Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Umbra

Пользователь
  • Постов

    3 716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Umbra

  • День рождения 03.02.1987

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Киев

Посетители профиля

12 923 просмотра профиля

Достижения Umbra

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. 18 неделя, снаряжаю отряд на миссию с двумя привалами. Закупил провизии на последние деньги, начинаю раздавать тринкеты - краш, все золото сгорело <_<.
  2. Они на восьмой неделе открываются.
  3. Ну вот я того же мнения - "правильных" цифр онлайна у тебя нет, ничего кроме копипасты с двача не постишь... Хотя это само по себе уже многое поясняет, да =)
  4. Ну вот и на личности перешел, молодец :D. В общем, если хочешь диалог - начинай приводить что-то кроме голословных заявлений, если ты на такое вообще способен :rolleyes:.
  5. Да лирика, и опять без цифр, да. Мне то зачем маневрировать? Я свою мысль высказал, даже разжевал для непонятливых, это ты тут что-то доказать без приведения доказательств хочешь. Как всегда, впрочем :D.
  6. Не знаю какой у тебя там вопрос к семитам, я подразумевал что не стоит рассматривать все проекты как одинаково приоритетные для кампании. На данном этапе дайсы ощутимо вкладываются в поддержку основной франшизы, значит ожидают возврата средств. Учитывая что контент идет бесплатно и не только для премов, отбивать будут продажами следующей части. И да, я считаю цену DLC дайсов для bf3/4 вполне оправданной объемом и качеством предоставляемого контента. Да, серьезно удивишь, особенно если еще цифрами аргументируешь.
  7. Там, ИМХО, вообще на уровне концепта хз-что под очень специфичную аудиторию планировалось. Кому-то нравится, консольщики вон до сих пор играют, но целевая батлы все еще сидит в четверке/тройке, хардлайн почти все... Пятерка очевидно будет пытаться перехватить аудиторию базовой серии, а решат ли они обналичить заработанный траст - посмотрим по бетке. По крайней мере с батлфротнтом и хардлайном все на ней спалилось элементарно, кому не понравилось спокойно скипнул.
  8. Да ладно, жаловаться на модель батлы в наше время шкурок по 20$ как минимум странно. Дайсы пихают в прем нормальный контент и опыт bf4 показывает что из без него можно спокойно играть через 2 года ибо фри карты/стволы и регулярный р[мордашки]нс. Ну а анлоки те вообще для уникумов, все открывается за неделю ленивой игры или час на специализированном серваке ;). По поводу сабжа - звучит вкусно, буду ждать бетку.
  9. Юзаю практически с момента выхода - баги действительно латаются. В патчноутах (которые еще поискать надо) не копался, но стабильность ощутимо апнулась. В целом весьма доволен осью, разница по сравнению с семкой не настолько значительна чтобы приходилось переучиваться, а нововведения в основной массе радуют. По поводу удаления софта, регулярно юзаю CPU-Z и CCC, включая старые версии - ничего не удалялось еще. Единственное что слетело из активаций это Adobe CS6, но тут скорее виновато обновление самого сьюта, да и проблема у людей уже года 4 встречается. Так как обновлялся с семерки на которой проработал пару лет, 80% ПО у меня как раз совсем не под десятку но вполне себе работает.
  10. Рено не автовин, он просто отличная контра фейс колодам, которые играют от раша мелочью с последующим добиванием спеллами/чарджерами. ОТК и фатиг колоды его нормально валят, контроль вполне бодается... Просто новый и достаточно интересный архетип играющий от реализации лишних 30-90хп. Мета сменится, может исчезнет как многие до него.
  11. Бери факел, хряка, ленс тот же... У мага есть чем подменить практически любую карту. На данный момент ранний хил легко компенсирует просадку по кпд.
  12. Если в колоде нет повторяющихся карт (те что в руке и на столе уже не считаются), довольно просто реализуется. И дальше это 4/6 и фул хп за 6, с дупликейтом и айсблоком просто божественно.
  13. Рено Джексон в каждой второй колоде, фейсхантеры и прочие агро страдают. Только что проиграл эпичный матч где он заходил 4 раза, но фатиг сделал свое грязное дело :D.
  14. Ты сравниваешь нарезку из готового продукта и нечто специализированно-рекламное по мотивам, с зашкаливающим соотношением вечнозеленых на секунду видео. Даже гадать нечего кто тут выиграет. По-хорошему, трейлер корректно было бы сравнивать с роликами на движке - они как раз в одной весовой категории по рекламным затратам.
  15. Подтверждаю - после последнего обновления регулярные вылеты, иногда удается переподключится, но чаще всего автолуз. Три арены так просадил уже <_<.
×
×
  • Создать...