Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

fpv

Пользователь
  • Постов

    1 273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент fpv

  1. Плюшки, которые дает формация, ссылаются (внезапно) на формацию: "models in a Bonesplittas Big Mob" и "each unit from a Bonesplittas Big Mob". Например (а может и единственное), дикий варбосс может накладывать на Вурзага свою команд абилити. В формации четко прописано название варскролла "Savage Orc Shaman", это не Вурзаг.
  2. Получают, отчего нет-то? Только после первой атаки. Только отряды формации.
  3. И какой смысл в имунности одинокой машины к батлшоку? Когда она погибнет - батлшок проходить не будет?
  4. Про это скорее: 3. Description: ... The description will also tell you if the model is fielded on its own as a single model, or as part of a unit. If the model is fielded as part of a unit, then the description will say how many models the unit should have (if you don’t have enough models to field a unit, you can still field one unit with as many models as you have available). Но в большинстве скроллов сказано "юнит состоит из ...", а у вармашин - без упоминания юнита.
  5. Вармашина - дюйм - крю - дюйм - крю - дюйм - крю.
  6. A unit must be set up and finish any sort of move as a single group of models, with all models within 1" of at least one other model from their unit.
  7. Не любой, "their war machine" Понял, имелись ввиду формации. Правда, я не уверен, что это варскроллы. А Dispossessed Artillery Battery штука интересная, я просто скопирую orgAnisAtion: A Dispossessed Artillery Battery consists of the following units: • 1 Dwarf Engineer • Any 3 models chosen from the following: - Dwarf Bolt Thrower - Dwarf Cannon - Flame Cannon - Grudge Thrower - Organ Gun Сначала я хотел сказать, что судя по ней, Dwarf Bolt Thrower, Dwarf Cannon, Flame Cannon, Grudge Thrower, Organ Gun - юниты. Но они упомянуты, и как модели %) Но, например, Grudge Thrower - это 4 модели. И... что хотели этим сказать? 3 модели вармашин, а крюшники - вне листа? Бред. 3 юнита вармашин? Но, наверное, так и можно было сказать?
  8. Вот об этом, пожалуйста, подробнее. В варскролле требушета (и многих других вармашин) есть два набора кейвордов, для вармашины и крю. Правила, что кейворды распространяются на все модели варскролла или все модели юнита нет.
  9. Что-то у меня вообще непонятки с батлшоком и вармашинами. Допустим, вармашина и крю - один юнит. Юнит понес потери и проходит батлшок, проходит по высшему Bravery, то есть по Bravery крю. Если при провале можно убрать вармашину - то какой смысл в "war machine ... does not need to take battleshock tests"? Или это к тому моменту, когда вармашина осталась одна? Но тогда она почти террейн, стрелять-ходить не может. Допустим, вармашина и крю - разные юниты. Но тогда "war machine ... does not need to take battleshock tests" вообще теряет смысл - когда юнит вармашины потеряет единственную модель, проходить батлшок будет уже поздно.
  10. Доводы: Крю и вармашина - один юнит: Содержание description и описание того, что такое description Странно звучит: "А этот юнит - часть варскрола вармашины" Крю и вармашина - разные юниты: В некоторых description есть "crew unit" Батлшок действует на весь юнит (отсюда и вопрос выше "А убрать вармашину по результатам батлшока можно?") Аналогично упрощаются атаки на вармашины с юнитами - атакующий выбирает цель.
  11. У многих (а может и у всех) вармашин есть и такое правило: The war machine cannot make charge moves, does not need to take battleshock tests and is unaffected by any attack or ability that uses Bravery. Но "The description will also tell you if the model is fielded on its own as a single model, or as part of a unit." Сам description : "A Field Trebuchet consists of a Trebuchet War Machine that can hurl Rocks and Masonry at the foe, and a Crew of 5 Peasants, who defend themselves with a variety of Tools." То есть это не одна модель, а юнит. Но части юнита по разному переживают батлшок.
  12. Юнитом. Мешает отсутствие правил на переход модели из юнита в юнит.
  13. Машина и крю - один скролл, один юнит (другого не видел, если есть - скажите). Перевод крю из другого юнита никак не влияет на вармашину. У них - другие правила, эти могут.
  14. Уж не Gutter Runners ли это? Предполагаю, что бегать можно. Только бег - это добавить D6 к характеристике Move. А характеристика Move при выведении не используется.
  15. In these rules, whenever we refer to a die or dice, we mean a normal six-sided die, which we call D6. http://manticblog.com/wp-content/uploads/2...7/KoW-rules.pdf
  16. Странно, по правилам турнира были разрешены только эти скроллы , то есть без зигмаринов :))))
  17. Расскажите, как это было! Сколько на кубах выпало?
  18. Лучше два кастомных кубика: один с семерками по всем граням, другой - с шестерками, и 13 обеспечено!
  19. Почему? Он дальше 10 дюймов от себя? (Первое условие - Orruk model - выполняется точно)
  20. Читай правило Ogre Clubs and Blades.
  21. Жаль, что тег офф-топа не заметен. А с другой стороны, при "переиздании под АоС" сильванетов правила не изменили.
  22. А что вас удивляет?! Говорят, в правилах присутствует английский юмор. Roll two dice, add the scores together and consult the table below to see what happens (no modifiers can be applied to this roll). ... 13 Improbable Victory!
  23. В рульбуке вот эту фразу ищите: "The number of spells a wizard can attempt to cast or unbind each turn is detailed on its warscroll" ?
  24. Если честно, то меня смутило то, что опция (чоппа или копье) выбирается для отряда. То есть "отряд (весь) вооружается или чоппами, или копьями". Ок, спасибо.
  25. Возник вопрос по вооружению отряда, например вординг такой: Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields. Some units of Orcs are instead armed with a pair of Choppas. Это значит, что весь отряд должен быть вооружен одинаково? Some units of Orcs are instead armed with a pair of Choppas. - это однозначно про целые отряды. А вот первое предложение? Позволяет ли оно брать разное вооружение в отряд?
×
×
  • Создать...