Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

V-Z

Пользователь
  • Постов

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о V-Z

  • День рождения 22.06.1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://zhurnal.lib.ru/z/zelenkow_w_w/
  • ICQ
    496474651

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Минск-Просперианский
  • Interests
    Чтение и написание. Если же говорить о мирах, коими интересуюсь - то большинство из них фэнтезийны. К НФ принадлежат лишь Звездные Войны, Battletech, и, как следует, из моего здесь присутствия, Warhammer 40.000.

Достижения V-Z

Hero

Hero (8/12)

0

Репутация

  1. Если я правильно помню, это тот случай, когда Лилит Гесперакс объявила на весь Темный Город конкурс: достаньте мне самого лучшего противника и получите от меня офигенную награду. Архонты поглупее ринулись выполнять, и кого только не натащили. Экспедиция одного из них взяла в плен и приволокла оного Кадулона, и Лилит сражалась с ним аж шесть часов, что ей очень понравилось.
  2. Пардон за неподтвержденное мнение, но мне вроде помнится, что о сибирской жизни Астелян сам говорит? В таком случае я бы предположил, что родом он действительно с Днепра, а вот про Сибирь банально вешает ангельскую лапшу на уши всем слушателям. Вплетая Днепр иногда, если говорит не с терранами, которые не в курсе столичного рельефа. Зачем ему это делать - вот этого не знаю. Но если что Астелян хорошо умеет - так это врать с абсолютно честной мордой и каким-то императорским вдохновением.
  3. Пардон, что вытаскиваю мелочь с четвертой страницы, но, насчет Медузы V. Орден кого, простите? Как этот магистр и его подчиненные в оригинале звучали? А то это какой-то Орден, самим бытием троллящий Темных Ангелов выходит.
  4. DrNik Спасибо, сейчас схожим образом и рассчитываю. vitki Ну, брать их в армию все равно можно, и полностью своими они при этом будут считаться.
  5. Кстати, а что с телом зарубленного Дорном сделали, кто бы это ни был?
  6. ...теперь они у меня точно в очереди в армию. Спасибо.)
  7. Кстати, вот опять по механикам. Поскольку это отряд из моделей, при починке каждая из них кидает д3? То есть, скажем, если три механика стоят рядом с джеком на нужной дистанции - его могут починить на 3-9 очков?
  8. Разрушители - которые молотобойцы - увы, изрядно пострадали при смене редакции. Ударные войска (Shocktroopers) получше, но они у меня пока только в пла[ну уж нет].
  9. Под таким отрядом имеются в виду зимнегвардейцы, или?.. Клыки и мановары живучее, конечно, но скорость у них невелика. Уланы - иное дело, конечно.
  10. Начав собирать полноценную хадорскую армию, задумался о том, что бы в нее взять. Сразу скажу: 1) Имеющиеся модели собирались из разных источников и иногда по принципу "что было"; 2) Я из тех людей, коим фан и лор важнее игровой оптимизации. Собственно, что имеется сейчас. Это пока не ростер, просто перечисление имеющегося. Варкастеры: Kommander Strakhov Kommander Sorscha Lord Kozlov Варджеки: Juggernaut Juggernaut Decimator Destroyer Marauder Behemoth Пехота: Man-o-War Demolition Corps На что еще мне имеет смысл нацеливаться? Из джеков я знаю, что хотел бы, вопрос в пехоте, особенно в реалиях третьей редакции. Сейчас выбираю между: Koldun Lord - разнообразие заклятий, но "Ледяная клетка" лучше всего работает, когда чародеев несколько. Widowmaker Marksman - работает без коллег, но атаки ограниченнее. Эти двое доступны мне для покупки, поэтому и выбираю. Также в перспективе я нацеливаюсь на различной тяжести пехоту (мановары-Клыки-Драконы-Медведи), механиков, Серых чародеев и вдоводелов. Последних - чтобы было хоть что-то толково и далеко стреляющее, пусть теперь они и не в камуфляже. Можете посоветовать что-то еще?
  11. Я именно про это спрашиваю, да.) То есть, под фитом Козлова будет бег в 12 дюймов, хорошо...
  12. Нарисовался еще вопрос. Как я понимаю, если заклинание/фит дают "X дюймов к движению", то они прибавляются к проходимой дистанции после добавки за чардж, бег и так далее. То есть, если варджек со скоростью 4 чарджит на 7 дюймов, то под фитом Страхова (+4 дюйма к движению) будет чарджить 11. Если это верно - то что насчет прибавки "+X к скорости"? Она тоже идет после остальных добавок? То есть, имеем тот же варджек со скоростью 4, который умеет бегать на 8 дюймов. Фит Козлова дает ему +2 к скорости; как выходит бег - 10 дюймов (4x2+2) или 12 ((4+2)x2)?
  13. А, тогда отлично. Оно страшнее, когда это правило постоянно действует вообще на все подконтрольные варджеки и работает постоянно.) Я как раз такой случай рассматриваю. U4iha1 О, еще раз спасибо. Еще добавлю, что контрчардж не запускается, если вражеская модель приближает эту модель к себе - скажем, гарпуном криксианского Рипера.
  14. Ага, спасибо. Вот меня как раз фокус и озадачивает. Обычно, когда позволяется бег или чардж без него - то так и пишут; но без трат фокуса такие финты были бы совсем уже страшны.
  15. Возникло два вопроса по новой редакции. 1) Правило Countercharge: When an enemy model advances and ends its movement within 6˝ of a model with Countercharge and in its LOS, the model with Countercharge can immediately charge it. A model can use Countercharge only once per round and not while engaged. Верно ли я понимаю, что этот чардж проходит не в ход хозяина модели? То есть - противник ходит, оказывается в шести дюймах от чужого варджека, тот мигом чарджит? Второе - требуется ли для этого трата фокуса? 2) Верно ли я понимаю, что усиление броска (которое boost) и получение дополнительного куба - разные вещи? Скажем, такое умение: When this model hits a warbeast with a melee attack, roll an additional damage die. То есть, если Венетракс накинулся на зверя, то у него автоматом на урон 3д6, и он может еще тратой фокуса бустить и выдать бедному зверю 4д6+15?
×
×
  • Создать...