Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еретики на базе ИГ, ростер на 500-750pts

Рекомендуемые сообщения

Фракция - Хаос, еретики (traitors, renegades, cultists)

Опыта вообще нет никакого, помогите спланировать ростер. Можно набирать произвольные фигуры или есть какие-то ограничения? Можно ли иметь только пехоту / только технику? Есть ли обязательные отряды? Можно ли смешивать их с демонами и ХСМ? Впрочем, пока что решил взять только оружие из обычного ИГ. Сразу говорю: не хочу собирать просто ХСМ, блад пакт - тоже не охота.

За основу планирую брать ИГ батлфорс, добавить к ним зомби из вархаммер фэнтези, а потом технику и орудия.

В батлфорс входит 25 гвардов, три ракетницы и сентинел. Добавить к ним часть зомбей с самодельным или левым оружием (автоганы например). Один из отрядом можно сделать снайперским (подскажите, что для этого нужно) Это будет примерно 500 pts.

Дальше можно добавить танк Леман Русс 200 pts (но полагаю, одиночный танк очень быстро будет уничтожен) либо самодельные лазканноны с расчетами из оставшихся зомей. Тогда наберется 750 pts можно еще сделать бункеры с оборонительными башнями, вооруженными хевиболтером или лазканноном.

И еще вопрос на будущее: Где можно заказать обычные буксируемые/стационарные орудия, кроме сайта ГВ? например, лазканноны и earthshaker.

• Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

обзываешь всё это мятежным полком иг и не паришься вместо аквил рисуешь звёзды хаоса, ну и мини красишь конвертишь соответственно

Вопрос. И где и главное с кем - ты собираешься играть ими? И по каким правилам? ИА или стандартных кодексах?

Ну сначала рекомендую прочесть книгу правил. Затем кодекс иг. Это отметет половину глупых вопросов. Затем сыграть с кем нибудь раз 10. Можно бы купить стартер и поиграть в него. А потом уже начинай писать ростер.

Изменено пользователем Хаосит

От себя порекомендую Imperial Armor с 5-й по 7-ю части.