Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kabal

Пользователь
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Kabal

Novice

Novice (2/12)

0

Репутация

  1. Сделал все по инструкции Зубра. Все открылось, все пашет. Только изредка выпадает сообщение, что мой CDKey уже кто-то юзает. ДК и СС лицензия. Такое еще было при ДК, до выхода СС, но в один прекрасный момент сообщения перестали появляться. Что делать?
  2. Mr.Woland-DCLXVI Учимся думать и читаем пост второй раз. HG~WoLF Я же сказал, что под фокусом и духи и скарабы сливаются ОЧЕНЬ быстро. Ты считал ДПС 6 полных взводов скаутов с плазмой по броне Духа? И уж точно в трубу без детекта вылетят все флаеды/НВ или кого там крон еще может наспамить. Постараюсь выложить тут репу с такой тактикой.
  3. Недавно начал юзать против крона следующую тактику. БО: раб, 4-6(по настроению) скаутов. Один раб втыкает ген, второй армори, скауты бегают по точкам. Грейд на инвиз и Т2. Затем выдаем плазму скаутам и неплохо бы заиметь хотя бы одного хеллдреда. При должном контроле некра месить можно будет уже в начале второй минуты. Суть тактики в том, что у крона, как я заметил, просто огромные проблемы с детектом инвиза. Радиус обзора духов меньше радиуса стрельбы плазмы скаутов и сливаются оные ОЧЕНЬ быстро, даже 2 и более штук. Скарабы уж и тем более вылетают в трубу. А от Лорда с фонариком просто надо держаться подальше. К тому же он сам очень быстро сливается под плазмой. Таким образом крона можно если и не победить, то уж точно запечатать его на базе и отбить большинство его точек. Даже если я терял скаутов, то к тому моменту у меня уже были ГК с чаппи, термосы и Маринад с ракетами. Что об этом думаете?
  4. Я не шибко хороший марин, но даже я знаю, что быстрый выход в Т2 зависит исключительно от расы противника.
  5. Я не спорю, то была моя ИМХА. Велану с его скиллом скорее всего легко аццки микрить вокруг одной турельки всеми войсками и попутно вести застройку базы. К тому же: Я пока до этого не дорос) Так что обхожусь спамом гвардов. Уже начинают думать, что это имба против Тау xDDD Только бегать надо ОЧЕНЬ внимательно. Ибо при попадании на мину можно весь сквад слить <_< Теоретически гренами можно надрать задницу Тау. Вот только веспиды иметь дурную привычку прилетать в центр толпы гвардов, им даж соник пульса не понадобиться, дружеский залп соседних гранатометчиков окажется куда эффективнее... ИМХО, лучше вложить эти ресы в Т2. Тут как раз начинается игра на дешевой пехоте - Гварды под казнью аки терминаторы, их много, они дешевые и быстро ренифорсятся. ФВ тупо могут подавиться толпой этого мяса, при том потери ИГ будут вполне приемлемыми. Крууты так же проблем не вызвают.
  6. Лол. Турели против Тау, ИМХО, вообще ересь. Иногда канает конечно, но Тау совсем косым должен быть. Куда лучше, по-моему, кап карты и спам гвардов на Тир1. КС ложит ТК, Гварды ложат веспов, с ФВ у гвардов в начале вообще проблем нет. На Тау 1300 канает, а на малых картах так вообще безотказно. Сам в офиге после таких выкрутасов, учитывая то, что в победу ИГ над Тау я вообще не верил О_о
  7. А использовать вместо турелей пехотные штабы не лучше? После патча турель у ИГ больно хлипкая стала, к тому же Тау должен быть совсем поворотым, чтобы позволить ИГ построить где-то у себя турель. Эта тактика зависит от карты, но на Мертвом Городе бункера были большим подспорьем. Всего я воткнул 3 бункера - на базе, один рядом с точкой на моей стороне реки, другой рядом с точкой на стороне Тау(сумел отбить). Таким образом я получил возможность быстро(быстрее чем с химерой) переправлять солдат в разные концы карты. Уж не знаю, как с уроном, но 5 веспидов бункер с тремя слотами выкосил очень быстро. ФВ так и вообще в трубу вылетали. По цене, ИМХО, бункер(125 синей) выходит дешевле турели(которая стоит 90 синей и 30 зеленой) и намного бронелобее ее + быстрая транспортировка солдат. При умелом контроле можно не только легко сохранить гвардов, но и постоянно прессовать Тау с разных сторон. Тем более при таком раскладе не составит никакого труда выйти в Т3.
  8. Псих может получить по рогам и обилка может сорваться. Такое бывает, если он летает от нанесенного удара. А так псих всегда всех раскидывает и пока ФК встанет, пока добежит, ему стрип соулом долбанут и еще пострелять успеют.
  9. Большой вопрос. Ибо болтеры у ФК/ЛоХа дико косые, но бью больно. Тут либо надо сразу КС бежать в ближку и молиться, чтоб ФК в него не попал. Либо сматываться под прикрытие гвардов. Думаю, при участии КС и пары сквадов вопроса "кто кого перестреляет" даже не встанет))
  10. Даж боюсь представить, какой духан стоит от этих тысячалетних доспехов, бывший на нескольких десятках человек в бою...от одного запаха пота загнутся все хаоситы...
  11. Исходя из опыта игры на спае я пришел к такому выводу. За ИГ играют только 2 типа людей: 1)Нубы. Типа гвардия эта крута и ваабще по фану. 2)Профи. Люди, точно знающие все плюсы и минусы своей расы и использующие их максимально эффективно. Бывают случаи, когда первые переходят во вторых, но среднего я не видел никогда, за все полтора года ни разу. Я начинал играть еще в перый ДоВ с СМ, наерняка как и подавляющее большинство, и для меня, как новичка ИГ, главным было свыкнуться с мыслью, что Гварды - не СМы, морали у них мало и сами они хлипкие и вообще картонные)) Пара сквадов это слишком мало, в отличие от СМ. Нубы почти всегда считают напротив.
  12. Надеялся, что-то дельное по вопросу подскажут. Видно, я не по адресу. Тогда ты, как модер, обясни мне, такому идиоту, как пользоваться поиском. Может мне, чтобы выйти на тему с советами по покраске миниатюр, следовало задавать понятия вроде "Warhammer 40K: Dawn of War", "Winter Assault", "Dark Crusade" или что-то типа?
  13. do Kier Во-первых, не надо компенсировать свой комплекс неполноценности пренебрежительным отношением к несведующим людям. Вполне хватило бы преда и ссылок. За последнее, кстати, спасибо. Фотки постараюсь выложить. P.S. Поиск я юзал. И моей вины в том, что в ответ на понятия "миниатюры", "сборка", "покраска", "инструкция", вместе и раздельно, он ничего мне не выдал.
×
×
  • Создать...