Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

КомиссарМанул

Куратор клуба
  • Постов

    2 061
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о КомиссарМанул

  • День рождения 16.05.1989

Profile Information

  • Location
    room 302

Достижения КомиссарМанул

Maniac!

Maniac! (12/12)

0

Репутация

  1. У SpaceWolves - нет возможности взять юнит Arjac Rockfist (должен быть в секции HQ). - юнит Wolf Guard in Terminator Armour стоимость юнита и части варгира не соответствует изменениям из чаптераппруведа. При попытке взять в юнит варгир WolfClaw в обе руки выпадает ошибка "Server connection error".
  2. Оно полностью проблему не решает. Просто песок на ПВА и краска поверх - совсем наждак. Ещё ПВА поверх - менее наждак, но поверхность не становится сильно приятнее. К тому же, хоть клей и удерживает почти все песчинки на поверхности столешницы, с выступающих граней песчинок он постепенно сдирается и стол постепенно возвращается к первоначальному шершавому состоянию. Тут проблема принципиальная: зачастую то, что круто выглядит в проекте или/и хорошо подходит для оформления модельных баз, диорам/больших диорам, или хорошо смотрится на фото, для обыденных игровых нужд оказывается слишком неудобным или настолько муторным, что трудозатраты не окупают конечной цели.
  3. Делать покрытие для стола из песка - очень спорное решение. В нашем клубе есть один игровой стол, который был сделан так. Делали мы его в 2009м, тогда ещё плохо разбираясь в вопросе. В голове идея выпукло-текстурного покрытия выглядела отлично, стол планировался тематическим-некронским. Песок засыпали, покрасили, всё ок, на то время смотрелось неплохо, пару лет назад ещё немного обновили и подкрасили, выглядит до сих пор норм. Но есть подводные камни, а вернее один подводный каменяра: покрытие это очень неудобным и неприятным оказалось. Если субъективно, то больше всего ощущения от игры на столе похожи на игру на большом твердокаменном наждаке. Покрытие отвратительно шершавое, руки положить - неприятно, минечки ставить - не нравится, кажется, что от любого касания краска с террейна/миниатюры сдерётся, не говоря уже о том, чтобы уронить на него что-то случайно. Кубики по столу катаются плохо, скачут сильно, звук неприятный. У моделей и террейна как будто нет кхмм... "сцепления" с поверхностью стола. Ну и небольшой эстетический нюанс: рельефное покрытие (особенно песок, особенно, если не красить) постепенно набирает в себя всякий мелкий мусор. Пылинки, соринки, крупинки. Если не чистить его (а это сложно потому что рельеф мелкопесочный), то со временем ко всему вышеперечисленному появляется ощущение, что играешь на грязном асфальте. Не в том смысле, что стол как асфальт в миниатюре, а в смысле что как будто кусок асфальта с дороги вырезали и со всем мусором и дорожной пылью в клуб принесли. Объективные наблюдения показали, что за восемь прошедших лет на столе люди вообще никогда не играют за исключением турниров (когда все столы нужны) и некоторых совсем уж редких особых случаев. Есть люди, которым не нравятся готовые пластиковые модульные столы типа ГВшных или других, с заранее отлитыми на модулях высотами и горками. Так вот, засыпанный песком-на-пва стол ещё хуже :) п.с. песок, на удивление, вообще почти не осыпается, пва его держит намертво.
  4. Да какая уж тут желчь - сам тестером был, даже поруководить успел слегка. Обычно, когда люди начинают багрепортить нереальные в реальной обстановке ошибки, это означает, что или все настоящие проблемы уже отловлены и у сотрудника резко возросло количество свободного времени, или сотрудник просто не понимает, что он должен тестировать. Вывод отсюда можно сделать только один: ГВ, похоже, и вправду неплохо потестили систему перед релизом, раз начинается копание на таком уровне )
  5. Я кстати ещё один интересный косяк нашёл: ни во врезке про террейн, ни в расширенных правилах на террейн нет прямых указаний на то, что террейн нельзя двигать в процессе игры. Точно так же и с каунтерами кстати. Открывает кучу возможностей. ГВ в очередной раз обделались по-крупному.
  6. Хсподи, астрологи объявили неделю слабоумия. Я вообще прочитал не то, что написано, а что-то своё особенное. Не иначе как бладлавзы с полки аурой хедстронг раздили, пойду зачарджу стену :deever:
  7. По правилам выходит, что у всех по 3 на чардже - плюс одна атака всем моделям в юните.
  8. Воу-воу, они теперь снова такое умеют, шикарненько. Спасибо!
  9. Циклонку только в отряд термогардов можно брать, сержанты в отрядах не могут.
  10. Как получить 7 мислов? В отряде только 5 бойцов с хэвиоружием может быть.
  11. На лонгфангах мне мислы больше лазок понравились. С реролом копеек они универсальны. Отстреливать лазпушки по пехоте - такое себе тактическое решение. Плюс, т8 техники/монстров пока чот не обнаружил в больших количествах, так что пробой одинаково на 3+. Алсо, из удивительных тактических решений: только что подумалось, что при необходимости именно стрелять и при отсутствии автопушек под рукой, по той же некронской технике с щитами я бы стрелял именно осколочными зарядами )
  12. Теперь Лукас - официальный бафер бладклавзов ) Сыграл одну игру против жуков на 2к. К слову, после игры подсчитали паверпоинты, оказалось, что каждый собрал армию на 101-102 паерпоинта. Прям везде баланс :) - дреды очень хороши. Причём, показал себя и щитоносец, и классический с когтями и ассолткой. Потрошение тиранидской монстры выглядело очень приятно. - лазпред хорош, но не факт что для него всегда будут цели. А с автопушкой уже сложнее убивать настоящую тяжёлую технику. Баланс блин ) - бладклавзы действительно очень приятные и, что самое главное, нужные. Именно для убийства толп быдла, но при этом за недорого. - лонгфанги... кхехе у лонгфангов всё в порядке :3 стоят дорого (как и всё тяжёловооружённое сейчас), но со своим реролом копеек накладывают прям от души. Мне понравились ракеты как более универсальное оружие. - ЛРК - очень круто! В первую очередь тем,что в него помещаются 5 вульфенов, 5 гардов с комби-плазмами и целый вульфприст - катаемся, подвозим подкрепления к нужным участкам, вываливаем гору пулемётной стрельбы. Красота. - вульфены- они убивают :) но сами более-менее серьёзную атаку держат плохо. А если держат хорошо, то слишком дороги. - рунприст вроде хороший, но я понять не успел - на первый ход дезлипер вылез из кустов, объявил деда своим любовным интересом и отгрыз тому лицо. - кава явно ушла с роли универсального нарезателя. Более того, вообще не вижу ни одного универсального юнита. Выглядит так, будто спам теряет смысл. Нужны реально разные юниты для решения разных задач. А кавалеристы теперь - просто отряд прорыва, причём не в лоб, а скорее по флангам. Точки там позахватывать, помочь братюням в хтх, если нужно, просто выбить стрелков, которые далеко от контрчарджа сидят. Пара слова по общим впечатлениям от игры: - слова "слишком дорогая закачка" теперь прям очень серьёзный смысл имеют. Перекаченный юнит теперь не становится универсальней, он просто становится сильнее в своей категории. Но при этом отбираются очки у других выборов, а они теперь нужны, потому что универсалов я не увидел (по крайней мере у волков). - после игры не было ни капли ощущения "ну вот этот юнит гавнонииграет, а вот этого взять побольше". Наоборот, было очень сильное "надо лучше продумать и сбалансировать, потому что нужно вообще всё", при том, что я специально старался взять по-максимуму разных юнитов в игру. - нужны скауты - и со снайперками, и с мельтами, даже с плазмами. Потому что у врага теперь часто будет дальнобойное - термосам нужен Арьяк, клавзам нужен Лукас, дредноутам нужен Бьёрн и айронприст, всем им при этом нужен вульфприст, а ещё нужна какая-нибудь дальнобойная стрельба, а может даже вирлвинд хотя с его ролью скауты вроде должны справиться лучше, но скаутов могут убить, а ещё это надо возить в чём-то, дропподы дорогие, но зато Рагнар даёт реролл чарджа, так что бладклавзы на дропподе под лукасомирагнароммм... - возможность отступить реально офигенна. Оч круто и полезно.
×
×
  • Создать...