Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Первое - ссылочку в чистовик кинуть надо.

Второе - это только пролог.

Третье - обсуждать можно сдесь - потом когда все будет дописано - выложиться с оформлением в текстовом виде.

ПРОЛОГ

За двенадцать лет до событий на Коло-Эглизе. Окраина сектора. Группа миров Тарка. Планета Прайм Солус.

Два БТР «Носорог», рыча мощными двигателями и выпуская черные клубы дыма, мчались по дну высохшего моря. Под траками с хрустом рассыпались остатки кораллов, порывы ветра с огромной скоростью ударяли о броню машины бритвенно-острые крупинки соли и песка.

Ветеран-сержанта 9-го отделения 2-й роты Железных Рыцарей сегодня раздражало решительно все. Глупая высадка, осуществленная не по правилам. Явно пренебрежительное отношение капитана лично к нему, Ришару. Отсутствие привычной тяжести реактивного ранца за спиной. И, наконец, демоновы пещеры. У обладающего внушительным ростом ветерана узкие проходы и низкие потолки вызывали только ярость. И если в других условия он мог легко проломить их, то бороться с огромными толщами известняка и горных пород было бесполезно. Его мрачные размышления прервал вызов на командной частоте.

- Брат Ришар, – голос сержанта 10-го отделения гра Асенио изредка прерывался помехами. - …ть сам? Пришло время разделиться, брат. Да хранит тебя Сюзерен. И сделай лицо жизнерадостней, я прям чувствую исходящие от тебя волны раздражения. Ведь сегодня не самый плохой день, чтобы умереть.

И прежде чем Ришар успел ответить, он прервал связь. В этом был весь гра Асенио. Подвижный, жизнерадостный и совсем не похожий на потомка известного рыцарского дома. Ришар повернул голову к узкой бойнице и проводил взглядом удаляющийся «Носорог» с 10-м отделением.

- Ad нonores Еques – прошептал Ришар девиз роты. – Да хранит вас Сюзерен, братья.

********************

Пшш…пшшш – шипение неработающей связи вызвало очередной виток раздражения у Ришара. Он еще раз внимательно оглядел унылый пейзаж и проверил на ретинальном дисплее жизненные показатели своих бойцов. Все руны горели ровным зеленым цветом.

Рыцари его отделения застыли вокруг, готовясь войти в пещеры. Был полдень, но огромные массы песка и соли, поднятые штормовым ветром, служили надежным экраном от лучей местного солнца. Свет красного гиганта причудливо отражался от доспехов братьев, наделяя броню серо-стального цвета собственной жизнью. Мельчайшие детали, украшения, памятные гравировки приобрели необычный оттенок, превращая каждого десантника в багровую статую. Пальцы в латных перчатках в нетерпении стискивали цепные мечи и болт-пистолеты. Гордые потомки рыцарских родов, элиты Брикантии, они рвались в бой, как и полагается каждому Железному Рыцарю, постоянно жаждущему славы и сражений. Несмотря на опыт службы в первой роте, Ришар также почувствовал подступающий боевой кураж. «Словно молодой сквайр» - промелькнула мысль.

Молитвы были прочитаны и ритуалы соблюдены. Ждать дольше было бы преступлением. Он нажал руну активации своего силового меча и покрепче сжал доверенный груз.

- Братья, пока наши товарищи сражаются с порождениями нечистых машин, нам предстоит предупредить куда большее зло, чем отдельные вылазки врага. Командор поручил нам и отделению «Стремительных» уничтожить врага в его логове. Ударить в самое его сердце - подземные укрытия. И положить конец ксено-угрозе Империуму в этом секторе. Крепитесь, ибо возвращение наше весьма сомнительно. Вперед, за Сюзерена и Дорна! - С тихим гулом сервомоторов штурмовики перестроились в атакующий порядок и вошли в темный зев пещеры.

********************

Выстрел из плазма-пистолета в упор проплавил огромную дыру в жуткой пародии на человека. Воин некронов пошатнулся и упал, громыхая металлом по камням небольшой пещеры. Ришар медленно привалился к стене, уже не обращая внимание на красные руны предупреждений на ретинальном дисплее. Шлем давно был потерян, доспех пробит во многих местах, а могучий организм космодесантника уже не справлялся с полученными ранами. Он все-таки довел остатки группы до цели. Тут они все и остались лежать. Тихо стонал его старый боевой товарищ Санчес. Выйдя на группу некронов, он по удар их чужеродного оружия и потерял обе ноги. Рядом оплавленной грудой лежал Терей Барии. Он закрыл своего сержанта от залпа гаусс-ружей. За каменными обломками находился совсем молодой десантник, переведенный в их отделение перед этим походом. Морис Дарт из дома Копья, славящегося своими бесстрашными рыцарями.

Ришара отвлек шум, раздавшийся справа от него. Он повернул голову и с мрачным любопытством стал смотреть, как восстанавливается один из его поверженных врагов. Потерявший много крови и с множеством отключенных систем брони, сержант был обречен. Отвратительный металлический череп склонился над лицом десантника и осмотрел его своими бездушными глазами. Ришар уже начал читать последнюю молитву, когда голова некрона взорвалась острыми стальными осколками.

- Сержант, у меня практически полностью обездвижен доспех. Духи машины покинули его – голос Мориса дрожал от едва сдерживаемой ярости. – Помогите мне освободиться, сэр.

Игнорируя боль, пробивающую все ментальные установки и препараты, Ришар дополз до десантника. Сильно поврежденный доспех стонал как живой, смешивая жидкость охлаждающих контуров с кровью сержанта.

– Терпи, брат-рыцарь, сейчас буду вскрывать твой доспех, да простит меня Небесный Сюзерен за святотатство. – включив обломок своего силового меча, сержант начал срезать крепления и через несколько минут освободил Мориса.

- Благодарю Вас, сэр – облаченный в одно исподнее, Морис смотрелся нелепо среди погибших и умирающих товарищей, обломков камней и жуткого коридора некронов.

- Устрой меня поудобней десантник, и я смогу задержать еще пяток эти нечестивых машин. А тебе нужно выполнить долг перед Сюзереном и Дорном. – Ришар отключил магнитные захваты и подал десантнику тяжелую металлическую капсулу. – Когда дойдешь до их гробниц, активируй ее и приготовься встретиться с Небесным Сюзереном. Мы уже будем ждать тебя там. И для надежности подключи эти кабели к разъемам в черном панцире Если ты умрешь, не дойдя до цели…

Морис кивнул головой, прекрасно понимая, что отправляется на верную смерть. Но впитанная с молоком матери рыцарская гордость и вера в Небесного Сюзерена делали эту смерть почетной и легкой для него.

Из доклада командора 2-й роты Джозефа вар Черича Совету дигнитариев.

- Братья! Месяц назад была ликвидирована воистину чудовищная угроза для нашего сектора. Поначалу мы не придали внимания сообщениям о пропаже горнодобывающих артелей в группе миров Тарка. Но таинственное исчезновение целой колонии на второй планете, ограниченно пригодной для жизни, заставило нас ответить на запрос командующего Имперской наблюдательной станцией из соседней системы. Прибыв на планету, мы столкнулись с одним из самых ужасных врагов – некронами. Слава Небесному Сюзерену, они только начали пробуждаться. Определив основные точки их выхода, мы ввязались в бой, отвлекая на себя их основные силы. Для уничтожения их подземных убежищ мной были направлены две группы штурмовиков по командованием сержантов де сен Вандру и гра Асенио. Обе группы были снабжены зарядами огромной разрушительной силы, дарованными нам Адептус Механикус. Сразу оговорюсь, что задание было выполнено и гробницы разрушены.

Илиам Фосбер, Великий Сенешаль ордена Железных Рыцарей:

- Каковы наши потери, брат-рыцарь?

Джозеф Вар Черич, командор второй роты:

- Мы потеряли 7 скаутов, 3 братьев из первого отделения «Очистителей Тайко». Поврежден почетный брат Мигель Примо дис Ривера. Они первые приняли на себя удар нечестивых машин! Отчет по поврежденной технике отправлен мной Магистру Кузни. Также хочу с прискорбием сообщить, что из посланных отделений штурмовиков выжить удалось только четверым. Сержанту Ришару де сен Вандру, Терею Барии, Санчесу де гри Майорису. Брат Чад гра Асенсио, сержант 10-го отделения, находиться в госпиталионе – его состояние не подразумевает дальнейшую службу Небесному Сюзерену и Дорну в качестве боевого брата. Поэтому я хотел бы попросить об оказании великой чести для него – разрешения продолжить службу в священной броне дредноута.

Фридрих Гросс дер Роут, Великий Магистр Ордена Железных Рыцарей:

- Мы рассмотрим твою просьбу, брат.

Запись произведена сервитором VXIII-SPXX.

За два года до событий на Коло-Эглизе. Брикантия. Крепость-монастырь Железных Рыцарей. Наземный уровень, площадка 21-го малого ристалища.

Санчес опустил свой двуручный клинок в низкую стойку. Двухметровый клинок весом в семнадцать килограмм был его любимым оружием. Они уже 40 минут кружили с Ришаром по ристалищу. Широкими взмахами Санчес удерживал высокого и быстрого сержанта на достаточном расстоянии, но и сам не мог перейти в атаку. Ришар де сен Вандру был вооружен полуторным клинком, на левой руке была одета латная перчатка с кованым наручем, закрывающим все предплечье и локоть. Благодаря своему росту и скорости он сбивал тяжелый клинок Санчеса наручем и пытался достать горло или руки мечника. Однако драбанта, мастерски владеющего двуручным клинком, так просто достать не получалось. Он перехватывал меч за лезвие у гарды и, разрывая дистанцию, бил колющими и рубящими ударами по ногам более высокого товарища. Но поединок нужно было заканчивать.

Санчес широким косым взмахом меча из нижней стойки заставил Ришара уйти в сторону и, перехватив меч за лезвие, мощным прыжком вышел на короткую дистанцию боя. Скрежеща, клинок ударил в подставленный наруч и скользнул по нему. Ришар в последние мгновения успел подставить свой клинок, когда утяжеленное навершие ударило ему в голову. С лязгом они столкнулись, и более высокий сержант отшатнулся, на мгновение заставив Санчеса потерять равновесие. Закованная в сталь рука нанесла мгновенный удар в голову, сбив его с ног. В этой ситуации воин среагировал мгновенно, смягчив сокрушающий удар плечом и погасив острую боль, откатился в сторону. Майорис перехватил меч здоровой рукой и попытался нанести широкий удар по ногам приближающегося Ришара, но полученные раны не позволили ему это сделать. Одна из аугментичских ног слишком медленно отреагировала на приказ нервной системы, не дав ему развернуться. Тяжелый меч с лязгом отлетел в сторону и Санчес почувствовал у своего горла меч сержанта.

- Седьмой раз за сегодня, брат. Тебе надо лучше гонять наших железноголовых, которые поставили тебе вместо ног негнущиеся стержни. – Ришар хлопнул Санчеса по здоровому плечу и протянул руку, помогая встать. – Слуги! Воду, одежду и механика сюда. И побыстрее, демоновы дети!

- Брат Ришар – Санчес повернул окровавленную часть лица к Ришару. – Уж не хочешь ли ты сказать, что мне надо поискать другое оружие?

- Хм, Санчес, ты прекрасно знаешь, насколько упали твои навыки. Если ты не сможешь заставить нашего брата-технодесантника наладить новые ноги, твоя эффективность будет крайне низка. И пойдешь в арьергард отделения.

Обладая не менее горячим и вспыльчивым нравом, чем командир, Санчес де гри Майорис почернел лицом.

- Ты оскорбляешь меня брат. Мне напомнить тебе, кто вывел нас на те проклятые механизмы? Может, ты хочешь за это оскорбление получить вызов на Поединок Чести?

На лице сержанта вздулись желваки. Он развернулся, и они несколько секунд простояли, глядя друг на друга и распространяя вокруг ауру осязаемого напряжения. Потом Ришар отвел взгляд и положил свою руку на плечо товарища.

- Прости меня, друг мой. Я не хотел оскорбить тебя. В последнее время твой сержант стал слишком вспыльчив, уроки, преподнесенные мне в первой роте, быстро забываются. Не сдержанность и самоконтроль поддерживают меня, а ярость настоящего рыцаря. Ярость…

- … которую надо контролировать, Ришар де сен Вандру, и направлять в нужное русло.

При входе на ристалище в стоял Хельг, воин первого отделения, старейший из ныне живущих воинов первой роты, Хранитель Креста - первой реликвии Ордена, переданной в первую роту. Он был облачен в свой огромный доспех терминатора, видимо, только что прибыл с очередного задания.

- Не для того я учил вас долгие годы, чтобы вы грызлись как бездомные псы друг с другом. С самого начала я знал, что из вас не выйдет истинных Драконов, и со спокойной душой отпустил.

- Наставник Хельг! – воины склонили головы в знак уважения. – Мы полностью принимаем ваш упрек.

- Не стоит. Мы давно уже братья с вами. – Морщинистое лицо терминатора смягчилось. Его жесткие, будто вырубленные в камне черты лица, обрамленные седыми волосами, сразу стали человечнее. Множество шрамов и штифты, говорящие о долгой службе на благо Империума, превращали лицо в книгу деяний старого воина. Глубоко посаженные, выцветшие глаза пристально рассматривали Рыцарей, подмечая каждую деталь. – Ришар, омойся и одевайся. Я пришел поговорить с тобой.

Пройдя в купальню, Ришар и Санчес сбросили пропитанные потом и кровью тренировочные одеяния. Вызванные слуги, неслышно скользя вокруг, омывали и умащали маслами огромные тела космодесантников. Очистив полученные на тренировки раны, слуги наложили целебные мази и закрепили их повязками. Облачившись в белое блио, широкие штаны и туфли из мягкой кожи, Ришар попрощался с товарищем и вышел в коридор.

Ришар пристроился рядом с Хельгом и молча пошел рядом. Звук тяжелых шагов, ровное гудение работающих систем тактической брони, жужжание механизмов и гул сервомоторов при каждом шаге ласкали его слух. Однако уйти в воспоминания ему не дал голос старого наставника.

- Я вижу, многое из того, что ты приобрел под моим командованием, ушло от тебя, Ришар? Это достойно сожаления – ведь идеалы примарха должны жить в нас, а не срываться в пропасть прошлой жизни благородного дона.

- Я не умею жить по-другому, брат Хельг! Все эти йомены, ритуалы, награды – неотъемлемая часть меня. И это не мешает служить Небесному Сюзерену и никак не порочит имя примарха.

- Ты забыл, Драконы не используют кнехтов, за исключением сервиторов.

- В этом и состоит ошибка многих братьев! Если бы командор вар Черич десять лет назад использовал взятый с собой сводный батальон, мы бы всей ротой обрушились на некронов и смяли их передовые заслоны с меньшими потерями! Девятнадцать братьев, многих из которых я знал, погибли! И только потому, что Джозеф в последнее время возомнил себя великим полководцем, равным Рогалу Дорну!!! – Ришар скрипнул зубами от подступившей ярости.

- Гордыня – вот что погубит его. Запомни, сен Вандру, всегда надо управлять своими чувствами и анализировать свои действия – и тогда ты не повторишь ошибок своих братьев. Каждая их ошибка – это чья-то смерть. Даже если ты не сможешь следовать идеалам Драконов, все равно ежедневно работай над собой. – Ришар кивнул головой, соглашаясь со старым наставником – А теперь я должен сообщить тебе цель своего прихода. Через две недели вы отправляетесь на границу нашего сектора, в систему Османн.

Ришар недоуменно вскинул глаза:

- После зачистки этой планетной системы нашей ротой она уже тысячи лет остается одной из самых спокойных. Что могло там случиться?

- Там ничего и не осталось. Даже через тысячи лет люди помнят, как страшна расплата за предательство Сюзерена. Все проще – орки. По последним данным, Гвардия отступила из трех планетных систем, куда прибыли орки, и теперь командование просит нас ослабить их армаду, положив их между молотом и наковальней. Мы отвлечем на себя значительные силы, а Гвардия проведет полномасштабное наступление, уничтожив орков на занятых планетах. Вам надлежит выдвинуться в район системы Османна и оттуда провести ряд крупных рейдов, отвлекая значительные силы этих животных. Муниторум уже начал концентрировать силы сектора, и в течение двух лет планируется полностью уничтожить зарождающуюся орочью империю.

- Зачем вы говорите мне все это, брат Хельг? Я простой сержант отделения штурмовиков.

- Не прибедняйся, Ришар. Ложная скромность ничем не лучше гордыни. Уже сейчас нас беспокоит ваша конфронтация с вар Черичем. Слишком большой вес ты приобрел в роте. К тому же, именно на ваши отделения будет возложена самая опасная работа – уничтожение вражеской инфраструктуры на планетах.

- Я понял тебя, брат-рыцарь.

- Ты знаешь, мы редко вмешиваемся в жизнь нашего Ордена. И сейчас пришла такая пора. Мы поставили на тебя. После возвращения, вар Черича переведут в… другое место. Более почетное, где пригодиться его опыт и великолепные боевые навыки. И роте нужен будет новый командор. А теперь прощай, Ришар де сен Вандру. И не забудь то, что я тебе сказал.

Ришар еще долго стоял, провожая взглядом старого воину, пока тот неспешно удалялся по коридору во внутренние покои первой роты. Прокручивая в голове разговор, он пытался уловить хоть проблеск эмоций в голосе бывшего наставника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самурай. Вот в этом предложении слишком много повторений.

При входе на ристалище в стоял Хельг, воин первого отделения, старейший из ныне живущих воинов первой роты, Хранитель Креста - первой реликвии Ордена, переданной в первую роту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ хороший.

Небольшое замечание

Благодаря своему росту и скорости он сбивал тяжелый клинок Санчеса наручем и пытался достать горло или руки мечника....Драбанта....Он перехватывал меч за лезвие у гарды и, разрывая дистанцию, бил колющими и рубящими ударами по ногам более высокого товарища

Если противник движется быстрее тебя - в ноги ему колоть практически бесполезно - все равно не попадешь. В такой ситуации остается только рубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толковий фанфик. Все составляющие (описания, диалоги, бои) выполнены на достаточно высоком уровне и легко читаются. Атмосфера Железных Рыцарей хорошо передана, отдельный "+" за это автору.

Смущает относительно большое количество ошибок, как грамматических, так и в построении предложений.

Но общее впечатление от рассказа сугубо положительное, жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. оформи в названии "Межавторский литпроект "ОЖР"" и т.д.

2. Планета Прайм Солус - прайм означает первый, тада уж Солус Прайм, точнее Прим

3. У обладающего внушительным ростом ветерана - он выше маринов или выше людей, надо бы уточнить.

4.

Гордые потомки рыцарских родов, элиты Брикантии, они рвались в бой, как и полагается каждому Железному Рыцарю
- повтор

5. Командор поручил нам и отделению - выше было капитан

6. С тихим гулом сервомоторов штурмовики перестроились в атакующий порядок и вошли в темный зев пещеры. - я конечно люблю детализацию, но тут она не нужна ИМХО. либо же ее убрать в середину или конец предложения, приэтом надо тада упомянуть звуки в пещере кроме сервомоторов.

7. боевой товарищ Санчес - слишком броское современное имя, хотя мб и обладает древними корнями. надо более редкие имена или тада уж коверкать их - типа за тысячелетия изменились слегка.

8. он по удар их чужеродного оружия - пропущено слово

9. Морис Дарт из дома Копья, славящегося своими бесстрашными рыцарями. - читали "Сыны Дорна", для марина память о жизни до инициации как песок, уходящий сквозб пальцы. уже по сути не важно с какого он Дома. так что мб не стоит так акцентировать внимание на этом?

10. Помогите мне освободиться, сэр. - у нас нет сэров, мары не ИГ. можно использовать "сир", "тан" (как оговаривали)

11. сейчас буду вскрывать твой доспех, да простит меня Небесный Сюзерен за святотатство - за технику отвечает Омниссия

12. направлены две группы штурмовиков - штурмовики у Гвардии, которые Штормтруперс, у нас - штурмовые десантники

13. - Каковы наши потери, брат-рыцарь? - у нас итак много рыцарей: Железные Рыцари, рыцари - отпрыски Домов Брикантии, а тут еще и себя так называют. обычно обращение - брат-командор.

14. Мы потеряли 7 скаутов - сквайров

15. 3 братьев из первого отделения «Очистителей Тайко». - обычно в тексте пишут цифры буквами, плюс в отчете почетное название отделения КМК не нужно, итак номер уже есть.

16. Слуги! Воду, одежду и механика сюда - насчет названия слуг и механика не уверен. у Волков - треллы, у Ультр и иже с ними - сервы, у Железных Змеев - илоты, а у нас кто?

17. Множество шрамов и штифты - штифтов можно уточнить кол-во.

Нормально, и даже интересно, но пунктуационные ошибки! надо исправить.

с нетерпением ждем продолжения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество шрамов и штифты - штифтов можно уточнить кол-во.

Енто мой косячок. Блин, забыл уточнить, что у всех Драконов штифт один - в виде креста (так как они априори ветераны, перешагнувшие 300-летний рубеж службы). Сорри, плиз :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толково,читая как человек далекий от прожекта отметил бы что все на хорошем уровне.глаз особо ничто не режет.имена правда.ну да ладно.можно было расширить начальные описания и ощущения сержанта за счет метафор,осмотров местности итд.в общем все пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно люблю детализацию, но тут она не нужна ИМХО. либо же ее убрать в середину или конец предложения, приэтом надо тада упомянуть звуки в пещере кроме сервомоторов.

Эренарх, а ты вот можешь объяснить, почему по-твоему здесь детализация не нужна, а в тексте Мэда была нужна?

читали "Сыны Дорна", для марина память о жизни до инициации как песок, уходящий сквозб пальцы. уже по сути не важно с какого он Дома. так что мб не стоит так акцентировать внимание на этом?

Я недавно как раз читала текст про Брикантию. И про тактику второй роты. Там немало текста посвящено связи между рыцарским менталитетом Брикантии и менталитетом ЖР. И истории персонажей, которые я вычитывала, содержат много сведений об их жизни до попадания в космодесантники. Общее впечатление такое, что прошлая человеческая жизнь для них очень важна, она многое определяет в их дальнейшей судьбе. Так с чего бы это замечание? Решили под влиянием "Сынов Дорна" сменить политику?

Пунктуационные ошибки кое-где остались, да. Пропустила я их с первого раза, надо было вычитать еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушайте серегу,он мутит воду.:)намана все десантник должен помнить эхо из детства и отрочества.эти вспышки ну никак низзя забыть.и ваще эренарх ты героически умер около 455М.40,Не мешай молодежи писать рассказы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самурай. Вот в этом предложении слишком много повторений.

Исправил

Если противник движется быстрее тебя - в ноги ему колоть практически бесполезно - все равно не попадешь. В такой ситуации остается только рубить.

Исправил. Работал то в основном щит-меч или дайсё, вот и тупорнул

9. Морис Дарт из дома Копья, славящегося своими бесстрашными рыцарями. - читали "Сыны Дорна", для марина память о жизни до инициации как песок, уходящий сквозб пальцы. уже по сути не важно с какого он Дома. так что мб не стоит так акцентировать внимание на этом?

11. сейчас буду вскрывать твой доспех, да простит меня Небесный Сюзерен за святотатство - за технику отвечает Омниссия

16. Слуги! Воду, одежду и механика сюда - насчет названия слуг и механика не уверен. у Волков - треллы, у Ультр и иже с ними - сервы, у Железных Змеев - илоты, а у нас кто?

9 - оставил. см. Линкс

11 - оставил, т.к. Омни/Имперор одно и тоже. И будут ли благородные доны лакать пиво вместо рома?

16 - хз. пока слуг оставил. Можно йоменов вставить или смердов.

Енто мой косячок. Блин, забыл уточнить, что у всех Драконов штифт один - в виде креста (так как они априори ветераны, перешагнувшие 300-летний рубеж службы). Сорри, плиз :blush:

Гад ты.

Толково,читая как человек далекий от прожекта отметил бы что все на хорошем уровне.глаз особо ничто не режет.имена правда.ну да ладно.можно было расширить начальные описания и ощущения сержанта за счет метафор,осмотров местности итд.в общем все пучком.

Попробую. Но не будет ли это лишним и тяжеловесным в прологе?

Я недавно как раз читала текст про Брикантию. И про тактику второй роты. Там немало текста посвящено связи между рыцарским менталитетом Брикантии и менталитетом ЖР. И истории персонажей, которые я вычитывала, содержат много сведений об их жизни до попадания в космодесантники. Общее впечатление такое, что прошлая человеческая жизнь для них очень важна, она многое определяет в их дальнейшей судьбе. Так с чего бы это замечание? Решили под влиянием "Сынов Дорна" сменить политику?

Согласен. Они ж Рыцари!

Кстати, тут править наверно не буду - потом лучше если что перевыложу

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енто мой косячок. Блин, забыл уточнить, что у всех Драконов штифт один - в виде креста (так как они априори ветераны, перешагнувшие 300-летний рубеж службы). Сорри, плиз :blush:

Реанн, ты остальных ограничиваешь, тк:

1) все дигнитарии - ветераны и пр., тк что получается все командоры и чуваки из командника должны носить штифты в виде креста?

2) а куда девают дырки от других штифтов в лобешнике? ведь их несколько было.

3) не всем ветеранам более 300 лет, есть и помоложе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и ваще эренарх ты героически умер около 455М.40...

8-0

Я в шоке... Так давно? А кто же проедал мне плешь на форуме все эти дни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эренарх, а ты вот можешь объяснить, почему по-твоему здесь детализация не нужна, а в тексте Мэда была нужна?

здесь - это конкретно в этом месте. просто получается она как-то впихнута в текст, а не написана.

Я недавно как раз читала текст про Брикантию. И про тактику второй роты. Там немало текста посвящено связи между рыцарским менталитетом Брикантии и менталитетом ЖР. И истории персонажей, которые я вычитывала, содержат много сведений об их жизни до попадания в космодесантники. Общее впечатление такое, что прошлая человеческая жизнь для них очень важна, она многое определяет в их дальнейшей судьбе. Так с чего бы это замечание? Решили под влиянием "Сынов Дорна" сменить политику?

хм... ну да, какие-то императивы поведения и отпечаток культуры несомненно влияет на личность ЖРа, но вот так вот, что марин и знает и помнит и из какого он дома, что было там до этого, И уделяет этому столько внимания, самое главное. все-таки жизненные ценности марина несколько иные, чем у человека, хотя в случае с брикантийцами-рыцарями, наверное, чем-то близки. но как-то тоньше все это надо.

ну а в "Сынах Дорна" прописан инициация марина в целом, так что это бэк, как ни крути ;)

хотя мб и придираюсь (седня на работе за :oops: ли, так что мб потом еще раз внимательно прочитаю, отвечу)

Изменено пользователем Erenarch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эренарх, не смеши меня. При чём тут 'Сыны Дорна', в которых речь о Имперских Кулаках, чей дом - 'Фаланга', а не родная планета? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушайте серегу,он мутит воду.:)намана все десантник должен помнить эхо из детства и отрочества.эти вспышки ну никак низзя забыть.и ваще эренарх ты героически умер около 455М.40,Не мешай молодежи писать рассказы)

меня Император воскресил, мое второе имя теперь Сангвинор =)

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

Эренарх, не смеши меня. При чём тут 'Сыны Дорна', в которых речь о Имперских Кулаках, чей дом - 'Фаланга', а не родная планета? =)

причем тут имперские Кулаки или еще кто? там описана инициация марина! по твоим словам - так скаутов на побывку домой отпускают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... ну да, какие-то императивы поведения и отпечаток культуры несомненно влияет на личность ЖРа, но вот так вот, что марин и знает и помнит и из какого он дома, что было там до этого, И уделяет этому столько внимания, самое главное.

Торре Асейн и Мартин Бартэ приветливо машут тебе, как говорит Йорик.

А если серьезно -- во второй половине рассказа целый диалог посвящен именно этому -- что да, уделяют столько внимания. Ришар уделяет, по крайней мере. И если из этих соображений выпилить одну маленькую фразу, то и диалог придется выпиливать, и тот момент, когда десантники чуть не собрались драться на дуэли, а тогда вообще непонятно, что останется от рассказа. Короче, это деталь уже слишком прочно привязана к характеру героя, она из него логично следует, и убирать ее не надо..

здесь - это конкретно в этом месте. просто получается она как-то впихнута в текст, а не написана.

А вот мне кажется, что она на месте. Там и так не слишком много описательных деталей, одни диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что Железные Рыцари живут у себя на родине, где сам воздух напоминает им о корнях. Саламандры вообще среди смертных живут. Вентрису детство снится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реанн, ты остальных ограничиваешь, тк:

1) все дигнитарии - ветераны и пр., тк что получается все командоры и чуваки из командника должны носить штифты в виде креста?

2) а куда девают дырки от других штифтов в лобешнике? ведь их несколько было.

3) не всем ветеранам более 300 лет, есть и помоложе.

Ты прочитал внимательно? Только Драконы носят такую форму штифтов.

Хз, посмотри на РедЭльфе, там разные картинко штифтов, не только гвоздики.

В первую роту молодых не принимают, им там делать нечего.

А какую форму ее надо? Я не навязываю, но, КМК, это идеально отображает и прославляет элемент герба ордена

Изменено пользователем Реанн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж на то пошло, то в 'Сынах Дорна' описана не инициация десантников в принципе, а инициация Имперских Кулаков. У разных орденов разные подходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что Железные Рыцари живут у себя на родине, где сам воздух напоминает им о корнях. Саламандры вообще среди смертных живут. Вентрису детство снится. ;)

ты сам хоть иногда понимаешь о чем говоришь? или лишь бы сказать?

ну и что что ЖР живут на родине? они что, ходят по выходным домой? узнают проследние новости Брикантии по телеку? следят за политической обстановкой на Брикантии? или, судя по "где сам воздух напоминает им о корнях", по воздуху инфу получают прям в мозК? эфемерные авточувства.

Саламандры живут среди смертных, ЖР нет, причем тут это?

Вентрис, ну снятся ему особо запавшие в память фрагменты, опять причем тут это?

особо запавшие в память события могут жить в мосКе марина долго, почему я и не был против Торре Асейна и Мартина Бартэ Реанна, "Сыны Дорна" нам это тока подтвердили.

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

И если уж на то пошло, то в 'Сынах Дорна' описана не инициация десантников в принципе, а инициация Имперских Кулаков. У разных орденов разные подходы.

у Кодексных Орденов, да и не только кодексных, подходы практически одни и теже. фенечки тока разные. расскажи нам, что там такого особенного в инициации Имперских Кулаков чего нет у других? (кроме "Перчатки Боли", это как раз фенечка ИК)

[ Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд ]

Торре Асейн и Мартин Бартэ приветливо машут тебе, как говорит Йорик.

Йорик много чего говорит, часто не по делу, хотя иногда попадает в цель (как с Пертурабо), но тут вступает в полную силу теория вероятности. ;)

"Сынов Дорна", как говорите, читали - так там как раз описано одно чувство, которое новобранцы-скауты пронесли через всю инициацию, так что здесь все нормально.

А если серьезно -- во второй половине рассказа целый диалог посвящен именно этому -- что да, уделяют столько внимания. Ришар уделяет, по крайней мере. И если из этих соображений выпилить одну маленькую фразу, то и диалог придется выпиливать, и тот момент, когда десантники чуть не собрались драться на дуэли, а тогда вообще непонятно, что останется от рассказа. Короче, это деталь уже слишком прочно привязана к характеру героя, она из него логично следует, и убирать ее не надо..

я не говорю, что надо убирать - я про то, что УПОР на этом ОСОБЫЙ делать НЕ НАДО :)

А вот мне кажется, что она на месте. Там и так не слишком много описательных деталей, одни диалоги.

вот и получается, что ее вставили лишь бы эти диалоги разбавить, не вписывается она просто, но это ИМХА

[ Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд ]

Ты прочитал внимательно? Только Драконы носят такую форму штифтов.

Хз, посмотри на РедЭльфе, там разные картинко штифтов, не только гвоздики.

В первую роту молодых не принимают, им там делать нечего.

А какую форму ее надо? Я не навязываю, но, КМК, это идеально отображает и прославляет элемент герба ордена

так бы сразу и сказал :)

я думал типа все штифты вынимают, а один вставляют

насчет формы я ничего не гворил, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то Саламандры при инициации прошлую жизнь не забывают. Кровавые Ангелы (Рафен тому пример) тоже. Могу предположить, что побочным эффектом кодирования у Импеских Кулаков является повреждение воспоминаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю, что надо убирать - я про то, что УПОР на этом ОСОБЫЙ делать НЕ НАДО

Посмотри на это с другой стороны -- раз мы не обязаны убирать упоминания о прошлом, мы можем использовать их как средство что-то сообщить о персонаже. В данном случае -- о сержанте гра Асенио.

вот и получается, что ее вставили лишь бы эти диалоги разбавить, не вписывается она просто, но это ИМХА

Диалоги можно и нужно разбавлять описательными ремарками. Возможно, эта и не лучшая из всего, что можно было бы сказать про окружающий пейзаж, про свет, звуки, настроение. Но и не худшая. Герои входят в пещеру, там все звуки гулкие, так что звук собственных сервомоторов это первое, что они услышат при входе и невольно обратят внимание. А во-вторых, это последний привычный и родной звук, который останется с ними в жуткой и чужой пещере некронов. Так что деталь отнюдь не лишена смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йорик, Еренарх, может вы, блин, по примеру Имперских Кулаков тупо подеретесь?

Где мой верный пиломеч?! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиломеч

черта с два - у них кинжалы и рапиры кажется

Изменено пользователем AN_XI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...