Может, где-то уже возникали подобные вопросы, но я не нашел.
1. Распространяется ли правило Armed to Da Teef на BSB Black Orc, в частности когда он на кабане ? Т.е. может ли он использовать двуручное оружие ?
2. Предположим, 3 отряда ночных гоблинов с сетями атакуют врага с S3. Означает ли это, что в результате у врага получится S0 ?
3. В правилах написано, что фанатик погибает от столкновения с _любым_ террейном (terrein feature of any kind ). Правильно я понимаю, что имеется ввиду и открытый террейн - пологие холмы и дороги, как написано в Книге Правил ? Какая-то глупость :(
4. Если отряд выкидывает 1 на Animosity , то it can do nothing this turn. Означает ли это, что он не будет в этом ходу выкидывать тесты на панику, страх, выбирать реакцию на нападение flee и т.д?
Cпасибо )