Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Высоты Горнета


Рекомендуемые сообщения

post-11716-1270886207_thumb.jpgpost-11716-1270886192_thumb.jpgНачинается игра , одновременно с ней в этой теме я буду писать коментарии.

Солнечным утром ни чего не предвещало беды, но в варпе разыгралася буря и несколько учаников дропнулось, самое обидное что некроны так сегодня и непроснутся.

И так место событий , клуб Передовая планета Горнет:

А это наши славные Адептусмеханикус в своей миссии на планете приступают к научным иследованиям после завтрака:

post-11716-1270886014_thumb.jpg

Они еще незнают что соперничающие армии уже готовы занять свои позиции:

post-11716-1270885924_thumb.jpgpost-11716-1270886225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал пытаться увеличить снимки и вообще теперь загрузить немогу, ну все достал меня этот комп....

Репортаж временно прекращён по тех причинам, возобновим вечером.

На данный момент прошол первый ход.

Ни чего особого не случилось небольшая артелерийская перестрелка превела к незначительным потерям., но самое основное событие - захват хаосом одного из зданий миссии механиков, тоесть взята первая точка под контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра прошла.

К сожалению как всегдва хотели как лучше , а получилось ..

Из за технически кривых рук пришлось прервать прямой репорт с места событий( бовмба попала в в нашего особо уполнозамоченного репортёра, то есть в меня)

И так.

На столе в игре приняло участие всего 20+к, хотя ресурс тирейна позволят выставить не три , а шесть площадей игровых столов.

Игра длилась 4 хода.

Цели игры:

1 Захватить четыре выхода усыпальницы некронов( каждый вход был отдельной точкой )

2 Зазватить миссию механиков три неравнозначных здания приносивших за захват бонусы и победные очки.

Как уже упоминалось на первом ходу особо ни чего не произошло,стороны обменялись артелирийскими ударами, принесшие небольшие потери и только хитрые кхарниты ворвались в миссию механиков и захватили первое здание принеся первое победное очко своей стороне.

НА втором ходу начились приколы, вышли резервы и игровой стол превратился в слоёный пирог из войск противников. Имперская артилерия оказалась беспомощной на таких дистанциях и так как ее должно не прикрыли и была практически полностью уничтожена, многие войска пробивавшиеся через тунели погибли, особенно неповезло оркам, тем более что выживших на поверхности ждали засады. Выяснилось что Кхарниты обладатели топографического критинизма,благодаря неудачному броску кубика они вышли там где и зашли.

В тчении хода было уничтожено ещё одно здание миссии механиков и захвачена половина основного здания в результате чего хаос получил карты катакомб, так же они взяли под контроль два выхода из гробниц.

На третьем ходу по всему полю шли лакальные стычки, отряд имперской гвардии пробился наконец к одному из выодов гробницы где столкнулся с демоном, но отстоял эту точку. Имперцы почти зачистили своё расположение войск, но оставшееся почти хаоса дождалось подкрепления и с новым энтузиазмом начало отвлекать войска от поставленных задач.Так же захлебнулась попытка имперцев ворваться в миссию механиков , Комисар Ярик притворился как всегда мертвым, что бы отомстить на следующий ход.

Забыл упомянуть о сюрпризе, ни кто не ожидал что из гробницы выйдут не некроны а тираниды, что они делали в глубинах планеты остается пока загадкой, которыю будем разгадывать на следующей игре - Штурм гробницы некронов. Толпа голодных тиранидов кинулась без разбора пожирать все на своем пути, но много не нажрали, всё ж об демонов зубы легко сломать.

Четвёртый ход не принёс особых изменений, лишь героизм отдельных подразделений пытавшихся переломить обстановку привликал внимание, так Ярик отомстил за всех мочканов кхарницкого лорда, вторая волна тиранидов, сожрала таки пару грейтердемонов, приторианцы выдержали удар нобов, а священник запилил висцератором дредноут хаоса, взорывом сентинель добил своего губителя обля и много других героических эпизодов.

В результате Выиграл хаос контролирующий три выхода усыпальницы и два здания миссии.

После чего за дружеским столом под шашлычёк и вино все делилисьв печатлениями от первой игры этого сезона под открытым весенним небом.

Кстате даже жёны и дети остались довольны.

почти на провах рекламы : Ждём единомышлеников на Весенний ВААГХ и в июле планируем провести вторую игру по Горнету - " В темноте котакомб" штурм усыпальницы некронов, а кто там окажится неизвестно это зависит от нас.

Совсем забыл фото постораемся выложить к вечеру

Изменено пользователем Край
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Крутая была игра.Особо отличился Яррик,забивший кулаком Кхарна! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил основную массу фоток, осталось только у товарищей снимавших помимо меня забрать и доложить. ссылка там чуть выше в предыдущем посту.

Изменено пользователем Край
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доложил остаток фоток отобранных у товарищей, все по той же ссылке, теперь полный фотоотчёт присутствует.

Последние фотки сделаны не мыльницей и по удачнее будут.

А на этих фотках могли быть и вы(к ак я скрыто саморекламируюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень впечатляюще! Это же надо смочь такое организовать :)

Хотелось бы красочного/литературного репорта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апок на свежем воздухе это интересно ,но на мой взгляд весьма рискованно ,погодные условия могут внести свои директивы ,такие как ветер и дождь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ж пейнтболисты и готовы к превратностям погоды, примерно в течении 5-10 мин над этим столом можно возвести шатёр который лежит в двух шагах на складе, да и помимо прогноза погоды ещё на небо посматриваем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати,2-3 мая у нас будет еще один апок; Великий Орочий Ваагх,приходите в гости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...