Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines vs Tau Empire [1500]


Рекомендуемые сообщения

"Армия СМ "
1500pt Space Marines Roster (Primary Detachment)

HQ; Captain (200pts); Captain Lysander.

Troops 1; Tactical Squad (240pts); 9x Space Marine; Multi-melta; Meltagun. Space Marine Sergeant; Bolt Pistol, Plasma Pisto, Melta Bombs. Drop Pod; Locator beacon.
Troops 2; Scout Squad (105pts); 4x Scout, Camo Cloaks, 4x Sniper Rifle. Scout Sergeant; Sniper Rifle, Teleport Homer.
Troops 2; Scout Squad (75pts); 4x Scout, 4x Sniper Rifle. Scout Sergeant; Sniper Rifle.

Elites 1; Terminator Squad (460pts); 9x Terminator; 2x Cyclone missile launcher. Terminator Sergeant.

Fast Attack 1; Land Speeder Squadron (120pts); Land Speeder Tornado; Heavy Flamer; Heavy Flamer. Land Speeder Tornado; Heavy Flamer; Heavy Flamer.
Fast Attack 2; Attack Bike Squadron (150pts) ; 3x Attack Bike; 3x Multi-Melta.
Fast Attack 3; Attack Bike Squadron (150pts) ; 3x Attack Bike; 3x Multi-Melta.

"Армия Тау"

Unnamed1500 Pts - Tau Empire Army

1 Tau Commander 'Burning Eye' - Warlord (HQ) @ 359 PtsPlasma Rifle (x2); Neuroweb System Jammer; XV8-02 Crisis IridiumBattlesuit; Stimulant Injector; Shield Generator

1 Crysis Bodyguard Team @ [177] Pts
1 Crisis Bodyguard 'Burning Eye' @ [91] PtsPlasma Rifle (x2); Vectored Retro-thrusters
2 Shield Drone @ [24] Pts
1 Crisis Bodyguard 'Burning Eye' @ [86] PtsPlasma Rifle (x2)
2 Shield Drones @ [24] Pts

1 Ethereal (HQ) @ 50 Pts

1 Crisis Team (Elites) @ 226 Pts
1 Crisis Shas'vre @ [82] Pts Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; PuretideEngram Neurochip
1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #1 @ [72] PtsMissile Pod (x2); Velocity Tracker
1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #2 @ [72] PtsMissile Pod (x2); Velocity Tracker

1 XV104 Riptide (Elites) @ 190 Pts Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override

10 Fire Warrior Team (Troops) @ 90 PtsPulse Rifles
10 Fire Warrior Team (Troops) @ 90 PtsPulse Rifles
10 Fire Warrior Team (Troops) @ 195 PtsPulse Rifles; 1 Devilfish @ [105] PtsBurst Cannon; Twin Smart Missile System; Disrutpion Pod (x1)

5 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 55 PtsPulse Carbines; Markerlights
5 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 55 PtsPulse Carbines; Markerlights

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 185 PtsIon Cannon; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod(x1)
1 Commander Longstrike @ [45] Pts

Models in Army: 54
Total Army Cost: 1495


Миссия: 3 Большие пушки.
Расстановка: 2 Молот и наковальня.
Ночь

Поле боя:

TRXw3.jpg

Тау выставляет в своем деплое 2 руины, баррикады и кратер.
Я ставлю симметрично 2 руинины ближе к деплою Тау и трехэтажную руину по центру на холме.
------
Игра на 4 маркера. Один маркер в трех этажной руине. Второй в руине по моему левому флангу. Два остальных в руинах в деплое Тау.
------
Особенности варлорда. Делаю бросок по стратегической таблице, отличный результат 6, принцепс обмана.
Тау, по своей таблице, он может раз за игру, вернуть залегшие юниты в нормальное состояние.
------
Марины выигрывают кубовку, первый ход наш. Особенности варлорда вносят свои коррективы в тактику, принято решение, не убирать термосню с Лиссом в резерв, а сразу выставить на поле.
Выставляю армию, в классическом построении, по флангам кавалерия (абайки), по центру тяжелая пехота (термосы). Спидеры в резерве. Тактичка в поде.

1NmRr.jpg
Тау прячется за руинами, по их левому флангу, воины огня скорят точку под прикрытием бешенных кризисов и фиша с эфирным и пачкой воинов. По центру за руиной коммандник с танком, в руине следопыты. На правом фланге риптайд в углу, в кураторе следопыты. Последняя пачка трупсы, прячется в резерве.

Переставляю на 3д6 термосов, на 14 дюймов.

Инфильтрую своих скаутов, по точкам в руинах, без плащей в усиленную Лиссом трехэтажную руину.


Да будет ,БИТВА!
Бросок на перехват провален.

Первый ход: Дропаю под, хочу попасть к руине с точкой по левому флангу тау, но сносит к центральной руине, что в принципе то же неплохо. Серж с мелта-скавадом, высаживается между руин, его задача нанести максимальный ущерб кризисам. Пятирыльник высаживается на правый фланг Тау, его задача убрать следопытов в краторе.

Термосы идут вперед, абайки мчатся с джинком под прикрытие руин.

Стрельба. Сквад сержа, лупит по кризисам, плазма пистоль, малта и ммелта (снапшотом), удивительно но все попало. Но результат еденицы, очень обидно. Зато 2 болтера делают рану кризису. Пятирыльник и дроп лупит, в следопытов, они залегают, но троих снесло, лидак провален бегут. Термосы всей гурьбой стреляют, в следопытов в центральной руине, те залегают, троих снесло, лидак провален. Скауты вешают вунду риптайду. Тау начинают сильно нервничать, и часто ронять кубики на пол)).

Итак, задача минимум, первого хода выполнена, по крайне мере маркерщики убраны. Основная угроза сохранилась практически без ущерба, кризисы и это плохо.

G73OY.jpg

Ход Тау: Следопыты по центру продолжают бежать, по правому флангу восстановились, пытаются снапшотить, но безрезультатно. Тау помня о том какой вред несет дроп по прошлым играм, выводят кризисов на второй этаж руины по флангу, включают танк хантер и убивают капсулу. Пачка ФВ с фишом, под увеличенной скорострельностью эфирного, убивает сквад сержа. Командник, выскакивает из за руины и выкашивает пятирыльнык, остался один стойкий боец. Риптайд, очень удачно делает хит и накрывает термосов, гибнет 5 парней и Лис получает вунду, моя ошибка, Лис должен был быть впереди и принимать на грудь вунды, термосню бы спас тогда. Но Лисом играл первый раз.

E0x8c.jpg

Ход 2: Прибытие спидеров, отсутствие дропа с маяком очень усложняет это дело. Иду на осознанный риск и пытаюсь дропать по левому флангу тау, рядом с точкой, задача выжечь ФБ. Скатерюсь за край стола, противник убирает их далеко. По флангам на позиции выходят абайки. Термосы идут вперед.

Стрельба: Спидеры жгут на полной, к месту битвы. Абайки по правому флангу, стреляют с ммельт, по удачливым кризисам, результат ноль, а твинлинкед болтеры сделали вунду. Термосня лупит туда же, один кризис умирает и вунда на сержанте. Снайперы с абайками по левому флангу, стреляют в риптайда, делают ему еще вунду.

Ход Тау: Резерва нет. Следопыты бегут. Высадка с фмша пачки ФВ и эфирного, массовая стрельба по абайкам, остается один байк с вундой, который отступает на 12. Кризисы стреляют с игнором кавера, по скаутам в правой руине, убивают двух и отпрыгивают. Командник жарит по термосам, все очень плохо, у Лиса осталась одна вунда и умер термос. Танк стреляет в абайки по левому флангу, умер 1 абайк. Риптайд промазал шаблоном по термосне.

qJAZh.jpg

Ход 3: ХФ спидеры выходят на позицию, и жгут командник, все дроны сгорели, туда же стреляет одинокий абайкер. Термосня двигает к команднику, обстреливает, вешает вунды на варлорда и вчадживает. Командник уносит со стола. Консолидация на 1. Скауты и абайки стреляют, стреляют по риптайду, эффект нулевой.

Qsi7b.jpg

Тау: Резерва нет. Риптайд и танк обстреливают спидеры и абайки (уже не помню кто куда стрелял), в результате один спидер сломан, на втором нет ХП. ФВ с эфирным, загружаются в фиш, и едут к точке.

kpWmf.jpg

Ход 4: Одинокий абайкер пытается остановить фиш тау, но мажет с ммельты. Термосней двигаемся к танку, понимаю что они уже обречены, принимаю решение брать очко хевисаппорта. Стрельба с циклонки, без результата, ломаем в чадже. Спидером дожигаю следопытов. Скауты и абайки делают вунду риптайду.

Zrg0V.jpg

Тау: Выводят резерв, растрел термосов и Лиса, риптайд добивает спидер, ФВ идет скорить точку.

Ход 5: Еще не все потеряно, для тау победы должны выбить скоринг. И тут я делаю фатальную ошибку, имея желание убить риптайда и удержать точку, я прячу двух скаутов в руину, а сержанта оставляю, но все бестолку, ущерба нет.

Тау: Кризисы убивают сержанта, с игнором кавера. Фиш стреляет с каких то хитрых ракет, которые игнорят кавер и которым не нужен лос. Скаутов больше нет. Риптайд убивает абайк.

Конец игры, продолжения нет.


Подсчет очков.
Первичка. У тау 6 очков за маркеры, у меня 3 за маркер и 1 за хеви сапорт.
Вторичка. У тау; первая кровь, варлорд. У меня; варлорд, прорыв обороны (одинокий недобитый мар стоял у руины).

Победа тау: со счетом 8 - 6.

------
Анализ.
Итак мною, было допущено несколько тактических ошибок.
Первая, трехэтажную руину нужно было ставить ближе, тогда б вторая пачка скаутов не вялилась пол игры, а работала по риптайду, так же было бы место где спрятать спидеры.
Ошибка вторая, глупо было надеяться на маяк дроп пода, когда у противника нет более серьезных целей, особенно учитывая, сколько неприятностей он принес тау в прошлых играх. Спидеры могли спокойно спрятаться и долетели бы до цели нормально.
Ошибка три, Лис мог спасти большую часть термосов, им можно было жертвовать, термосы бы сделали работу Лиса в хтх не хуже.
Фатальная ошибка, не нужно гоняться за двумя зайцами, если бы я спрятал всех скаутов в пятый ход, то могла была выйти ничья.
А так же, вел наступление широким фронтом, когда необходимо было создать перевес на главных направлениях, а не распылять силы.

В целом игра вышла отличная, напряжение сохранялось на протяжении всей игры, немного удачи и все могло бы выйти по другому) Изменено пользователем Rock Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репп, спасибо. Жалко плюсики пока не могу ставить.

Блин, голубая мечта попробовать своих тёмных жнецов с игнором джинка против мотоциклистов и лэндспидеров )))) Ну когда нибудь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный батреп! Не останавливай конвейер по их производству! :)

Изменено пользователем Milord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный стол, миниатюры в покрасе, приятный грамотный текст, чёткие фотографии... Что ещё для счастья надо? Спасибо за отличный баттреп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на второе фото, и сдается мне, что термосы ломанулись вперед за счет свойства трейта. Хотя могли переставляться только по своему деплою) Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем отписавшимся. Рад что вам вам понравился, мой первый опыт в написании батлрепорта.

Смотрю я на второе фото, и сдается мне, что термосы ломанулись вперед за счет свойства трейта. Хотя могли переставляться только по своему деплою) Я прав?

Ха ха)) вот я злобный читер))). Да действительно не могут выйти с зоны своего деплоя.. Первый раз выпал этот варлорд и был неверно исталкован (я вообще кидал в надежде на переброс резервов). Блин, очень стыдно за такую промашку, не играйте так парни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает) не парься) возможно стоило рискнуть и скинуть термей поближе дипом)хотя потом они такой аппетитной кучкой стояли бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает) не парься) возможно стоило рискнуть и скинуть термей поближе дипом)хотя потом они такой аппетитной кучкой стояли бы...

На самом деле, такой и был первоначальный план, я даже для этого скаутам телепорт дал, так как чувствовал что дроп и хода не протянет. Конечно сложно играть с армией, игнорящей, реролящей все и вся, да еще и прыгающей после выстрелов, держит в напряжении всю игру)

Вообще я до этого термосов инфильтрой от Шрайка выводил, довольно таки неплохо работает комба, а в эту игру решил попробовать Лисандра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батлреп понравился! Фото порадовали. Главное что игра не смотрелась в одни ворота, а то сейчас все тау называют читополомом...а Мариков неспособщиной и надеются на выход нового кодекса...а так, интрига была до конца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем термосов нужно было так плотно вести?

Да пожалуй ты прав и мне стоит учесть это на будущее.

Батлреп понравился! Фото порадовали. Главное что игра не смотрелась в одни ворота, а то сейчас все тау называют читополомом...а Мариков неспособщиной и надеются на выход нового кодекса...а так, интрига была до конца)

Тут я согласен, тау это читполом, от ракет фишей которым не нужен лос, никуда не скрыться, вчера к примеру они сломали мне спидеры которых я спрятал за руиной (конечно тут броски Тау сделало удачные, но тем не менее, по ним вообще не должны были стрелять). И опять же те же ракеты добили двух маров, которые забежали за руину на трех очковую точку в конце пятого хода и этим все решилось. Так как Тау контролировали 2 очковую и 1 очковую точку (если мне не изменяет память), а у меня была 3х и 2х очковая. Так же у меня была первая кровь, очко за фасту, варлорд, прорыв обороны. У тау варлорд, 3 очка фасты. То есть практически все решилось игнором лоса и кавера ракет фишей которые сняли скоринг с 3х очковой точки.

Так же у тау много стрельбы из мощного оружия от которых единственное спасение кавер, который тау успешно игнорируют. К примеру вчера пол тактички с сержантом засело за баррикадой на 4+ и еще скорющая точка давала модификатор +1, то есть фактичеки у меня был 3+ кавер, но тау на него ложило большой болт)). Тактичку просто унесло, а следом унесло скаутов в плащах в усиленной руине. То есть кавер против тау, это так ни о чем). Ну и конечно огромная куча стрельбы, на средних и ближних дистанциях, под эфирным за 50 птс который кстати даже не кидает пситесты, а так, эфирный сказал, пацаны сделали)))

В следующую игру попробую изменить тактику, а то победа практически маячит на горизонте, но чего то не хватает, на последних ходах практически ускользает. Афишировать свои идеи пока не буду, мой оппонент наверняка прочтет это, но если получится то обязательно отпишусь.

Изменено пользователем Rock Pilgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать! Можно пробовать дропать больше в деплой тау и выжигать огнеметами...Огонь, особенно Хэви флеймеры, тау не любят)))

По поводу сикер мислов не много не понял...Разве они все реализуются по 5му балистику без лоса? Я думал только те что выпускаются по марке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и интерсептом по губам и хф в зады от тау. тут просто тау странные с юзлес Лонгстрайком. так то тау только за масс дропы морячков в свои деплои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать! Можно пробовать дропать больше в деплой тау и выжигать огнеметами...Огонь, особенно Хэви флеймеры, тау не любят)))

По поводу сикер мислов не много не понял...Разве они все реализуются по 5му балистику без лоса? Я думал только те что выпускаются по марке?

Не знаю как они там называются, но во вчерашней игре у него было 2 фиша и я говорю, он очень хорошо бросил по спидерам (возможно как обычно с перебросом у Тау). А ХФ да это сила, особенно 4 ХФ спидеров, выжигают под ноль все что дышит))

и интерсептом по губам и хф в зады от тау. тут просто тау странные с юзлес Лонгстрайком. так то тау только за масс дропы морячков в свои деплои

Масс дропы это конечно хорошо, но нет столько моделей дропов, пока что. И конкретно под тау я не хочу затачиваться. Конечно можно внести некоторые коррективы, но пока что основа моей армии вполне неплохо играет. Просто нужно найти к тау подход)

В общем-то да, тау плюш. Но репорт хорош, молодец=)

Как понять "плюш"? Я считаю что плюш тау это бронетанковый ростер, против которого я играю очень уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сикер мислов не много не понял...Разве они все реализуются по 5му балистику без лоса? Я думал только те что выпускаются по марке?

помимо сикермислов фиша может нести СМС у которых "Хоуминг" т.е. игнор лоса встроенный и не требует маркера. как я понимаю речь о них.

И да, большое спасибо автору за репорт, было очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это странное утверждение, я конечно понимаю что топ отцы, фантастические про и прочие ставят универсальные ракеты вроде.

НО. Самый часто встречаемый армор сейв это 3+ (ну может только у меня так, не знаю) во многом за счет павер армора канечно, но блин.. у морячков 100500 кодексов, шанс встретить каго-то из них гораздо выше и это не говоря уже о терминаторских доспехах с 2+. Так что плазмы это необязательно заточка прямо такая.. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глядя на ростера прошедшего турнира, я бы сказал что маринов не так уж много и они чувствуют себя" Аква мэном". а все таки закачивают бродов и кризисов ракетами и насыпают в кратер горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевыпустят ГВ своих любимчиков СМ, которые у каждого третьего игрока на полках сейчас стоят. И все ужаснутся как много стало маринов (как когда-то) и что ракеты не так уж и круто и все падут ниц перед моими плазмами!! МУХАХАХАХА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глядя на ростера прошедшего турнира, я бы сказал что маринов не так уж много и они чувствуют себя" Аква мэном". а все таки закачивают бродов и кризисов ракетами и насыпают в кратер горы.

Бродов, да, закачивают ракетами.

А вот кризисов, нет. У меня лично половина кризисов с плазмами, а другая с фузионками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...