Боян наверное.
Все как правило ставят бараки первым делом и лепят комисаров и комсквад.
А я обычно ставлю тактический штаб и вооружаю гвардейцев гранатомётами. В частности против ТЭ удобна рання спутниковая разведка.
Может быть я зря это делаю? В частности против некронов и прочего комисар полезен с самого начала, и вот я мечусь меж двух огней =)
Всё таки вася щикарно контроль портит врагу) В пролом идёт толпяк и тут на тебе: 2 earthshaker'а пол армии сносят) Только для этого и делаю)
На т2 не делаю его, или только один, слишком уж дорогоа ИМХО. У ИГ пехота и так всех смалывает.
Не бред! Кнарлок ценен только 1 на 1. Если его окружают гарды, то пока он их по одному разбросает, его уже лимоны разберут.
Он в основном годен для отвлечения огня тогда)
Круутоксы конечно сильнее аналогов, но застревают в трёх соснах(((
Зато на т4 бэйнблэйд. А у Тау жалкие хаммерхеды или кнарлок и крутоксы. Если кнарлока окружит в рукопашный один отряд гвардейцев то он уже считай мёртв.
Про огринов с пристом и комиссаров я вообще молчу.
З.Ы. ИМХО - самая главная имба Тау - это когда в игре 2х2 2 тау: один идёт в Монт'ка, а другой в Кауйон. Вот это страшно.
Флэймеры кризиса вроде пофиксили уже. Без абилки скайрея и пф просто не прожить при мощном враге - какая уж тут имба.
Вот дрон харбрингер - это да.
Я как то играл за ИГ, направил в узком ущелье 4 пака гвардейцев с плазмой и 2 лимон руса. 10 мин месили друг друга и не туды и не сюды.