Шах Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Таки решил выложить, я конечно нигде не учился просто всю жизнь рисовал. Так что пояснение ошибок вобщем то бесполезно так как я техниками не владею лучще рисовать я уже не буду. А Один так в нагрузку ибо нравится он мне :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Вроде ничего. Естественно косяков хватает. Думаю есть смысл слегка осветлить эти снимки. Будешь много рисовать, скорее повысишь свой уровень. Задатки есть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORVET Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) зря ты себя уже списываешь, рисовать лучше будешь, если захочешь и все тут. рисунки не плохие, но качество фоток ужасное, отсканив их на нормальном сканере их качество и восприятие возрастет на половину ;) честно заслуженный плюс ;) Изменено 28 октября, 2009 пользователем IGORVET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шах Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Вроде ничего. Естественно косяков хватает. Думаю есть смысл слегка осветлить эти снимки. Будешь много рисовать, скорее повысишь свой уровень. Задатки есть. Спосибо :) Рисую я и так много, просто без спец обучния я думаю на большее не способен, да и редко чтото могу дорисовать, терпенья не хватает... зря ты себя уже списываешь, рисовать лучше будешь, если захочешь и все тут. рисунки не плохие, но качество фоток ужасное, отсканив их на нормальном сканере их качество и восприятие возрастет на половину честно заслуженный плюс Тоже спасибо на добром слове :) , сканеров у мну нету а таскать это кудато маразм ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться