Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Полноценный импортер/экспортер от брата Сантоса


Рекомендуемые сообщения

st2logo.png

"Santos Tools 2" был добавлен в коллекцию инструментов для моддинга игры Dawn of War 2.

Набор инструментов "Santos Tools 2" включает в себя:

--- Инструмент для импортирования моделей в 3ds max (v1.4);

--- Инструмент для экспорта моделей из 3ds max в формат игры (v0.92 BETA);

--- "Model Editor" - редактор моделей (v0.32 BETA);

Ссылки на инструменты:

Загрузка с RapidShare

Брат Сантос даже предоставил пару туторов по своим инструментам!))

Туториалы:

1. Урок "Голова Командора"

2. Урок "Памятник Брату Сантосу"

Весь материал взят с forums.relicnews.com) оригинал здесь

От себя добавлю: это нечто поразительное - поверить не могу, что не увидел этих инструментов раньше! А когда посмотрел на дату создания темы Сантос-ом, так вообще чуть не упал... Эти инструменты Работают! и я даже уже начал кое-что стряпать для dow2 :D

И ещё ко мне в душу закралось нехорошее предчувствие - почему здесь, на крупнейшем форуме по вахе в ру-нете, не ьбыло ещё темы с этими инструментами - я вроде просмотрел форум и темы по моддингу dow 2, но так и не нашёл (если я пропустил, извиняюсь)...

[ Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд ]

А... пардон, нашёл здесь тему на эту тему (извиняюсь) - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=74916

Интересно: в теме GrOrk-а 0 ответов!!! O_o я может чё не понимаю, а? Ведь инструменты работают...

[ Добавлено спустя 6 минут 57 секунд ]

хаха!) вы только посмотрите на 2-ую страницу темы-оригинала!! оказывается анимация dow2 устроена абсолютно также как и в первом dow - для каждого юнита свой набор!) а я боялся, что будет совсем как-нить по-другому... :thumbup: :image104: :image103: :113_punk:

[ Добавлено спустя 10 минут 39 секунд ]

Во всё той же теме-оригинале присутвует куча примеров по работе с инструментами и подсказки Сантоса по работе с ними. Правда всё на англ., но модет кто-нибудь поможет перевести и систематизировать(собрать всё по крупицам)?

вот кстати маленький пример (мне он ОЧ понравился ^_^ :

""Гвардейка""
derosafarseer.jpgderosaviewer.jpg
Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардейка=) Извращение-то какое :)

Сразу навевает старые добрые времена, и желание снова сесть за Мах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати меня тоже удивило что в той теме не было ответов )

А насчет инструментов - так зачем. Это нужно что если кто то моды делает. Так модели нужны только потом - сначала концепция и сам геймплей. Вот к примеру Кассию бы они не помешали, но у него еще все герои не доделаны - поэтому ему не до этого.

А так было бы конечно круто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати меня тоже удивило что в той теме не было ответов )

А насчет инструментов - так зачем. Это нужно что если кто то моды делает. Так модели нужны только потом - сначала концепция и сам геймплей. Вот к примеру Кассию бы они не помешали, но у него еще все герои не доделаны - поэтому ему не до этого.

А так было бы конечно круто )

хах:D а как делать геймплей без моделей? воображение включать?) а вообще это смотря какой мод, ведь есть моды правящие баланс, изменяющие баланс, добавляющие новые модели... так вот в модах, где делается всё вышеперечисленное - всё это делается параллельно... это я к тому что если мод ставит задачу добавить новых юнитов, то модели нужны сразу (не получится сделать мод а потом добавлять модели - это смешно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ я же тебе кидал ссылку на тему грорка и причем давно

Ну можно код мода написать) а потом модели добавить)

Тем более сначала надо составить список моделей , ветку развития и тд , потом делать модели)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrei354. согласен с тобой. Конечно если дело, как было выше сказано, не касается модов где главное модельки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озвучка и ИИ не важны - главное модель и текстура.

Кстати до сих пор удивляюсь почему никто еще толком в игру не запихал - ведь в нете столько уже сделаных не для дова 3д моделек. Это странно. Может попробуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я во 2 дове не копался , насчет озвучки ну не скажи хорошею озвучку надыбать тяжело)

Кстати какие именно модели надо запихнуть в дов 2? я посмотреть могу , мне не трудно)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я к примеру всегда мечтал о чем то большом и громком. а т.к. я не орк, то наверное это титан )

Ах, да. Не мог бы глянуть как сменить фон в главном меню. Кассий мне вроде говорил, что это как раз 3д моделька, но могу ошибаться

Изменено пользователем GreatVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А для создания моделек под СС эта программка подойдёт? Если нет, то какая подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А... пардон, нашёл здесь тему на эту тему (извиняюсь) - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=74916

Хех! Вот она горячность молодости. ;) Внимательнее надо быть хотя бы к первым страницам разделов. А теперь по твоей милости тут две такие темы, и ты увел у меня всех потенциальных клиентов. ;)

Интересно: в теме GrOrk-а 0 ответов!!! O_o я может чё не понимаю, а? Ведь инструменты работают...

К сожалению это лишний раз показывает уровень нашего отечественного DoW-моддинга. В российском секторе DoW-сообщества практически отсутствуют люди, способные нормально заниматься 3D-контентом игры. Это конечно печально и фактически говорит о том, что уровень нашего DoW-моддинга в целом находится возле плинтуса. Созданием этой темы я в очередной раз хотел найти самородков-моделеров. Долгое отсутствие постов в моей теме красноречиво говорило само за себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну грорк , что бы научится моделить на хорошем уровне нужно время , мне вот учится еще), так что я не скоро на дов 2 перейду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну грорк , что бы научится моделить на хорошем уровне нужно время , мне вот учится еще), так что я не скоро на дов 2 перейду

Дык я не только про DoW2 говорил, а про 3D-моделинг вообще для обоих DoW-ов. И для первого и для второго ситуация с 3D-моделингом у нас одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты не прав , теперь ситуация меняется, конечно начинается с малого( пример карандрас доделывает модели и делает из готовых другие , например терминаторы рубрика сделал и лорда железных воинов ,еще арлекинов из одноименного мода потихоньку доделывает ).

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты не прав , теперь ситуация меняется, конечно начинается с малого( пример карандрас доделывает модели и делает из готовых другие , например терминаторы рубрика сделал и лорда железных воинов ,еще арлекинов из одноименного мода потихоньку доделывает ).

Пока что рано говорить, что ситуация изменилась к лучшему. Поживем увидим. Я и сам был бы рад, если бы в модах появились модели наших умельцев, и чтобы по качеству эти модели были бы не хуже западных. Но пока что этого, очевидно, не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно туторы тоже выложить в скачке, если возможно. А то на сайте проблемсы с базой какие то :)

Все, спс сохранил себе :)

Изменено пользователем Snoobs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...