Mouaren Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Chaos Havocs - Философия тяжелой поддержки Хавоки (havocs) — один из самых интересных отрядов в армии Хаоса. Большое количество доступного тяжелого и специального вооружения, помноженное на характеристики марина и иконы, делает хавоков грозным противником для любой армии. Первое и главное: хавоки это всегда поддержка. Это не основные отряды, их задача - помогать вашим ударным силам, с чем они блестяще справляются. Залог успешного применения - взаимодействие с остальной армией. Второе: хавоки отряд недешевый и часто критичный к потерям, поэтому требующий грамотного управления,иначе их легко нейтрализуют. К тому же, из за своей стоимости, они всегда привлекают много нездорового внимания оппонента. Это нужно учитывать и использовать. Третье : хорошие хавоки - это узкоспециализированные отряды. В бою нужно найти им достойную цель, а не бросать на противника, против которого они неэффективны. И четвертое: хавок - это тот-же марин, у него есть пистолет, нож, гранаты и вера в Темных Богов. Он может все то же самое что и его трупсовые друзья и даже лучше. Многие смелые рукопашники наивно считали отряд хавоков стрелковыми тряпками, за что и поплатились. В разделе кодекса "chaos havocs" спрятано на самом деле два отряда, различных по своему использованию в зависимости от выданного им оружия. Они совершенно не похожи друг на друга по игре, поэтому рассматривать их будем по отдельности. Статичные хавоки Хавоки с тяжелым оружием. Количество варьируется в зависимости от конкретных задач и формата игры — как правило, это отряды в пять - шесть маринов, либо восемь - десять. Вооружение, соответственно, от одной - трех пушек до четырех. Основная задача - уничтожение противника концентрированным огнем тяжелого оружия на дальней дистанции. Главный недостаток таких отрядов очевиден — необходимость стоять на месте, чтобы использовать свое вооружение, поэтому следует ответственно отнестись к фазе расстановки, учитывайте, что ставятся они раньше остальных отрядов. Хавоки должны встать так, чтобы в процессе игры никуда с места не двигаться, у них должен быть максимально широкий сектор обстрела. Продумайте, как будут передвигаться войска противника, прикрывайте возможные направления наступления. Важный вопрос в закачке - соотношение количества хавоков и тяжелого оружия. Оптимальный вариант, проверенный временем - это два марина на одну пушку. Такое соотношение позволит отряду долго сохранять боеспособность и представлять угрозу для войск оппонента. Брать больше хавоков как правило без надобности, это делается либо из экономии очков, либо чтобы увеличить рукопашный потенциал. Иногда имеет смысл добивать до десяти с чемпионом. Отряды хавоков больше двенадцати мне не встречались. Можно брать меньше (вплоть до пяти маринов с четырьмя пушками) однако следует помнить, что выигрывая в цене, такой отряд будет очень хрупким и довольно быстро каждый проваленный сейв будет уносить с собой ценное оружие и хавока стоимостью от тридцати очков. Так же не стоит недооценивать опасность завалить тест от потерь. Статичные хавоки стоят близко к краю стола, и, зачастую, им достаточно один раз побежать, чтобы покинуть поле боя. Иконы Для хавоков не обязательное, но приятное дополнение, позволяющее расширить их тактическое применение. Икону выдавать парню с тяжелым оружием или чемпиону, чтобы не мучатся проблемой выбора, когда придет время убирать потери. Для дорогих отрядов статичных хавоков хорошо брать икону Хаос Глори для переброса тестов. Мелким не нужно - их прелесть в дешевизне, и все равно их пристрелят раньше чем они убегут. Из культовых икон полезна Тзинч-икона, она позволит освободить укрытие в зоне расстановки для других отрядов, а самим хавокам выбрать оптимальное место без оглядки на кавер. Икона Кхорна или Слаанеша приятно удивит пришедших рукопашников, которые быстро поймут в чем отличие хавоков от девастаторов. Оправданность применения этих икон зависит от остального ростера, наличия контрчарджа или общей темы и копозиции армии. Икона Нургла из-за высокой стоимости мало полезна, к тому же в хтх к хавокам приходят редко, а на дальней дистанции разница между четвертой и пятой тафной несущественна. Культовые иконы у хавоков красиво смотрятся в контексте культовых армий, в "сборной" команде, кроме Тзинч и глори палки, эффект не стоит потраченных очков, если конечно это не идея, от которой вы собираетесь строить армию, вроде трех отрядов хавоков-хорнатов. Не забывайте так же, что культовые иконы никак не влияют на мораль отряда, бегают они так же, как и обычные хавоки. И не в последнюю очередь следует помнить, что икона еще и маяк для дипстрайка, на который при необходимости приходят терминаторы, обли и демоны. Чемпион Делает отряд хавоков автономным и практически независящим от остальной армии. Если в прошлом кодексе их нужно было беречь от хтх, то в этом они сами себя сберегут. Дайте чемпиону фист (или шашку, если очков жалко) и проблема прикрытия для них решена, а если взять еще и кхорн-икону, то даже крылатый тиран будет облетать их по широкой дуге, что собственно нам и нужно. Комби-оружие чемпиону в статичных хавоках не понадобится, как впрочем и мелтабомба. А вот десятое лидерство приятный бонус для морали, и что немаловажно, для таргет приорити тестов. Тяжелое оружие: Тяжелый болтер (Heavy Bolter) Полезность высокая. Самый дешевый выбор, имеет смысл брать 3-4 на отряд.. от 1-2 эффект несколько не тот, хотя на малые форматы неплохо играет вариант 5 хавоков + 2 ХБ. Идеальный выбор — 8 парней с 4 пушками. Такой отряд полезен против пехоты врага, причем даже терминаторы, как правило, не рискуют вставать под огонь таких хавоков — ибо второй сейв тоже валится, ну а для пехоты с сейвом 4+ и хуже, страшнее этих парней ничего нет. Так же отряд станет хорошим подспорьем против легкой техники с 10 — 11 броней. Спидеры, орочьи машинки, рины, даже неосторожный предатор довольно легкая добыча для этих ребят. 5 хавоков + 2 ХБ = 105 6 хавоков + 3 ХБ = 135 8 хавоков + 4 ХБ = 180 9 хавоков + 4 ХБ + чемпион + фист = 250 Автопушка (Autocannon) Хавоки с автопушками - исключительно хаоситский «брэнд». Полезность средняя, поскольку против пехоты лучше работают ХБ, а против техники ракеты. Однако если ваш противник эльдары или тау, то такой отряд сможет вам сильно помочь. Брать либо минимальный отряд в пять - шесть хавоков с двумя, либо восемь - десять с четырьмя пушками. Автопушка хорошо работает против легко бронированной техники, а так же против скимер-танков вроде призм, хамерхедов, фишей. По пехоте стреляет хуже ХБ, поскольку меньше выстрелов, но, как ни странно, неплохо показали себя против монстров. Из-за большой силы могут заставить покидать довольно много сейвов, например, стандартного карни-пулеметчика. Незаменимы в борьбе против орд орочьих банок-убийц. Благодаря большой дистанции такие хавоки работают от первого хода до последнего. Но самый большой плюс этого оружия — красивая модель, хавоки с автопушками это стильно. 5 хавоков + 2 А = 115 8 хавоков + 4 А = 200 9 хавоков + 4 А + чемпион + фист = 270 Ракетница (Missle Launcher) Полезность высокая - турнирный выбор. Работает хорошо и по технике, и по тяжелой пехоте, и по легкой — неуязвимых целей для ракеты нет. Разумные варианты: пять - шесть рыл с двумя - тремя ракетами - это хороший антитанк за небольшие деньги, плюс неплохая поддержка против пехоты; либо, опять таки, восемь - десять с четырьмя ракетами - серьезная угроза даже для монолита. По маринам стреляем крак ракетой, по легкой пехоте — фраг ракетой. Четыре фраг ракеты неплохо входят в скучковавшихся после дипстрайка терминаторов. Не забывайте и про всякие уязвимые к бластам свармы и открытые машинки. 5 хавоков + 2 Р = 115 6 хавоков + 3 Р = 150 8 хавоков + 4 Р = 200 9 хавоков + 4 Р + чемпион + фист = 270 Лазерная пушка (Lascannon) Полезность - низкая, ввиду астрономической стоимости. Брать не больше двух стволов на отряд, да и то, если есть большие проблемы с антитанком, а религиозные убеждения или композиция армии не позволяют использовать другой выбор ХС. 6 хавоков + 2 ЛП = 160 Статичные хавоки со смешанным оружием Странный зверь. Я не сторонник универсальных отрядов, поскольку убежден, что каждый должен заниматься своим делом, и если смешивать в одном отряде разное оружие, то что-то будет работать не в полную силу. Иногда, правда, ограничение по слотам FOC, или нехватка очков не позволяют взять два независимых отряда хавоков, в таком случае применение смешанных отрядов оправдано. Из разумных вариантов Автопушка + Тяжелый болтер, смешивать два на два или одну на два(три). Несколько улучшаем потенциал против техники, не сильно теряя при этом в убийстве пехоты (не забывайте про разницу в дистанции стрельбы). Так же лазерная пушка может иметь смысл в отряде хавоков с ракетницами, если вы совсем боитесь бронированной техники, иногда +1 к силе стоит потраченных 15 очков. Не стоит смешивать больше 2 видов тяжелого оружия в отряде, поскольку такие хавоки одинаково плохо будут выполнять все поставленные задачи. Применение: Поскольку хавоки являются в первую очередь отрядом поддержки, тактику игры следует рассматривать в контексте остальной армии. Разумеется, вариантов - множество, поэтому для наглядности выделю два архетипа и обзову их абстрактно СэШ армии и атакующие армии. Так или иначе, все ростера тяготеют больше к тому или другому. Применение в СэШ армии Стоим, стреляем - низкая мобильность, много стрельбы. В такой армии тяжелые хавоки чувствуют себя особенно комфортно. Я обычно использую два больших отряда - один отряд с тяжелыми болтерами, другой с автопушками или ракетницами. Задача хавоков с в такой расписке в первую очередь бороться с пехотой. Танки возьмут на себя лазпушки в трупсе или элите и облитераторы с термосами, а вот с толпами лучше ХБ никто не справится - тут хавоки вне конкуренции и отряд просто обязателен. Второй отряд по ситуации - если присутствуют десятирыльные отряды с лазпушкой в трупсе, то места для расстановки может не хватить - деплой не резиновый, а если в трупсе бластмастеры или контр-чардж, то еще четыре ракеты будут не лишними. Автопушки хороши, но не против всех. Чемпион необязателен, при наличии контрчарджа, а если брать, то с фистом и чарджить при возможности, не забывая про табельный болтпистолет. Самая критичная фаза, как уже говорил - расстановка. Идеальный вариант - это чтобы все шесть ходов они стояли и стреляли. Поскольку ставятся они первые, о том как будет двигаться противник остается только догадываться, старайтесь выбрать наиболее широкий сектор обстрела, желательно ближе к центру стола, лучше в кавер... еще лучше в 4ый, но решающим должен все-же быть широкий сектор и покрытие возможных направлений продвижения противника. Уделите внимание порядку выставления моделей с тяжелым оружием и без него. В первом ряду их могут сразу выкосить ассолтками, поскольку 24 дюйма - минимальное расстояние между войсками у противника перед глазами и глазомер его в таких случаях не подводит. Если ставите их в террейн, то моделям с тяжелым оружием, особенно в задних рядах, может блокировать видимость на какое-нибудь направление шестидюймовая полоса их же укрытия - неопытные игроки очень часто допускают такую ошибку, и их хавоков легко обойти с фланга. Так же важное влияние на расстояние между моделями оказывает наличие в армии оппонента орданса. Если вы все же ошиблись с расстановкой, или оппонент вас обыграл (эльдрадом например) то не стесняйтесь двигать хавоков. Лучше два хода идти и один ход стрелять, чем все три хода стоять и ничего не делать. Планируйте расстановку остальной армии, учитывая низкую мобильность хавоков. Контрчарджевые отряды должны располагаться неподалеку, чтобы вовремя прийти на помощь. Сами хавоки могут быть неплохим хтх отрядом поддержки, в случае когда враг дошел до ваших позиций, начался ближний бой и стрелять особо некуда. Если до хавоков в процессе игры все-же дошли рукопашники (что вообще-то не должно было случиться), не все так плохо - у них по две атаки на тушку, может и икона. Расколоть их будет совсем не просто. Применение в атакующей армии В такой армии статичные хавоки работают в отрыве от остального коллектива. Включать в ростер их стоит в случае недостаточного потенциала армии против пехоты или техники, выбрав соответственное вооружение. Наиболее эффективны большие отряды с максимальным количеством тяжелого оружия. Прикрыть их скорее всего будет некому, поэтому чемпион с фистом и икона желательны. Применение такое же как и в СэШ армии, только при расстановке неплохо бы продумать и передвижение своих войск, чтобы не перекрыть хавокам обзор. В такой армии также важна роль этого отряда как прикрытия наступления. Если опасаясь подставиться под огонь хавоков оппонент не будет атаковать основные ваши силы, то парни уже окупились. Рина статичным хавокам не нужна, хотя в контексте атакующей армии можно использовать их транспорт для скрина ударной группы. Так же наличие рины дает еще один вариант маневра, для продвинутых пользователей. Хавоки начинают в транспорте - на первый ход выезжают и занимают удобную позицию для стрельбы, а риной скринятся в случае опасности. Таким образом противник не может спрятать свои отряды от огня хавоков на момент расстановки, а у вас будет свобода выбора позиции ценой потери одной фазы стрельбы. Правда на эскалации они улетят, но в контексте атакующей армии это не так критично. Слегка повысить полезность транспорта поможет ракетная установка системы "Хавок" (не спроста же они так называются). Внимания машинке за пятьдесят очков никто не уделит, а она между делом сможет класть маленькие бласты пятой силой через весь стол с перебросом. А еще хавоки стратежно удерживают свою четверть или маркеры неподалеку от вашей зоны расстановки. Крепкий тыл - залог победы. Штурмовые хавоки Хавоки со специальным оружием. Их задача уничтожать противника на ближней дистанции, поэтому рина является для них обязательным условием эффективного использования. Поскольку основные отряды теперь сильно ограничены в количестве такого вооружения, штурмовые хавоки будут им хорошей поддержкой. Специального оружия нужно брать по максимуму, имеет смысл добавлять чемпиона с комбиоружием. Если вам нужно всего два плазмагана, то возьмите их лучше в трупсу, а хавоки хороши именно количеством стволов. Размер отряда от бюджетно-минимального в пять хавоков, до штурмовой группы в 10 маринов. Основная тактика применения очевидна: подъехали, высадились, разрядились. Икона Вообще эти ребята хороши и без иконы. С иконой они еще лучше, но дороже, что не всегда оправдано. Дистанция стрельбы штурмовых хавоков предполагает последующий мордобой, поэтому иконы Кхорна или Слаанеша будут эффективны. Икона Глори идеальна в качестве дешевого хомера, ну и перебрасывать мораль в ближнем бою полезно. Тзинч и Нургл дорого, если конечно у вас не тематическая армия. У штурмовых хавоков роль иконы как телепорт хомера особенно актуальна, поскольку они всегда находятся на острие атаки. Икону, как и в случае со статичными хавоками, выдавать парню со спецоружием или чемпиону. Чемпион Рукопашный весьма полезен таким хавокам, но значительно повышает их стоимость, как впрочем и способность убить кого-то в ближнем бою. Тут все зависит от контекста. Если хавоков сопровождает дружная компания берсерков кхорна, то чемпион с шашкой или фистом может и не понадобиться, а если предполагаете использовать их как диверсионный отряд в отрыве от основных рукопашников, то лучше разориться на чемпиона. Еще у чемпиона есть полезная возможность брать комбиоружие, с ним можно получить пять стволов в фазу стрельбы - по концентрации огня только недешевые чузены способны на такое. Для совсем маньяков на рине тоже предусмотрена возможность постановки комбиоружия, что дает нам в сумме шесть шаблонов или двенадцать! выстрелов из плазмы с отряда. Есть еще опция взять мельтабомбу, но ее используют в основном для того чтобы забить оставшиеся пять очков в ростере, хотя в случае танкшока в отряд бомба весомый аргумент, в остальном же бесполезный девайс. Оружие специального назначения: Плазмаган (Plasmagun) Полезность - высокая. Четыре плазмы в отряде + комбиплазма у чемпиона превращают хавоков в настоящий шоковый отряд, способный уничтожить отряд маров или терминаторов за одну фазу стрельбы. Такой отряд не дешев, но при аккуратном использовании окупит свои очки с легкостью. Целью хавоков станут дорогие отряды элитной пехоты, монстры. Благодаря транспорту представляют угрозу для техники, стреляя в боковую или заднюю броню. Могут засесть в центре стола и со своей 24" дальностью стрельбы, держать под прицелом довольно большую территорию. Это задача скорее для чузенов, а хавоки эффективней на ближней дистанции, но забывать о такой тактической возможности не стоит. Естественно, не стоит считать, что оппонент даст им безнаказанно совершить задуманное, отряд требует грамотного управления. Не используйте их как одноразовых смертников - это вам не ИГ. Будьте морально готовы к потерям от перегрева плазмы, не стоит стрелять по легкой пехоте и прочим дешевым целям без необходимости - можно не окупить стоимости сгоревшего хавока. 5 хавоков + 4 плазмы + рино = 170 8 хавоков + 4 плазмы + рино = 215 7 хавоков + 4 плазмы + чемпион + комбиплазма + рино = 240 Мелтаган (Meltagun) Полезность средняя. Если вы завидуете эльдарским драконам, то такой отряд определенно для вас. 4 мельты + комбимельта гарантированно свалят даже Лендрейдер. Тяжелый карнифекс или призрачный лорд эльдар тоже легкая добыча для таких хавоков. Транспорт брать обязательно, иначе им просто не дадут выйти на дистанцию стрельбы. Хавоки с мельтами будут полезны в атакующей армии, если есть проблемы с антитанком или 2+ сейвом. Так же, благодаря способности мгновенно убивать все с четвертой тафной и ниже, это заклятые враги облитераторов, броадсайдов и различных индепов, которые часто, будучи даже присоединенными к отряду, оказываются одни в смертоносных двенадцати дюймах. В одиночку ничего не смогут - их нужно скринить до того как они выйдут на эффективную дистанцию. Чемпиону бывает полезно выдавать фист или шашку, увеличив потенциал отряда в рукопашной, хотя приоритетная задача все-же танкхантинг и монстрхантинг. 5 хавоков + 4 мельты + рино = 150 8 хавоков + 4 мельты + рино = 195 7 хавоков + 4 мельты + чемпион + комбимельта + рино = 220 Огнемет (Flamer) Полезность высокая. Адские пожарники. Закачка - три или четыре огнемета, хтх-чемпион по желанию. Применять против любых толп, неважно какой у них сейв - главное чтобы их было много. Дешевы и очень сердиты, тяжело приходится даже терминаторам. Неэффективны против одиночных целей, танков, монстров - соответственно, этими проблемами должна заняться другая часть вашей армии. Благодаря своей дешевизне не привлекают много внимания оппонента, однако, как и все штурмовые хавоки, требуют чуткого руководства, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. 5 хавоков + 4 огнемета + рино = 130 8 хавоков + 4 огнемета + рино = 175 Штурмовые хавоки со смешанным оружием Еще большая редкость ввиду узкой специализации оружия. Имеет смысл добавлять мелтаган в отряд огнеметчиков, или наоборот огнемет мелтаганщикам, для большей универсальности отрядов. Плазму комбинировать с огнеметом незачем, а с мелтой получается странный отряд, который ни по танку ни по тяжелой пехоте убедительно не стреляет. Смешивать специальное оружие с тяжелым тоже не стоит по причине очевидной разницы в дальности стрельбы. Применение в СэШ армии Штурмовые хавоки в статичных расписках появляются редко, поскольку вкусный слот занят другими кандидатами. Работают как стрелковый контрчардж - прячутся за террейном пока противник не подойдет на нужное расстояние, выскакивают и стреляют, с последующим ассолтом или принятием такового. Дальность действия сильно повышает рина, пешком выходить на поле особого смысла нет - никто к ним близко подходить не будет. Под прикрытием террейна или еще, к примеру, рины вполне сгодятся для контратаки и контроля маркеров, четвертей, или прорыва в деплой противника, с чем у СэШ армий большие проблемы. Закачивать лучше по минимуму - пять, шесть хавоков с тремя, четырьмя стволами. Много вундов брать не нужно, поскольку до выезда по ним стрелять не будут, а после или ничего не останется, или пара лишних маров не спасет ситуацию. Икону из тех же соображений экономии лучше не брать. И конечно не забывать про специализацию отряда. Хавоки должны вовремя оказаться возле предполагаемой жертвы - мельты возле танков, огнеметы возле толпы. Применение в атакующей армии Пожалуй лучший выбор хэви для атакующей армии. В плюсах мобильность, безальтернативная огневая мощь и завидная стойкость. В минусах - узкая специализация отряда, занимают слот тяжелой поддержки. Работают обычно как стрелковый отряд поддержки, либо как ударно-диверсионная группа. В первом случае закачка по возможности минимальная; пять - шесть маров, четыре пушки, стрелковый чемпион, рина. Ездим за основной группой, ждем подходящего момента, жарим. Сложности: создать подходящий момент, привести их к месту встречи с любимой жертвой и уберечь от справедливого возмездия. Используйте террейн, технику, грамотно распределяйте ресурсы - любая серьезная атака на этот отряд критична, не давайте оппоненту возможности ответить по хавокам. Во втором случае закачивать отряд нужно по максимуму, чтобы он мог работать автономно. Восемь - десять хавоков, четыре пушки, чемпион с комби и фистом, икона по вкусу. Стоить он будет соответственно дорого, но будет универсальным стрелковым отрядом, который неплохо может навалить в рукопашной кому угодно. Использовать можно как ударный отряд, вроде обычных маров с улучшенной стрельбой - подъехали, отстрелялись, приняли ответный огонь и чардж на грудь, на следующий ход остальная часть армии им помогает. Или можно отправить их на фланг для борьбы с оторвавшимися от основных сил отрядами оппонента и техникой. Количество отрядов по усмотрению. Я беру обычно один большой, либо пару маленьких с разными пушками. Вооружать с оглядкой на ростер предполагаемого оппонента - для маров плазмы, для орков огнеметы. Если ростер турнирный, то хавоки должны усилить слабые стороны остальной армии. Если есть что телепортировать, то можно смело выдавать хавокам икону. На цене это уже практически не скажется, зато усилит отряд и обеспечит точное прибытие ваших терминаторов. Обратите внимание на порядок высадки моделей из транспорта. Высадившиеся кучно хавоки гибнут на следующий ход под ордансом или огнеметным шаблоном, поэтому, при опасности словить шаблон лучше выставлять их более разреженно, благо у рины три двери. Если же им на следующий ход грозит хтх, то выставляться лучше поближе, чтобы максимизировать число моделей в денжерзоне. Рукопашный чемпион должен стоять в центре отряда, либо со стороны предполагаемого чарджа, иначе возможности ударить у него может и не быть. Сравнение хавоков с конкурентами Облитераторы Главные конкуренты. Хавоки проигрывают им в маневренности и универсальности, зато выигрывают в количестве стрельбы и живучести - обли достаточно одной лазки, а с отрядом хавоков придется помучиться, к тому же каждая потеря для облитераторов снижает огневую мощь отряда, а у хавоков есть в этом отношении запас прочности. Потенциал в рукопашной, опять-таки, больше у хавоков. Ну и в вопросах уничтожения легкой пехоты хавокам, как тяжелым так и штурмовым, равных нет. Предатор При сравнимой с хавоками стоимостью обладает гораздо меньшей живучестью. Статичные хавоки выдают больше стрельбы с отряда чем танк, хотя, конечно, проигрывают ему в маневренности, со штурмовыми хавоками отлично дополняют друг друга в атакующей армии. Заключение В данном гайде я постарался рассмотреть наиболее часто используемые закачки хавоков и способы их применения. Надеюсь прочтение этой статьи вдохновит хаосоводов на использование этого интересного во всех отношениях отряда и разнообразит ваши ростеры. Я нарочно не описывал совсем безумные закачки вроде двадцатирыльного отряда с четырьмя лазпушками, но думаю после обретения достаточного игрового опыта ушлый читатель сможет найти для себя оптимальный вариант. Желаю всем интересных игр. [Добавлено позже] Готов ответить на интересующие вопросы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Ну хоть кто то написал про этих парней. А вопросик следующий: как будут эти ребята смотреться в армии Сынов? хочу сделать их под магов, но разрываюсь между хавоками и чозенами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 я бы не делал под магов. просто парни в цветах ТС и с пушками под сталь и золото. вполне нормально имхо - тысячники же тоже набирают ряды, а големами парни станут врядли.. если вообще станут(хотя допускаю что маги могли освоить методику производства големчиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Если это "чистые" сыны, то плохо будут смотреться... в старом кодексе тяжелого оружия для них не было. На это можно положить в принципе и законвертить всем големьи головы. Если сделать красиво - никто не придираться не будет, наоборот скорее. Если это варбанда, то можно все что угодно.. тут только от пожеланий автора все зависит.. по закачке наверное лучше брать что-нибудь из тяжелого оружия.. у големов проблем на короткой дистанции нет, как и с АП в принципе, а вот антитанка часто нехватает. Чего брать - смотри из ростера исходя. Какую сторону усилить. если в вакууме, то я бы брал автопушки - они больше по виду големам подходят, ... Хотя это совсем не павер.. зато красиво, если отконвертить и покрасить хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Если это "чистые" сыны, то плохо будут смотреться... в старом кодексе тяжелого оружия для них не было. На это можно положить в принципе и законвертить всем големьи головы. Если сделать красиво - никто не придираться не будет, наоборот скорее. Если это варбанда, то можно все что угодно.. тут только от пожеланий автора все зависит.. по закачке наверное лучше брать что-нибудь из тяжелого оружия.. у големов проблем на короткой дистанции нет, как и с АП в принципе, а вот антитанка часто нехватает. Чего брать - смотри из ростера исходя. Какую сторону усилить. если в вакууме, то я бы брал автопушки - они больше по виду големам подходят, ... Хотя это совсем не павер.. зато красиво, если отконвертить и покрасить хорошо. Играю, чистыми Сынами, причём ещё и не Магнуситами. поэтому требования очень суровые. Как вариант хочу использовать хавоков или чозенов, как "живых" магов новобранцев. не делать им оружие, но сделать типа посохи или нечто на них похожее. Шапка кстати знак библиария и откуда они на големах взялись даже ГВ незнает, так что ребята будут в кокошниках. а вот по оружию думаю, нужен антитанк, чтобы "разгрузить " магов в отрядах от стрельбы по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unreal v.2.1. Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Отличный гайд, огромное спасибо автору. Узнала много чего нового))) Появился бы он две недели назад... Вопрос: у меня 8 хавоков (2 лазки, 4 лаунчера, 1 хэвиболтер, 1 мультимелта (распотрошен лоялисткий взвод девастраторов)). Как мне лучше их скомпоновать? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 про иконы бы еще написал небольшой раздел. и, кстати, хавоки с мелтами в ЛР иногда ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Лазки наверно лучше сдать в пехоту, из 4-х ракетниц сделать непосредственно хавоков, а мультимельту с х.болтером не знаю. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 мультимельту с х.болтером не знаю. Мультимельту - продать какому-нибудь лоялисту, поставит на атак-байк. ХБ - добрать ещё 3 штуки и собрать хавоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Да, дело говоришь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 кстати, хавоки с мелтами в ЛР иногда ездят зачем? в смысле это действительно вопрос, нупский. чтоб уж точно доехать? поподробней можно, пожалста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) Вопрос: у меня 8 хавоков (2 лазки, 4 лаунчера, 1 хэвиболтер, 1 мультимелта (распотрошен лоялисткий взвод девастраторов)). Как мне лучше их скомпоновать? O_o Некорректный вопрос :) ... ответ на него по большому счету - да как угодно... только с мултимелтой они ходить не научились еще... Хорошо бы определиться с концепцией армии, какие отряды в ней будут, как они будут играть и т.п. а потом уже определяться нужны ли в армии хавоки, и если да, то какие. Хавоки они в отрыве от коллектива не работают как правило. Если говорить о приведенном списке, то напрашивается вариант в 4 ракеты, хотя я видел человека, который довольно успешно использовал отряд 2 ракеты + 1 лазка... (меня жаба душит просто платить 35 очков за ствол) - получается +1 к силе за 15 очков. Но лучше, конечно, лазпушки в трупсу определить, там они вполне адекватны. ХБ - один не нужен... 2-3 хотя бы, лучше 4 :P про иконы бы еще написал небольшой раздел. ты про что??? O_o Изменено 9 марта, 2008 пользователем Mouaren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unreal v.2.1. Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Darth Google Что б меня потом той же мельтой и "отполировали"? Неее... пускай лучше пропадет, чем в апы лоялистов. (По ходу она не пропадет, а будет повешена на технику). Кстати, а можно ли эту мельту повесить на какую-то технику? Mouaren Спасибо за инфо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mouaren Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Кстати, а можно ли эту мельту повесить на какую-то технику? на дред можно, только лапу пилить придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
increater Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо большое за статью. Прочитав ее сильно изменил свой ростер, теперь нарадоваться не могу. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти