Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Gangl

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Gangl

  1. Ну спорное утверждение на счет англоязычных. В англоязычных интернетиках уже не одно обсуждение крупное было по этой проблеме (и не без своих метаний говен) и результаты принимали что по правилам действительно возможно назначать новые цели и при дипстрайке через вуаль и при перерасстановке Ктаном (кстати здесь это еще не обсуждалось вроде бы). Однако там так и не пришли нигде к единому мнению - задумывалось ли это так или это баг в правилах, и на сколько хорошо это с этической стороны вопроса.
  2. Решил на всякий случай уточнить и заранее извиняюсь, если вопрос совсем уж идиотский. Если у меня отряд криптеков в гостарке, я его сразу могу выставить на поле боя при расстановки внутри гостарки, или должен сначала выставить раздельно и только в фазу движения их посадить в транспорт?
  3. Кстати, не известно ли еще - Криптеки будут доизданы в вариациях, или на все типы будет только 1 миниатюра и ее можно смело закупать в количестве?
  4. И так, хочется все же разрешить часть появившихся вопросов по юниту Deathmark. А точнее по поводу их абилки: Эта абилка срабатывает "when a dethmark unit deploys". Тоесть при выходе через дипстрайк или при первичной расстановке. Теперь собственно вопрос. При использовании вуали срабатывает ли абилка? Исходя из всего да, но все же решил уточнить: В описании вуали четко говорится о том что юнит убирается со стола и выходит по правилам дипстрайка. Тоесть происходит выполнение условия абилки, как я понимаю. Второй вопрос - будет ли она срабатывать если мы выводим юнит из резерва через монолит? И в продолжение - если мы убираем этот юнит с поля и выводим его через портал монолита - будет ли она срабатывать?
  5. Один на армию - значит что не более одного лорда может иметь вуаль. Но там четко натыкаюсь на то что именно один раз за игру использовать. Если такого нигде нет - то спасибо. Решил уточнить во избежание.
  6. Натыкаюсь не первый раз на форумах на заявления что veil of darkness можно использовать только один раз и не понимаю на основе чего сделаны такие выводы. В кодексе про это ни слова: В FAQ тоже нет (смотрел FAQ за 2009 год). Правда ли это или это очередное заблуждение?
  7. Возник вопрос про псайкера и хтх - я завязал эдьдарского псайкера в хтх, на следующий ход этот псайкер, находясь в ближнем бою, использует психосилу Фортуна. Собственно вопрос - может ли псайкер использовать психосилы в хтх не стрелковые? И еще, может ли псайкер использовать одну психосилу не стрелковую на одно подразделение, а другую на другое в один ход? Может ли он использовать одну не стрелковую психосилу например на свой отряд, а вторую стрелковую против отряда противника?
  8. Жаль, я уже начал надеяться на два подряд спасброска)
  9. "Призраки имеют и непробиваемый спас бросок на 3+ и простой спас бросок за доспехи на 3+." Каков механизм этого? Если не прокинут спас бросок за доспехи, тут же кидается второй раз за инвуль? Или это просто гарантия того что когда по правилам не работает инвуль можно будет кинуть обычный спас-бросок?
×
×
  • Создать...