Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Лично я боялся этого...это плохая дорожка, ибо через одну-две игры будет медивал хренотсом, где масштабность не нужна в принципе...или сквады по 120 автоматчиков..

В медивал многое завязано на ближнем бою, маневрах..а не тупо у кого винтовка урона больше наносит, в этом вся соль и прелесть

...

но что есть то есть, остается надеятся что я жестоко ошибаюсь и неправ. эту игру я как и все жду, благо ставка на ближний бой есть...а дальше будет дальше. очень порадовало что в ролике показаны морские бои (не игровые конечно же, но весьма любопытно...)

http://www.ag.ru/games/empire_total_war

там же можно найти ролики (оригинал и переведенный)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очень порадовало что в ролике показаны морские бои (не игровые конечно же, но весьма любопытно...)

Почему не игровые? Там же написано - "снимки игрового процесса" и проскакивает интерфейс.

Да, ближнего боя станет меньше и он будет весьма быстротечен (при отсутствии тяжелой пехоты зашитить стрелков от кавалерии будет нечем), но стрелковые маневры тоже могут быть весьма интересны. Я и в Rome, и в Medieval играл от армий состоящих в основном из кавалерии и легких стрелков, приходилось все время перемещать отряды, изматывая противника и заставляя его гоняться за стрелками, нарушая строй и подставлясь под резкий фланговый удар тяжелой кавалерии, было довольно таки интересно :).

Это будет совсем другая игра, но не факт что она будет хуже своих предшественников. Надо было чем-то разбавить брутальные рукопашные сражения средневековья и древнего Рима, ибо уже в Medieval, несмотря на огромное количество нововведений, чувствовалась вторичность игрового процесса - юниты поменялись, а принцип остался тем же. Современных боев в серии, ИМХО, не будет (слишком большую роль в них играет авиация), и после Empire снова вернется Rome :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что в депресняк сразу , Креатив Эсембли просто не могут сделать лажу. Да и тематика для игры выбрана вполне себе благодатная. Была уже подобная игра Imperial Glory, хоть и не тотал вор конечно, но вполне приятная. Так что без паники господа, всё будет хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в эту серию ещё с Сёгуна играю и ни разу не был разочарован. Одна из тех редких серий, которые только прибавляют класс от проекта к проекту. Уверен, что Empire: Total War движется в правильном направлении - наконец-то морские бои, а что упор на стрельбу сделан, то выхода другого нет, все-таки эпоха диктует свои законы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о морских боях, надеюсь в Empire сделают учет перевозимых войск (по идее должны, так как они принимали весьма активное участие при абордажах) и нельзя будет запихнуть в один(!) корабль 2000+ солдат. Меня это сильно расстраивало в Rome, когда играл за Карфаген - добился, понимаиш, полной телассократии, построил самый сильный флот и никак не могу остановить высадку вражеского десанта, топлю все кроме одной галеры, а толку ноль - вражеская армия целая и невредимая высаживается на моей теретории <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тотал вар хороший бренд,засрать его будет очень трудно.Не думаю,что игра получится плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вот жду недождусь тотал вар - первая мировая, потом вторая, потом вообще тотал вар батлтех ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто на игромире был, может заходил в кораблик с "Эмпайром" :)

Показывали осаду города. Если в Медиевале были красивые рукопашные схватки, то теперь это просто мортал комбат какойто)))

ну я утрирую, но например солдат, сражаясь на штыках с одним противником, может быть атакован вторым врагом и уже отмахиваться от двух сразу)) ну и красивые добивания, тд и тп.

Игра будет хитом, так что делайте апгрейды загодя, господа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаммер тотал вар :)

По фэнтезийной и за бугром, и наши умельцы делают на движке второго медивела))

Игра как всегда будет шедевром

post-7291-1227774158_thumb.jpg

post-7291-1227774271_thumb.jpg

Изменено пользователем 0r1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, посмотрел я ролик...Смутили меня большие коробки солдат-тогда больше воевели линейным построением.Если не сделают линейное постороение по умолчанию- :oops: их выравнивать перед битвой.Морские баталии что-то совсем не возбуждают, хотя красивые <_<

Период бы уточнить-если они не сделают до 1814 года-нехорошо, ибо на становление Америки мне как-то неинтересно, а вот война с Наполеоном... В)

А тактически интересно, что окапываться можно весьма круто-занимать дома, строить укрепления-это радует :)

Карта какая-то монотонная, глаз не радует.Очертания уже слишком знакомы...а вот Карибы порадовали.

Вообщем-ждём-с.И надеемся на то, что они игра оправдает наши ожидания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Немного попрактикуюсь в некромантии и подниму темку =), ибо вышла демо версия и я ее уже заценил :). В двухгиговой демке имеется две обучающие миссии (одна на суше, другая морская), полноценная морская битва и исторический замес англичан с американцами.

Начну с морских баталий: гонять кораблики оказалось на удивление интересно, по напряженности процесс ничем не уступает сухопутным сражениям. Приходится постоянно учитывать множество параметров - начиная с состояния парусов и направления ветра и заканчивая количеством уцелевших орудий с каждого борта. Практически всем можно (иногда даже нужно) управлять в ручную, один точный залп может решить исход битвы. Имеется три вида снарядов (ядра для уничтожения корпуса, цепные снаряды для сноса мачт и картеч), также любой корабль может пойти на абортаж и попытаться перебить или заставить сдаться команду противника, если такое случится корабль по окончании боя перейдет под наш контроль, так что пиратство точно будет процветать В).

Наземные битвы вызывают смешанные чувства. Тактика очень сильно изменилась со времен средневековья, отсутствие специализированных рукопашников кроме легкой кавалерии и поголовное вооружение штыками, делают попытки проскочить малыми силами и повязать стрелков практически бессмысленными. Фактически, лобовой штурм теперь почти всегда обречен на провал, но не успевшие развернуться пехотинцы представляют из себя легкую мишень. Укрытия стали играть намного более значительную роль, спрятавшиеся за бруствером стрелки могут с легкостью сдерживать в двое превосходящие их силы противника. Так что без артилерии или специализированных отрядов типа гренадиров, захватить укрепленную позицию становится очень сложной задачей. Она, атрилерия, теперь стала намного точнее и разрушительние, причем передвигается со скоростью бегущего пехотинца. Карты значительно больше тех что были в Medieval II, дальность огня тоже возросла, арт-подготовку можно начинать когда противник еще в половине карты от батарей.

Кстати, автоматического линейного построения таки нет, ровнять ряды приходится вручную, что мягко говоря не совсем удобно <_<, а если не вытягивать их в линию, эффективность и уязвимость резко возрастают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, автоматического линейного построения таки нет, ровнять ряды приходится вручную, что мягко говоря не совсем удобно <_<, а если не вытягивать их в линию, эффективность и уязвимость резко возрастают.

Ну это демка, мож к релизу сделают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, автоматического линейного построения таки нет, ровнять ряды приходится вручную, что мягко говоря не совсем удобно dry.gif, а если не вытягивать их в линию, эффективность и уязвимость резко возрастают.

Вот это меня самого вогнало в ступор... Ну ничего, это не самое важное (есть пауза в конце концов ... )

Графика красива. Только по мне корабли слишком часто стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графическое исполнение идеально! Был в восторге!

Масштабность, глубина геймплея и прочее - сомнению не подвергаются. На рынке глобальных стратегий, похоже, опять монополия.

Кстати, игра будет жестоко тормозить на слабых процессорах :( А жаль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в полную версию :), пока нахожусь в легком шоке от количества нововведений - в кампании их число просто зашкаливает =). Похоже чтобы разобраться во всем и по достоинству оценить нужно определенное время. Линейного построения так и не нашел :(, каре и ромб присутствуют в виде исследований, после которых они становятся доступны, с другой стороны управление отрядами по сравнению с демкой изменилось в лучшую сторону, по крайней мере у меня не возникло никаких проблем с выставлением в ручную 10+ отрядов пехоты в две шеренги В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флот то в кампании востребован? Или "доплыли, высадились и забыли"

Вполне, можно перекрывать торговые маршруты и заниматься гоп-стопом, снаряжать торговые экспедиции в Африку и прочие экзотические страны (пишут что прибыль должна быть впечатляющая, как раз сейчас готовлю к отправке флот на побережье слоновой кости В)). И колонии и торговые маршруты нужно постоянно охранять - разнообразные плантации приносят неплохой доход и являются лагомым куском для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил и поиграл вчера 2 часа за Российскую империю, очень насмешил факт того, что со шведами помирился и даже торговать начал, а вот Грузия сразу войну объявила.

Понравилось, что на карте появлеються новые поселения и то, что агенты теперь нужны не только для убийст, разведки, саботажа.

ИИ на глобальной карте ведет себе очень даже ничего, а вот в битвах как было г, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил и поиграл вчера 2 часа за Российскую империю, очень насмешил факт того, что со шведами помирился и даже торговать начал, а вот Грузия сразу войну объявила.

Я тоже по началу решил за нее играть, но после того как увидел форму "казаков" не захотел портить себе впечатление от игры и выбрал Англию =). Много исторических моментов переврали? Может все-таки стоит попробовать :rolleyes:...

ИИ на глобальной карте ведет себе очень даже ничего, а вот в битвах как было г, так и осталось.

Это да, только на море неплохо себя показывает, хотя возможно это просто я еще толком не научился водить кораблики =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Российскую империю, "радуют" не только казаки - посмотри на тех же самых стрельцов и дворянское ополчение... Хотя приятно порадовали польские крылатые гуссары)) Реальзованны как надо, мне понравились.

"На дворе 1733 год, царь Петр лениво оглядывал владения своей империи, простиравшейся от Урала до Альпийских гор, от Архангельска до Багдада..." И что, что меня кроме Польши и Испании вся Европа ненавидит, зато меня обожают в Индии и Новом свете. Пусть у меня нет флота, но 3 стека ветеранов дадут в хвост и гриву любому королю, который выскажет недовольство даже шепотом. В общем сижу и непонимаю, где обещанные разрабами ИИ, который должен был реагировать на малейшие мои действия?

Кстати очень умилил факт того, что в 1700 году уже есть Санкт-Петербург, причем принадлежащий шведам, которые его активненько развивали, чтобы потом фактически подарить мне его. Еще понравилась Австрия, Отдавшая за Молдавию гору технологий, золота и Трансильванию в придачу.

Изменено пользователем 0r1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...