Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

K@MuKag3e

Куратор клуба
  • Постов

    2 102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент K@MuKag3e

  1. 1. омг, это не ссылку на РБ тебе нужно, а ссылку на англо-русский словарь... в нашей вселенной мув - это передвижение... 2. ммм, а я что сказал что-то противоречащее? ДС - выход из резервов, происходит до начала передвижения моделей в мувмент фазу... а кто ж спорит, что техника, кавалерия и тп двигаются по-другому? у них дистанция мува другая и всякие спец рулы... или вы о другом? ох щи... неужто вы утвержаете, что ДС - это просто мув? 0_0 итого, господа, читайте РБ... выход из резервов происходит до начала передвижения моделей... те до начала мува...
  2. Мув - передвижение модели в мувмент фазу... а ДС - выход из резервов, происходит до начала передвижения моделей в мувмент фазу... PS такими темпами, вы скоро договоритесь до того, что ДС - это мув :D
  3. не аргумент канеш, но намек, да... однако вопрос остается неясным... видимо таки ждем ФАКа, как и по поводу ДС Мавлока на вражеские юниты... хотели бы дать все плюшки ДИ - то и писали бы как раньше... но поменяли вординг... значит была цель для этого кмк...
  4. а можно про гарпию подробнее? где описано, что она может юзать ДС (кроме рассматриваемого вопроса о крыльях, разумеется)? ты не поверишь, но ДС не имеет отношения к муву... он имеет отношение к выходу из резерва... это как бэ РБ и ничего своего выдумывать на основании того, в каком параграфе что написано, не надо...
  5. разумеется... C чего вдруг тогда? Фол бэк это не мув Джамп инфантри - это вообще отдельный абзац. Если не применимо из раздела мува правило про ДС, то о фолл бэке забудьте на 3-х кубах )) мм... видимо мы друг друга не поняли) я понял "выкидывать" как игнорировать :) речь идет о муве эс ДИ, поэтому правила фолл бэка для ДИ не применимо для тирана с крыльями, разумеется...
  6. я всего лишь говорю о том, что надо применять всё, что касается мува, а не то, что написано в каком-то абзаце... ДС - не мув, так что он не применим... разумеется...
  7. Абзац может быть назван как угодно... в описании сказано "мув эс ДИ", а не следует всему, что написано в каком-то параграфе... берем всё, что касается мува ДИ и применяем к Тирану с крыльями... всё прочее, что есть у ДИ идет лесом...
  8. Все, что касается мува - это всё, что написано про мув... ДС - это выход из резервов, а не мув... вординг там однозначный...
  9. хватит извращать слова... тк он мув эс ДИ, то применяем всё, что касается мува... а именно: двигается на 12 дюймов может перелетать через модели\импас приходит тест на опасный ландшафт при муве в дифе...
  10. нет, это бред Тиран с крыльями мувается как ДИ - значит применяем правила ДИ на мув...
  11. окей, спасибо... тот кусочек я видел, просто хотелось полного текста, чтоб не было никаких сомнений... мы не думаем, как хотим.. а всего лишь следуем тому, что написано в правилах...
  12. те тебе не важно,что именно написано про выход из ДС для джамп инфантри, важно лишь ГДЕ?) "All jump infantry units may enter the battle by 'deep strike' as explained on page 95." что непонятного во фразе? какие еще мб толкования? а вот это вооще 5 баллов)) ДС - способ выхода из резерва, если что... а выход из резервов как ДИ и мув как ДИ - разные вещи...
  13. JI - это тип юнита... если у юнита написано, что он типа Джамп Инфантри - то никаких проблем, юзайте ДС на здоровье... иначе, если тока мув эс... ,то по вордингу, получите мув на 12" с возможностью перелетать импас и юниты... никакого ДС и тд ололо, если тебе не известен уровень знаний, то с какого перепуга ты можешь что-то утверждать?) PS Grip_Reaper, напиши плиз полностью вординг крыльев...
  14. забавный спор... Костоглот твердит, чтоб читали РБ но там в разделе Movement для JI четко написано: "All jump infantry units may enter the battle by 'deep strike' as explained on page 95." не юниты, которые муваются как джамп инфантри, а именно джамп инфантри юниты !! так что если крылья дают тока "мув эс джамп инфантри", то тогда похоже с ДС облом
  15. Игровуха достойного уровня, чисто, аккуратно... молодец..
  16. :image104: Поздравляю всех нидоводов с выходом нового кодекса :love: Пусть новая армия приносит вам только удовольствие от игры, побольше побед... и бессонных ночей, проведенных за покраской новых минек :D
  17. ну если есть спецправило - то пускай... но про стрельбу Денис прав... не монстр - стреляет с 1 оружия..
  18. емнип, два раза одну психосилу нельзя кастовать в ход...
  19. а чего это у нас Stratig отлынивает от турнира? Дим, у тебя ж даже миньки покрашены... давай, в бой)) ЗЫ и где Лекс, он же обещался :D
  20. а чужие модели что в космосе, а не на столе? написано где угодно на столе, значит игнорируя правило о том, что низзя на импас или отряд противника... это всего лишь желаемое место ДС, а не фактическое....
  21. иначе какой с него толк?
  22. минька-то канеш красивая... но биовор это биовор, а пировор - это пировор...
  23. а если гаунтов закачать девоурерами, то будет 60 выстрелов :D
×
×
  • Создать...