-
Постов
1 460 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения dahalan

Maniac! (12/12)
0
Репутация
-
Понимаешь какая проблема, камрад... Северную Корею очень тяжело рассматривать в качестве примера из-за внешней ситуации. Говоря проще - сочетание неудачной территории с очень жестким внешним давлением экономическими методами. Поэтому выживают как могут. Пока не давили - кстати, жили как-бы не лучше Южной Кореи.
-
Может быть дело в том, что для жизнеобеспечения (базового, без которого вааще никуда) необходимы продукты и услуги, которые производят отнюдь не айтишники и не креаклы? Да и в целом, для того, чтобы идеи айтишников и креаклов работали, необходим труд больших масс людей с более приземленными навыками - но об этом фанатам прогресса вспоминать неохота. Ну и плюс к этому, ОЧЕНЬ много людей не видит и не понимает сути работы ни айтишников, ни креаклов. А вот изготовление вещей сугубо материальных - наоборот, понимают и видят. Так же, как видят то, что существует ощутимый дисбаланс в распределении денег, но не всегда понимают - почему.
-
Затем, что марины - узкоспециализированный инструмент, который к тому же дорого стоит. Их ниша - штурмовые (не все) и десантные операции. Там, где без них можно обойтись - лучше без них обойтись. ХБ/орудию/танку без разницы, кто им управляет, да многие задачи тупо требуют численности. Ну и плюс, основную тяжесть войны на себе тащит простое мясо - и делает это ну никак не хуже пафосных маров.
-
Камрад! Как это ни парадоксально звучит - Тау вообще про тесный бой, с точки зрения бэка. Не лютая рукопашная, а маневр и обеспечение локального преимущества за счет концентрации огня с небольших дистанций. И - маневр, маневр и еще раз маневр, позволяющий воевать на своих условиях. Ближний бой в их стратегию не вписывается. И не только из-за того, что тау там слабы, но и из-за того, что он сковывает маневр (ввязавшись в ближний бой, ты уже не можешь произвольно из него выйти) и хуже с точки зрения концентрации усилия. Бери старых, XV15, они симпатичные ).
-
Камрад. ГВ-шники 15 лет пишут - Тау воюют за счет мобильности! Все кампании Тау выигрывались за счет умения передумать и переманеврировать врага. В кодексах дали инструмент для ОЧЕНЬ мобильной войны Тау - Хантер Контингент (и не только его), дающий возможность маневра и концентрации огня мало что не на эльдарском уровне. И если не упираться в супервыверенные турнирные расписки и мегаспортивную игру - играть Контингентом весело, интересно и довольно эффективно. После этого слышать о том, что Тау - СЭШ, как-то грустно. И это. Если из Фарсайта будут делать очередного Лоргара - будет паршиво. Это будут уже не Тау.
-
Вангую, что системы перекроят до основания. И от всего великолепия оставят рероллы "1" на ту хит и ту вунд одному отряду в 12", как оно у Шэдоутян.
-
Вот тоже про двушку подумал, когда всё это увидел. Но есть ощущение, что двушка была сложнее, в смысле включала в себя больше механик.
-
Тау - империалисты, а не нацисты. Это в общем-то задолго до Тау придумали: отцы притворяются, дети искренне верят, внуки просто не знают другой жизни. Другие расы в основном боевой функционал не выполняют. Гуэ'веса'ла - гарнизонные войска, не используемые на линии фронта, при этом люди в экономике участвуют весьма прилично. Веспиды - ограниченным контингентом, при этом торговые партнеры. Круты вообще наемники с приличной доли самостоятельности. Что касается "союзники или Анклав" - ИМХО, Анклав. Хотелось бы конечно союзников, но пока какой-то адекватной модели того, какими они должны быть, я не видел.
-
а) не вписываются, потому что выглядят умнее окружающих. Причем реально, есть такое ощущение, что люди, которые придумывали Тау, думали головой, а не пафосом - потому что вышло логично. б) приведенная характеристика не совсем верна. Не ложна, а гипертрофирована. 1) Тау не "предельно милитаризированное" общество. В силу кастовой структуры к ним это понятие применимо плохо. Скорее "предельно экспансивны". Как предел - военные у власти стоят только в Анклаве (и то, статус О'Шова странный), даже экспедиции, за исключением чисто армейских, возглавляют торговцы. 2) Не "агрессию", а "экспансию". Агрессия - это к Империуму. Там, где можно торговать и договариваться, Тау торгуют и договариваются. Впрочем, стратегию "или вы продаете по моей цене, или я у вас это отбираю" они применяют без особых колебаний. 3) превосходство титульной расы не декларируется ). Наоборот, декларируется равенство всех перед лицом общего дела. А то, что де-факто власть в руках у Тау - не очень подчеркивается ). Угу. Пехоту поднимать надо.
-
Не вкусно. Игра методично вычищается от хоть немного сложных механик. Инициатива - выкинуть. Техника - выкинуть. Лидерство - урезать до предела и ввести идиотски выглядящую механику (независимо от того, насколько она выгодна с точки зрения игромеханики - с точки зрения красоты происходящего идиотизм зашкаливает). Единственное, что выглядит привлекательным - это ренд. ИМХО, конечно, но пока возникает исключительно желание поставить армии на полку. Потому что очень похоже на АоС, а он не вызвал никаких положительных эмоций.
-
1 Iron Orc Warlord @ 530.0 Pts General; Iron Orc Warlord; Waaargh!; Great Weapon; Plate Armour Bluffer's Helm [80.0] Sprout of Rebirth [80.0] 1 Iron Orc Chief @ 280.0 Pts Iron Orc Chief; Plate Armour; Battle Standard Dusk Stone [60.0] Hardened Shield [10.0] 1 Orc Shaman Master @ 355.0 Pts Orc Big Shaman; 3 Learned Spells; The Thaumaturgy 22 Iron Orcs @ 552.0 Pts Plate Armour; Shield; Standard; Musician 20 Orcs @ 240.0 Pts Orc Ladz; Shield; Light Armour; Standard; Musician 5 Goblin Raiders @ 150.0 Pts Light Armour; Light Lance; Musician 5 Goblin Raiders @ 150.0 Pts Light Armour; Light Lance; Musician 5 Goblin Raiders @ 150.0 Pts Goblin Raiders; Light Armour; Light Lance; Musician 22+1 Feral Orc 'Eadbashers @ 592.0 Pts Frenzy; Paired Weapons; FCG Models in Army: 79 Total Army Cost: 2999.0 Ростер простой и прямолинейный. Коробка чОрков про подраться. Коробка диких саваждей про подраться. Три диверта. Два героя в закачке на защиту. Маг взят больше на сдачу, ну и чтобы было что поколдовать на кубах. Может быть вместо мастера взять ученика и добавить диспел скролл. Критика приветствуется.