Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Появилась формация, в которой сказано: ...On Target: "Vanguard veteran squad from this formation can charge on turn they arrive from deepstrike. In addition, they do not scatter...etc". Может ли индеп не из этой формации присоединиться к вангардам, дипстрайкнуться вместе с ними и сразу же зачаржить? С одной стороны, есть правило, что спец правила не шарятся: "правило"Special Rules When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. С другой стороны, в данном правило сказано "Сквад". Т.к. индеп является частью сквада, то он, получается, тоже может? Т.е. основной вопрос получается, является ли сквад вангардов + индепы сквадом вангардов... Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 На эту тему уже были жаркие споры :) Текущее положение дел (мнение большинства) лично мне неизвестно: интерес в этой области у меня был чисто академический, т.к. формацией подобной я не играл и с ней не сталкивался. На мой взгляд, выдержка по поводу Special Rules, приведённая тобой, особой роли не играет: способность идти в ближний бой - это спец. правило формации, а не вангардов. Вангарды сами по себе никаким дополнительным спец.правилом не обладают и, соответсвенно, что-либо пошарить на индепа вряд ли смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 И индеп является частью Unit, а не частью Squad, если я ничего не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Т.к. индеп является частью сквада Не, не является он частью сквада. Что в скваде есть и что туда опционально добавляется написано в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Может ли индеп не из этой формации присоединиться к вангардам, дипстрайкнуться вместе с ними и сразу же зачаржить? Сто раз уже обсасывалось еще при выходе скайхаммера. По рульбуку - не может. Хоумрулы конкретных турниров не обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Сто раз уже обсасывалось еще при выходе скайхаммера. По рульбуку - не может. Хоумрулы конкретных турниров не обсуждаем. Что интересно, мнения различаются. И все аргументы есть и в ту, и в ту пользу. Сейчас ищу в чём отличие сквада от юнита. т.к. формацией подобной я не играл и с ней не сталкивался. Я сталкивался с терми калгаром + ветами, падающими, чаржащими, перебрасывающими чарж дистанцию и не теряющими доп атаки. На тот момент так интерпретировали правила, вот сейчас задумались, что мб и не так. Ищем как правильно. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Да вот нет никакой разницы между сквадом и юнитом. Т.е. Сквад вангардов + индеп = сквад вангардов => может чаржить. Или нет... балиииин какое месиво из правил - ничего не понятно. Я пытаюсь разобраться, но технически, можно интерпретировать и так, и так. Однозначно черектер не получает этого спец правила. Но у самих ветов есть оно. И правило говорит, что сквад может чаржить. Есть другое правило, которое говорит, что IC являются частью сквада. Т.е. даже то, что у самого IC нет правила, у других членов сквада-то всё равно оно есть. И по этому правилу юнит может чаржить. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Правила только на формацию. На индепов не из формации правила разумеется не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Units Warriors tend to band together to fight in squads, teams, sections or similarly named groups – individuals do not normally go wandering off on their own on the battlefields of the 41st Millennium for obvious reasons! In Warhammer 40,000, we represent this by grouping models together into units. A unit usually consists of several models that have banded together, but a single, powerful model, such as a lone character, a tank, a war engine or a rampaging monster, is also considered to be a unit in its own right. Special Rules When an Independent Character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. Unless specified in the rule itself (as in the Stubborn special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the Independent Character, and the Independent Character’s special rules are not conferred upon the unit. Special rules that are conferred to the unit only apply for as long as the Independent Character is with them. all of the units in your army must belong to a Detachment and no unit can belong to more than one Detachment. If you choose to use a Battle-forged army, you must tell your opponent what units belong to what Detachments and what Command Benefits each will receive (if any) before you start deploying your army. Formations are a special type of Detachment, each a specific grouping of units renowned for their effectiveness on the battlefields of the 41st Millennium. Command Benefits This lists any additional bonuses or special rules that apply to some, or all, of the units in this Detachment. COMMAND BENEFITS This section of the Detachment lists any special rules or benefits that apply to some or all of the models in that Detachment. For example, the units in a Combined Arms Detachment benefit from the Ideal Mission Commander and Objective Secured special rules. If a Detachment or Force Organisation Chart does not list any Command Benefits then the units that make it up receive no additional benefits. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Правила только на формацию. На индепов не из формации правила разумеется не распространяются. Это само собой. Просто тут такой вординг, что Сквад может чаржить. Не модель, а сквад. Всем иметь это правило не обязательно, чтоб чаржнуть, ведь все часть сквада, разве не так? Мы же когда пейнбоев или сангвинари пристов цепляем к скваду, другие индепы в скваде тоже получают фнп потому что сказано "юнит". Я не пытаюсь оспорить то, что индеп не получает это правило. Просто оно так написано, что он всё равно может чаржить, ведь он часть юнита, которому разрешено чаржить. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Это само собой. Просто тут такой вординг, что Сквад может чаржить. Не модель, а сквад. Всем иметь это правило не обязательно, чтоб чаржнуть, ведь все часть сквада, разве не так?If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the slowest model. Мы же когда пейнбоев или сангвинари пристов цепляем к скваду, другие индепы в скваде тоже получают фнп потому что сказано "юнит".потому что у варгира есть спец правило раздающее фнп, внезапно Изменено 2 февраля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Я не пытаюсь оспорить то, что индеп не получает это правило. Просто оно так написано, что он всё равно может чаржить, ведь он часть юнита, которому разрешено чаржить. Ну к сожалению индеп не из формации такой "ну на меня правила не шарятся, я типа жирный и сразу чарджить лень". Парни с ним тоже унывают не чарджат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the slowest model. Вангарды [сквад вангардов может чаржить] Индеп Вангарды + Индеп = Сквад вангардов Даже то, что у индепа нет правила на то, что "Сквад вангардов может чаржить", у вангардов оно есть. Индеп в данном случае является частью сквада вангардов и пока они все живы, он может чаржить. Вот такая логика. Где здесь ошибка? Честно говоря, не вижу противоречий никаких. Тут подвох именно в том, что есть разрешение на сквад. Пока они считаются сквадом вангардов, разрешение есть. Я бы, конечно, хотел чтоб гв эту дыру закрыло, а то будут убер-сквады на индепах со всякими терми-инквизиторами с гранатами, чаржащие из резерва с перебросом всего, да ещё и без скаттера зачастую. Ну или найти логику, которая этому противоречит, но на данный момент всё, что есть это то, что у индепа нет этого спец правила. Ну нет, да. Но он же всё равно часть юнита. А разрешение есть на юнит. Есть по этому поводу какие-нибудь факи? Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А с чего ты взял что индеп (отдельный юнит) + вангарды (отдельный юнит) = вангарды? Как ты считаешь, что они должны быть главными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeakMind Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Почему индеп + вангарды = юнит вангардов? Почему не юнит индепа? Он ведь тоже юнит Вроде уже давно пришли к тому что при "сложении" юнитов получается юнит ни первый и не второй а просто смешанный. Понятно что этого нет в правилах, это проблема. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем PeakMind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 эм, правила на формацию. В формациях четко указан состав юнитов. в формации есть варинт 0-3 хаку? Нет. Вот и ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Индеп в данном случае является частью сквада вангардов и пока они все живы, он может чаржить. Полная чушь. Индеп выходит из резерва в соло, джойнится к стоящему уже на столе юниту - юнит может чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Товарищ! Не разводите флудерастию! Не совращайте неофитов своими некорректными умозаключениями! Внимательнее ознакомтесь с выше представленными цитатми из рульбука и выделите немного времени для его повторного изучения! Император не прощает ошибок! Он может и часть юнита, но вообще, если почитать правила индепов, то можно узреть такие слова, что правила которые работают на юнит - не распространяются на присоединенного индепа (если только это не сказано в самом правиле) и наоборот, правила индепа не могут расшариваться на юнит (если не указано обратного в самом правиле) Другими словами - Вангварды не имеют штрафа за мультичардж ибо это их правило, а индеп имеет штраф за мультичардж и он не получит этого правила т.к. он не вангвард. Индеп с стелсом\стаборном\контратакой и т.п. шарит свои правила на юнит т.к. в правилах сказано что юнит содержащий хотябы одну модель с этим правилом действует на весь юнит и т.п. а вот флешбейн он не расшарит на отряд, т.к. это сугубо личное правило этого индепа. Да и темболее, правила формации не работают на юниты не из формации (если не сказано обратного или если это не тот-же самый стелс\стаборн и т.п.) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Grinader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) А с чего ты взял что индеп (отдельный юнит) + вангарды (отдельный юнит) = вангарды? Как ты считаешь, что они должны быть главными? Хм, и правда. не могу найти. Всё, что есть это то, что индеп может присоединяться к юнитам. Сейчас это ключевой момент вообще получается. Т.е. на данный момент выходит, что Юнит Х + Индеп = Юнит. И все правила, в которых записано, что они действуют на Юнит Х, получается, перестают работать по этой логике... Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) эм. а с каких пор вангард ветеран сквад = вангард ветеран ЮНИТ? ЮНИТ оф вангард ветеран сквад же верная трактовка? On Target: "Vanguard veteran squad from this formation can charge on turn they arrive from deepstrike. In addition, they do not scatter...etc". вот теперь и мандись по поводу того что юнит вангардов + индеп все еще остается the unit of vanguard veteran squad. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Horn_Ash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 эм. а с каких пор... Да ни с каких. Я на этот момент сразу указал, но меня проигнорировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Он может и часть юнита, но вообще, если почитать правила индепов, то можно узреть такие слова, что правила которые работают на юнит - не распространяются на присоединенного индепа (если только это не сказано в самом правиле) и наоборот, правила индепа не могут расшариваться на юнит (если не указано обратного в самом правиле) А там и не надо правило на индепа расшаривать. Да и темболее, правила формации не работают на юниты не из формации (если не сказано обратного или если это не тот-же самый стелс\стаборн и т.п.) А с чего вдруг юнит из формации, к которому присоединили индепа не из формации перестаёт быть юнитом из формации, лол? В правиле не указано, что все модели в юните должны им обладать, чтоб они чарджить могли. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Reine du Dramé Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А с чего вдруг юнит из формации, к которому присоединили индепа не из формации перестаёт быть юнитом из формации, лол? В правиле не указано, что все модели в юните должны им обладать, чтоб они чарджить могли. Не перестает, факт. Только одна модель тормозит весь юнит из формации, такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не перестает, факт. Только одна модель тормозит весь юнит из формации, такие дела. И где ж такое написано-то? В вординге формации сказано "юнит может чарджить", а не "юнит, состоящий полностью из моделей с правилом ... может чарджить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMuzzy Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Это, я от жизни отстал видимо, а что за формация то и где её опубликовали?! зы: с "левым" индепом чарджить нельзя после дипа ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения