Shrike Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 the unit can perform an ‘emergency disembarkation’ – the models are deployed anywhere within 2" of the vehicle’s hull, but the unit can’t do anything else for the rest of the turn. Вопрос собственно в том, что означает выделенная фраза? До конца хода в который высадились пасажиры или до конца своего хода? Меня смутило что "turn" с маленькой буквы. Мое мнение что просто до конца хода ,не зависимо в чей ход произошло событие. Помогите разобраться. Пример: Я врекнул эльдарский тапок(змея помоему или кто там у них возит пехтуру) с гвардами. Аксес пойнт заблокирован моими же ветеранами. Он экстренно высаживаеться в головной части своего тапка. Он до конца моего хода ни чего не может делать? Или до конца своего следующего хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 *плачет навзрыд* Ах-а-ха... Очередная дыра в правилах найдена. По вордингу правила, получается, что до конца только твоего хода ибо: Hence one game turn will comprise two player turns. Whenever a rule uses the word ‘turn’, both in this rule book and in the Codexes, it means ‘player turn’, otherwise it will clearly state ‘game turn’. Т.е. должно быть написано, примерно как в пиннинге The drawback of going to ground is that the unit can do nothing until the end of its following turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Но не написано же. Значит у моего оппонента слив =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Да я и не утверждал обратного, камрад. Всё правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Если интересно, вопрос рассматривался в толковании ОВТИ:В: В чей ход можно объявлять экстренную высадку (Emergency Disembarkation) и до какого момента отряд не может действовать? О: Экстренную высадку можно производить в ход любого из игроков. Отряд бездействует до конца хода игрока, в котором она была предпринята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Простите, если по их мнению эмёрдженси дисембаркейшн можно объявить в любую фазу любого из игроков? Disembarkation: A unit that begins its Movement phase aboard a vehicle can disembark either before or after the vehicle has moved If any models cannot disembark because of enemies or because they would end up in impassable terrain, the unit can perform an ‘emergency disembarkation’ Единственный случай, когда emergency disembarkation может быть сделан в фазу противника, это если транспорт был врекнут. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Куда уж блин разбирать английские правила. Народ даже русские прочитать не может нормально. "Экстренную высадку можно производить в ход любого из игроков. Отряд бездействует до конца хода игрока, в котором она была предпринята." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Разве у нас написано, что высадка объявляется в любую фазу? Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вопрос сформирован, как "в чей ход можно объявить". Ответ на него дан однозначный: любого из игроков. В ОВТИ есть хоть один учитель русского языка и литературы, или корректор? Поинтересуйтесь как надо написать, грамотеи my ass. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вопрос сформирован, как "в чей ход можно объявить". Ответ на него дан однозначный: любого из игроков. В ОВТИ есть хоть один учитель русского языка и литературы, или корректор? Поинтересуйтесь как надо написать, грамотеи my ass. Бугагашенька. Ты можешь обвинить овти только в том, что они не ответили на поставленный вопрос =) вот и все. Так что керри не нужно тут наездов. Хочешь вопрос подправят, но позиция останется такойже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вопрос подправить надо бы. А позиция моя такая же, так что тут никаких наездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Вот это да :) Оказывается, если ты не окружаешь машину полностью, то блочить аксесс-поинты перед атакой совсем бесполезно. Точнее, блочить их имеет смысл лишь в том случае, когда атаковать машину ты не собираешься. Век живи, век учись :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Керриган и Дедал, объясните, что вам не нравится в вопросе-ответе? Слово производить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Мое ИМХО как человека, всегда бывшего круглым отличником по русскому языку и литературе :) В: В чей ход можно объявлять экстренную высадку (Emergency Disembarkation) и до какого момента отряд не может действовать? О: Экстренную высадку можно производить в ход любого из игроков. Отряд бездействует до конца хода игрока, в котором она была предпринята. Единственная языковая неточность в сочетании вышеприведенных вопроса и ответа состоит в том, что в вопросе используется слово "объявлять", а в ответе - слово "производить". Но и то, это чисто речевая неточность, которая на, скажем так, "технический" смысл фраз не влияет, ибо в данном случае "объявлять" и "производить" - понятия взаимозаменяемые. По букве правил, если твой транспорт врекнули в ход противника, то твой отряд из него обязан высадиться. При этом, опять же по букве правил, даже если аксес-пойнты заблокированы, отряд не обязан, а всего лишь может совершить экстренную высадку. Поэтому если если твой транспорт врекнули в ход противника, а аксес-пойнты заблокированы, то ты объявляешь экстренную высадку, а потом производишь ее. Так что никакого противоречия в том, чтобы объявлять экстренную высадку в ход противника, нет. Простите, если по их мнению эмёрдженси дисембаркейшн можно объявить в любую фазу любого из игроков? Единственный случай, когда emergency disembarkation может быть сделан в фазу противника, это если транспорт был врекнут. Совершенно верно :) Но в течение хода противника транспорт может быть врекнут во время любой из трех фаз хода: в ассолт фазу - рукопашными атаками, в фазу стрельбы - стрельбой, в фазу движения - тараном ;) А вот в свой ход высадка как правило идет в фазу движения. Хотя гипотетически даже в собственную фазу стрельбы можно врекнуть свой собственный транспорт неудачно отскаттерившимся бластом, что потребует высадки. Но это несущественно, ибо когда говорится "можно производить в ход любого из игроков", то это не означает "в любую фазу хода любого из игроков". Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Спасибо, Рост, всё правильно расписал) Слово производить подправлю. И да мы имели ввиду, что высаживаться можно: В свой ход - в фазу движения. Кстати есть мнение, что в фазу стрельбы например, если отряд в транспорте потерял 25%, то при при провале морали, отряд высаживается и начинает фолл бэк. В чужой ход - в любую из фаз, если вас вынудили это сделать, а не по собственному желанию (дабы избежать дальнейших придирок) Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 есть мнение что при результате wrecked никаких emergency disembarkation делать ну никак нельзя ибо в р.буке чёрным по серому написано: Destroyed – wrecked The passengers must immediately disembark and then take a Pinning test. Any models that cannot disembark are destroyed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А для чего тогда придумали то это правило?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Эмерженси дизембарк - часть обычного дизембарка, а не какая-то отдельная возможность высадки. Если можно дизембаркаться, значит можно делать и эмерженси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А для чего тогда придумали то это правило?) понятия не имею, но они спецально прописали про то что модели которые при уничтожении транспорта не могут быть выставленнысчитаются уничтоженными ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) понятия не имею, но они спецально прописали про то что модели которые при уничтожении транспорта не могут быть выставленнысчитаются уничтоженными ) Окружаешь транспорт толпой круутов/бойзов - вуаля, начинка при врекании транспорта дохнет. Типа при вылезании всех зарезают. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А они могут, в том числе и по правилу emergency disembark'а ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 а вы не думали, что правило о том, что если кто не смог вылезти - тот убит, для того, когда не всем в отряде есть место расставиться (для того отдельно указывается на определенные модели)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Ну да, правило об этом собственно) Откуда сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти