Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Большой парный турнир в С-Петербурге “The double superiority”


Рекомендуемые сообщения

Большой парный турнир в С-Петербурге

”The double superiority”

Warhammer 40000 и Warhammer Fantasy Battle

20-21 февраля 2010

Постановление Правительства РФ от 31 октября 2009 г. N 869 "О переносе выходных дней в 2010 году"

В целях рационального использования работниками выходных и нерабочих

праздничных дней Правительство Российской Федерации постановляет:

Перенести в 2010 году следующие выходные дни:

с субботы 27 февраля на понедельник 22 февраля;

Председатель Правительства

Российской Федерации В. Путин

Приглашаем всех игроков принять участие в большом парном турнире по системам Warhammer 40000 и Warhammer Fantasy Battle.

Формат мероприятия: 1000+1000 по обеим системам

Место проведения: С-Петербург пр. Стачек д. 72 ДК им. И. И. Газа Ст. м. Кировский завод.

Стоимость участия – 500 р с человека

Регламент мероприятия:

20 февраля

10.30-11.00-регистрация пар

11.00-13.30-1 тур

13.30-14.30-перерыв

14.30-17.00-2 тур

17.00-17.30-перерыв

17.30-20.00-3 тур

21 февраля

12.00-14.30-4 тур

14.30-15.30-перерыв, определение лучшей армии турнира

15.30-18.00-5 тур

18-30 - награждение победителей

Организаторы 40К

Чернов Андрей aka tyler

Соколов Леонид aka Leonid

Организаторы FB

Шамилов Самир aka Shamiloff

Петров Алексей aka Encefalit

Все вопросы можно задать в этой теме или написать в ЛС организаторам.

Правила WARHAMMER 40000

• Игры проходят на столе 4x6 фута

• Именные и специальные персонажи допускаются в полном объёме

• Команде разрешено иметь одного именного независимого персонажа

• Специальные правила распространяются на все юниты одной расы в команде. То есть мастер даёт лидерство всем десантникам в команде, тираниды имеют общий синапс и т.д.

• Покрас обязателен

• Подразделения из книг Imperial Armor – допускаются за исключением моделей с масс- и структурными пойнтами

• Ограничение на союзы рас нет. Но желательно следовать минимальным правилам хорошего тона.

• Прокси: ЗАПРЕЩЕНЫ в любом виде.

• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.

• Каждый союзник набирает армию на 1000 очков с использованием следующей нестандартной организации армии:

HQ – 1

Troops – 2-6

Elites – 0-2

Fast – 0-2

Heavy – 0-2

• Игры союзников проходят одновременно на одном столе, таким образом, с каждой стороны будет задействовано до 2000 очков.

• На турнире действует правило о необходимости соблюдения визивига*

*Требования к соблюдению визивига.

От участников требуется соблюдения визивига на макроуровне. Гранаты, ауспексы и прочие мелкие детали варгира отображать не обязательно. Психосилы отображать не обязательно.

Использование именных персонажей допускается при наличии оригинальной модели. Если специальный персонаж или иная модель представлены в виде конверсии, то участник обязан предоставить эту конверсию на рассмотрения судей до начала турнира. Судьи оставляют за собой право не допустить использование предоставленных конверсий на турнире.

За несоблюдение правила визивига судьи могут попросить участника переделать ростер, убрав из него модели не соответствующие визивигу. При наличии таких моделей в большом объёме судьи имеют право не допустить такую армию к участию в турнире. Так же под это правило попадают модели не производимые GW и скреч билдовая техника.

Что вы должны иметь при себе на турнире:

• Свою армию

• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры.

• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”).

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок

• Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий.

Стандартные армии:

Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами.

• Космические Десантники (кодекс 2009 года).

• Чёрные Храмовники

• Кровавые Ангелы (онлайн-кодекс)

• Тёмные Ангелы

• Космические Волки (кодекс 2009 года)

• Имперская Гвардия (кодекс 2009 года)

• Охотники за Демонами

• Охотники за Ведьмами

• Эльдары

• Тёмные Эльдары – 2-ое издание кодекса.

• Орки

• Космические Десантники Хаоса

• Демоны Хаоса

• Тираниды (кодекс 2010 года).

• Империя Тау

• Некроны

Дополнительные армии:

• Бронетанковая Рота «Имперская Броня» (книга Imperial Armour I)

• Десантный Полк Элизии (книга Imperial Armour III)

• Талларнские Пустынные Воины (книга Imperial Armour III)

• Д-99, Элизианские десантники Ордо Ксенос (Imperial Armour IV)

• Осадный Полк Корпуса Смерти Крига (Imperial Armour V)

• Ренегаты и еретики Вракса (Imperial Armour V-VI)

Дополнительные правила:

• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.

• Армии Империи и других рас могу включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.

• Специальные правила распространяются на все юниты одной расы в команде. То есть мастер даёт лидерство всем десантникам в команде, тираниды имеют общий синапс, орб работает на всех некронов и т.д.

При этом вы НЕ можете использовать транспорты союзников для перемещения ваших войск, ни при каких обстоятельствах.

Внешний вид армии:

• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Вопросы по правилам:

Мы предлагаем использовать следующую систему решения споров по правилам для создания более доброжелательной атмосферы на Турнире и предотвращения бесконечных дискуссий. Если Вы не уверены в каком-либо правиле, Вам следует:

1. Проверить его по соответствующей книге правил и книге армий. В большинстве случаев книги правил достаточно, чтобы развеять все сомнения.

2. Если у Вас остались какие-либо сомнения, или Вы просто не можете достичь согласия со своим оппонентом:

a) либо бросьте кубик, чтобы определить, кто прав в данном конкретном случае. 1-3 – игрок A, 4-6 игрок Б.

б) либо обратитесь к судье турнира, который покажет Вам соответствующее правило в книге правил или бросит кубик, как описано выше.

20-минутное предупреждение

В ходе каждого круга мы будем объявлять 20-минутное предупреждение, означающее, что у Вас есть 20 минут, чтобы закончить игру. В интересах честной игры мы настоятельно рекомендуем начинать новый ход после объявления такого предупреждения только в том случае, если Вы оба уверены, что успеете отыграть полный ход до истечения 20 минут. Если Вы не можете договориться со своим оппонентом, обратитесь за помощью к судье.

Система подсчёта очков:

Полностью соответствует условиям победы в миссиях описанных в Книге Правил 5-ой редакции. После определения выигравшей пары начисляются турнирные очки:

3 – победа

1 – ничья

0 - поражение

Миссии на турнир

1. Контроль над территорией - алая заря

2. Захватить и удержать - четверти

3. Всесожжение - лобовое столкновение

4. Контроль над территорией - лобовое столкновение

5. Всесожжение - алая заря

Победители турнира определяются в следующих номинациях:

1. Лучшие генералы турнира (Пара набравшая максимальное количество турнирных очков)

2. Лучшая покрашенная армия (Определяется голосованием игроков)

3. Лучшая пара турнира (Определяется организаторами)*

*только для команд с бэковыми союзами

ХОРОШИЕ ПРИЗЫ ГАРАНТИРУЕМ.

Правила WARHAMMER FANTASY BATTLE

Армия

Ваша армия должна состоять из моделей Games Workshop, Citadel. Допускается использование миниатюр других производителей, а так же конверсий при условии сохранения аутентичности. Миниатюры в вашей армии должны соответствовать требованию WYSIWYG, а так же должны быть полностью покрашены. Условием покраски является наличие минимум трех цветов на модели, покрывающих большую ее поверхность, а так же отсутствие не загрунтованных или не покрашенных участков.

Во время Турнира Вам понадобится как минимум два экземпляра ростера: один Вы отдадите судьям при регистрации, второй остается у Вас и используется во время игр.

Ростер должен:

• Не превышать 1000 очков.

• Содержать Ваше имя или ник

• Быть отпечатан, либо написан в ясной и удобочитаемой форме.

• Содержать всю необходимую для игры и разъяснений информацию, включая:

1. профили отрядов.

2. стоимость моделей, опций, снаряжения, и пр. в очках.

• Турнир проводится по правилам 7й редакции с учетом всех официальных дополнений и исправлений

• На данный турнир допускаются армии общей стоимостью не более 1000 очков, собранные согласно правилам standard army list organization, изложенным в соответствующих книгах армий..

• Вы не можете использовать Специальных Персонажей.

Доступные армии

Warhammer Armies: Bretonnia

Warhammer Armies: Warriors of Chaos

Warhammer Armies: Daemons of Chaos

Warhammer Armies: Beasts of Chaos

Warhammer Armies: Dark Elves

Warhammer Armies: Dwarfs

Warhammer Armies: Empire

Warhammer Armies: High Elves

Warhammer Armies: Lizardmen

Ogre Kingdoms

Warhammer Armies: Ogre Kingdoms

Rhinox Riders (White Dwarf 310)

Gnoblar Hordes (White Dwarf 310)

Warhammer Armies: Orcs and Goblins

Warhammer Armies: Skaven

Warhammer Armies: Tomb Kings

Warhammer Armies: Vampire Counts

Warhammer Armies: Wood Elves

Dogs of War

Chaos Dwarfs

Ravening Hordes

Армия должна соответствовать одной из указанных выше. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно легальности того, что вы собираетесь использовать – свяжитесь с организаторами турнира для получения точной информации. В конце концов, за легальность вашей армии отвечаете именно вы.

Участие в турнире

Сразу по прибытии к месту организации турнира подойдите к столу регистрации и отметьтесь у судей. Во время регистрации мы:

• Проверим соответствие принесенной армии той, что была указана при регистрации;

• Заберем один из Ваших ростеров;

• определим Вашу пару, если у Вас ее еще нет

• Примем у Вас взнос участника.

Вы также должны принести с собой все, что нужно для игры в Warhammer Fantasy Battles. Мы не сможем предоставить достаточное количество запасных материалов. Ниже приведен примерный перечень вещей, которые мы рекомендуем взять с собой, но он может быть дополнен в зависимости от особенностей Вашей армии:

•Книги правил, книги армий, прочие официальные издания, разрешенные к использованию на Турнире.

• Шаблоны, кубики (включая специальные) и рулетку или линейки для определения дальности.

• Справочные материалы.

• Ростеры армии.

• Армию.

• Суперклей (для починки).

Правила турнира

1) Игры проводятся в формате 2х2. Для участников не нашедших пару при регистрации- ее перед началом турнира рэндомно определят организаторы , на все игры. Столы стандартные 6/4, террейн будет расставлен заранее, и меняться не может. Вуды могут использовать свой бонусный лес один на пару.

2) Каждая армия набирается на 1000 очков по стандартным правилам. Таким образом в игре на стандартном столе 6/4 участвуют 2 пары, по две 1000-очковых армии каждая.

На турнире приняты следующие ограничения по композицию армий (все они распространяются на пару в целом, т.е. на обе армии)

а) в паре не может быть более одного юнита с правилом Large Target;

б) не может быть более 4 вармашин;

в)если пара составлена из армий одной расы, то в армиях не может быть одинаковых магических предметов (включая апгрейды для герое не являющиеся маунтами, как то Cauldron of Blood, Casket of Souls и т. д.), а также не может быть одинаковых рар слотов, и не может быть более 3 одинаковых спешал слотов.

г)в маг фазу пара армий не может использовать более 8 Power dice(первый баунд спел идет за один дайс, каждый последующий за два) и не более 9 dispel dice(первый диспел скролл идет за один диспел дайс, каждый последующий за два).

Для составления красивых и бэковых союзов мы предлагаем игрокам пользоваться следующей таблицей от Games Workshop, она не является обязательной к исполнению, но руководствуясь ей судьи турнира выберут самую бэковую пару турнира (учтите, что просто соединить две армии одной расы это самый простой и банальный путь, который скорее всего не приведет Вас к победе в данной номинации, а вот союз гномов с империей или скавенов с хаосом значительно увеличит ваши шансы, а если при этом еще и бэк написать…)

08c942689a4b.jpg

3) Армии игроков одной команды, хоть и являются союзниками, остаются полностью самостоятельными. Уничтоженные, сломленные и бегущие союзные отряды другой расы не вызывают паники.

Генерал и БСБ действуют только на свои отряды, не на союзников.

Для заклинаний и магических предметов юниты союзника считаются юнитами вашей расы.

4) Power Pool'ы у каждого игрока раздельны. Однако армейские 2 куба выдаются на пару в целом и могут быть поделены между игроками в начале магфазы по их усмотрению.

Dispel Pool'ы также раздельны. Армейские делятся так же как power pools, в случае, если

армейский диспел пул у одного игрока больше (гномы)-бонусные дайсы может использовать только он.

То есть в команде, где один игрок гном – 2 диспельных куба может быть распределено между союзниками свободно, и еще два куба может использовать только гном.

5) Игроки могут диспелить заклинания, направленные на их союзников, не только кубами -но и диспел скролами.

6 ) Все игры проводятся по правилам Pitched Battle (стр.2-3 книги правил, исключая пункт 1) со следующими изменениями.

Перед началом игры (но после накидывания магии) каждый игрок кидает кубик. Выигравшая пара (по сумме 2 бросков), может выбрать сторону стола и начинает расставляться.

7) Расстановка происходит следующим образом Допустим бросок на сторону выиграла команда А.

-любой игрок команды А (положим игрок А1)выставляет 1 свой отряд

-любой игрок команды Б (положим игрок Б1)выставляет 1 свой отряд

-игрок А2 выставляет 1 свой отряд

-игрок Б2 выставляет свой отряд

и т. д .

Далее как обычно командный бросок на определение того кто ходит первым (соответственно кто закончил расстановку первым получает +1)

Вармашины и герои как обычно выставляются одновременно (в рамках армии, не пары).

Вопросы по правилам

Мы предлагаем использовать следующую систему решения споров по правилам для создания более доброжелательной атмосферы на Турнире и предотвращения бесконечных дискуссий. Если Вы не уверены в каком-либо правиле, Вам следует:

1 Проверить его по соответствующей книге правил и книге армий. В большинстве случаев книги правил достаточно, чтобы развеять все сомнения.

2 Если у Вас остались какие-либо сомнения, или Вы просто не можете достичь согласия со своим оппонентом:

a) либо бросьте кубик, чтобы определить, кто прав в данном конкретном случае. 1-3 – игрок A, 4-6 игрок Б.

б) либо обратитесь к судье турнира, который покажет Вам соответствующее правило в книге правил или бросит кубик, как описано выше.

20-минутное предупреждение

В ходе каждого круга мы будем объявлять 20-минутное предупреждение, означающее, что у Вас есть 20 минут, чтобы закончить игру. В интересах честной игры мы настоятельно рекомендуем начинать новый ход после объявления такого предупреждения только в том случае, если Вы оба уверены, что успеете отыграть полный ход до истечения 20 минут. Если Вы не можете договориться со своим оппонентом, обратитесь за помощью к судье.

Турнирные очки

Victory Points начисляются как обычно. За убийство каждого генерала дается 100 очков. За захват каждого БСБ -50 очков. Пара, захватившая больше знамен, получает 100 очков (а не 100 за каждое знамя) За контроль каждой четверти дается 50 очков.

Результат смотрим по стандартной БРБ таблице.

Турнирные очки подсчитываются исходя из результатов:

Round Results................Victory................Defeat

Massacre............................15.......................3

Solid Victory.....................13.......................5

Minor Win.........................11.......................7

Draw...................................9........................9

После игры участники должны сообщить судье как обобщенный результат (solid victory,minor victory etc) так и VP каждой пары.

Выбор лучшей армии турнира

Во время турнира в один из перерывов (см. расписание), игроки которые покрасили свои армии сами, смогут выставить их на презентацию для участия в номинации

Лучшая Армия турнира. Для того чтобы судьи и участники турнира смогли

Оценить и проголосовать за лучшую армию. Каждый участник турнира может отдать

свой голос за выбранную им армию. Армия, набравшая больше всего голосов

выиграет в номинации.

Победители турнира определяются в следующих номинациях.

1. Лучшие генералы турнира (Сумма очков пары по генералити)

2. Лучшая покрашенная армия (Определяется голосованием игроков)

3. Лучшая пара турнира (Определяется организаторами)

РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=65537

Изменено пользователем tyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны хотят бековый союз с новыми паверными нидами =) ВонДен?

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрены не все проблемы, касающиеся командной игры. Как проходит фаза магии, к примеру (можно ли кастить вампирскую макабру не на вампирскую армию, например), как действует молитва Бретоннии, шмотка +1 на ход у Хаёв, и т.д. Советую почитать возможные вопросы:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=64223&st=0

http://forum.warhammer.ru/index.php?showtopic=5858

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50802

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрены не все проблемы, касающиеся командной игры. Как проходит фаза магии, к примеру (можно ли кастить вампирскую макабру не на вампирскую армию, например), как действует молитва Бретоннии, шмотка +1 на ход у Хаёв, и т.д.

Надо внимательно читать правила, тогда у тебя не возникло бы вопросов по поводу того можно ли "кастить вампирскую макабру на не вампирскую армию" ;)

По поводу молитвы Бретонии и шмотки хаев- они действуют как обычно. Шмотка хаев дает +1 на ход всей паре- это опять же есть в правилах, читай внимательно! Соответственно если Бретония молится, то пара с ней ходит второй.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть шмотки, ворующие кубы в фазу магии - у кого воруется куб; сохраняющие неиспользованные кубы - можно ли это проделывать с кубами союзника; есть шмотка дающая в радиусе 6" +1 на попадание - действует ли на союзные войска; сколько бонусов получает сторона, которая приехала в ближний бой с двумя БСБ и двумя варбаннерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть шмотки, ворующие кубы в фазу магии - у кого воруется куб; сохраняющие неиспользованные кубы - можно ли это проделывать с кубами союзника; есть шмотка дающая в радиусе 6" +1 на попадание - действует ли на союзные войска; сколько бонусов получает сторона, которая приехала в ближний бой с двумя БСБ и двумя варбаннерами?

1)Куб воруется из общего армейского пула;

2)каждая сторона получает по +1 к CR за каждого БСБ и каждый варбанер

На остальные вопросы ответы есть в правилах их стоит прочитать внимательно хотя бы один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Про миссии ничего не увидел. Стандартные? Рандомные или еще будет расписание?

Миссии стандартные. Завтра вывешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытно, а может ли индеп союзника джойниться к юниту другой расы ? Например, некрон-лорд к зоантропам

ни разу еще не играл в парных турнирах :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытно, а может ли индеп союзника джойниться к юниту другой расы ? Например, некрон-лорд к зоантропам

ни разу еще не играл в парных турнирах :rolleyes:

Нет. Не может. Союзник на парном турнире - отдельная армия, а не единый контингент.

Но в теории конечно строгих правил на этот счёт нет - вероятно когда-нибудь проведут турнир где такое можно будет делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внимание всем участникам турнира!!!

Мероприятие состоится в ДК им. Газа. Ст. метро Кировский завод

пр. Стачек д. 72.

Правое крыло, 3-ий этаж, аудитория №321

Регистрация участников:

10.30-11.00

Просьба не опаздывать.

Напоминая для участников 40К части - с собой не забыть принести ростера в читаемом виде(желательно в печатном). В крайнем случае приносите флешку с файлом. Также не забывайте кодексы, рульбуки и дополнительные правило для ваших армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты прошедшего турнира по FB ”The Double Superiority”, участвовало 14 команд, поздравляем победителей команду "Тёмный Лес" в лице Дмитрия Третьякова и Ильи Бикса, а также лучшую армию турнира - Lizardmens Антона Сатурина из команды "План"

115498212.jpg

Изменено пользователем Encefalit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...