-
Постов
401 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения beastman

Hero (8/12)
0
Репутация
-
Все 69 страниц читать лень, поэтому не знаю - на чем слухи остановились. Но попробую внести свои 5 копеек. Информация без ссылок - их и не может быть в данном случае :) Значит так - был неделю назад в Мюнхене и зашел в местный ГВшный магазин. Решил другу в подарок что-нибудь некронское прикупить. Подошел к полкам...а некронов - нема: один несчастный лорд и ещё какая-то хрень. Пошел искать продавца для разъяснений (искал - потому что у них прям в магазине турнир был - народу прилично было). Товарищ рассказал, что некронов нет, т.к. они ожидают поставку НОВЫХ некронов и НОВОГО кодекса, а до тех пор некронов не будет. Как я понял - они очень скоро должны выйти (если я правильно понял). Разговорились с парнем - ГВ собирается также в этом году в Москве открыть магазин. Взял на заметку эту информацию...но насколько она правда - хз.
-
Уныло? Я скажу вам - что уныло: 100500 одинаковых ростеров - вот это уныло. Одна и та же тактика - вот это уныло. Хочу от Огринов сыграть и всё. Хочу, чтобы 70% армии с криками "УРРРА!!!" ехала бы вперед. Я бы ещё кучу касркинов добавил бы и ещё какую-нибудь нечисть...но думаю за такое бы забанили))) Да и очков как-то немного осталось... Убрал платун. Добавил мельтаветов и медузу. И сенту дал мислу - все же повеселей против танков. На вторых мельтаветов не хватает 10 очков. Второго Демолишера не взял - тупо миньки нет. Подумаю - может взять, но ЛРБТ мною ещё с 4ки любим - свое всегда отыгрывает. Да и "по уму" теперь все: где-то за горами стоит артиллерия - вскрывает доты, самолетик стреляет во всякие коробки, а остальная армия - рвется вперед...ну вы в курсе. Не. Ну серьезно - в клуб с таким ростером даже и не собираюсь - не беспокойтесь...хотя я не стеснительный - могу и с таким ростером) А вдруг - заиграет? Огрины сдуваются быстро? Не беда. Мне главное доехать, выгрузиться и выдать все атаки врукопашную - по-любому кого-нибудь убью. Противник, в основном, играет во что-то среднее между техом и пехом. Поверьте - для огринов целей будет предостаточно. Яррик? Последний раз, когда играл с Ярриком - все из рук вон плохо шло, один он молодцом отыграл. 1 Commissar Yarrick (HQ) @ 185 Pts 4 Ogrin Squad (Elites) @ 265 Pts 1 Ogrin Bone 'ead 1 Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser 5 Ogrin Squad (Elites) @ 305 Pts 1 Ogrin Bone 'ead 1 Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser 9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts Lasgun (x6); Meltagun (x3) 1 Veteran Sergeant Close-combat Weapon; Laspistol 1 Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser 9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts Lasgun (x6); Plasma Gun (x3) 1 Veteran Sergeant Close-combat Weapon; Laspistol 1 Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 165 Pts 1 Leman Russ Demolisher Demolisher Siege Cannon; Heavy Bolter 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 150 Pts 1 Leman Russ Battle Tank Battle Cannon; Heavy Bolter 0 Hellhound Squadron (Fast Attack) @ 140 Pts 1 Bane Wolf Chem Cannon; Heavy Bolter; Dozer Blade 0 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 45 Pts 1 Scout Sentinel Missile Launcher 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta Twin Lascannon (x3) 9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts Lasgun (x6); Meltagun (x3) 1 Veteran Sergeant Close-combat Weapon; Laspistol 1 Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser 0 Ordnance Battery (Heavy Support) @ 135 Pts 1 Medusa Medusa Siege Cannon; Heavy Bolter Models in Army: 53 Total Army Cost: 2000
-
Играл, в основном, в СЭШ. Десантники гнулись, Некроны фэйзаутились, Тау сминались... Но, однажды, мой компаньон взял чисто штурмовую армию. На всех парах приехали термы в ЛР (я честно стрилял в них со всех лазок...но доехал), подлетели байки и прочая нечисть (сам удивляюсь - как так?) и ТАК всех нагнули, что у меня неделю жо...совесть болела за каждого потерянного бойца. Стало мне обидно. Я тоже так хочу! Ниже приведена чисто фановая армия. Если и буду такой играть - то только в "домашних" играх... А по сути других и не бывает у меня) Можете пинать, лягать, но я себе представляю только растерзанные трупы солдат противника. ВСЕ ДОМОЙ В ЦИНКЕ ВЕРНУТСЯ!!! 1 Commissar Yarrick (HQ) @ 185 Pts 4 Ogrin Squad (Elites) @ 265 Pts 1 Ogrin Bone 'ead 1 Chimera @ Heavy Bolter (x1); Multi Laser 5 Ogrin Squad (Elites) @ 305 Pts 1 Ogrin Bone 'ead 1 Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser 9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts Lasgun (x6); Meltagun (x3) 1 Veteran Sergeant Close-combat Weapon; Laspistol 1 Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser 9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts Lasgun (x6); Plasma Gun (x3) 1 Veteran Sergeant Close-combat Weapon; Laspistol 1 Chimera @ Heavy Bolter (x1); Multi Laser 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 165 Pts 1 Leman Russ Demolisher Demolisher Siege Cannon; Heavy Bolter 0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 150 Pts 1 Leman Russ Battle Tank Battle Cannon; Heavy Bolter 0 Hellhound Squadron (Fast Attack) @ 140 Pts 1 Bane Wolf Chem Cannon; Heavy Bolter; Dozer Blade 0 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 35 Pts 1 Scout Sentinel Multi Laser 0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts 1 Vendetta Twin Lascannon (x3) 0 Infantry Platoon (Troops) @ 300 Pts 4 Platoon Command Squad Close-combat Weapon (x4); Lasgun (x4) 1 Commissar Power Fist (x1); Bolt Pistol 1 Platoon Commander Close-combat Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad 1 Heavy Weapons Team Lascannon 1 Sergeant Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad #1 1 Heavy Weapons Team Mortar 1 Sergeant Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad 1 Heavy Weapons Team Missile Launcher 1 Sergeant Power Weapon; Laspistol Models in Army: 74 Total Army Cost: 2000 Итак. Платун - домашний скоринг. Тут и лазка и мисла для всяких консервных банок. И миномет для всяких крутов/орков/хз чего. Намерено не брал команднику карету - хай дома стоит и колдует приказы. В команднике - фист на комиссаре (ВНЕЗАПНО), сержам - шашки: что ещё нужно для горячей встречи всяких залетных? ЛРБТ, в основном, стоит дома и прикрывает пехоту, которая прикрывает его. Сент бегает и всех нервирует. А теперь - самое интересное. Огрины (с Ярриком и без), плазмельтветы, бейнвульф с ковшом, ЛРД (дада!) - все едут надругаться над противником, по пути уничтожая всё, что попадется. Вендетта? Ну...надо ж было что-нибудь на сдачу взять...пригодится) Традиционно не беру хэвифлеймеры в химеры. Это для слабаков. Хотя...для штурма они будут весьма эффективны... Ну не суть - все равно бесплатно меняются. Главное - идея ростера. [/irony]По мне - так это чит и полом. Оппоненты будут плакать и звать маму уже на 2м ходу. Не вижу слабых сторон. МОНОЛИТ![/irony] П.с.: хоть это и суперростер, не нуждающийся в доработке, но всё-таки интересно узнать мнение других людей. Основной непримиримый противник - космодесант. П.п.с.: вы не подумайте - я адекватный. Просто настроение...такое...
-
2 Makc Замена Химер на Вальки и добавление Хеллхаундов требует значительного запаса очков. "А у нас денег нет" (с) Кот Матроскин 2 ККК Спешалы скинул, мелту взял - согласен. Почему странная идея с шагателями? Очень даже. Радиус стрельбы автопушкой - довольно большой, почти весь стол способен простреливать. А скаутмув нужен для корректировки точки стрельбы, если вдруг вражина захавал всю армию по углам. Или, в случае первого хода вражины - спрятать их куда-нибудь. Тут есть варианты. А 6 выстрелов 7й силой - вещь очень приятная. Весь смысл скаутмува в данной расписке - с самого первого хода получить преимущество, заставить врага нервничать. А как всегда - не хочу. Опять выйдет все к 3-4му ходу, когда терминаторы с штурмачами будут доедать последнего коммисара. Предчувствие у меня плохое))) Дымы есть) Спасибо. ХФ... Тут не знаю... Очень сложный вопрос. Каждый раз, когда беру ХФ куда-нибудь (Химера, Хеллхаунд) - каждый раз этой единице техники отрывают башню/обездвиживают. Очень неприятный расклад. А с ХБ можно довольно больно и далеко пострелять, даже если машина обездвижена (в отличие от ХФ, который просто можно обойти по дистанции шаблона). Повторюсь - каждый раз с ХФ отрывают башню/гусеницы. Как только беру ХБ - машина живет на 1-2 хода дольше, а иногда ещё и до конца игры:). За двухгодичный опыт игры удалось пострелять с ХФ всего 1 раз. Вот такое вот проклятье... 2 KomSoMol По-моему, антитанка и так хватит. Впрочем, мислами тоже можно 13й лоб валить, если повезет :) . Но мислы достаточно универсальны, за счет возможности метания шаблонов. Хотя, ещё подумаю.
-
Апдейт: ростер, насколько позволяли очки, поправил немного. Теперь пехота меньше боится рукопашки, штурмовиков с офицером флота выкинул за ненадобностью. Дал Химеру Криду (отобрав 2\3 спешала у платунов...ничего - из лазганов под приказом постреляют). Антитанк есть, противопехоты тоже есть, рукопашку потерпеть можно, скоринга - сколько хочешь, чем удивить противника (сенти с бейном + Харкер с инфильтрой) - тоже есть. Как-то так...
-
Никак. Моя совсем плохо читать кодекс...не бейте, пожалуйста... Крид для меня пока вновинку - хочу потестить. 4 приказа и скаут для любого отряда меня прильстили...
-
Про Гидры ступил, никакого аутфланга. В одном платуне (375 очков) забыл вписать коммисара (он изначально есть). Крида предполагаю ставить хоть и в тылу, но недалеко от второго платуна, чтобы лидак раздавать (или не?). Про дымы бейнфульфу - хотел, но забыл =). А дема стандартно едет в первый ход на 6 и стреляет на 24. Думаю, хватит для начала. Я считаю - очень полезный танк. Павершашки (по крайней мере у меня) себя плохо показывают. Мне лучше дается стрельба. Если противник задается целью убить врукопашную мои платуны, то (СМ) берет штурмачей с чаппи, закаченных на рукопашку по самые брови или (Некр) духов дестролордом. Тут шашки, почему-то, не помогают. А писать злую рукопашную расписку кадии...ну не знаю... Вечером выйдет хотфикс).
-
Друх уже давно предлагает поиграть на такой формат, а у меня все руки не дотянутся докрасить...вот потихоньку дотягиваются... Возникла такая идея: HQ Большой командник [225] Крид, Астропат, Химера. Troops1 Платун [385] Командник маленький 3 флеймера, Химера 3 сквада с 3мя лазками И коммисар) Все, кто могут - несут павершашки. Troops2 Платун [395] Командник маленький 4 мельты, Химера 3 сквада с 3мя мислами И опять коммисар. Все кто могут - несут павершашки Heavy1 [170] ЛРБТ (ХБ) Heavy2 [185] ЛР Демолишер (ХБ) Heavy3 [150] 2 Гидры Fast 1 Бейнвульф с ковшом и дымом [140] Fast2 3 скаутсентинеля с автопушками [120] Troops3 Плазмаветераны на Химере с Харкером [225] Итого: 2000 очков, 94 модели, 18 КП Итак, по порядку: Крид с компанией в далеком тылу попивает чаек и раздает приказы (благо есть кому). Леманы с пехотой окапываются в труднодоступных местах и что есть силы поливают врага огнем. Самое интересное) - Сенти с Бейнвульфом под Кридом делают скаутмув в сторону вражеских БТРов, легкой техники, пехоты, Харкер с ветеранами помогает с этого же фланга ну а дальше сами знаете... (двусмысленно как, а?) Гидры стреляют, как всегда. Идея пока сыровата, надеюсь - подскажете чего. P.S.: в прошлый раз подсказки пошли впрок: ростер отлично отыграл.
-
Ростер интересный, тематичный - возьму на вооружение, если не возражаете. Только вот одно замечание - тут не 2000, а 2005 очков...
-
To komsomol: Не нервничайте. Я критику нормально воспринимаю. И готов менять свою точку зрения. Тому подтверждение не раз изменявшийся ростер (буквально на ваших глазах: как вы этого не заметили?). Шашки и огнеметы отберу и сентей выкину. Возьму вендетту. Просто миньки её не было. Сейчас сижу и клею. Попозже изменю ростер. Вам персональное спасибо))) И вообще - всем спасибо, кто высказал пожелания. Советы, после некоторых раздумий, я воспринял как более рациональные решения, чем в изначальном ростере. Просто рассматриваю армию через призму своего игрового опыта с игроками (видимо) не самого высокого уровня. Апдейт. За неделю тестов ростер показал себя очень хорошо. Есть чем пострелять и технику, и монстру, и фасту, и пехоту. Единственный минус - отсутствие какой бы то ни было рукопашной составляющей. Если пехотные подразделения стоят близко и до них добегают некронские духи\СМовские штурмачи\любой другой рукопашный отряд, то после пары-тройки ходов ничего, кроме кишков, разбросанных по округе, от пехоты не остается...
-
Шашки отбирать не хочется. Как-никак, а шансы на убийство кого-нибудь в рукопашке немного повышаются. Т.к. химерами предполагается ездить (со временем), то вполне вероятно, что сломаны они будут где-нибудь в непосредственной близости от армии оппонента. А там убегать бесполезно: в спину затыкают. Так что шашки пригодятся. И дело не в окупаемости: чем меньше пехоты врага доберется до платуна - тем лучше. Ну это ещё оспариваемая точка зрения...аргументы далеко не железные. Может шашки и уберу. Вокс. Подумаю. Но опять-же не так уж вокс и дорог, чтоб на нем экономить... Огнеметы не отберу. Стоят они 5 копеек, а пользы от них на рубль (сужу по тем немногочисленным играм, что сыграл). Несмотря на огневую мощь - до меня всегда добегают какие-нибудь злые ассолтмарины\скарабеи\орковские ребята\прочая ересь. И в 50% случаях удается по ним дать залп последней надежды. Даже убив одного %кого-нибудь% мы окупаем огнемет. Опять же опыта маловато, но я уверен, что ХБ выстрелят. А 3 по 3 из ХБ бывают, иногда, более полезными, чем залп из основного ствола. Кстати: если ЛРом кататься, то из основного ствола тоже особо не постреляешь. Поправьте, если ошибаюсь. Обилие лазок могу объяснить тем, что одним из противников абсолютно точно будет некрон с монолитом, который не так-то уж и легко из двух лазок расстрелять. Из мелт - ещё тяжелее, т.к. радиус маленький и надо близко подъезжать к монолиту. А теперь догадайтесь: что станет с мелтаветами после залпа по ним всех орудий моника? Ненене. Я туда не поеду. Пусть лучше будут мобильные, дальнобойные и живые сенты, чем холодные и совсем мертвые веты. А вообще играть ЭТИМ буду против: а) СМ (у которого может быть все, что угодно, кроме ЛР с термосами) б) Некрона (моник, воины, дестры, десивер, лорд, скарабеи, духи, может быть найтбрингер) В) Эльдар (пауки, Аватар, байки, дальше не помню :) ) г) Тау (Кризисы, бродсайды, воины касты огня в девилфише, крууты, может круутоксов парочка...) д) Может быть Орковское Боевое Пятно
-
ОЙОЙ. Слона-то я и незаметил... Добавил мелтаветов, как 2ю трупсу. Сентей убрал, вместо экзекъюшнера взял демолишера с ХБ, раздал в командники воксы. Пока дал большому команднику плазму, но как-то сомневаюсь...мне часто везет на единицы, да и плазма - вещь не дешевая. На сдачу захотелось техприста. Стоит или нет? - Не стоит. Вернул сентей с лазками. П.С.: спасибо за советы.
-
Есть модели, есть идея собрать более-менее играющий против всех ростер. Пока выглядит так: HQ Большой командник (155) 3 плазмы, лазган, вокс, ццв и сажаем все в химеру. Раздаем приказы трупсе, если надо ездим\стреляем. Трупса Платун (395) Малый командник 3 мелты, лазган, вокс, химера То же самое 10тирыльник Коммисар с ццв Огнемет, лазпушка в хэвивепон, сержу - шашку Стоим-стреляем, терпим с Его помощью и помощью лидака комми. Если выжили - скорим. 10тирыльник Огнемет, лазпушка, ццв. 10тирыльник Огнемет, лазпушка, ццв. Всем сержантам - гранаты и мелтабомбы. Мелтаветы в химере (165) 3 мелты, у сержа - шашка Фаста Бейн Вульф с ХБ (145) Ковш, дымы Быстро едем, больно жжем вражескую пехоту Хэви саппорт 2 гидры в сквадрон с ХБ (150) Ломают вражеские байки\фасту\легкую технику ЛР Демолишер, все ХБ (185) ЛР Баттлтанк, все ХБ (170) Про ЛР не знаю, что рассказать... Они и так хороши... Вендетта (130) Очков: 1495 Моделей: 57 Киллпойнтов: 14 Знаю, что сыровато и врукопашную драться некому, но огневой мощи довольно много - на что и надеюсь. Готов выслушать предложения.
-
По заявкам страждующих :) :)
-
Гелионы довольно хорошо контрятся тактичкой. Как-то давно долго и упорно тестил билд в 2-3 гелиона с ядом, гомом и, по возможности, грейдом на все, что стреляет. Это доставляет довольно много гемора СМу, особенно при поддержке мандрейков. НО. Гелионы дороги, да и лаба+гом+грейды не бесплатные. За те же ресурсы СМ может наклепать 3 ТСМа, отреинфорсить их и показать гелионам чьё кунгфу круче. Да и скаутов подключить вообще никто не мешает. Главное не тупить и все время контролить ТСМ. Тогда проблемы с гелионами будут вполне решаемы. Единственное, что нужно время от времени - это разведывать карту. Если у ДЭ на базе/на нычке стоит 3-4 гена (это реально, учитывая, что гонять друг друга составом 3 гела+2 мандрейка+гом против 3 ТСМ + 3 скаута можно довольно долго) и пара темниц, а особенно - 2 темных мастерских (!!!), то знай - скоро к тебе прилетят байки. Может быть они уже летят... Ну тут стд: мины, ФК, а по хорошему должен быть уже заказан Т2 и оружейка. И как раз к моменту появления очень неприятного количества байков у тебя должна появиться первая ракетница. А вот на Т2 гелионы не самый лучший юнит, а особенно в количестве 2-3 пачек, так что противник скорее всего "постарается" слить 1-2 пака (ессно не без твоего участия и стараний), чтоб освободить кап, либо будет ими потихооооньку гадить (на Т2 ТСМ их с :oops:ом смешают, тем более, что уже Т2 и у тебя не только ТСМ есть), но серьезного вреда не принесет. С этого момента гелы тебе не страшны.* Ну а тут по вкусу: 3 героя, ТСМ, серые, либо мех. Против меня чаще играют в 3 героев. И я скажу - это довольно эффективно. *а что там страшного - прошу милости в подразделы форума по СМ и ДЭ. П.С.: И, кстати, в разделе СМ есть замечательные гайды (как переводы, так и статьи собственного сочинения) таких замечательных игроков, как N1Ce)G.A., USSRxScayTz0r и других не менее сильных игроков. Советую заглянуть.