставить себя раскрыть уже раскрытые глаза. Окончательно проснуться.