Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

*перерезает ленточку*

Еще раз напомню что некоторые аспекты баланса все еще обсуждаются, поэтому обратная связь крайне желательна.

Немного скриншотов.

43b52e5602b2t.jpg b96bf0eeaf01t.jpg e49d933527c1t.jpg 42504fe36ddft.jpg71a541eba17dt.jpg 812259f0a528t.jpg e6d5a392c1e0t.jpg f6f494d496ebt.jpg

Выделяемый и атакующий Thunderhawk (by jONES):

e71922bfe300t.jpg

afaf0d3d33d7t.jpg

...и поднял тогда Атилла над головой священную сферу, и сказал:

"Господь-Император, благослови это орудие, дабы сокрушило оно врагов Твоих"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея мода какая — создать новую боевую доктрину в рамках ДоВ?

Почему должно быть интересно играть именно за темпларов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея мода какая — создать новую боевую доктрину в рамках ДоВ?

Почему должно быть интересно играть именно за темпларов?

А, ну это как бы простой вопрос :) Хотя и неоднозначный. :)

Если издалека, то у GамесWоркшопес для темпларов отдельный кодекс. Вот типа настолько они отличаются от обычных СМ. Тактические отличия произрастают оттуда.

С другой стороны и у GW и в реализации Реликов, сами СпейсМары достаточно универсальные. И в итоге даже при наличии сильных сторон у темпларов, на новую боевую доктрину их отличия не тянут. даж наоборот ограничивают варианты тактик. В идеале, это смещение тактик СМ в сторону ХтХ.

По бэку армия очень готичная и клёвая. Фанатичные зольдатен, No pity, No remorse, все дела. Только серые рыцари считают, что находятся в безопасности, когда рядом темплары :D

По нраву и духу, это они, а не Сёстры битвы должны были и могли зачистить Каураву от всех включая ИГ и Кровавых Хворонов (ПСАЙКЕРЫ? СМЕРТЬ!)

По геймплею - ну мы старались очень всё отобразить, уж хз как получилось. Мощные стартовые рукопашники, но если несут потери и злятся - перестают слушаться мышку командующего. В остальном, отличий от ванильных СМ достаточно, но почти всё уже было/есть/видели в Revised/FoK.

Ещё темплары известны Чемпионом Императора и "клятвами", которые дают ему разные бонусы. По беку он "Slayer of Champion" и мы придумали как это сделать в игре. Допускаю, что "черный меч" мы ему перекачали( будем слушать отзывы), но и своя фишка против юнитов типа Commander и Monster_High у него имеется.

Вот как то так, вобщем :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Громовой Ястреб прилетает за телом павшего Чемпиона (Emperor's Champion).

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

jONES, Skinnie большое спасибо за мод. Давно хотелось поиграть храмовниками без фич и баланса файрсторма. Клево реализована нелюбовь ЧХ к отступлению, разъяренные храмовники не слушающие мышки и бросающиеся на врагов очень атмосферны. Есть пара вопросов:

1. Маршала нет поскольку ему не нашлось роли? Не то что бы он был нужен в игре, просто таких юнитов (как и магистра Ордена в Revised) строишь ради фана, пафоса и крутости.

2. Нет ли возможности дать Fire Support Squad'у возможность взять хотя бы одну ракетницу? Мелты и гранаты конечно айс. Но вражеская техника, в особенности шагатели бывают проблематичны.

P.S. Если будет версия в которой все тексты будут в одном UCS, я бы взялся перевести ^__^

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маршала нет поскольку ему не нашлось роли? Не то что бы он был нужен в игре, просто таких юнитов (как и магистра Ордена в Revised) строишь ради фана, пафоса и крутости.

2. Нет ли возможности дать Fire Support Squad'у возможность взять хотя бы одну ракетницу? Мелты и гранаты конечно айс. Но вражеская техника, в особенности шагатели бывают проблематичны.

1. Ну как бы да, из-за баланса его нет. Я по началу планировал перепрограммировать синглплейерные сценарии по захвату столиц под скирмиш под нестандартные расы. Инквизицию, храмовников, и т.п., вот туда бы Маршала поместили в кач-ве игрового персонажа. Но сделана только одна карта, с эльдарским стронгхолдом. Она в комплекте с модом есть. Остальные карты переделывать - у меня пока не стоит на это :). Поинтереснее нашел дела...

2. Ищи другие варианты. Ко времени вражеского шагателя ты можешь сделать ЛандСпидер Тайфун/Торнадо с крак ракетами. В целом как бы ranged оружие не в почете у храмовников. Fire Support Squad - это тоже как бы "отсебятина", для баланса.

В общедоступном ФОК-е от сентября того года 2 разных модели Посвященного: с melee-оружием (грейды на силовой меч и кулак) и с ranged. А в новом ФОКе будет одна модель, в которой всё оружие включено. Вот если бы УЖЕ была одна комбинированная модель доступна - у нас можеть быть тоже бы не было никаких "анбековых" Fire Support-ов :), просто добавили бы мельты и болтеры... Хотя хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я тут подумал... Я могу сделать адаптацию масштабов и дальности оружия ЧХ для Ревайзда, если это кому-нибудь нужно.

Кстати про Маршала - я давно уже обдумываю заменить моделью магистра ордена обычного командира. Просто как раз из-за того, что сам Магистр по сути юнит введенный в игру крайне искусственно + модель командира какая-то невзрачная. Пусть в оригинальном СС (ДК и т.п.) командир и выглядел не похожим на свои миньки, но при этом он сразу выделялся визуально среди остальных юнитов, что помогало его быстро идентифицировать (и еще я не фанат идеи одеть всех командиров в шлемы, причем одно дело модели Хаоса, где шлем идет как обычный варгиар, который можно вкл/выкл, но у КД он одет по умолчанию). Может ДЖОНСУ поступить также?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про Маршала - я давно уже обдумываю заменить моделью магистра ордена обычного командира. Просто как раз из-за того, что сам Магистр по сути юнит введенный в игру крайне искусственно + модель командира какая-то невзрачная. Пусть в оригинальном СС (ДК и т.п.) командир и выглядел не похожим на свои миньки, но при этом он сразу выделялся визуально среди остальных юнитов, что помогало его быстро идентифицировать (и еще я не фанат идеи одеть всех командиров в шлемы, причем одно дело модели Хаоса, где шлем идет как обычный варгиар, который можно вкл/выкл, но у КД он одет по умолчанию). Может ДЖОНСУ поступить также?

У Кастеляна храмовников модель как раз без шлема. Единственно - недотекстуренная была в ФоКе 3.5. и голова была как у Габриэля Анджелоса из ванили, и wargear путанный был слегка... Новый ФоК я скачал, но ещё не смотрел, поэтому своих мыслей на эту тему пока не имею...

В настоящее время я ковыряю meta_map_menu.whm и metamap.gfx в надежде сделать собственную метакарту для "собственной" компании храмовников. Если успехи будут - как раз понадобится некий ещё более навароченный коммандер (магистр) , которой и визуально и по оснастке будет круче обычного коммандера (кастеляна).

"Технологию" установки аддонов на конкретного юнита я успешно перенес в СС в "свой" мод, так что с "обваргиариванием" коммандеров в сингле/скирмише не возникнет проблем, мне кажется.

---

Про адаптацию масштабов и дальности оружия - надо в теме твоего мода спросить у коммьюнити. Но думаю все будут только рады

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал... Я могу сделать адаптацию масштабов и дальности оружия ЧХ для Ревайзда, если это кому-нибудь нужно.

Кстати про Маршала - я давно уже обдумываю заменить моделью магистра ордена обычного командира. Просто как раз из-за того, что сам Магистр по сути юнит введенный в игру крайне искусственно + модель командира какая-то невзрачная. Пусть в оригинальном СС (ДК и т.п.) командир и выглядел не похожим на свои миньки, но при этом он сразу выделялся визуально среди остальных юнитов, что помогало его быстро идентифицировать (и еще я не фанат идеи одеть всех командиров в шлемы, причем одно дело модели Хаоса, где шлем идет как обычный варгиар, который можно вкл/выкл., но у КД он одет по умолчанию). Может ДЖОНСУ поступить также?

Адаптация очень нужна, как игровая сторона ЧХ jONES получилась довольно интересная, и в свете новых моделей из FOK'а еще больше хочется подключить ее к Revised (который у меня стоит "по умолчанию", ибо смотреть на оригинальный SS уже не хочется).

Алсо, еще наверно нужно будет изменить количество тяж. оружия и количество юнитов в крутых отрядах (Терминаторы) чтоб бы дисбаланса не было с тем же КД из Revised.

Насчет командира - идея хорошая, а то тот же Магистр Ордена строится один раз за 5-6 игр, а моделька ведь действительно офигенная и хочется ее по чаще видеть.

Изменено пользователем Wolfclan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, перенесением Храмовников в Ревайзед люди, насколько я помню, заинтересовались сразу после того как мы выложили мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит решено. Масштабы юнитам я и так уже поменял, когда ваш мод смотрел, так как я его сразу к Ревайзду подключил, теперь осталось только дальность стрельбы оружия поправить и может быть доступное отрядам кол-во апгрейдов тоже. Что касается размера отрядов то менять тут что-либо необходимости нет, так как те же 5 терминаторов КД в Ревайзде полностью идентичны 10 терминаторам КД в СС.

Кстати ДЖОНС и Скинни - вы когда собираетесь свой мод апдейтить новыми текстурами и моделями из ФОК RC 4350? Просто там многие модели пехоты поменялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Великого дреда обязательно. Прям в то же место где в ревайзеде. Чтобы едино смотрелось/игралось.
  • Пушки для обычного дреда выстроить в красивом порядке/поправить цены/унифицировать иконки
  • Meloo говорил что у посвященных будет общая модель. В 3,5-ом ФоКе для randed и close combat - модели были разные. Fire Support Squad наверное останутся, хоть они и "некодексные", но своя роль в игре у них есть
  • Изучить что ещё поменялось.

Некоторое время это займет

у посвященных теперь да одна модель (initiate) почти на всей технике появились missile_launcher, sword_brethren теперь тоже единая модель. вроде бы всё, ну и переделанные модели остальных, особенно порадавал новый апотекарий :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о замене модели Кастеляна маршальской - теперь в этом нет нужды, т.к. в новой модели у Кастеляна куча интересного варгира.

А вот озвучкой им нужно будет поменяться - как ui-шной, так и через ОЕ.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о замене модели Кастеляна маршальской - теперь в этом нет нужды, т.к. в новой модели у Кастеляна куча интересного варгира.

А вот озвучкой им нужно будет поменяться - как ui-шной, так и через ОЕ.

Давайте уж апдейте код под новые модели быстрее, а то я с дуру заменил ваши старые модели и текстуры на новые из ФОКа как то после 12 часов ночи, сразу прочистив корзину (даже не знаю, зачем я это вообще сделал) и только после этого понял, что Мелооо в большинстве случаев им имена поменял, так что ваш мод пока у меня не работает. ;) А дублировать у себя локально вашу работу, обновляя код мода мне оч. неохота, вы же все равно сами вынуждены теперь это делать... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод не прёт на Soulstorm. Я ставил и всё бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, ты не понял меня.

Мод вообще не прёт на SS или недоделан, а может и ссылка битая.

У меня версия игры 1.2) я ставлю мод, пытаюсь включить его через менеджер дополнения и ни хрена.

Пишет: "Невозможно включить данное дополнение".

Как мод-то ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне жаль это говорить, "парень", но если у тысячи человек мод работает, а у тебя нет - то битая отнюдь не ссылка.

И если тебя не хватает на то, чтобы прочитать инструкцию и просмотреть пару страниц темы, то DoW для тебя - слишком сложная игра. Иди найди что-нибудь попроще.

P.S. Это НЕ контактик. Иди создавай по три профиля за неделю там.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же вы сразу не сказали, что без AI 2.3 мод не запустится

Изменено пользователем Пан Бохадир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности мода:

- Храмовники используют последнюю версию Advanced AI v3.2 (Необходимо скачать/установить дополнительно, взять здесь )

- Небольшие изменения в taskbar.lua gamescreen.screen, которые позволили реализовать особенности новой расы без ущерба для остальных.

- Использованы особенности кода Soulstorm, так что мод уже не совместим с Dark Crusade.

Спешал фор ю жирный шрифт. И кстати у кое-кого я уже видел подобные аватарки, так что терзают меня смутные сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...