Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mr' Sash

Пользователь
  • Постов

    1 793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Mr' Sash

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. Дарова, Братва! В свое время я написал миссию для отыгрыша ласт стэнда Космодеса против орд Тиранид. Думаю многие знают этот эпизод из Starship Troopers, в котором бравые морячки обороняли небольшой форпост в ожидании прибытия спасательного шатла. Мне показалось, что в наших реалиях вполне интересно бы все это смотрелась на столе. Ссылку на миссию я оставлю, однако нужно понимать, что с выходом восьмой редакции правил все мои писульки стали невалидными и концепт должен быть переосмыслен, пересмотрен и переписан. Чем я периодически и занимаюсь. Но все же, как ни крути, работа пойдет гораздо плодотворней, когда увидишь это в живую. Потестишь ограничения и правила, посмотришь, как все это смотрится на столе и прочее. По этому я не буду подробно объяснять всю подноготную - главная задача этого боя была в том, чтобы посмотреть.как это все выглядит и работает. Я наконец нашел тирановода из нашего клуба, которого заинтересовала данная концепция и для миссии он слепил еще порядка 150 термагантов и хормагантов (к сотне уже имеющихся), а я сваял необходимый террейн. Продолжение и туева хуча фото, как обычное в блоге: https://space-wolf-way.blogspot.com/2019/03/blog-post.html
  2. Приветствую! В последнее время я активно использую связку стаи Агрессоров с Рагнаром. И чем больше я играю, тем больше мне нравится, а потому, пришло время Рагнару занять одно из почетных мест в моей армии. Пришло время рождения нового Героя. Тыдышь!!! Будущая примаризация именных чарактеров очевидна, а потому о старой оффминьке или конверсий из старых наборов речи не шло . Порылся в сети на предмет годных конверсий Рагнара из новых примарисов, чтобы почерпнуть какие нибудь интересные идеи... Сам не хотел использовать примариса в качестве базы изначально, ибо это банальщина и так, судя по результатам поиска, уже делали. А то, что делали...за пределы несложного китбаша не выходило. Да и в сети вообще мало примарис конверсий данного героя, ибо он, скажем так, "не играет." В итоге, как говориться, хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам. Весь процесс создания, и больше фото как обычно - в блоге: https://space-wolf-way.blogspot.com/2019/02...-blackmane.html Тут выкладываю фото готовой модели:
  3. Ну елки моталки, Ну блогу уже почти пять лет. Уже все давным давно согласовано. Не моя вина, что модераторы между собой не договариваются. Блог не является рекламным или зарабатывающим деньги. Это мой блог, в котором я ппишу статью и которую рассылаю уже по другим ресурсам, ибо на каждом ресурсе заливать тонну фото - где столько времени взять, Вы уже между собой определитесь, И либо все модеры запретят мне постить здесь, либо никто. А то несколько статей пропускаются, а тут приходит один из вас и блокирует одну из них.
  4. upd2: в основной пост добавлен второй бой компании...
  5. Все больше в нашем клубе приобретают популярность компании, которые, мы же и создаем. Собссно мы тут давече организовали еще одну глобальную компанию, под названием "Битва за Павонис" которая заключается в экспансии на планету Павонис, которая будучи колонизированной в свое время, была забыта и тысячи лет скрывалась за варпштормами. Однако планета не была безжизненной и развивалась своей жизнью, в надежде снова вернуться в лоно Империума. В огромной твердыне Pavonis Prime спрятан артефакт Эльдар, названный "Артефакт Древних". Знали о нем лишь по легентам, но никому не удавалось его обнаружить, однако после того, как варпшторма рассеялись и планета снова оказалась в поле зрения, артефакт начал излучать энергию, выдавая свое местоположение. Никто не знает, какой силой обладает Артефакт Древних, но по слухам - это может быть оружие невероятной мощи. С целью добраться до артефакта, в заснеженных горах планеты высаживаются многочисленные силы тех, кто прознал нем. Кому то он нужен был для усиления своего могущества. Кто то хотел его уничтожить, ну а Тираниды по старинке желают тупо сожрать все. Преамбула такая, в общем. Но прежде,чем рассказывать о спецправилах и прочих плюшках компании, я хотел рассказать о своем клубе. У нас нет клуба в общепринятом понимании этого слова. У нас нет своего помещения, за которое мы платим и по выходным собираемся в нем. По сути - у нас общество людей по интересам. У нас есть свой сайт, у нас есть свой форум но вот помещение...Мы играем друг у друга дома. У кого то стол в подвале, у кого то на чердаке, у кого то игровая комната отдельно, у меня вот на втором этаже гаража стол стоит. У кого то большой подвал, по этому там стоят 3 стола и на массовые игры или турниры мы собираемся там. Кто то делает сайт, кто то рисует карту, кто то лепит нужный для миссии террэйн. В общем каждый вносит свою лепту. Договоренность о боях также проходит в группе вацапа или на форуме, Тупо пишется запрос, в виде "Парни, у кого есть желание погонять в ваху тогда то во столько то?". У кого есть время на этот день - с теми и играем. Я к тому, что не нужно ждать кого то,чтобы организовать подобное. В блоге, как обычно продолжение... Вступление Бой первый Бой второй Бой третий
  6. Благодарю. Это стандартный цвет моей армии)
  7. По советам товарищей решил попробовать поводить Левиафана с двумя Штормкэнонами... Больше фот как обычно в блоге: http://space-wolf-way.blogspot.de/2017/12/...readnought.html
  8. Ну тут предъява не засчитана, ибо на "верхней полке" ничего никуда не ездит, ибо вклеены 2-хмиллиметворые стальные полосы к которым подставкой примагничивается модель. Во-вторых в этом вся суть идеи - я выбирал ящик для своей армии. Есть ящики поменьше, есть ящики побольше. Стандартные треи есессно туда не входят и на фото видно, как они "нарезаны" и вставлены. Если соответсвенно подготовить треи, туда и пара магнусов влезит. Ты статью не читал чтоли?)))
  9. Я и не спорю с этим, просто ГВ сумка не имеет подобного функционала, а так же стоит, как паровоз))) В целом, конечно же каждый выбирает сам. Я считаю данный вариант хорошей альтернативой по крайней мере моему первому боксу.
  10. В моей прошлой статье о транспортировки своей армии я рассматривал вариант бокса для перевозки армии в автомобиле. Некоторое время я достаточно активно использовал данный бокс, однако со временем выяснилось, что в большинстве случаев он оказывается полупустым, т.к. большинство игр у меня проходит в формате до 2000 очков, в то время, как настоящая необходимость в подобном боксе возникает при поездке на игру от 3000 и выше. В итоге практически весь мой ростер на 1850-2000 очков вмещался на одном металлическом подносе. Возникла необходимость в чем то более компактном и не менее функциональном... Тут фото уже готового варианта, а в блоге, как обычно весь процесс: http://space-wolf-way.blogspot.de/2017/11/20.html На мой взгляд получилось именно то, что мне надо. Очень удобный ящик, в котором готовить армию для игры и перепаковывать юниты очень быстро и удобно. Надо будет сделать трафарет и налепить аквиллу)
  11. Некоторое время назад был создан Ярун Хорт ( http://space-wolf-way.blogspot.de/2015/11/blog-post_11.html ) из большого желание иметь монстра в моей армии. С тех пор прошло совсем немного времени и ГВ, услышав мои "молитвы" выпустили новую редакцию Warhammer 40k, в которой все большие модели стали по сути монстрой. Сейчас нет разделения на технику и не технику, в плане механики, нет арок, нет сторон, Все упростилось донельзя. А потому - горшочек вари... На основе крови и сыворотки Хорта Волчьими Жрецами были созданы антитела, с помощью которых мутировавшее геносемя Астартес с врожденным Канис Хеликс позволило буквально с нуля выростить опытный образец монстра. Ульрик лично следил за формированием зверя и обучал его искусству убивать. Спустя всего несколько десятков лет названный Ратмиром жуткий, но преданный брат ордена наравне со всеми стал новым защитником Империума. По традиции модели варбистов армии Circle Orboros, линейки Hordes для меня на данный момент являются отличным вариантом альтернативных моделей для нашей армии. Года полтора назад я приметил эту модель в сети. Тогда я сразу решил, что из этого волка получится отличный - дрэд-щитовик. К сожалению в седьмой редакции данный вид дреда для меня был мало востребован, да и честно сказать - внешний вид его был слегка удручающий. С приходом восьмой редакции правил дело слегка изменилось и щитовик стал не то, чтобы очень востребован, но вполне себе неплохим юнитом поддержки, являясь самым дешевым дрэдом в игре, а так же без всяких штрафов на стрельбу (которой у него нет) может спокойно применять дымы. Ну а у меня появилась возможность интегрировать отличную модель волка в свою армию. Вот, что в итоге получилось: На мой взгляд получилась более чем достойная альтернатива дрэду-щитовику, особенно в нынешних реалиях, Как ни странно, но при случае, Ратмир может спокойно косплеить Гарольда) В блоге, как обычно больше фото и фото с самого начала процесса создания: http://space-wolf-way.blogspot.de/2017/10/blog-post_21.html
  12. Это как? Типа если у тебя модификатор на +1 на стрельбу, но ты получаешь рерол, то ты либо стреляешь без модификатора и реролишь, либо стреляешь с модификатором, но не реролишь?
  13. Это гдето написано, что реролы происходят до модификаторов? Модификатор улучшает существующий вариант, актуализируя его, рерол дает право пореролить любой ПРОВАЛУЬНЫЙ результат. В некоторых случаях любой результат.
×
×
  • Создать...