Юрий Игоревич Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Правильно ли я понимаю, что варджек, у которого РОФ = 2 может сделать 2 выстрела, только если потратит фокус? Бустет рендж атак ролл - это дополнительный кубик на попадание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 1 да 2 да (правда тут следует помнить что бросок может быть boosted всего 1 раз (даже если есть спец. правила вроде auto-boosted)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А бустит сама модель у которой есть фокус или варкастер? Если абилка даёт буст на атак ролл и демедж ролл - я должен выбрать, какой ролл бустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Бустит та модель, которая делает атаку. Если написано бустед атак и демедж ролл (Чарджер), то и то и то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 скажите пожалуйста, вот тут несколько вопросов возникло касательно Протектората: 1-в рендже хора из 4 человек стоит 2 Джека, хор увеличивает защиту Джеков, выходит, что принемают участие в песнопении только 2 хориста а еще 2 как бы бездействуют? Или же каждый из них поет т.е 2 на одного Джека и 2 на второго Джека и тогда их бонусы складываются на каждом джеке? 2-Один Вассал стоит позади двух Джеков и касается подставок обоих, каждый из них получает по дополнительной атаке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 1) Один хорист для одного джека. 2) один джек получает бонус, по твоему выбору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ага , спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) 1. Есть Ируск с гоблином Рейнхольдом. У него РОФ 2 свой. Чтобы сделать 1 выстрел, ничего не нужно тратить. Чтобы сделать 2 выстрела, надо потратить 1 фокус. Чтобы сделать 3 выстрела, надо потратить 2 фокуса. Так? 2. Есть джек с тремя фокусами. Например, он может почарджить, стукнуть оружием, потом стукнуть второй рукой, потратить фокус, сделать хедбатт (повератаку), и потом сделать еще дополнительную атаку за фокус. Так? [ Добавлено спустя 54 секунды ] Модели с одинаковыми базами скринят друг друга от моделей с бОльшими базами? Изменено 7 июля, 2010 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 2 magnur1 : - Каждый хорист подходит на 6 дюймов и поет на 3 дюйма в каждого джека. Все поют одну и ту же песню. - Вассал подходит на 5 и использует еще на 5 выбраную абилку. Нужно также учесть тот факт что данные умения работают "пульсом" т.е. эффект на джеке остается на один ход/раунд вне зависимости от того где находятся хористы/вассалы. 2 Uchenikkk - Все так - Павер атака заменяет все инишиал атаки ( те которые идут базово - т.е. рукой, головой ) Соответственно в твоем случае ты можешь подойти, сделать хэдбатт за фок, а потом еще два раза ударить рукой за оставшиеся два фока. Насчета ЛОСа - буквально вчера была непонятка с этим вопросом, но я пришел к выводу что таки да, скринят. Т.е. если твой воин на маленькой подставке стоит четко за другим воином не важно на каком расстояни, то его никто не видит - неважно будет ли на него смотреть Бегемот или гоббер. Прально я понимаю ... Сарф, Авессаалом ... эниуан заапрувтье ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 По второму вопросу: Получается, повер атака одна в раунд? Можно делать повер атаку после чардж мува? Можно делать повер атаку в тот ход, когда модель чарджила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 - Да - Нет - Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) 1. Есть Ируск с гоблином Рейнхольдом. У него РОФ 2 свой. Чтобы сделать 1 выстрел, ничего не нужно тратить. Чтобы сделать 2 выстрела, надо потратить 1 фокус. Чтобы сделать 3 выстрела, надо потратить 2 фокуса. Так? Не так. Гоббер дает возможность сделать бесплатный выстрел. (Все абилки в которых написано "can make an additional ranged attack ignoring RoF" действуют так же). То есть, 1 выстрел - ничего не тратим 2 выстрела- ничего не тратим 3 выстрела- тратим 1 фок. На все остальные вопросы ответили правильно. Small-based миньки скринят другие small-based миньки, даже от минек на больших бэйзах. Некоторые атаки позволяют игнорировать "intervening models", и в этом случае никакие модели вообще не скринят. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 такой вопрос. собраны ли в прайме ремикс все правила из предыдущих книг или все таки стоит их пролистывать? леджендс позже прайма ремикс? или леджендовские рулы тоже есть в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 нужна только книжка Прайм МК2- вот эта http://privateerpress.com/warmachine/books...ine-prime-mk-ii В ней все необходимые правила. Статы моделей/отрядов идут в виде карточек в коробке/блистере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WaRLoKK Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Благодарю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Здравствуйте! Прикупил себе книжку Cygnar - параллельно изучаю правила, потихоньку начинаю осваивать систему. Ребята в клубе активно подключаются. Возникло несколько вопросов. - Правило Open Fist, читаю не могу понять как оно "работает"? - Каким образом ландшафт влияет на передвижение моделей? Замедляет? Штрафы\Бонусы за укрытие? - Magical weapon, объясните принцип действия? - У варкастеров, под параметром Focus, есть параметр Damage (например 14) - что он означает? Надеюсь вопросы по теме. Не ругайтесь, если вопросы совсем уж элементарные, новичок - осваиваюсь. ;) Изменено 9 июля, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) 1. Open fist позволяет делать некоторые power attacks (силовые атаки). A warbeast’s Open Fist enables it to make certain power attacks. A warbeast with an Open Fist can make arm lock, headlock, and throw power attacks; a warbeast with two Open Fists can also make double-hand throw power attacks. Для джеков меняем слово warbeast на warjack. В общем варбист/варджек хотя бы с 1 Опен фистом может делать Захват руки/головы, и Бросок. Варбист/варджек с 2мя опен фистами может сделать бросок 2мя руками. Если рука с опен фистом у джека сломана, он не может делать эти силовые атаки. 2. Раф терейн- двигаешся с половинным движением, Obstructions - скалы/нагромождения укрытий(бочки камни и т.п) - дают кавер или консилмент (+4 или +2 дефа от магии стрельбы в зависимости от материала и надежности укрытия) когда стоишь за ними , linear obstacles- заборы тоньше 1 дюйма, дают кавер(+4 деф от стрельбы и магии), через них нельзя чарджить но бегаешь и ходишь без штрафа. Еще есть холм- блокирует лос по правилам трулоса , а также дает моделям на холме +2 дефа против магии стрельбы от моделей не на холме. Лес- блочит видимость сквозь, внутрь видно только на 3 дюйма, все внутри получают консилмент(+2 дефа против... ) 3. Каких либо спец правил оно не добавляет, просто во многих абилках указано что модель можно ударить только маг. оружием/magical атаками. (например Incorporeal- бестелесые модельки). 4. Демедж- количество хит поинтов у персонажа )) когда его броню пробивают броском на повреждения, он не сразу дохнет, а получает минус столько то хп (сумма броска на повреждения и силы атаки минус броня). Изменено 9 июля, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Вопрос такой: у магических оффенсив атак с АОЕ удар с полной силой получает только основная цель при попадании в деф, а остальные половинный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 to Gunmage in Red Coat, спасибо за разъяснения. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skay Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Вопросы по Криксу : 1. Когда можно заявлять фит Денегры ? 1.1 Можно ли заявить после run (двойного мува) ? 1.2 После charge ? 2. Когда могут использовать свою абилку (purge) Bile thralls ? Можно ли : 2.1 Сделать ими чардж в цель до которой явно не дочаржим, остановится на расстоянии spd+3 и сделать purge ? можно ли после чарджа еще и повернуться в нужную сторону? 2.2 Использовать purge после Run (двойного мува) 3. Верно ли что существа с одинаковыми подставками перекрывают линию видимости для стрелков ? Например : атакующий (А) существо (С) цель (Ц) (А) ----- (С)--- (Ц) или здесь будет зависеть от расстояния между (С) и (Ц) ? Суть вопроса как прикрыть Bile thralls от стрелковых атак ? 4. Будут ли Pistol Wraitch блочить ЛОС если будут стоять перед Bile thralls ? 5. Фит Денегры действует на всех кто был в зоне действия фита на момент его объявления или на входящих в его зону тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) 1.1. Нет, нельзя ни перед ни после бега. 1.2. После или до чарджа можно, можно после чарджа и до проведения атак, можно до и после движения, можно до и после действия(будь то combat action или special action), можно до и после проведения атак. 2.1. Нет - purge это стрелковая спец.атака (она описана в профайле стрелкового оружия), после чарджа можно делать только melee special attacks. 2.2. Нет- после run нельзя делать действие (любое, будь то атака или special action). То есть ходим байлами на 5 и делаем пурдж на 6. Увеличить дистанцию можно за счет Darragh Wrathe (походить на 1 всеми андедами) или за счет Madelyn Corbeau(походить 1 моделькой на 3 при определенном условии). 3. Верно. Модельки с маленькими бейзами прикрывают другие модельки с маленькими бэйзами даже от больших (конечно прикрывать надо так чтобы не было ни малейшего зазора от бэйзы атакующего к бэйзе цели, иначе считается что модель видит ). Однако есть такая абилка стрелкового оружия, как Arcing fire (стрельба навесом), и вот тут то как раз стреляющая моделька игнорирует скринящие модельки если цель находится дальше чем в 1 дюйме от них. Насчет средств защиты от стрельбы- они различаются в зависимости от кастера. Некоторые кастеры могут кинуть на байлов стелс(эпик Горешейд и Вич ковен), некоторые могут ограничить ЛОС врагам фитом (Вич ковен), некоторые могут ограничить в способностях передвижения вражескую армию и позволят байлам подобраться (Эпик Денегра), некоторые могут сделать 1-5 байлов нетаргетабельными или 1-5 вражеских моделек неспособными (эпик Скарре). У некоторых есть Ghost walk позволяющий байлам внезапно проходить сквозь террейн) . Скринить толпой пехоты- это вариант, но не всегда. Когда есть много пехоты создающей адекватную угрозу- тогда вариант. Еще хороший вариант скринить их инкорпорил юнитами (Ведьмы Сатиксы с аттачментом либо Гост райдеры). Часто используют с Маделин Корбо- неожиданное движение на 3 делает неплохой трит ренж - 14 дюймов. Вообще байлы сейчас не особо полом (как в МК1), потому что стоят достаточно дорого и убить их легко. 4. Да. 5. Только на момент обьявления, входящих не трогает. Изменено 13 июля, 2010 пользователем Gunmage in Red Coat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Продолжаю вопрошать у сведущего народа, подскажите пожалуйста: 1.Есть у меня 10 голов деливереров из Протектората, я могу заявить ими две комбайнатаки по разным целям\в одну цель\одну комбайн и остальными пятью совершать простые атаки(стрелючие)? 2. Я совершаю 2 выстрела реконером благодаря вассалу, оба вундят, при этом DEF падает на 4 у цели или результаты не складываются? что значит *2 в показатели рукопашной атаки у меканороллей Крикса: они имеют 2 атаки с носа или их показатель P+S удваевается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 1.Есть у меня 10 голов деливереров из Протектората, я могу заявить ими две комбайнатаки по разным целям\в одну цель\одну комбайн и остальными пятью совершать простые атаки(стрелючие)? да Я совершаю 2 выстрела реконером благодаря вассалу, оба вундят, при этом DEF падает на 4 у цели или результаты не складываются? что значит *2 в показатели рукопашной атаки у меканороллей Крикса: они имеют 2 атаки с носа или их показатель P+S удваевается? Результаты от одного источника не складываются. У механиктраллов 2 атаки, также могут сделать одну с удвоеной силой своих кулаков - с 15-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти