Gruul Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Привет Варфордж! Я - новичок в покрасе, который уже как-то раз выкладывал свою мазню (http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=231940&st=0) и меня, как не странно, не освистали. Хоть я и довольно-таки нубас, но душа просит писанины, поэтому решился завести бложик с покрасом всякого-всякого) После того, как первые boyz были закончены, я хотел купить лутасов с жигами, но их по иронии судьбы раскупии и пришлось брать нобов. Вот результаты: Пробный: Я уже стал любителем Бедмунов, поэтому ноб бедмунов: Теперь берсеркер: И моя гордость - лицо отлично получилось. Сначала хотел нарисовать на нем череп а-ля Нер'Зул (варкрафтеры поймут, остальные загуглят) Как по мне -неплохой игровой покрас (хотя сам я в настолку не играю и играть не намерен). Дальше хочу сделать набор тактикалов Кровавых Ангелов - и разнообразие, и лут для будущих поколений орков. Жду критики. Советы высветлить кожу не принимаются, я пробовал - мне нравятся грязные запыленные МОИ орки. Пока-пока ;-) Перейтик к верху страницыОтчет сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Больше цветов. Ощущение, быдто всего две банки краски дома есть. У первого куда делись зубы? Где глаза? почему оружие ВСЁ одного цвета? и стволы, и патронные ленты и сами патроны? Этот коричневый он не столько на ржавчину похож, сколько на ленивую грязь. Чтобы он был похож на ржавчину, из под него металл проглядывать должен. Высветления на коже сделать бы поэкстримальнее, покантрастнее. А так вроде достаточно аккуратно. Осталось доделать;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться