Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CTABEP

Пользователь
  • Постов

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о CTABEP

  • День рождения 28.01.1987

Profile Information

  • Gender
    Male

Достижения CTABEP

Master

Master (6/12)

0

Репутация

  1. Кодекс, увы, пока еще едет почтой. А мой саморучно слепленный Мэрбо грустно смотрит с полки и вопрошает о своей судьбе.
  2. Героический гвардеец Мэрбо в кодексе остался, или приказал долго жить?
  3. Даже добавить нечего. Разве что, мб ценой 1 плазмы всеж наскрести на ХФ в малый командник, часто он очень нужен (всякая мерзкая дрянь типа фаерварриоров и прочих некронварриоров). Вообще прекрасно, а еще с тем что примарис еще может что-то полезное в биомансии найти...
  4. А в чистом поле стоят 20 маринов:). Не лучший имхо вариант, если уж играть так от обороны - я бы взял: Библ (65) Полутактичка с ХБ (80) Скауты в плащах с винтовками (70) Скауты с дробовиками на ЛС-Шторме (100) ТФК (100) Девычи (10 штук) с 2 лазками и 2 мисслами (210) Бастион с квадганом (125) Девычи комбатсквадятся, пятерка идет наверх за квадгад для интерсента с ТХ, вторая пятерка с тяжелым оружием садиться внутрь, готовясь отстреливать всех и вся, библ с ними. ТФК и один отряд скаутов садятся в руинах, Шторм или прикрывает бастион от дропа, или самы выходит в тылу выбивая скоринг противника. Полутакичку по обстоятельствам куда-нить пихаем, ХБ для большего антуража, можно поменять на ММ :).
  5. Ношу 2 Вендетты в коробке из-под обуви (женские сапоги:)), обернув в материю. Когда была 1 - таскал в коробке из-под обуви обитой изнутри паралоном, туда кроме Вендетты еще 2 танчика влезало. Но саму коробку с 2 Вендеттами тащить не удобно, приходится огромный пакет носить, в итоге обе руки заняты :(.
  6. Толком ничо играть не будет:). Если хочешь ИГ - покупай для начала пару батлфорсов и Вендетту. Пока склеишь все, сыграешь несколько партий, попроксишь технику, почитаешь ростеры и батлрепорты - уже определишься, как тебе нравится играть и что тебе еще докупать.
  7. Имхо сомнительно, редко когда остается 15 очков. Проще вотнуть пару ХБ на Вендетту, выдать там фист лорду-комми или что-нить еще.
  8. Ветераны с лазками, Крид и прочее - нафиг не нужно. Тут уж стоит определиться - если берешь юниты потому что они нравятся-не нравятся, но тогда нет смысла обсуждать ростер. Если хочется чтобы он играл - то надо переделывать:). На 500 очков обычно без флаеров играют, да и если играть с флаерами - на полстола особо не размахнешься. Я бы брал: Комадник с 4 плазмами в Химере - 165 Веты с 3 плазмами и АК в Химере - 180 Веты с 3 мельтами в Химере - 155 Как раз то что нужно для начала - мобильно, много фаерпавера, играть не сложно. Одинокий штормталон просто ведром кубов будет сбит (да и вреда-то толком не нанесет).
  9. Палы без Драйго и апотекария имхо сомнительны . Сокрушать особо не выйдет, разве что надеяться выкинуть 4++ в дивинации. Смысла в хенчах без транспорта никакого. В общем не торт имхо совсем.
  10. За 65 очков - не жалко на самом деле. Броды-то в следующий ход уже не постреляют. А кроме Тау есть еще куча других противников, где ему почти всегда есть цели.
  11. В рульбуке нигде не написано, что техника не может делать денай - поэтому логично думать что может.
  12. А нафига тут Крид? Из-за скаута для одного-единственного юнита? Скинуть его, заменить 1 демолишер на эрадикатор с ХБ, на сдачу взять демо-доктрину двум пачкам ветов, и может взлетит.
  13. CTABEP

    [1500] CD vs IG

    Первая игра в местнйо лиге. 12 участников, 2 группы, остальное в принципе особо не важно. Мой ростер - из-за фэилов с доставкой, нужные модели не успели приехать, и пришлось плясать от того, что стоит на полке. Поэтому ростер на 1500 вышел совсем не такой, как я хотел, но вполне играбельный: Раскрывающийся текст HQ1: Lord Commissar (power fist) [85] HQ2: CCS (4 x plasmaguns) in TR2 [110] Elite1: Guardsman Marbo [65] Troops1: Veteran squad (3 x meltaguns) in TR1 [100] Troops2: Veteran squad (3 x plasmaguns) [115] Troops4: PCS (3 x flamers, heavy flamer) [65] IS (autocannon, flamer)[65] IS (autocannon, flamer)[65] IS (autocannon, flamer)[65] FA1: Vendetta (HB) [140] FA2: Vendetta (HB) [140] HS1: Manticore [160] TR1: chimera [55] TR2: chimera [55] Alied Detachment (DA) HQ: Librarian (PFG, infravisor, ML2) [135] Troops1: Scout squad (camo cloacks, sniper rifles, missile launcher) [85] Total: 1500 Первая игра - против Демонов. Ростер оппонента - ЛОЧ, 3 герольда Тзинча (2мл, у двоих плюшка на +1 силы к примарису), 3 пачки по 12 ужасов (по герольду с ними), 2 ДП в 3+ с плюшками и псайкерством. Миссия - просто скоринг, расстановка по диагоналям. Выпадает 3 точки, 2 я ставлю по своей длинной стороне (на одну платун, на другую инфильтрирую скаутов), 1 оппонент у себя. Варлорд трейты - у меня -1 к резервам врага, у противника дип без скатера в 6дюймах от варлорда. Психосилы - я взял примарис дивинации и 4++, противник на ЛоЧе 4++, примарис дивинации, примарис Тзинча. Гифты вроде - у ЛоЧа рерол инвулей и 4+ фнп, у 1ДП ленс, у 2ДП +1вунда и итвилнотдай. Так же у всех посохи +2 силы. Начало первого хода (ход мой): Расставились. Мой ход - стреляю всем что есть, накидываю 2 вунды в одного ДП. Противник - летит к нам, стреляет, убивает Мантикору - берет ферстблад. Второй ход: Мой ход - выходит Мэрбо, Вендетты нет. Мэрба прячется в руинах. Стрельба - убиваем раненого ДП, вбиваем 1 вунду в ЛоЧа. Противник - выходят 3 пачки ужасов, 2 отряда с крутыми геральдами падают рядом с ЛоЧем, одна пачка возле моей второй точки. Затем векторстрайки, стрельба - платун редеет, в скаутов ничего не прилетает, Химера денаит попытки ее расстрелять кастом и ловит гленс от ленса. Третий ход: Вылетают Вендетты. Огнеметчики падают у крайнего отряда ужасов, что пытался выкурить скаутов. Слегка перетасовал платун. Делаем пару дыр в ЛоЧе. Прореживаем ужасов. Отряд ужасов что пытался выкурить скаутов получает 4 огнеметных шаблона и уходит обратно к Тзинчу. Противник - на касте ловит еще дырку ЛоЧу, в панике улетает в сторону, не пробив векторстрайком Вендетту. Ужасы стреляют, подходят - в платуне остается очень мало людей. ДП отрывает ХБ Химере с командником ленсом. Четвертый ход: Заходим в тыл ДП Вендеттой, вторая идет к последней точке. Убиваем ДП ведром кубов. Мэрбо подтягивается к ужасам. Минорное движение Химер. Противник - Стреляет в зад Вендетте - но денай зе вич меня не подводит - 2 шестерки, а остальные выстрелы не пробивают зад самолета. ЛоЧ летит к скаутам, убивая пару огнеметчиков - но фэйлит каст стрельбы. Пятый ход: Убиваем ДП. Высаживаем на точку десант. Уводим Вендетту в резерв (чтоб потом после вылета добить ЛоЧа). Мэрбо бросает чемодан в ужасов, ведрище (хотя, уже ведерко:)) кубов от остальной армии сливает всех ужасов кроме двух. Снайперы не могу пробить и посадить ЛоЧа. Мэрбо чарджит и вырезает нафиг последних ужасов. ЛоЧ в ответ чаржит в скаутов, убивает трех, сидит в них. Шестой ход: Выводимся на позицию "добить ЛоЧа после хтх". Сливаем сержанта в челленже. Противник - добивает последнего скаута. Обе Вендетты хищно скалятся, огнеметчики покуривают в ренже стрельбы - но седьмого хода НЕТ :(. Итого - у обоих лайнбрейкер, у противника ферстблад. У меня победа по первичке. По очкам я далеко впереди - итого 17-3 в мою пользу.
  14. Против боинга имхо надо стараться не валить сам боинг - а терпеть, превозмогать, брать точки и убивать остальную армию.
  15. Боссам клешни. Палки у нобов имхо не нужны, босс с ними будет. Вместо варбайков взял бы еще по 1 нобу с клешней/бигчоппой в пачку, 2 самолета, пачку из 3-х лобб и на сдачу пятнышко шутобоев рыл так в 20 (можно и гретчинов скинуть, если очков хватать не будет).
×
×
  • Создать...