Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эпоха Сигмара 100 вундов


Рекомендуемые сообщения

И так вышла 9ка и празднование дня рождения Зефида был отличный повод попробовать в неё поиграть.

В это нелегком деле мне помог Миша "Benge" за что ему отдельное спасибо.

На кануне мы с ним списались определив кол-во общих вундов на армию и кол-во Скролов.

Было принято играть в 100 общих вундов.

Я долго думал что и как брать, но решение пришло само собой в виде Бэк листа за "Стригоев" на последней странице книги за вампиров под тематичным названием FLESH-EATER

И того как это выглядело:

Стригой Гуль Кинг

3х20 Гулей

5 крипт Хорроров

Терроргейст

+ так как это был сценарный лист мне полагалось выбрать некую ЯМУ с супер названием - "Charnel pit carrion" что давал супер правило в 15" +1А всем юнитам из "Батальона" под плюшками который давал сам Стригой а именно - рерол 1 на ту хит у Гулей и рерол просто на ту хит у Криптов очень хороший бонус.

Нам противостояли

Хай сорка

16 вичей

14 Блак Гардов

10 Варлоков

10 Дарк Райдеров

Котёл

Гидра

Для простоты решили играть Батэл лайн с деплоем короткая+ 1\4 длинной стороны или для простоты буквой Г и начали расставлять Ландшафт. После Деплоя стол выглядел вот так:

post-1305-1437378553_thumb.jpg

Кратко о плане местности:

Руины с моей стороны как и положено таким жутким местам давали: D3 вундов без армора, но получи +1 на ту хит

Леса: были определены как страшные дебри и все кто там был становились жуткими на вид -1 к LD а ныне к такой характеристики как Bravey

Болото с зелёным домиком было осквернено и стало тем самым жутким местом под названием - "Charnel pit carrion" + так как оно было болотом таки все кто чаржил туда или от туда на 1 там топли и как покажет игра весьма успешно)

Поле: оказалось только что вспаханным после дождя и давало такой же еффект как и болото - на 1 при активных действиях внутри - тю-тю

Руины на Мишиной стороне были какой то священной стройкой для Дарков и давали +1 к LD а ныне к такой характеристики как Bravey

Вот такую полную драматизма картину наблюдал с скалы "Папа" строя планы на предстоящую битву.

post-1305-1437379695_thumb.jpg

Изменено пользователем Revenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как Миша предупредил о том, что я должен забыть все, что знаю о Вахе и то, что это абсолютно новая игра я был в легком предвкушении.

Так как завещал великий Джек Лондон - Играя в незнакомую игру, никогда не делай первого хода. судьба нам дает подарок в виде проигрыша право на 1 ход))))

1 Ход Дарки.

Делают не сложные манёвры, а именно: Локи убежали за чертово поле, пехота неспешно потопала в перед, гидра залезла в дом,а вот ДаркРайдеры в своей манере поскакали делать сложный фланговый маневр попутно заряжая свои арбалеты.

Так как Магия нынче работает в 18" магия не чего не приносит.

post-1305-1437380735_thumb.jpg

1 Ход Вампиры.

Ну мы решили тут не заморачиватся + наш лист назывался - FLESH-EATER, а в переди была еда мы побежали всей ватагой в перед.Попутно изучая правила и спец правила юнитов на Мишенном планшете.

В фазу магии мы решили вызвать себе подкрепление, но не кинули 6+ на 2д6 и я начал вспоминать те яркие эмоции которые дарит нам Warhammer)

post-1305-1437381749_thumb.jpg

post-1305-1437381714_thumb.jpg

Изменено пользователем Revenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ход Дарк Эльфы.

Ведьмы и БлакГард притащили свой алтарь и сбились в круг него в некрасивую кучу.

Локи все еще тусили за перепаханным полем и готовились, что то колдовать и удивить нас своими возможностями. И удивили... как запустили чудо болт и сожгли 1 крипта и поранили в 2 вунды другого.

Райдеры выстроились в лихую линию напоминая нам о былой славе "Фаст Кавалерии" и странных ее построениях и постреляли в ближайших гулей застрелив целых 4ых.

Гидра вылезла из дома и начала демонстративно создавать угрозы всем кто хочет подойти поближе.

Сорка не чего выдающегося не показала.

post-1305-1437383350_thumb.jpg

2 ход Вампиры.

Видя то что нас начали убивать с дальней дистанции надо было наращивать в сближении с противником.

Все ломанулись в перед прибегая к таким новым возможностям новой редакции как "Бег" +д6 к муву но отсутствием чаржа в данных ход. Получилось по разному)

Стригой взволнованный всем происходящим, решил реабилитироваться за прошлую фазу магии и успешно вызвал целых 6 криптов в место 3 кинув на каст 11 с 2д6.

Что дало нам преимущество.

Муха подлетела на рабочую зоны стрельбы и лихо крикнув на неприличное значение около 15 на 3д6 изрядно проредила ДаркРайдеров, последние в свою очередь слегка взбзднули и потеряли еще нескольких од батл шока.

post-1305-1437384363_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ход.

Как говорит один мой друг: И тут нам повезло с спец правилами...

Присоединившейся к нам "Моранд вроде <_< " напомнил про правило что очередность ходов определяется броском кубика.

Кубы были брошены и вампиры получили право открывать 3 ход первыми.

3 ход Вампиры. Все побежало еще ближе к противнику чтобы в дальнейшим прочаржить все, что только можно и оно прочаржило...

Вампир положил на вызванных криптов команду - +1 к А.

И встал аккуратно в 15" от всех кто собирался драться раздавая свою абилку на реролы.

Во время мы вспомнили что и от "Зловещей ямы" часть юнитов [ну уж нет]одиться в 15" что давала им +1А

Муха передислоцировалась ближе к врагам и опять же удачно крикнула в гидру на вундов 5, задумалась куда бы ей потом зачаржить

И началась война.....

До чаржей:

post-1305-1437385312_thumb.jpg

После сдвижения в комбат:

post-1305-1437385345_thumb.jpg

После отыгрыша всех боёв.

post-1305-1437385408_thumb.jpg

Произошло следующее:

Первые крипты с центральными гуляи напали на ведьм и общими усилиями убили около 11.

Вызванные крипты напали на гидру - и при помощи крика от терроргейста успешно с ней справились.

Нижние Гули и "Муха" напали на райдеров - не оставляя последним ни одного шанса.

3 ход Дарк Эльфы

post-1305-1437385791_thumb.jpg

Локи вспомнили что умеют тоже драться и побежали в месте с БлакГардом к общему веселью которое творилось рядом с котлом. Дальше все теже локи вдарили болтом по криптам убив одного.

Котел в свою очередь поехал стучаться в вызванных и подраненых магией и гидрой криптов.

В фазу комбата БлакГарды показали что они "круты" и убили почти весь отряд Центральных гулей.

После проведения боев картина была следующая

post-1305-1437386300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Ход.

Ход снова выиграли Вампиры.

Верхний пак гулей получил приказ на доп атаку и ломанулся в бой к БлакГарду и 3м ведьмам.

Нижний пак Гулей просто побежал к общей драке.

Муха влетела в Котёл в помощь криптам.

Стригой потеряв голову от успеха решил подойти ближе к празднику живота.

И тут ваш покорный слуга сильно ошибается с выбором очередности отгрыша комбата. И начинает его не с Драки - Супер оббафаные гули+остатки криптов VS 3 ведьмы и БлакГард, а с боя

Муха-крипты vs котёл.

Котел мы конечно убили, но в отместку ребята с алебардами убили почти весь отряд гулей оставив из 17 напавших"3 потерялись в чудо поле" всего 5 :((((

После всех Драк ситуация была следующая.

post-1305-1437387541_thumb.jpg

4 ход Дарки

Сорка побежала на безопасное расстояние.

Локи сбежали из комбата от мухи и криптов.

Оставшийся Гард пошел и в 4 надругались над 1 Стригоем :(

post-1305-1437387659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 ход.

Начали Дарки.

Гард пытался убежать от 2х криптов и нижнего пака гулей.

Сорка залезла в Дом

Локи отбежали дальше.Пальнули в Муху болтом и успокоились.

Крипты и Гули в свою очередь догнали и доели обидчиков "Папы"

"Муха" полетела решать сложный выбор кого убить Сорку или остатки "Локов"

post-1305-1437388009_thumb.jpg

Изменено пользователем Revenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ход.

Крипты поняли, что гули справятся без них и решили проверить удачу побежав к сорке в надежде кинут на чарж 11+

post-1305-1437388305_thumb.jpg

Муха решила таки убить Локов.

Гули Окружили оставшегося парня.

Дальше Крипты таки справились и мы увидели чарж на 11"

post-1305-1437388462_thumb.jpg

Но не справились с убийством последней. Так как с 7 атак на 4+, попали только 1 :(

post-1305-1437388523_thumb.jpg

Муха благополучно доела Локов.

Сорка выдохнула и убежала из комбата. На это моя первая игра в 9 подошла к концу.

post-1305-1437388646_thumb.jpg

Изменено пользователем Revenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оно?

Мне очень понравилось.

Я так думаю тут сыграл ряд факторов.

1-Я не играл с Зимнего командника. Я соскучился по этой игре.

2-Сама специфика и динамика приятно удивили. Игра стала динамичней.

3-Игра не стала проще, даже после 1 игры я отчетливо понимаю, что думать таки нужно и в ряде моментов много.

4- А так я с Мишей полностью соглашусь. игра совершенно другая.

5- Очень интригует, что теперь можно играть абсолютно любыми моделями. Так что следующая игра будет с Блад найтами, БлакКоучей и конечно ДРАКОНОМ!!!!

8 умерла - ДОЗДРАВСТВУЕТ 9ка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень радует позитивный обзор. Как спасительный остров с тихой гаванью посреди бушующего моря го... нытья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки не увеличиваются, ничего не разглядеть :(

а так - круто, чо.

я скачал правила наконец. пока удручает набор предстоящего чтения. очень много инфы разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем ты АоС 9-кой называешь?! ;))

Репорт хороший, почитал с удовольствием, пасиба!

Кира, ваха фб она ваха фб и есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ноттингеме воскликнут "ЗИГ!"

миллионы ответят "МАР!"

(с) сами знаете кто

:love:

edit забыл копирайт поставить

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да... копирайт на меня))

Я cлышал олдфагов плач

Из армибуков пожар

В Ноттингеме воскликнут: "ЗИГ!"

Миллионы ответят: "МАР!"

а вообще, отличать играют ли в аос или 40к стало сложнее особенно если играют демоны против спейс\зигмаринов

Изменено пользователем Lastman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубы были брошены и вампиры получили право открывать 3 ход первыми.

Игра не стала проще, даже после 1 игры я отчетливо понимаю, что думать таки нужно и в ряде моментов много.

игрок крепко задумался, бросил кубик и походил два раза подряд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за хороший репорт) рандомная очередность хода очень доставляет) Не очень понял про батлшок от 2го хода стрельбы мухи... Там тоже батлшок кидать над? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А от террейна то как можно отхватить? Теперь такой террейн присутствует на столе в обязательном порядке или можно ставить человеческие холмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террейн умеет убивать модели так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...