Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Заставить его шевелится могет только аниматор, а я модельки и текстуры с грехом пополам делаю, тоесть если найдется интузиаст аниматор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почти доделал остались заклепки болты итд.

Под правой клешнёи на боку планирую повесить оружие, вот только не знаю какое, знаю что можно пулемет рокетницу с дним зарядом видел огнемет. Если есть какието мысли говорите.

post-18689-1245597340_thumb.jpg

Изменено пользователем Шах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить его шевелится могет только аниматор, а я модельки и текстуры с грехом пополам делаю, тоесть если найдется интузиаст аниматор...

кинь мне сделаю анимацию,а если будет орк можно даже мульт замутить-марины под анимацию у меня есть))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь мне сделаю анимацию,а если будет орк можно даже мульт замутить-марины под анимацию у меня есть))))))))

Как доделою посмотрим, хммм... а вот с орком похуже хотя и его

можно зделать со временем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве из дова не вытащить, что бы затем доработать?

PS если не прав, то не ругайте - я в этом деле по минимуму разбираюсь. Но модель отличная :)

Изменено пользователем Sarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sarn

Нет смысла, вытягивать модель которую можно зделать за пол часа...

В играх модели лоуполи тобиш низкополигональные а выгледят более менее хорошо за счет текстур, а здесь охкакдофигаполигональная модель тоесть все что есть все 3х мерно.

Да, и даже если я так бы и поступил, то вы никагда бы не узнали бугага....

Изменено пользователем Шах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве из дова не вытащить, что бы затем доработать?

PS если не прав, то не ругайте - я в этом деле по минимуму разбираюсь. Но модель отличная :)

зачем вытаскивать, когда весь кайф в рисовании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...