-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Psychoraptor

Neophyte (1/12)
0
Репутация
-
Возможно есть какая-то разница в версиях, но у меня почти ни одна карта не запускается в Strongholds последней версии, о чем я писал Касркину, и приводил лог файлы. Не запускались миссии ни с предыдущим Тиранид Свармом, ни с новым. Точнее как, некоторые, очень редкие миссии таки запускаются. Версия игры 1.2, версия Strongholds 1.6, версия Unification 3.3, версия Tyranid Swarm 1.68b. Psychoraptor13 Jan 28 2018 When choosing any mission for Tyranid Sawrm, a critical error occurs at the very beginning of the game, sometimes even in the mission movie. Tell me where exactly the logs with errors are, that I could show them to you, and we identified a possible cause. In the warning logs I found this information: GAME -- Initializing Team Colour Systems... GAME -- Preloading all models... GAME -- Applying Team Colours... GAME -- Initializing UI... GAME -- Initializing LUA... GAME -- Initializing SCAR (Post SIM)... GAME -- Precaching Events... GAME -- Initializing Sim-Vis Handlers... GAME -- Initializing music... GAME -- Initializing AI... GAME -- Initializing SCAR... GAME -- Preparing Sim-Vis... SIM -- Setting SyncErrorChecking level to Low GAME -- Local player (Lord Raptor, 0) finished loading (8003b1eb) (25 seconds) Error: bad level geometry. A building is being removed that spans multiple disjoint regions. FIX IT! GAME -- Starting mission... GAME -- Using placeholder intel event time (4.00 secs) for textID '7021020' GAME -- SimulationController::Pause 0 GAME -- Ending mission (?) GAME -- Resetting SIM... MOD -- Shutting down Mod 'stronghold_missions_ss'... Psychoraptor13 Jan 28 2018 I tried every mission, and as it turned out, not all the missions of the Tyranids Swarm give out a error. Here is the list of missions with an error: lacunae or'es tash'n the deimos peninsula the victory bay the tur'abis catacombs north vandea the upper wastes the rokclaw mountains nan yanoi These missions are started normally: Tyrea the green coast the peninsula of iseult the dussala precinct coastal imossa the sama district the lands of solitude Kasrkin84 Jan 29 2018 Well that's a new one. Turns out it's a change in the newest version of Unification that I failed to take into account - Tyranid Swarm weren't my highest priority at the time as they don't have a public release. I'll take a look at fixing it ASAP. Kasrkin84 Jan 29 2018 Seems to be sorted now. I'll do some more testing to make sure though.
-
если не сильно в тягость, с кем можно было бы пообщаться на эту тему более раскрыто, например меня интересует возможно ли прописать путь из комбинера в саунтреки модовых рас? Как заменить фоны загрузок, задний фон титульного экрана, и арми пинтера. Я не собираюсь делать какой то мод, мне просто хочется довести до ума то, что у меня стоит. Уж тем более не хочу лепить какую то хрень в духе не раз упомянутого багатура и ему подобным.
-
Спасибо, вот это уже начинает вырисовываться в картину. Каким образом это можно лечить? Перенесением значений в другой файл вызывающий конфликт, и удаление старого, но тогда он будет ссылаться на отсутствующий файл и выдавать другую ошибку?
-
Вопрос, если все файлы LOCALIZER перенести из всех модов в комбинер и там уже пересмотреть совпадения и отредактировать, найдут ли путь туда моды собранные в солянку?
-
Я именно цифровые значения - номера строк и имел введу, там нет совпадений, что и удивило. Или же он не верно указывает источник конфликта?
-
Добрый день. Возможно подобная тема поднималась, но я ее не нашел. Будучи полным ламером я начал потихоньку разбирать захламившуюся за годы свою собранную солянку из разных модов, разобрался с логами, и теперь пытаюсь все это дело чинить. Меня на данный момент смутила одна вещь. Некоторые файлики в Locale конфликтуют друг с другом. Сначала я подумал, что конфликт идет из-за совпадений в значении в этих файлах, так было к примеру в моде "Rage" - WorldEatersWarband.ucs конфликтовал с chample.ucs, в обоих файлах были совпадающие значения, и как мне показалось, в этом была причина конфликта. Удалив WorldEatersWarband.ucs - я вроде бы без потерь для мода перестал вызывать конфликт. Однако в моде на Космоволков я столкнулся с тем , что два файла конфликтующих между собой имели совершенно различные значения, некоим образом не перекликающиеся между собой. 10:34:18.26 LOCALIZER -- Failed to load file Space_Wolves_0.63\Locale\russian\DoW40k_XP.ucs due to overlapping range with Space_Wolves_0.63\Locale\russian\DCEnhanced.ucs В обоих файлах я ряде значений нет совпадений. И мне совершенно не понятно, как они конфликтуют между собой. Буду искренне признателен за хороший разжёванный ответ по данному вопросу. Стоит ли решать подобные вопросы удалением конфликтующих файлов, или есть другие методы?
-
Спасибо, помогло, нужно было совместить номера с модом на волков.
-
Ну вот я и написал, знаю, про эту фичу и мне она совершенно не помогла, при этом такая проблема только у этого мода и только после добавления его в комбинер, и в самом комбинере, то есть при запуске именно мода такой проблемы нет. Стоят все моды в комбинере на все отдельные фракции.
-
При попытке влепить их в комбинер, и фракция и большая часть названий активно светит "No range". В папке с модом, в "Locale" уже есть папка "Russian". Любая замена из папки "English" ни к чему не приводит. Хотя сам мод как таковой работает нормально и все символы текстовые видит хорошо, не включаются только при переносе в комбинер.
-
не могли бы вы подсказать путь к frontendmodel данного мода, спасибо
-
"некроны же саморазвились." Возможно саморзвились. Об этом история умалчивает. "ну, на самом деле это немного не так. Некоторые династии осторожничают сильно, потому как на стадии пробуждения гробницы очень уязвимы, и например, эльдар для них как заноза в заднице, ибо знают много, и некры поэтому опасаются их. А Древних им бояться нечего, ибо вымерли все. То есть если даже тираниды действительно ультимативное оружие Древних, то Царю (некронам) страшны они не тем, кто их создал, а сами по себе." Страшны так как по описанию из руль бука 6ки, флот Вторжения сам по себе имеет масштабы всей галактики. "Емпнип, наоборот, там проходила мысль, что среди всех прочих изученных существ, тираниды совершенно чужды всем остальным. Про остальных же как раз говорится, что у всех есть схожие черты и намекалось на их искусственное происхождение. Появление тиранидов там несколько иначе объяснялось." На данный момент Тираниды искусственны от начала и до конца, многие виды даже размножатся не могут вне флота-улья. Да и сущность их Разум-Улья, если он таки совокупность всех разумных Видов Тиранид, каждый из которых отдельно взятая личность, то вероятность эволюционного происхождения мало вероятна. Свармлорду судя по бэку миллионы лет, и любому другому Тирану не намного меньше. "Надо полагать, что все в Паутину упиралось." надо полагать Империую они создали, задолго до создания Варпа. А вообще неизвестно, нет данных, вообще нет данных, к сожалению. "Хороший из тебя собеседник, давненько не было таких. Ты случаем не у Мозговика-Затейника "обучение" проходил?" Был одно время одним из админов в втором по величине паблике по Сороковнику в ВК. Отвечал за бэк ксеносов, прозван ксенобиологом. Просто копаюсь много, нахожу то, что другие не видят, или не хотят видеть. Хотя да додумываю многое сам. Вся Ваха на этом строится. Теория о том, что Тираниды последнее оружие Древних моя собственная, основана, на собственно всего то фразе из 5-ки, и концовки Ксенологии. Думаю, кто они вообще на самом деле такие, мы еще не скоро узнаем. =|
-
"Расстояние мешало. Основной способ перемещения Древних - паутина, для межгалактических путешествий бесполезна. Поэтому они бы, как и некроны, летели миллионы лет, все-таки расстояния между галактиками отличаются на порядки от межзвездных." Тоже догадки, на самом деле мы вообще не имеем понятия о технологиях Древних. Паутина собственно суть Эльдарский способ перемещения. Древние могли запросто иметь вполне адекватные способы перемещения и вне Паутины. Да часто упоминалось, что они около Бессмертны были. "Просто красивая фраза. В имперских документах вообще "божкают" очень часто." Напомню, что начиная с конца 4-ки кодексы больше не пишутся от лица Имперцев, а значит сия "красивая фраза" к ним вообще не относится, а относится к Тиранидам. Как на счет расы, которая сама себя сконструировала генетически? Ведь в Империуме генетические манипуляции не то чтобы часто были распространены, но все же есть (Космодесант, ага). Текущая лит-ра ничего конкретно не доказывает - одни предположения. Та же "Ксенология" всего лишь отчет инква с белыми пятнами и отсебятиной. Каждый додумывает, как хочет, у каждого своя Ваха. Напомню, что 99,9 % жизни в данной галактике созданы Древними в той или иной степени, даже родившиеся, спустя 65 миллионов лет после гибели Древних , Тау и те несут на себе их отпечаток. Это не у каждого своя Ваха, это желание копать и докапываться, или ее отсутствие. Некоторые вон вообще считают, что "рассматривать необходимо только исключительно текущую редакцию, а все остальное зачеркивать". Новые редакции часто противоречат этому высказыванию. ;)