Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Jackal Pup

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Jackal Pup

Neophyte

Neophyte (1/12)

0

Репутация

  1. они же стреляют, как собственно и расчет пушки, если им пистолеты дать, как следствие расстояние ты знаешь приблизительное, дальше дело техники. Где-то обсуждение было этой темы на новичковом форуме
  2. Может стоит вместо второго тана взять одинокого убийцу, для прикрытия пушек и м.б. диверсий. Он живучий, стрелять по нему не будут, ход простоит точно, а то и два, давая возможность коробкам подтянуться. Освободится 45 очков. Пушку поменять на камнемет, из нее стрелять научишься быстро, тем более громобойцы тебе подскажут, где сколько дюймов, да и пушкарям можно пистолеты-арбалеты дать, чтоб они расстояние смотрели. Кроме того, органка тоже отмерит дюймы.
  3. Огромное спасибо за ссылку, опциональное бикини решает Будь добр, держи нас в курсе. *ушел в мастерскую, спрашивать как лучше красить груди и соски*
  4. Осилил тему, и вот какие мысли образовались: Про электронные правила. Всячески за. Листы армий в электронном виде были бы очень кстати, так как их можно постоянно менять, подстраивать, ухудшать или улучшать. Тот же Старкрафт патчили очень много раз, доводя до совершенства. Похожая схема с электронными листами позволит ГВ, как мне кажется, увеличить и интерес, и свои продажи. Например уменьшив характеристики отряда А, и подняв отряд Б, многие игроки могут задуматься о смене отряда А на отряд Б, это может привести к покупке отряда В, который начнет хорошо играть в связке с отрядом Б. Кроме того, усилив отряд Б одной армии, разработчики могут подтолкнуть спрос на отряды других армий, которые заведомо переигрывают отряд Б на поле. Вопрос в другом - чтобы тестировать баланс 15 армий, по 10+ юнитов в каждой, нужно очень много человек(50+ наверно, если не 100+) и большое количество человеко-часов. Про вариативность. На любом турнире есть понятие мета-ростеров, которые от турнира к турниру мало меняются. Назовем такие ростеры стандартными. Так вот, чтобы появился "новый" нестандартный ростер, он должен играть с мета-ростером 50 на 50, или же в небольшой плюс как минимум, что позволит хозяину такого ростера получать фан от своего нестандартного ростера и при этом не проигрывать всему подряд. Небольшой пример: я набросал неплохой ростератакующих гномов, но он заведомо проигрывает 60% ростерам, которые будут на турнире. Отсюда следует, что даже если ростер и забавный и в другом метагейме сильный, идти им на турнир будет самоубийством, так как шанс на победу стремится к нулю. Двигаемся дальше, один раз сформированный метагейм очень редко деформируется, меняется и так далее. Что ведет к сведению вариативности армий к минимуму, так как все нестандартное должно обыгрывать или играть 50 на 50 со всем стандартным, а такие ростеры достаточно сложно придумать и оттестировать, так как мета-ростеры могут относиться к разным стилям игры и так далее. То есть можно сказать, что как только игроки начнут делать разные армии, и мета-ростеров в метагейме будет большое количество, или же как такового мета-ростера не будет совсем, то новопрешедший нестандартный ростер сможет себя проявить. Принцип камень-ножницы-бумага тут обязателен, он позволяет делать варианты внутри армии, играть одной армией в ножницы, в камень, в бумагу, в зависимости от вашего представления текущего метагейма.
×
×
  • Создать...