
Sigmarite
Пользователь-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Sigmarite
- День рождения 25.10.1978
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Москва - столица нашей Родины
-
Interests
ВХ40К, Тёмные Ангелы, мотоциклы, семья.
Достижения Sigmarite

Novice (2/12)
0
Репутация
-
http://www.youtube.com/watch?v=DZnGc0z5hF0...eature=youtu.be Без комментариев, всё можно увидеть своими глазами. Предупреждение за отчет, однако, я получил, невидимое.
-
Надеюсь, это крайнее, что мне придется выкладывать по просьбе Степана: "Треш-Видео-Отчет с Турнира: http://www.youtube.com/watch?v=CnsSmqlEO70, автор - Морпех. Не стреляйте в него, снимает как умеет :)"
-
Праздники подходят к концу, дальше бы не успел ничего выложить: "Пятый бой – Михаил Колесников, Серые Рыцари. Армия: ХК: 1) Суприм Гранд Мастер Лорд Кальдор Драйго 2) Инквизитор Ордо Ксенос с нужными грантами и "Коммунионом". Элита: 1) Пурифаеры (10) с 4 ПК и Молотом. 2) Хенчманы из трех мельт и многих Убийц. Трупс: 1) Паладины (5) с 2 Псипушками и классическим набором алебард, молотов, мастер-крафта и пр. 2) ГКСС с 2 псипушками, Молотом. 3) Паладин, один. ФА: Шторм Рейвен с ЛК и ММ. ХС: Дредноут АК-АК с Псипатронами, Ленд Рейдер Крузейдер. Задание – «Много каунтеров» - Виктори Поинты, расстановка «Дон оф Вор» Вновь, как и ровно год назад мы встречаемся в финале с Михаилом, также мы успели сыграть в Омске на «Холиваре». До этого он командовал Орками на Бейнблейдо-Вагонах, теперь вернулся к Серым Рыцарям. Армия более гибкая, а следовательно, и более опасная, чем в третьем бою. Но всё же достаточно «элитная», чтобы относится к разряду желательных оппонентов. Михаил получает первый ход и смело берет его. Гранд Стратегия – «Скоринг» Пурифаерам и Дредноуту. Откровенно говоря, меня удивляет, почему люди так мало пользуют божественным «Скаутом» на Стратегии. Это позволяет Дредноутам жить совершенно иной жизнью, стрелять в бортовую броню и зачастую без кавера. Сам таким был поначалу, но начало ведь давно прошло :) На столе Драйго, чтобы мешать свободно ставиться мне. В Дип Страйке – Паладины, резерв – Шторм Рейвен с Пурифаерами, Дредноут, ГКСС. Мы выставляем на стол единственную Ринку с прожектором, который был взят как раз для такого случая. Доминионы – аутфланк, поскольку на «ДоВ» иначе свой «скаут» они использовать не могут и, выходя из резерва, всё равно окажутся там, где надо + пугают противника, угрожая своим появлением. Важно, что по центру находится высокая платформа, вокруг которой и будут развиваться действий. За ней можно прятать Рино и Пехоту. Первый ход Серых Рыцарей. Выходит гордый ЛРК с Инквизитором и Убийцами, берет на борт Драйго. Даже не дымит, гордый. Наш первый ход. Все силы выдвигаются по центру. Два Экзорциста в укрытии слева. Один – с правого фланга. Попытаемся пробить ЛР, с АП-1 шутки плохи, легко можно и пострадать. Рина с прожектором смело едет вперед и впервые за турнир таки успешно подсвечивает цель. Экзорцисты шумят, играют, но ни разу так и не пробивают супостата. В другой раз. Второй ход Серых Рыцарей. Из резерва приходят Паладины, ГКСС, Дредноут, ну и один Паладин тоже. Паладины грамотно падают Дип Страйком на сервочереп с права, так что наше возмездие по ним будет ограниченным (основные силы по центру). Я считаю, это правильный ход, именно так они и должны применяться. ЛРК робко двигается вперед, чтобы стрелять. ГКСС плотной толпой идут за ним. Дредноут выходит и сразу вешает «стан» Экзорцисту перед собой. Паладины выполняют свою миссию и превращают Экзорцист в коробку, ну хоть не убили, ВП сохраним :) ЛРК вешает «шейк» Рине перед собой. Без псипатронов, мне кажется, лучше им больше ездить, чем стрелять. Наш второй ход. Приходят одни Доминионы, аккуратно с того фланга, где нужная цель – Паладины. Будем стрелять прямо с борта Рино. БСС из крайней справа Рино выходят и становятся в цепь перед Паладинами, готовясь принять их чардж на грудь так, чтобы они встали под контратаку Конклава. Основные силы занимают «площадку подскока» перед центральной платформой, откуда можно в безопасности развивать действия дальше. Стрельба ну очень скромная, убили одного Паладина справа. Дредноуту «шейкен», пффф. Вот так мы целый ход караем врага. Ну ничего, дальше бодрее будет. Третий ход Серых Рыцарей. Выходит Шторм Рейвен прямо по центру. ЛРК, наконец, осмелел и рванул вперед на 12», стоя уже совсем против нашего правого фланга, боком к центральной платформе. ГКСС продолжают идти за ним в строю спартанцев. Дредноут, натурально, колдует «Фортитуду». В стрельбе противник тоже не отличился. Экзорцист получил очередной пенетрейт, но лучший из возможных итогов – «обездвижен». Шторм Рейвен даже не стал попадать. Ринки превозмогают стрельбу ЛРК шутя. А вот Паладины наносят чувствительный удар по БСС перед собой. Но мы ловко уворачиваемся, божественно кидаем «Щит Веры» - в общем, как и было запланировано. Выживает три Сестры, в т.ч. и мельта, убегают от неуклюжих терминаторов и ждут своего хода, чтобы узреть «Свет Императора». Наш третий ход. И узрели они его. А теперь настает пора опять же запланированной контратаки Конклава. Репентии и отряд БСС выдвигаются вперед слева от Платформы, навстречу Дредноуту и ШР. Ринка справа блокирует дорогу ЛРК (Платформа была частично импасом, поэтому удобно там делать «пробку»). Серафимы с Целестиной дружно прыгают через Платформу в гости к ГКСС, потому что построение «мы любим огнеметы» не должно остаться без награды! Доминионы справа теперь уже совершают рывок и высаживаются возле ЛРК с очевидной целью. Будем надеяться, дела пойдут бодрее. Наступает момент Истины. Два Экзорциста ничего не делают Шторм Рейвену, но удар последней надежды – две мельты с борта Рино от БСС, таки сажают его. Ну и славно, ведь главное – результат. Серафимы, как и должно, приносят около 20 сейвов ГКСС, оставляя жить троих. И наконец, Доминионы таки взрывают ЛРК, используя единственный акт веры на ход – «Святой Залп». Я счел, что это важнее всего и не дал акта веры Серафимам. Тем более, что по-хорошему, нам не нужно убивать всех ГКСС, а лучше погостить в рукопашной, чтобы по нам не стреляли враги. Конклав с Причером уничтожает Паладинов, потеряв одного Убийцу на Алебардах. Серафимы атакуют ГКСС и оставляют в живых одного, продолжая рукопашную. Вот это ход :) Четвертый ход Серых Рыцарей. При всем оптимизме, борьба еще далеко не окончена. Злые Пурифаеры выдают следующий комментарий, «Зачем нам Репентии? Пойдем убивать БСС!» Ну-ну, скоро узнаете. Справа Драйго отделяется от Убийц и атакует Серафим. Убийцы атакуют наш Конклав. Стрельба заключается в том, что всеми мыслимыми усилиями взрывается Рино с БСС на левом фланге и Пурифаеры могут атаковать. Они это делают, но остается в живых хитрая мельта-сестра, которая даже обгоняет их по инициативе. Значит – будет «Свет Императора». Драйго приходит в Серафим и узнает «Щит Веры» с перебросом. Целестина добивает ГКСС, это общение будет долгим и приятным. Убийцы кидают единственное идеальное число на Психотрок грантах – «5» (= 1 инициатива). В любом другом раскладе, мы хотя бы ударить успели. А так просто умерли. Но мы не унываем! Наш четвертый ход. Он же решающий. Убегающая мельта, показывая язык Пурифаерам, убивает одного. Залп Экзорциста – еще двоих. Второй Экзорцист отрывает пушку Дредноуту. Остается 7 Пурифаеров (2 ПК, 6 Алебард). Вот теперь уже можно общаться с Репентиями. Искупительный чардж с актом веры «Жертвенный Удар» приходится в самый краюшек отряда. Правда, они всё равно ловко подтягиваются и все бьют. Но замысел был красивый. Противник долго думает, колдовать «Пламя» или «Хаммерхенд», в итоге проваливает Психотест и «сразу стало так легко». Репентии теряют двоих, а потом, что тоже ожидаемо, убивают всех Пурифаеров с запасом. Вот как их недооценивать! На правом фланге отряд БСС, остатки отряда после Паладинов, Доминионы и штормболтеры Рино убивают Инквизитора со всей свитой. Тоже вполне в рамках разумного ожидания. Драйго меняет пару Серафим на одну рану. Пятый ход Серых Рыцарей и завершение игры. Осознав, что один Паладин и Дредноут без пушки едва ли вытянут игру, Михаил, однако, мужественно продолжает сопротивляться. Но когда Драйго останется в одной ране и освободится место для атаки по нему Репентий, а вышедшие на пятый ход Доминионы придут прямо к прячущемуся на точке Паладину – исход станет ясным. И вновь чудо-Сёстры успели всех убить за пять ходов. Общие итоги Турнира Какое веселье началось после пятого тура, смотрите в нашем видео-отчете. Могу сказать, что такое можно увидеть только в Сибири :) Выяснилось, что я вновь, как и год назад, совмещаю позиции «Лучшего Генерала» и «Победителя Турнира». Однако в этот раз, я решил проявить волю. Мы считаем, что один и тот же человек не должен брать все призы, тем более, когда система оценки к этому располагает. Об этом мы как раз говорили с Матвеем, и он полностью согласился. Видимо, в трудном процессе подсчета итогов, ребята увлеклись и забыли, что хотели разнести эти два приза. Но я не забыл. Поэтому когда меня, к удивлению, вызвали второй раз, я предложил отдать свой приз за «Генерала» второму после меня игроку, Якову Негрею с его Корсарами (в последнем туре он всё же одолел Грейва) и несмотря на поражение от Сестёр был по генералити вторым. Судьи меня полностью поддержали и передача приза, «Шторм Рейвена», тут же состоялась. Также я хотел бы отметить полностью адекватную оценку покраски, проведенную Кимвером, всё строго по таблице, ясно что и почему. Подход человеческий без придирок. Не будем вдаваться в детали, но до этого от оценки покраски в Сибири у меня были только волосы дыбом :) И в заключение, хотел бы письменно изложить, почему я считаю «Айсхаммер» самым лучшим турниром. Дело в атмосфере. За 5 игр у меня ни разу не было даже повода позвать судью. И здесь так почти всегда. Люди приходят играть, потому что это интересно, и если приехали ребята с Москвы, то к нам очередь стоит, потому что это редкость. Никто не стремится набить очков на «хомячках», напротив. Мне бросают вызовы! А это приятно. Судьи подбирают пары с учетом того, с кем мы играли в прошлом году. И это верно, черт возьми! Мы пролетели тысячи километров не для того, чтобы подчиняться каким-то баллам в табличке. Я знаю, что здесь не буду играть финал с Грейвом. Мы и в Москве можем сыграть. В общем, где люди ведут себя достойно, там и лучшие турниры. А любые организационные накладки не стоят даже внимания. Ну и по Сёстрам Битвы. Не думайте, что я воображаю что-то о себе. Объективно мы выиграли турнир потому что: 1) Сёстры созданы для убийства элитных армий, а все мои оппоненты были именно такими. 2) Людям не хватает опыта игры против Сестёр, мало кто понимает, что его ждет на самом деле. 3) Мне всегда везёт, это общеизвестно :) Однако, как в известном анекдоте, чтобы Бог мог даровать удачу, надо брать лотерейные билеты. То есть, пытать счастья в бою. Причем не искать легких путей, а выбирать как раз ту армию, для которой всё непросто, которая нравится, которая будет зато только твоей, уникальной. Иначе какой интерес побеждать? Поэтому не верьте никому, выбирайте сердцем, разрывайте всех так, как хочется, а если не получится – ищите причину в себе. Главное, не унывать в процессе и всё получится. Вновь вспомним Кочергина. Не играйте ради факта победы, играйте ради красивого процесса. Даже если что-то не получилось, не повезло – не теряйте присутствия духа, сражайтесь достойно и Император дарует всё, что необходимо. Ну и скоро в этой ветке – видео, здорово помогает при осмыслении отчета, даже я его смотрю, когда пишу :) ПС: В следующем году обещал приехать Тау, а слово давши - держись."
-
Продолжение: "Огонь! Накопив праведной ярости, Экзорцист слева выдает крещендо музыки и одним залпом уносит трех Шагателей. Вот это да! Правда, все остальные не делают ничего. Только Серафимы снова вгрызаются в последний отряд роботов. Держим. Третий ход Корсар. Выходят Драконы, занимая позицию в правом верхнем углу стола, с целью давить морально на нашу точку. С надеждой на удержание своей Базы противник, очевидно, должен был попрощаться (Трупса погибла, либо в моем тылу). Корсары с Ракетой зажимаются теперь уже в мой левый нижний угол. Но им не уйти. Варпхантеры выходят на свои последние залпы в игре, потому что дальше их либо убьют, либо надо будет сломя голову лететь к моей Базе. Принц идет выручать Шагателей от Серафим. По стрельбе за всю игру, пожалуй, отличились парни с одной (!) Ракетой, вторым выстрелом взорвав Экзорцист с левого фланга. Это самые большие разовые потери от стрельбы у нас. И самые большие окончательные потери от стрельбы за игру. Варпхантеры ничего не делают, один даже забыл, что дальность-то у него 36» всего и пожадничал накрыть две машины, но в итоге не дотянулся. Серафимы пали смертью храбрых, полностью выполнив свою миссию в этой битве (сдержали Шагателей на 3 хода). Наш четвертый ход. БСС из храма продолжают движение навстречу ракетчикам, пора воздать. Экзорцисты начинают переключаться исключительно на угрозы нашей точке к концу игры. Остатки БСС в Ринках гоняют Хантеры в центре. Доминионы стреляют с борта по Хантеру в тылу врага. Туда же, наконец, наносят удар Репентии, пришло их время. Причем мы затягиваем в ХтХ еще и Принца, бросив флит на 6». Безоружный Хантер-таранщик добит, остальные побиты стрельбой и Репентиями, но живы. Метким залпом Экзорцист в тылу с первой попытки уничтожает Серпент с Драконами. Держу пари, вы скучаете по Фортуне! Болтерный шквал, по настоящему достает Корсар в тылу - они залегают, но погибают и бегут. Курьезный случай происходит с Принцем, одна Репентия, что досталась ему попадает один раз и не пробивает… Чем спасает весь отряд поскольку оставляет их в ХтХ перед носом у Шагателей. Ирония судьбы, когда Император лучше знает, что нужно, чем мы. Я даже успел начать расстраиваться, прежде чем понял, что мне повезло :) На самом деле следовало сознательно идти к такому итогу и вводить в бой с Принцем Мистресс и Хлысты, а не Эвисцератор. Четвертый ход Корсар. Короткий. Шагатели примиряются с Эльдарскими богами в своем углу. Хантеры выходят на финишную прямую, чтобы достать до моей Базы на турбобусте. Драконы… да что хотят уже могут делать :) Репентии добивают Принца. Наш пятый ход и завершение игры. Ясно, что Шагателей добили. И осталось только одна интрига, сумеют ли Варпхантеры достать до нашей точки, и успеем ли мы снова сделать 120-0. Используя пехоту, и две Рино мы стараемся преградить дорогу Хантерам на точку. Это не вполне получается, но в итоге одному приходится кидать тест на сложный ландшафт и он… проваливает его, погиба. «Против Воли Императора не пойдешь», сказал Целестина, добивая в углу Драконов. Они сначала пальнули в неё все вместе, но вы же понимаете :) Вновь я могу сказать, что Сёстры имеют колоссальное преимущество на уровне армии перед подобным ростером Корсар. А если мы еще и получаем первый ход, то вообще туши свет. В итоге мы потеряли безвозвратно Экзорцист, Рино, Доминион и Серафим. Все остальные живы, хоть и потрепаны. Ознакомившись с листом Корсар после этих битв я удивляюсь тому, что они не берут прекрасную пехоту, которую им дали в разделе Трупс… Игра с Олегом, в целом, была очень приятной, в пример многим. Так и должен играть взрослый человек".
-
Продолжаем концерт по заявка телезрителей: "Артур молодец – сохранял присутствие духа, и потом с нами же отправился посидеть в ресторанчик. Столовая это хорошо, но приезд наш – событие особое, и надо его отмечать красиво. Отметили вечер еще парой битв в «Зомби Плейг», на этот раз водил Грейв. Все таки и погибли, хотя машина уже завелась… и до спасения оставался один шаг… Но, как говориться, не везет «в картах, повезет в любви». Второй день Четвертый бой – Олег из Самары, Эльдарские Корсары (внезапно :)) Армия: ХК: 1 Х Корсарский Принц. Элита: Драконы на Серпенте Трупс: 1) 1 Х Корсары на Фальконе, Корсары на Паках (5) с 1 Ракетой. 2) 2 Х 3 Шагателя со Скаттер-лазерами ФА: 3 Х Хорнета ХС: 3 Х Варпхантера – классика Задание – «Две Базы» в местном колорите-КП, расстановка «Обычная – Питчед Бэттл». Прямо сам Император посылает нам эти матчапы, чтобы Сёстры явили свою живительную силу. Олег рассказал, что из Самары весь вечер висели на телефоне, обсуждали наш предстоящий матч. Право, даже неловко от такого внимания. Отличие данной армии от первой, очевидно, в наличие Шагателей, которые способны быстро убивать пехоту (4 БС Корсар в помощь). Соответственно, с ними надо будет быстро разобраться. Все возможности для этого есть. Тут вам не Эльдрад с Фортуной, чтобы ребятушек в кавере держать надежном (искать больший павер, чем есть в кодексе Эльдар, мне кажется удивительным занятием ;)). Словно для проверки моих слов о том, что армия Корсар в такой сборке чрезвычайно чувствительна к первому ходу и вообще явно «залимичена» в мех-стрельбу, Император дарует нам первый ход. При такой расстановке резервы не нужны, массируем первый удар. Суть миссии в том, что мы можем держать только свою Базу, а вражескую – только мешать. И наоборот, соответственно. Поэтому основная тяжесть сил смещается скорее к правому флангу, где в густом лесу древнего храма находится наша База. Эльдары, ходящие вторыми, могут основательно нагадить с удержанием точек, поэтому силы пригодятся в это точке. Серафимы обеспечивают охват почти всего фронта стола для наступления. Экзорцисты равномерно по линии, но чуть со сдвигом тоже вправо. Противник отвечает расстановкой в левом верхнем углу, максимально далеко от нашего «центра силы», и Экзорцистов. Дип Страйк отряда с Ракетой. Драконы – резерв. Вот это, на мой взгляд, классическая ошибка против Сестёр – зажаться в угол. С большой вероятностью, вы оттуда уже никуда не уедете. Вот гоняться за множеством целей нам трудно. А наносить «удар молотом» всей армии, под аурой Киринова – самое оно. Естественно, это касается армий, которые собираются нас перестреливать. Последовательный в своей воле, Император дарует нам и первый скаутмув, чем мы пользуемся, начиная затягивать петлю на шее противника. Его Хорнеты бустят, давая укрытие остальной армии. Перехвата инициативы нет. Наш первый ход. Вся армия, логично, начинает смещаться в левую сторону, с целью запереть врага в его логове. Доминионы слева подлетают к самой позиции противника, правые были далеко и только подбираются, с дымыми. Остальная Рино все вперед-вперед, взяли на борт Репентий. Высаженный отряд Сестёр оставили охранять тылы и Базу в храме. Серафимы смело вытягивают боевую линию к Шагателям, которые зажались в самом-самом уголке слева. Император даст, на второй ход мы их достанем (Серафимы растянулись, поэтому даже в уголке враги оказались напротив одного конца их шеренги). Доминионы выполняют возложенную на них задачу и срывают оружие с Варпхантера. Из трех залпов Экзорцистов один не достигает цели (меня подводит глазомер на 48») а два других забирают по Хорнету. Что же, начало хорошее. Первый ход Корсар. Все начинают разлетаться из своего угла, как пчелы из улья. Один Хантера влево – вниз, за речку. Другой вправо по верху, туда же Фалькон и Хорнет. Шагатели также чуть подаются вперед, даже не знаю, зачем. Все цели-то вот они! «Битый» Хантер бустит через Серафим в нашу зону строго вниз. Огонь. Благословенные герои, первые призванные на жертву Доминионы принимают на себя стрельбы двух Хантеров и даже сохраняют Сержанта, «Щит Веры» спасает как на 2+! Вообще на него никогда не закладываешься и поэтому так приятно, когда он вдруг каак сработает :) Шагатели разряжаются в Серафим. Прикрыв собой Сестёр, временно упокоена Целестина и еще несколько воинов. Удачный выстрел Фалькона взрывает одну из Рин с БСС, которая ближе всего к ним была. А вот и всё, противник еще удачно отстрелялся, надо признать. Наш второй ход. Практически, мышеловка закрылась. Серафимы продолжают серебряным клином входить в позицию врага, видно, что благодаря движению Шагателей, у нас будет чардж. Тут я невольно вспомнил Грейва, который предсказывал тактику психологической войны: «Этих Шагателей подставить хочешь ты», вот буквально так :) Второй отряд БСС и вторые Доминионы рывком на Рино достигают зоны эффективного огня по Фалькону и Хорнету справа. Оставленные без машины БСС как раз дотянутся до «залетного» Хантера без оружия. Репентии и Конклав продолжают ехать в тыл врага. Последняя из Доминион слева идет убивать гранатой… Стрельба мельт БСС раскаляет воздух, металл и плоть Ксеносов - Фалькон превращается в огненный шар, унося с собой всех (!) пятерых Корсар, один Принц выползает из горящей могилы. Ну а Хорнету без кавера и сам Бог велел отправиться следом. Экзорцисты проявляют темперамент и ничего не делают, а может ночь Эльдарская тому виной... Атака Серафим в Шагтелей достигает своей цели – связать боем целый отряд. БСС внизу слева, атакуют Хантер без важных последствий. Второй ход Корсар. С неба падают ракетчики, смело прямо в тылу нашей позиции, у самого края стола и в задней арке Экзорциста… ну в самом деле, кто пьет, тот и рискует. Обиженный Принц отправляется покарать последнюю из Доминион в тылу. Шагатели и Хантер сверху ерзают на месте, но продолжают надеяться, что отстреляются. «Голый» Хантер – таран по ближайшему Экзорцисту. Наступают наши первые и последние крупные потери. От БСС сверху после стрельбы Шагателей и Варп-разрыва остается две модели, одна с мельтой (феерия на 3+ броне) и даже отступают. БСС внизу теряют несколько Сестёр от бласта, и комби-мельту в атаке «Смерть или Слава», выпала смерть, но не без славы – оторвана последняя шурикен-катапульта, еще один шаг к гибели машины. В конце боя всё сыграет свою роль. Лоб Экзорциста оказывается слишком крепким и Хантер больше получает, чем отдает сам. Дерзкие парни с ракетой «застанили» Экзорцист в тылу. Пала в бою последняя из Доминион слева, Серафимы успешно выполнили Хит-н-Ран, хотя и несут потери. Наш третий ход. Не очень насыщенный. БСС слева внизу забираются в Рину Доминион, которая всё это время пряталась рядом (тоже хорошо кидала «Щит Веры» и пережила первый ход врага). Две Сестры с мельтой останавливаются Светом Императора в душе и прячутся за Рино. Доминионы садятся в свою машину и продолжают давить противника в углу. Совсем близко подбираются Репентии. Серафимы продолжают заходить на миссию «держи Шагателей». Экзорцист «оглушенный» в тылу пускает дымы. Отряд БСС начинает продираться сквозь джунгли храма обратно вниз, чтобы остановить Корсар. Но судя по всему, еще выстрел они успеют сделать. Святая Целестина, отряхивает пыль, поднимается как новенькая и, пожав плечами, летит тоже к нашей точке, ибо у врага делать ей нечего. За ней возвращается и Киринов с Конклавом, добить противника явно смогут и без него. Огонь! Накопив праведной ярости, Экзорцист слева выдает крещендо музыки и одним залпом уносит трех Шагателей. Вот это да! Правда, все остальные не делают ничего. Только Серафимы снова вгрызаются в последний отряд роботов".
-
По слухам дальше дело было примерно так: "Удар! Доминионы и остальные Сёстры сверху стрельбой отрывают пушку и обездвиживают Варпхантер – безнаказанно нас Рифтами не покараешь. Конклав атакует Драконов, но аккуратно, чтобы почти все били в Змею. Она «шейкен» в бою – ничья. Славненько. Внизу Экзорцист перевыполняет план и даже во тьме настигает ближайшего Хантера, так что тот даже умер. Серафимам стоило бы после этого побежать вперед, ближе к сердцу вражеской позиции, но я позарился на Фалькон и атаковал его вместе с Репентиями. Дополнительного эффекта от крак-гранат было ноль, в итоге Серафимы даже назад откатились на чардже. Это была существенная ошибка! Однако же Фалькон «шейк», попавший под более крупную раздачу Репентий Хорнет – «стан», и едва ли он переживет «свою» фазу ближнего боя :) Под занавес наверху Доминионы атаковали сидящий Хантер и оторвали ему всё. Третий ход Корсар. Внезапно и воевать стало нечем. Казалось бы, мы только два хода сделали… А вот так, с Сёстрами шутки плохи. Фалькон снизу убегает в левый верхний угол своей зоны, туда же, в последний угол, сползаются и остальные силы. Только одинокий уже Варпхантер остается на фронте, чтобы задержать врага? И Серпент рвется к нам в тыл, в отчаянной попытке сделать даже не знаю что потом, помешать Экзорцисту? Стрельба добивает отряд Доминион сверху, слава героям. Из существенного – всё. Конклав освобождается из боя с Драконами и хищно подтягивается вперед. Под занавес Репентии буквально по крошечкам разбирают Хорнет внизу, без взрыва. Вообще я хочу сказать, что если Сёстры зажали вас в «последний» угол, то скорее всего, вы уже мертвы… Наш третий ход. Возмездие неизбежно. На стол выходит третий Экзорцист и Причер, оба в том же «подбрюшье» врага. Фалькон снизу, конечно, улетал от нас, но мы так хитро и грамотно атаковали его, что он не смог уйти от повторного чарджа Серафим. Оставшиеся пешие Сёстры нацеливают мельты на Варпхантер и Серпент в тылу. Аккорды уже трех Органов смертельны для врага. Каждый из них находит себе цель без укрытия и повергает Шагателя, глушит Фалькон, убивает Серпент на пару с Сёстрами. Последний Варпхантер получает иммобилайз от мельты и на этом его судьба решена. Атака Конклава и «шейк» обеспечен. Финальным актом этой трагедии становятся Серфимы, которые одной попавшего гранатой убивают Фалькон. Когда такие вещи происходят на ум невольно приходит «Святая Граната Антиоха» :) Четвертый-пятый ход Корсар. Последней нашей жертвой в этой битве стали Серафимы. Враг высаживает все отряды пехоты из Фальконов, слезает с высокой башни даже стрелками на джетпаках, теряя двоих в процессе и всем-всем-всем стреляет в ангельских женщин. Остается Сержант и Целестина. Ближайший отряд Корсар надумал было подраться, но так отхватил по 7 инициативе, что драться резко стало некому и они побежали. Наш четвертый-пятый ход. Затем сбылась мечта поэта, тяжелый огнемет Целестины под актом веры Серафим (переброс ранений)! В общем, вся пехота кончилась очень быстро. Дальше надо было за два хода доломать оставшиеся машинки. С чем мы тютелька в тютельку и справились. Даже кидать на продолжение не пришлось, 120-0 в пользу Сестёр Битвы. Ключ к победе, на мой взгляд, заключался в нескольких факторах: 1) Враг зажался в угол. Этому способствовала расстановка, но попытки растянуться и не было. 2) Элитный характер противника, отсутствие ХтХ. 3) Надежда только на стрельбу. Любой гланс и существенная часть мощи армии уже не работает. Да и просто стрельбой трудно убивать столько всего и сразу. 4) Подставка под атаку Репентий с фланга на второй ход. Хотя это стоило жизни всего одному Хорнету, но принципиально, этого можно было избежать. Ну и тот факт, что мы после Андрея были морально готовы даже к более жестким испытаниям. Не потеряли присутствия духа после первого хода стрельбы врага, спокойно переносили потери, зная, что вот еще чуть-чуть и они надломятся. Третий бой – Артур (Виззард), Серые Рыцари Армия: ХК: 1) Суприм Гранд Мастер Лорд Кальдор Драйго 2) Лайбрериан со Шраудингом, Мощью Титана и пр. силами. Элита: Трупс: 1) Паладины (10) с 4 Псипушками и классическим набором алебард, молотов, мастер-крафта и пр. 2) ГКСС с 2 псипушками, Молотом. ФА: Шторм Рейвен с ЛК и ММ. ХС: 2 Х Дредноут АК-АК с Псипатронами Задание – честно, не помню – см. выше :) Расстановка «Косая» с нейтральной полосой в 12» по диагонали стола. И вновь, сам Император указал нам путь к победе. В Москве я специально попросил Алексея – Этического Инженера провести со мной тестовый матч против моей же армии «Паладины»: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...%B8%D0%BD%D1%8B Итогом было удаление их со стола за 3-4 хода. И хотя простор для тактического маневра всегда есть, но на уровне армии матчап для нас удачный и проверенный. Вы можете обратить внимание, что у нас каждый матчап – удачный Ну это же Сёстры Битвы, играй не хочу! Если серьезно, то в силу психологических и объективных причин многие игроки склоняются к «элитным» или «мех» армиям. А это для нас и есть удачный матчап. Вот с Тиранидами и Орками играть было бы сложнее. Но вы их часто видите? Вот-вот. А ведь тоже чрезвычайно сильные армии… Поймите верно, в Лиге мы и Тиранидов 20-0 побеждали, хвала Инженеру – он нас и тут натренировал. Однако при прочих равных, с массовой армией, ориентированной на рукопашный бой, нам справиться труднее. Армия оппонента тяжела и потенциально неповоротлива, от того, какие решения он примет на расстановке будет зависеть ход игры почти на 100%. Поэтому выиграв первый ход, мы смело уступаем это право ему. Очень важно знать, как он разыграет свои карты, какую выберет Гранд Стратегию, что поставит на стол и пр. Артур смело ставит Паладинов и обоих Героев прямо по центру своей зоны. Слева и справа по Дредноуту. ГКСС на Вороне – в резерве. Гранд Стратегия – скоринг Дредноутам. Ну, раз такие дела… Я принял решение сыграть «блиц» - обрушить на врага всё мощь и сразу. Благо, он сразу указал нам, где главная цель. Можно не сомневаться, если удастся одновременно ввести в бой все силы – захлебнуться даже Паладины, проверено. Поэтому мы ставимся напротив, максимально близко. Только три Экзорциста в дальнем правом углу, чтобы одни Дредноуты доставали. Скаутмуву Доминион ничто не мешает и они занимают стартовые позиции как раз напротив каждого Дредноута, дымы. Первый ход Серых Рыцарей. Он же, короткий и последний, как ни парадоксально. Увидите сами. Максимум оппонент может пострелять в три цели – по числу отрядов на столе. Экзорцисты далеко, 13 лоб, кавер. А Доминион не остановишь – прощай, Дредноуты… Выбор непростой. В итоге вся стрельба ожидаемо идет по Ринам. Слева – уничтожена. Справа – «шейк». И одна Рина БСС обездвижена. И всё в рамках разумного, прошу заметить. Убить стрельбой с 7-8 силой без АП-1 Рино в кавере – задача не из простых. Наш первый ход. Что же, пора смело и решительно реализовать задуманное! Сначала профилактический танкшок Паладинам от Доминион справа. Волнительный бросок кубиков :) Но пока стоят. Сёстры высаживаются. Слева они идут пешком, поскольку Дредноут стояли «на передовой», мы их и так достанем. Еще одна Рино выдвигается прямо перед носом Паладинов так, чтобы вместе с машиной Доминион и их собственными моделями образовать «медвежий угол», где Паладины не могут пройти в фазу движения. Слева от этого угла выдвигаются Серафимы, с огнеметами наготове. А вот справа, с другой стороны угла, вся остальная армия выходит стройными рядами, становясь в расстрельные шеренги, чтобы максимум Сестёр было в 12» от Паладинов. Репентии и Конклав – по машинам и на дистанцию контрудара по любой точке, куда Паладины могут сунуться. В итоге, чем бы не закончилась наша стрельба, в самом лучшем случае Паладины смогут убить Серафим и пару Ринок, с Доминионами. Но и это маловероятно, потому что без потерь не обойтись, а догонять они не могут. Там еще и Целестина не лапоть, а растянуться для такого мультичарджа придется… И самое главное, что даже в случае такой атаки – вся мощь отряда уходит в песок и он остается почти на месте, давая нам еще одну фазу расстрела. С добивающей контратакой в рукопашную. Ну а раз так, то Император принимает решение не затягивать. Доминионы прекрасно отрабатывают по Дредноутам, убивая один справа и отрывая оружие слева. Настоящий ураган огня обрушивается на Паладинов: три огнеметных шаблона, да еще 18 выстрелов с болтпистолетов, всё с перебросом ран – и это только Серафимы. Волна за волной летят болтерные снаряды от БСС, мельтаганы и хор Экзорцистов. В итоге отряд теряет трех воинов, много раненых, Драйго в двух ранах. И вытекающий отсюда мораль чек оказывается провален. Поскольку Рино Доминионов грамотно заходила с фланга – отряду не остановится. Оппонент благоразумно принял предложение отдохнуть от боев пораньше. Сопротивление было объективно невозможно. Это вторая игра в моем опыте, которая заканчивается на первый ход. Но первая, с орками на двух мото-Боингах, закончилась по-настоящему. Массовой атакой на первый ход при «Dawn of War». Тогда у меня были еще старые Ангелы Крови… Ах :)" Зеф лично обещал не карать за размещение отчета, вот его слова, как передает Степан: "еще отдай отчет о сибирском турнире кому угодно - пусть запостят от твоего имени. И скажи кому за это пред влепили уже - сниму тоже. Чтобы отчет не удаляли я модераторам сказал уже". А вообще, "я просто разместил объяву" :-)
-
Неужели индейцы заимствовали слово у французов?
-
Прекрасное выступление, несмотря на все препятствия! Уважение. Судя по всему, вы и в личном первенстве выступали. Не расскажете, было бы любопытно!
-
Поправка, на мой взгляд, Девастаторы из Рино перестанут стрелять очень быстро - после первого же стан-шейкена по машинке с 11 броней. Так что, ИМХО, выбор воина - это отряд в 10 СМ с 4 ракетами. Есть смысл делить только в том случае, если надо прикрыть, например, разные подходы к нашей позиции. На одном холме и на другом, к примеру. Если вражина рукопашная лютоая, то много стрельбы по 5 маров может и не выдать + малые отряды нельзя сразу оба в ХтХ связать.
-
Похоже на восстановление баланса для простых солдат Империи! Очень интересно, сколько будут стоить штурмовики и возможно ли взять их в труперов.
-
Прошу прощения за оффтопик. Но не могу не ответить уважаемому "Мозгу", что о моем статусе, игровом опыте, и времени пребывании на форуме в любой форме (читатель или зарегистрированный пользователь) - я бы лучше предоставил судить мне самому. Спасибо за внимание. И еще раз спасибо за идею и реализацию замечательного конкурса.
-
Ну и много же работ на конкурсе! Буду здесь потихоньку голосовать. Серый Мышелов и Чоузены: 5 из 10, согласен с гонзой, практически одно перечисление вариантов без анализа возможного противодействия врага Леший и Хаос Дреды: 6 из 10, уж больно жуткий стиль и по сути то же перечисление закачек что и Чозены Ощущение такое, что у противника одна роль - ложится от наших супер-комб и "ложить в штанишки" =) Утка и Стелф Сьюты: 7 из 10, грамотный разбор закачки отряда с прицелом на определенную цель. Только мало собственно тактики и разбора разных видов армий у оппонента. Андреас Террор и Авенжеры: 7 из 10, хотя порой возникает ощущение перевода статьи :), в целом - интересный обзор где сделана хотя бы попытка разобрать взаимодействие отрядов армии. Правда попытка, эээ, казуистичная что-ли, "всё по парам". Поэтому 7 баллов. Дажнард и Броадсайды: 7 из 10. Добротненько, порадовал словарик и разбор того, что нам надо делать супротив (!) Броадов. Советы практичные и дельные. Авессалом и Баньши: 7 из 10. Толковый разбор, правда, немного односторонний. Не хватает, ИМХО, более широкого сравнения как с врагами, так и с отрядами своей армии, взаимодействие на уровне "фарсир нас бафит" :) Но тоже практично и явно опирается на опыт! ВонДен и Варриор: 8 из 10. Мэтр как всегда хорош и дотошен, понимает что к чему в его армии, дает хорошие примеры взаимодействия отрядов и разных ролей Варриоров. Разносторонний и вдумчивый гайд. Но "много букав" слегка. Моуарен и Хавоки: 8 из 10. Человек явно знает, что делает. Отряд показан именно и прежде всего, как часть армии. Здорово было бы добавить, что оппонент может задумать против наших Хавоков! Драаг и Ганты: 9 из 10. Очень подробный и красочный, немного даже поэтичный обзор :) Грамотно рассмотрены и характеристки и массовые действия гантов. Очень понравилось, что многое продумывается от лица врагов! Витки и Серые Убийцы: 7 из 10. Коротко и содержит довольно простые выводы. Интересен раздел про взаимодействие с ХК. дер_гонза и Виндикатор: 5 из 10. Я так и не понял, для чего он предназначен :) Степан и Серые Рыцари: 10 из 10!!! Подбираю челюсти с пола. Вот это гайд, каким он должен быть. Просто нечего добавить. Рассмотрены все способности отряда, взаимодейстие с армией, разные тактические ситуации, разные враги и их козни. Союзники и 5 Редакция. Мечтаю, чтобы кто-то написал такое же по Вич Хантерам! Откровенно говоря, этот гайд заставил меня пересмотреть ранее поставленные оценки. Просто в сравнении всё выглядит уже по другому. Флакер и Генокрады: 6 из 10. ИМХО, много повторений и немного хаотично. Даввол и Техмарин: 7 из 10. По своей поэтичности и любви к Техмарину чем-то напоминает обзор Гантов. Коротко и сердито. Дедаулс и Иммолятор: 7 из 10. Коротко и по делу, но меня уже изабловал Степан и Драаг и пр., :) так что хочется видеть примеры действия в сражениях и в составе большой армии. Кореш и Огненные Драконы: 7 из 10. Оригинальный подход (!) но на мой взгляд мало практики и конкретных советов по армии. Автору в любом случае респект. Тилиндир и Зилоты: 7 из 10. Интересная и добротная статья. Правда, интересна скорее новым и привлекательным для меня отрядом. В остальном остается сильное чувство "теоретичности" советов. Козах Дракарис и Тандерболт: 6 из 10. Человек явно старался! Просто для меня этот гайд носит характер чистых "сферических коней в вакууме". Ни разу в жизни не встречал флаеров в обычной игре. И мне кажется маловероятным, что я какой-то особенный в этом плане. Кардинал и Скарабы: 6 из 10. Неплохо, но мало :) Непонятно, почему бы вместо них не взять больше некронов! Иван и Инквизитор: 6 из 10. Хотя и моя любимая армия, но статья похожа больше на разбор статичных вариантов закачки. А как бы сделать, чтобы эти варианты работали на практике? Сар и Комиссар: 2 из 10. Такое чувство, что часть обзора потерялась на электронной почте :)