Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эра Милосердия (Минск) - 1500 pts - finished!


Рекомендуемые сообщения

//это облегчённая версия рапорта.

//Читать полную версию игры первого тура с картинками.

//Читать полную версию игры второго тура с картинками.

//Читать полную версию игры третьего тура с картинками.

10 февраля 2013 года в Минске прошёл турнир по вх40к "Эра милосердия" (Минская зима 2013) на 1500 очков. На сие мероприятие собралось рекордное для Минска число игроков – 16 человек, если считать вместе с проксиботом. Террейна для столов хватало с лихвой, поэтому он был более чем качественный, если сравнивать с более многолюдными выездными турнирами в которых я участвовал (я рассчитывал на это и поэтому брал ростер с Умгарлами!).

Вот мой ростер:

Hive Tyrant – 2 x TL Devourer, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Hive Commander = 285 pts.

Hive Tyrant - 2 x TL Devourer, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Old Adversary = 285 pts.

Ymgarl Genestealer Brood (8) = 184 pts.

Tervigon - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat, Onslaught = 210 pts.

Tervigon - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat = 185 pts.

Termagant (20) with Devourers in Mycetic Spore with TL Deathspitter = 250 pts.

Termagant Brood (10) with Devourers = 100 pts.

Total = 1499 pts.

Игра первая - Daemon (Eldar+Tau)

Миссия 1 – The Scouring (6 разнозначных маркеров, фаста скорит) на Vanguard Strike (диагонали).

За победу по первичной миссии получаем 8 очков (4 если ничья).

За победу по вторичной (linebreaker, First blood, Slay the Warlord) получаем 6 очков (3 если ничья).

Ещё 6 очков начисляются за уничтожение армии противника путём сравнение кто кому больше поинтов убил.

Итак, Невик (он же d2) кидает кубы и оппонентом первого тура мне выпадает Daemon, старый добрый боевой товарищ с ростерком на зубодробительном консиле:

Дмитрий "Daemon" Кабанов

Codex: Eldar / Tau

Primary Detachment

HQ 1: farseer (55), runes of warding (15), runes of witnessing (10), spirit stones (20), eldar jetbike (30), doom (25), fortune (30) [185]

HQ 2: farseer (55), singing spear (3), runes of witnessing (10), spirit stones (20), eldar jetbike (30), eldritch storm (20), guide (20), mind war (20) [178]

HQ 3: 8*warlock (8*25), 3*destructor (3*10), embolden (5), enhance (15), 3*singing spear (3*3), 8*eldar jetbike (8*20) [419]

Troops 1: 3*guardian jetbike (3*22), shuriken cannon (10) [76]

Troops 2: 3*guardian jetbike (3*22), shuriken cannon (10) [76]

Troops 3: 3*guardian jetbike (3*22), shuriken cannon (10) [76]

Heavy 1: 2*war walker (2*30), 4*shuriken cannon (4*5) [80]

Heavy 2: 2*war walker (2*30), 4*shuriken cannon (4*5) [80]

Heavy 3: 2*war walker (2*30), 4*shuriken cannon (4*5) [80]

Allied Detachment

HQ 1: commander shas'el (50), twin-linked missile pod (18), vectored retro-thrusters (10), hard-wired target lock (5) [83]

Troops 1: 8*firewarrior shas'la (8*10) in Transport 1 [80]

Transport 1: devilfish troop carrier (80), disruption pod (5) carries Troops 1 [85]

Total: 1498 pts

Мысли перед игрой:

Дмитрий Кабанов – ветеран сборной ЕТС по 40к, недавно он продал свою проверенную временем армию волков и теперь экспериментирует. На данном турнире он решил поставить эксперимент с консилом к которому присоединяется Тау Коммандер для Хит-энд-Рана. Довольно злая комбинация. На шагалках Дима решил сэкономить и дал им только шурикенки. Девилфиш нынче имеет 2+ кавер после турбобуста, так что довольно крепкий орешек как капсула для скорящей трупсы.

По миссии – ни у него ни у меня нету фасты, так что играем прямо на маркеры. У меня есть все шансы чтобы забрать первую кровь и выйграть секондари. Если я не пропущу его консил в рукопашку с тервигонами, то спокойно заскорю маркеры в своей половине, пока тираны разнесут в пух и прах его скоринг. Попробуем сделать это.

Я проигрываю кубовку на выбор стороны и получаю некий угол, который нахожу для себя вполне удобным на удивление – у противника в деплое большая руина, куда удобно засунуть умгарлов.

Ставим маркеры кругом, ни одного маркера в центре (после игры я подумал, что маркеры в центре бы мне пригодились).

Трейты. Я получаю найтфайт, Дима получает +1 ВП за убийство чарактера для фарсира.

Псисилы.

Крылатый Варлорд – Iron Arm, Endurance

Крылан – Endurance, Haemorrhage

Tervigon с тремя силами – Endurance, Enfeeble, Haemorrhage

Второй тервигон оставляет родные силы.

Один фарсир оставляет дум и фортуну.

Второй фарсир меняет и получает рероллы тухитов, Мисфортуну и, Scryer’s gaze (буст резервов).

Накидываем найтфайт, так что мой трейт бесполезен.

Я проигрываю кубовку на ход и Дима грамотно отдаёт первый ход мне.

Расстановка.

Тираниды. Я ставлю обоих тервигонов и обоих тиранов на столе, максимально близко к противнику. 10 гаунтов в аутфланге, спора в дипстрайке, умгарлы где-то спят.

Эльдар+Тау. В углу жмётся 3 жидбайка, рядом нычится девилфиш с фраерами, там же – консил. 2 пачки шагалок в аутфланге, 1 пачка в резерве, 2 пачки жидбайков – в резерве, Тау Коммандер, неожиданно, тоже в резерве.

Умгарлы. Я вижу много-много моделек на больших поставках рядом с большой руиной в деплое противника и не рискую посадить туда Умгарлов. Вместо этого сажу их в центральную руину.

Перехвата нет и мы начинаем.

Ход 1. Тираниды.

Мы вскрываем маркеры и обнаруживаем, что у меня в деплое лежат 1,2,3 а у противника 2,3,4. Похоже, отсидеться на маркерах мне не судьба и я решаю играть в игру «заскорь маркеры противника!».

Не кастую в первый ход.

Тервигоны максимально движутся вперёд, бегут вперёд, в то время как тираны прыгают вперёд в глайде чуть меньше 12 дюймов.

Ход 1. Эльдар+Тау

Фортуна и рероллы на варлоках. Консил прыгает на 12 вдоль моего левого фланга.

Стрельба. 3 байка и фиш бустят немного в своём углу. Консил бустит на 30 дюймов по флангу, оказываясь рядом с моими монстрами.

Я думаю, что Дима решил попробовать вчарджить моих тервигонов и поубивать их своим Варлордом дабы во-первых, лишить меня скоринга, а во-вторых набить дополнительных ВП за трейт!

Ход 2. Тираниды

Все резервы приходят. Умгарлы выходят позади консила из леса. 10 гаунтов выходят рядом с 3-кой джетбайков и Дима внезапно обнаруживает что у этих парней – девоуреры!!! (внимательно читаем ростер оппонента!). 20 гаунтов с девоурерами падают между консилом и деплоем противника, почти в центре стола.

Роды успешны – 7 и 9 гаунтов без дублей, грызуны бегут к консилу!

Тираны перелетают через консил. Варлорд зависает по середине стола, чтобы его не достали шагалки из резерва. Крылан становится так чтобы дать Преферред енеми 20-ке гаунтов.

Умгарлы получают ФнП (Каталист!!).

Стрельба. 30 выстрелов в три жидбайка приносят мне первую кровь! 60 выстрелов в консил сбривают 3 варлоков под фортуной! Крылан убивает ещё одного варлока, а Варлорд, как истинный мачо, кончает сразу двоих любителей мопедиков из девоуреров!

Рождённые гаунты и тервигоны досыпают кубиков консилу, но без результатов.

Ассолт. Я теряю от овервотча одного гаунта и впечатываю всех умгарлов и 2 отряда гаунтов в длинноухих! Дима откидывается хорошо и теряет всего одну вунду с фарсира. Я же откидываю шикарно и сейвы и ФнП на Умгарлах, в итоге дохнет тока 2 гаунта. Фирлесные – стоим.

Итак, я сумел ополовинить консил за 1 фазу, но намного приятнее – я завязал консил в ХтХ до конца игры и принёс в консил Тень в Варпе, чтобы псайкерам было приятнее кастовать!

Ход 2. Эльдары+Тау

Дима как и не заметил Тени в Варпе. Прошли и Дум и Мисфортуна на крылана, равно как прошла фортуна на консил и Scryer's gaze.

С бустом резервов пришли все 3 отряда волкеров из резерва и оба отряда жидбайков. В резерве остался только Тау Командер. Шагалки вышли с нужной стороны, в деплое противника, там же и жидбайки.

Дроны сползли с девилфиша и прицелились в крылана. Фаерварриоры выпрыгнули из фиша и нацелились на 20-рыльник даккагаунтов.

Стрельба. Дроны попали в тирана дважды, но крылан прошёл тест. Жидбайки тоже попали, но тиран снова прошёл тест. Вторые жидбайки попали и пробили и тут крылан провалил и тест и сейв, получив вторую рану от падения.

Оставшиеся две раны досняли 2 шагалки.

Два отряда шагалок попробовали зачистить 10-ку гаунтов, но парнишки залегли и двое выжили! А потом и лидак прошли, оставшись лежать!

Фаерварриоры и фиша разрядились в 20-ку гантов и убили восьмерых.

Ассолт. Мутируем в +1 Силы и убиваем ещё одного варлока и снимаем вторую вунду фарсиру! (1 вунда у фарсира осталась, целый варлорд и один жидбайк).

Ход 3. Тираниды

Эндюранс на варлорда успешен. Варлорд же получает перила пытаясь дать ФнП Умгарлам, но отменяет рану за ФнП.

Рожаем ещё 8 и 9 гаунтов чтобы досыпать щедрой рукой в комбат консила (без дублей!).

Варлорд летит на 24 в деплой врага и оказывается вне рейнджа кастов фарсиров!

12 гаунтов выстраиваются чтобы пострелять в ответку по наглым фраерварриорам. В качестве моральной поддержки за ними следует тервигон.

Стрельба. Даккаганты убивают 6 из 8 фаерварриоров, они проходят мораль. Варлорд убивает 2 из трёх жидбайков, которые тоже проходят мораль. Второй терв бежит в сторону 4-очкового маркера, чтобы организовать там гнездо:)

Два оставшихся из 10-рыльника даккагаунта встают попав в синапс и убивают обоих дронов!

Ассолт. Я доливаю 17 рождённых гаунтов в комбат (с ядом и ФЧ), Умгарлы мутируют в +1А…. Куча кубов, но Димины кубы творят чудеса и он берёт все сейвы!

Ход 3. Эльдар+Тау

До тирана не дотянуться кастами и Дима пытается проклясть тервигона. Тервигон вежливо отклоняет Дум на 5+ и так же посылает лесом Мисфортуну. Фортуна и Рероллы тухитов проходят нормально на консил.

Тау коммандер не выходит из резерва.

Фраерварриоры загружаются в тачилу.

На этом мувы заканчиваются и случается оно. Оно обычно происходит каждую первую игру на турнире. Это уже дважды случалось со мной. В этот раз оно случилось со мной в третий раз: подошёл судья и объявил, что кончается время и этот наш ход будет последним. Для меня это значит поражение по маркерам, т.к. ни один мой юнит не скорит ни одного маркера!!!

Стрельба. Одинокий жидбайк бустит на 4-очковый маркер и скорит его. Варволкеры стреляют в 12 оставшихся даккагантов и убивают всех кроме четырёх.

Ассолт. В ассолте я теряю 1 Умгарла и ничего не делаю консилу.

На этом игра заканчивается. Я не контролирую маркеров, Эльдары контролируют 4-очковый маркер жидбайком. Я побеждаю по вторичке взяв и первую кровь и лайнбрейкер! Мы подсчитываем потери – выходит ничья со счётом 9-11 в пользу Эльдар+Тау!

Как рекомендация организаторам турниров: делайте, пожалуйста, первый тур на 30 минут длиннее остальных. Пока расставятся, пока наговоряться люди, рассмотрят миньки – всегда в первой игре цейтнот, а в последующих нормально.

Игра вторая - Hitter (Daemons)

После первой игры у меня было всего 9 очков из 20 возможных и я оказался ниже середины турнирной таблицы. Как подарок моему изголодавшемуся флоту-улью, следующим парингом для меня стали Демоны Хиттера с распиской сильно похожей на то что мы видели в 5-ой редакции.

Андрей "Hitter" Наркевич

Codex: Chaos Daemons

HQ 1: fateweaver, oracle of tzeentch (333) [333]

HQ 2: bloodthirster (250), blessing of the blood god (5), unholy might (20) [275]

Elites 1: 5*bloodcrusher of khorne (5*40), chaos icon (25) [225]

Elites 2: 5*bloodcrusher of khorne (5*40), chaos icon (25) [225]

Elites 3: flamers of tzeentch (69), 3*additional flamer (3*23) [138]

Troops 1: 5*plaguebearer of nurgle (5*15) [75]

Troops 2: 5*plaguebearer of nurgle (5*15) [75]

Fast attack 1: screamers of tzeentch (75) [75]

Fast attack 2: screamers of tzeentch (75) [75]

Total: 1496 pts

Вторая миссия была Emperor’s Will (2 башни) на Dawn of War (классическая расстановка).

Мысли перед игрой:

Это моя первая игра с Хиттером. Насколько я понял, он читал мой блог. Хиттер вежливо отклонил предложение почитать мой ростер: «Да, я его помню», - сказал он. Я попытался в двух словах рассказать про свои юниты и как они работают, но он тоже прервал меня: «Да, я знаю как это работает. Я играл уже несколько игр против аналогичных нидов с Колей Ющенко». Я знаю Колю, мы играли с ним Ниды против Нидов уже дважды на турнирах – один раз в ничью и один раз я выйграл. Но более важно было то, что противник оказался готов ко встрече со мной, что заставило меня немного занервничать:)

Его армия – крепкий орешек, но у меня есть все нужные прибомбасы чтобы раздробить его – Крыланы, чтобы посадить летающих монстров и ядовитые гаунты чтобы завязать и истощить его высокотафновые юниты. У противника не много стрельбы, так что я обязан взять первую кровь и выйграть вторичную миссию за счёт более мощного альфа-страйка. У демонов только2 скорящих юнита, так что я могу с лёгкостью выбить их тиранами, что гарантирует мне победу. Моя линия поведения на эту игру такова: я постараюсь сбить его летающих моснтров чтобы сделать моего Варлорда почти неуязвимым и сохранить крылатых тиранов до конца игры, чтобы иметь мобильность для борьбы со скорингом противника, который может придти на дальний маркер в конце игры. Итак по приоритетности у меня сразу убить Фёстера и Фейта, потом скоринг, остальные – по остаточному принципу. Я постараюсь завязать гаунтами джаг и не отвлекаться на них сильно. Давайте попробуем сделать это:)

Я выигрываю кубовку на выбор стороны и выбираю сторону с большой руиной рядом с которой стоит солидный импасс – чтобы падать демонам было приятнее. Ставлю свой маркер в руину. Хиттер ставит свой маркер за скалой-импассом, видимо для того чтобы не рассредотачивать свои силы по всему столу.

Трейты:

Хиттер накидывает -1 мне на резервы, а я выкидываю реролл резервов. Отличненько!

Псисилы:

Варлорд – Iron Arm, Hemorrhage

Крылан – Enfeeble, Hemorrhage

Тервигон 1 – Iron Arm, Endurance, Haemorrhage

Тервигон 2 – Catalyst, Dominion

Я выигрываю кубовку на ход и решаю ходить первым!

Расстановка

Я ставлю двух тервигонов в руине. 10 гаунтов и 2 крылана в резерве, 20 гантов в дипстрайке, Умгарлы спят.

Тут я немного начитил. Мне надо было поставить 3 юнита на столе и я хотел поставить Умгарлов, но в процессе расстановки передумал и отправил их спать, забыв выставить гаунтов вместо них на стол.

Перехват неудачен и я начинаю!

Ход 1. Тираниды

Тервигоны дают друг другу ФнП, сидят довольные в руине.

Ход 1. Демоны

В первой волне идут Фейт, Фёстер, 5 крашеров, 5 плагов и 3 скримера. Выпадает нужная волна!

Крашеры падают рядом с моими тервигонами, дюймах в трёх от руины. Следующим идёт Фейт. Хиттер ставит Фейта в 6 дюймах от крашеров.

- Не страшно так близко дропать такой ценный юнит? – Спрашиваю я.

- Не волнуйся, 6 дюймов это более чем достаточно далеко, - отвечает Хиттер и кидает скаттер на 9 дюймов в сторону крашеров… =:[] Кдиаем 2 по таблице и я ставлю Фейта в противоположный угол ринга мордой в угол стола. Судья сообщает мне, что фейсинг выбирает всё равно хозяин миньки. Я решаю уточнить данный момент у организатора турнира… и получаю жёлтую карточку за «несогласие с решением судьи». Вобщем, Хиттер разворачивает Фейта лицом к центру стола и Оракул Тзинча укоризненно сверлит взглядом мирно пасущихся в недосягаемой дали тервигонов.

Фёстер падает рядом с крашерами, его сносит далековато, но не так критично как Фейта, конечно. Скримеры падают в безопасности рядом с Фейтом. Плаги – на маркер противника за лосблоком.

Стрельба. Фёстер бежит к моим позициям, то же делает Фейт. Скримеры влетают в 6-дюймовую зону от Фейта.

Ход 2. Тираниды

На 3+ с реролом приходят все. Умгарлы вылазят из центральной руины рядом с Фёстером!

20 гантов шлёпаются между моим маркером и маркером демонов, готовые жарить в любом направлении. 10 гаунтов выходят из резерва рядом с крашерами и фёстером.

Оба крылана векторстрайкают Фёстера при этом Крылан с преферредом зависат по самой середине моей армии, раздавая Преферред всем кроме тервигонов! Фёстер получает 2 раны от векторстрайков, но проходит успешно оба теста.

Я рожаю 10 без дубля и 16 с дублем гаунтов тервигонами (в реальности я накидал 10 и 17, но на этом турнире у меня было только 26 гаунтов с флешборерами). Десять идут за Фёстером, 16 за Крашерами.

Я даю ФнП 20-ке даккагантов.

Стрельба. 10 гаунтов стреляют в Фёстера, попадают, но демон проходит тест. Варлорд добавляет 3 раны из девоурера, Фёстер проваливает тест, падает, но берёт все сейвы и сидит с двумя ранами на земле.

После шести S6 выстрелов, одиннадцати S5 и 106-ти выстрелов S4 с префередом крашеры исчезают, оставив мне Первую Кровь и забрав с собой икону со стола!

Ассолт. Гаунты не добегают до Фёстера, кинув 1,1… упс! И тут я понимаю, что я забыл вывести Умгарлов из террейна! (можно считать это как расплату за то что я начитил при деплойменте). В итоге они чарджат в Фёстера и демон бьёт первым, убивая четверых. Я накидываю 3 рендинга, мутировав в +1А, и Фёстер получает ещё одну рану, оставшись с одной раной в окружении 4-ех Умгарлов.

Ход 2. Демоны

Резервы не резервятся и приходит только пачка скримеров. Это хорошо, что не пришли вторые крашеры с одной стороны и плохо, что не пришли Плаги.

Скримеры падают рядом с Фейтом.

Фейт летит к моим позициям и оказывается в центре стола.

Плаги пытаются спрятаться за лосблоком от 20-ки даккагантов.

Стрельба.

Скримеры бустят и прячутся за центральной руиной вне лоса и рядом с Фейтом. Оракул Тзинча шмаляет болтом в Варлорда и три выстрела в Крылана. Попадает всё, пробивает 1 в тирана и 1 в Варлорда. Варлорд валит тест и я решаю уклоняться, но не беру инвуль и мой Варлорд получает в итоге 2 раны. Крылан проходит тест и не углоняется, получая вунду. Какой мерзкий этот ваш Фейт!

Ассолт. Умгарлы мутирую +1 силы и делают всего 1 обычную рану Фёстеру, которую от сейвит, после чего добивает Умгарлов-неудачников. Упс!

Ход 3. Тираниды

Я даю Айрон Арм (+3) и Эндюранс Варлорду, снова ФнП на 20-ку даккагантов.

20 даккагантов и тервигон с кодексными силами после этого направляются к маркеру противника.

16 рождённых гаунтов с поддержкой второго тервигона идут за Фёстером.

10 гуантов с девоурерами идут поплевать в скримеров.

Варлорд и Крылан продолжают воздушный бой и векторстрайкают Фейта, накидывая по 4 вунды каждый! Фейт проходит оба граунд теста, но получает 1 рану. Лидак успешен.

Стрельба. 9 даккагантов из 20-ти видят плагов и убивают троих из пяти. 10 даккагантов убивают одного скримера под Фейтом. 16 обычных гаунтов снимают Фейту последнюю вунду!

Тираны отстреливаются в Фейта, садят его на землю и снимают вторую рану. У Фейта осталась только 1 рана!

Ассолтов нет. Я безуспешно пытаюсь регенерировать рану моему варлорду за Ит вил нот дай.

Ход 3. Демоны

Приходят крашеры и только. Ни плагов ни флеймеров ещё нет.

Крашеры падают рядом с фейтом.

Скримеры приближаются к моим гаунтам, Фейт летит рядом.

Стрельба. Фейт стреляет тем же образом – болт в варлорда и 3 выстрела в Крылана. Варлорд оба проходят тесты, варлорд благодаря ФнП отменяет рану. А вот крылан получает вторую рану, не желая делать уклонение снова.

Ассолт. Скримеры влетают в 10-ку даккагантов, теряют одного на овервотче, после чего разгоняют всех гантов, консолидируются к Фейту.

Ход 4. Тираниды

Итак, мне надо удержать свой маркер, задержать скримеров и крашеров и в то же время позаботиться о маркере противника! Я решаю разделить силы на 3 части:

Группа альфа (Варлорд, Тервигон что не может рожать и 20 гаунтов) идут захватывать вражеский маркер.

Группа бета (Крылан, 16 гаунтов, 10 гаунтов и… спора?) – задерживают скримеров, фейта и крашеров.

Группа гамма (Тервигон и его нерождённые гаунты) – держит наш маркер!

Итак, все разбегаются по позициям. Альфа бежит и летит к вражескому маркеру, бета к скримерам. Тервигон из группы гамма садится попой на наш маркер аки наседка.

Оба отряда обычных гаунтов при этом получают ФнП и готовятся терпеть.

Варлорд получает перилами, пытаясь скастить Айрон Арм и остаётся в одной ране!

Крылан кастит энфибл на крашеров и векторстрайкает их (убивает одного) и раздаёт преферред и синапс гаунтам с ФнП.

Стрельба.

Даккаганты достреливают двух последних плагов на вражьем маркере.

Варлорд отстреливается по Фейту, садит его на землю, но тот берёт все сейвы. 10 гаунтов стреляют в фейта безрезультатно. Тут я вижу что спора теперь находится на дистанции стрельбы деспиттером и пуляю в Фейта – 1 вунд, 1 проваленный сейв – и Фейт отправляется обратно в Варп! Какой отличный апгрейд я купил споре… и недорого – всего 10 очков!

16 гаунтов и Крылан разряжаются в скримеров и убивают всех кроме одного!

Ассолтов нет, т.к. нет валидных целей.

Ход 4. Демоны

Флеймеры и плаги приходят автоматом. Флеймеры падают Хитом рядом с 20-кой даккагантов, а плаги падают почти на самый маркер противника.

Одинокий скример прыгает поближе к моему маркеру.

Стрельба. Скример бустит и останавливается на расстоянии контеста от моего маркера!

Флеймеры переводят мне 18 гаунтов на барбекю!

Ассолт. Крашеры впиливаются в гаунтов и убивают только двоих (ФнП на гаунтах, Энфибл на крашерах!)

Ход 5. Тираниды

Варлорд летит на 24 к маркеру противника, но не долетает немного до 3-дюймовой зоны. Я даю Варлорду ФнП благодаря Каталисту тервигона и двигаю остатки группы альфа к маркеру противника, но тервигон не добежит, а 2 гаунта не удержатся на маркере…

Тервигон из группы гамма рожает 7 гаунтов и ему на помощь спешит Крылан.

Стрельба. Вместе с крыланом они заплёвывают до смерти последнего скримера.

На маркере противника нестабильно. 2 гаунта забегают на маркер, тервигон безрезультатно стреляет в плагов. Варлорд решает не рисковать и бежит на 2d6 к маркеру, остановившись в 3-дюймовой зоне, контестит!

Ассолт. Я досыпаю гаунтов крашерам, чтобы те не скоро освободились. На маркере противника Тервигон не добегает до плагов.

Ход 5. Демоны

Время подходит к концу и судья сообщает, что следующего хода не будет. Уфф.

Хиттер решает попробовать вытянуть ничью. План таков – он ассолтит 2 гаунта плагами, а флеймерами снимает последнюю рану с Варлорда. Тогда он скорит свой маркер, а я – свой. По секондари у него будет лайнбрейкер и убийство варлорда, а у меня – первая кровь и убийство варлорда. Т.е. полная ничья! Посмотрим как оно получилось…

Флеймеры прыгают поближе к моему Варлорду, плаги готовятся к ассолту.

Стрельба. Флеймеры попадают всего 1 раз и не пробивают Варлорда…. Тест… успешен! Вот и всё.

Ассолт. Плаги убивают последних двух гаунтов, Крашеры вяло машутся с гаунтами.

На этом игра окончена.

Я контролирую свой маркер и контесчу маркер противника Варлордом, который так же приносит мне лайнбрейкер и победу по секондари. Я также настрелял немало очков демонов и итоговый счёт выходит 18-2 в пользу Флота-Улья Гиенна!

Игра третья - Golio (Eldar)

После двух игр я набрал 27 турнирных очков и оказался на 5-ом месте турнирной таблицы. Вот как выглядела турнирная таблица:

1 Fredya (Tau/Eldar)

2 Daemon, мой оппонент первого тура (Eldar/Tau)

3 Golio (Eldar)

4 [Proxybot] DarkTear (SM)

5 Erle (Tyranids)

6 Johnny (CSM)

Последняя миссия - Purge The Alien на расстановке Hammer and Anvil!

«Круто-круто», - приговаривал я, рассматривая таблицу. ХСМ с парой драконов это лёгкий матч для меня! Эльдары Голио ничего не смогут сделать на КП против двух лендрейдеров проксибота. Фредя и Демон имеют схожие ростеры, так что я надеюсь что они разойдутся в ничейку, а значит я имею хорошие шансы выйграть этот турнир!

Не так быстро, глупенький тиранид, не так всё шоколадно… Проксибот идёт играть с самым последним местом в турнирной таблице, я смещаюсь на одну позицию вверх и играю – с Голио!!! (К слову сказать, Голио, если мне не изменяет память, выйграл один из прошлых турниров!)

Павел "Golio" Сучков

Codex: Eldar

HQ 1: eldrad ulthran (210) [210]

HQ 2: farseer (55), singing spear (3), runes of witnessing (10), doom (25), spirit stones (20), eldritch storm (20), guide (20), mind war (20) [173]

Elites 1: 8*fire dragon (8*16), exarch (12), crack shot (5), tank hunters (15) [160]

Elites 2: 7*harlequin (7*18), 4*harlequin's kiss (4*4), 2*fusion pistol (2*10), shadowseer (30) [192]

Troops 1: 10*dire avenger (10*12), exarch (12), exarch's 2 shuriken catapults (5), bladestorm (15) [152]

Troops 2: 10*guardian (10*8), shuriken cannon (5) [85]

Troops 3: 3*guardian jetbike (3*22) [66]

Heavy support 1: 2*war walker (2*30), 4*scatter laser (4*15) [120]

Heavy support 2: 2*war walker (2*30), 4*scatter laser (4*15) [120]

Heavy support 3: 2*war walker (2*30), 4*scatter laser (4*15) [120]

Fortification: aegis defence lines (50), gun emplacement with quad-gun (50) [100]

Total: 1498 pts

Аегис с квадганом? 6 волкеров? 2 фарсира?... Я чуть не провалил инстинкты прямо на месте, осознав с чем мне придётся играть! Но, будучи хайвмайндом, я раздаю сам себе синапс и сам себе фирлесный! Так что я сделал счастливое лицо и пошёл к столу.

Я выйграл кубовку на выбор стороны стола и оставил Голио сторону с четырьмя! ареа террейнами чтобы Умгарлам было где поспать.

Голио выставил Аегис в 24 дюймах от своего края стола, прямо перед ареа террейнами.

Трейты.

Я накидал -1 к резервам противника (плохо-плохо-плохо!!!)

Голио накидал рероллы стороны аутфланга (Волкеры довольны?)

Псисилы.

Варлорд – Iron Arm, Enfeeble

Крылан – Endurance, Warp speed

Тервигон 1 – Iron Arm, Endurance, Hemorrhage

Тервигон 2 – Catalyst, Dominion

Фарсир – 4+ инвуль, овервотч по баллистику и рероллы тухитов.

Эльдрад – оставил кодексные силы

Мы накидываем найтфайт на первый ход – уже не плохо!

Я выигрываю кубовку на ход и выбираю ходить первым.

План на игру:

Мне надо убить волкеров и забить болт на арлекинов. Сначала я погоню тервигонов вперёд чтобы поддержать мой альфа-страйк. С моего альфа-страйка мне надо снять шагалки и все лёгкие КП до которых смогу дотянуться. После этого я загоню тервигонов в дальний угол стола – без шагалок ему нечем будет меня достать. Крыланы улетят за край стола и будут летать по моему деплою до конца игры как только я набью на 1 больше КП чем он мне. Я отдаю 2 отряда гаунтов, спору и умгарлов = 4 КП. Так что мне надо набить 5 КП до того как отступить в свой деплой. Непростая задача, т.к. у него -1 на резервы и все лёгкие КП могут отсидеться там до конца игры!!!

Расстановка.

Я ставлю тервигона с Эндюрансом в центре стола, в 37 дюймах от Аегиса и квадгана. Второй тервигон и крылан становятся на левом фланге (квадган – на правом фланге, далеко). 10 гаунтов аутфлангают, 20 гаунтов в споре, Крылан также в дипстрайк, Умгарлы спят.

Голио ставит драконов на правом фланге, рядом с квадганом в одном ареа террейне. Арли с Эльдрадом становятся за Аегисом в центре. Между арлями и драконами становятся авенджеры с фарсиром. Видимо из-за -1 на резервы Голио ставит шагалки на столе!!! 2 рядом с драконами, 2 рядом с авенжерами и 2 рядом с арлекинами! 3 байка и 10 гардианов – в резерве.

Было слишком вкусно посадить умгарлов в большой кусок ареа террейна прямо в центре деплоя противника, но Голио не дурак и я решил не рисковать и засунул Умгарлов в маленький лесок на левом его фланге.

Ход 1. Тираниды

Я успешно даю Варлорду Айрон Арм (+1) и ФнП!! Без перил! И двигаю всех вперёд, но так чтобы тиран был далее 36 дюймов от квадгана и двух пачек шагалок, а одну пачку переживём.

Ход 1. Эльдары

Волкеры что достают до тирана получают гайд, арлекины получают фортуну, авенджеры получают рероллы тухитов и овервотч по баллистику.

Далее случается то, чего я и ожидал – Голио перемещает арлекинов и авенджеров так чтобы заполнить весь центральный большой кусок ареа террейна, заводит в него 2 отряда шагалок.

Правый кусок ареа террейна заполняется драконами и вторым отрядом шагалок!

Стрельба. Единственные волкеры, что видят тирана стреляют, вносят 3 раны. Тиран берёт все 2+ сейвы, но валит тест и получает вунду от падения! Не было б найтфайта – добили бы остальными шагалками, а так – живём!

Ход 2. Тираниды

Из резерва приходят все! Я решаю рискнуть и дропаю Крылана в тылу врага – между драконами и краем стола, выбросив заветный ХИТ (там было 6-8 дюймов до драконов и края стола, но всё равно рискованно). Следующими падают 20 даккагантов рядом с крыланом. Умгарлы вылазят из единственного незабитого противником куска террейна, леса, и выстраиваются в хоровод вокруг левых шагалок. Ну и дабы добавить ложку дёгтя в бочку мёда – гаунты выходят не с той стороны, т.е. слева и дотягиваются только до шагалок. Несмотря ни на что картина меня вполне устраивает.

Но радость была не долгой – Голио из Квадгана сбривает рану с прилетевшего тирана, тот падает и получает вторую рану от падения! И сидит прямо рядом с полной пачкой драконов!!!

Варлорд получает Эндюранс и летит прямо в центр стола (герой? Главное чтобы не посмертно).

Тервигоны разворачиваются хвостами к противнику и бегут к моему краю стола, следуя моему хитрому плану!

Стрельба. Тервигоны бегут к моему краю стола, выйдя из рейнджа стрельбы квадгана и шагалок!

Сперва 10 даккагантов палят в волкеров и даже ломают одного глансами!

Варлод показывает достойный пример, снимая две центральные шагалки стрельбой. Одна из шагалок взрывается и взрывом убивает арлекина, который кинул 1,1 на кавер сейв! Первая кровь!

Спора ломает одну шагалку из правого отряда и крылан добивает оставшуюся шагалку.

Не стреляли только 20 гаунтов – убить Драконов или Авенджеров? Я решаю, что мне важнее попытаться сохранить Крылана и выливаю 60 кубиков с преферредом на драконов с очевидным результатом – нету больше драконов!

Ассолт. Умгарлы мутируют в +1Т и влетают в последнюю шагалку, но делают всего 1 пень = иммобилайз и всё. Лочимся в комбате без потерь со стороны умгарлов.

Под конец для полноты картины Варлорд регенерирует полученную рану за Ит Вил Нот Дай!

Отличный ход для Тиранид. Я нейтрализовал все шагалки и набил Первую Кровь и 3 КП. Умгарлы в ход противника должны доломать шагалку, принеся ещё один КП. Таким образом мне надо ещё всего 1 КП для победы, при условии, что крыланы не помрут в этом ходу!

Ход 2. Эльдар

Голио выглядит расстроенным. Только 3 байка приходят из резерва на правом фланге.

Арли получают 4+ инвуль, фортуну и рероллы тухитов – готовятся чарджить Умгарлов.

Авенджеры получают фортуну и Дум ложится на 20 гаунтов.

Стрельба. Блейдшторм авенджеров по проклятым гаунтам приводит к смерти всех 20-ти гаунтов! Байкеры снимают одну рану со споры.

Ассолт. Арлекины влетают в умгарлов и вырезают всех, но генокрады забирают с собой в могилу и последнего волкера, мутировав в +1А! Арлекины консолидируются обратно в кавер.

Итак, я набил 4 КП и мне нужен ещё один и это – байкеры! Тираны, взять их, фас!

Ход 3. Тираниды

Оба тирана летят на правый фланг дабы пострелять по байкерам.

10 гаунтов проходят лидерство и бегут к моим тервигонам.

Стрельба.

Варлорд убивает всего одного байкера, но крылан добивает киллпоинт!

10 даккагантов дотягиваются стрельбой до фарсира и убивают пару авенджеров через Лук аут, сир!

Ход 3. Эльдар

Гардианы не приходят.

Оба отряда получают фортуну. Арли получают рероллы тухитов и 4+ инвуль.

Арлекины делают попытку достать моего варлорда и идут к нему.

Стрельба. Арли стреляют в варлорда, попадают раз, но я беру тест!

Ассолтов нет, т.к. тиран висит высоко в воздухе!

Ход 4. Тираниды

Я убираю тиранов из деплоя оппонента, но не спешу улетать совсем, вместо этого останавливаюсь в 17 дюймах от противника дабы пострелять.

10 гаунтов идут домой…

Стрельба. Крыланы стреляют с нулевым эффектом… Фортуна делает своё дело.

Ход 4. Эльдар

На этом мы решаем, что ход Эльдар будет последним, ибо у Голио уже нет шансов на победу, а у меня нет возможности поубивать его зафортуненные юниты. Мало того наши друзья уже начинают собирать террейн с нашего стола и паковать его по коробкам!!! Не то чтобы у нас кончалось время – ещё целый час остался на этот раунд, просто все уже устали и хотят домой. Так что это последний ход Эльдар.

Приходят гардианы, но им нечего делать.

Арлики двигаются на 6 к моему крылану.

Стрельба. Авенджеры попадают в крылана и тот, провалив тест, падает и получает третюю рану. Арлекины добивают крылана из мельтапистолетов! Упс!

Конец игры. В результате смерти крылана мы сравнялись по потерям в очках. Несмотря на это, мой план сработал и я выйграл первичную миссию со счётом 5-3 (по факту ничто не мешало Голио добить спору чтобы было 5-4). Как и планировалось. Я выйграл вторичную миссию за счёт Первой Крови.

Итоговый счёт 17-3 в пользу флота-улья Гиенна!

За турнир в итоге я набрал 44 очка… но кто же выйграл?

Первым нежданчиком оказывается то что Джонни вайпнул Ярослава 20-0 и набрал 45 очков!

Второй нежданчик заключается в том, что Фредя вайпнул Демона!!!

Общий итог забега – третье место!

Фредя также сумел забраться на самый верх нашего белорусского рейтинга по Вархаммер 40к, а я оказался на третьем месте этого самого рейтинга, хе-хе.

Но и это ещё не конец. Награду за лучшую армию получает Ярослав и его шикарные Дарк Эльдары!

А я внезапно получаю специальный приз от судейской коллегии за «спортивность» как единственный игрок, получивший жёлтую карточку на турнире;) В качестве приза мне подарили книжку из стартера «Dark Vengeance» наверху которой большими буквами написано "КАК ИГРАТЬ В ВАРХАММЕР 40000", ха-ха! Поставлю её рядом с книжкой из стартера «Битва за Макрагг», в коллекцию, так сказать:)

//это облегчённая версия рапорта.

//Читать полную версию игры первого тура с картинками.

//Читать полную версию игры второго тура с картинками.

//Читать полную версию игры третьего тура с картинками.

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тянул время в основном ты - я тратил минимум на ходы

то что ты велся на поболтать - твой личный феил

надеюсь на командниках ты будешь следить за временем - а то не хорошо может выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, 28 сейвов консилу можно было кинуть взяв 28 кубиков и бросив их разом. Но истинные слоуплееры делают это по 1 кубику... что бы было, если бы я 90 выстрелов даккагаунтов кидал по 1 кубику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, 28 сейвов консилу можно было кинуть взяв 28 кубиков и бросив их разом. Но истинные слоуплееры делают это по 1 кубику... что бы было, если бы я 90 выстрелов даккагаунтов кидал по 1 кубику?

Таким грешат чаще всего новички, божественно веря в то, что "по одному надежней!"

Крутые перцы уже давно наплевали на это и кидают ведра. Но в целом да, надо было просто просить кидать ведро - это обычно не приводит к срачу, а вполне справедливо выполняется просьба.

PS/ Кстати, хорошая армия, красивая. Демонам проблемно играть с тиранидами, ну а крашеры совсем никчемные стали. Я привык видеть уже одну роспись демонов у которой свободно максимум 200 очков на 2к для разнообразия))))

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я решаю лукаутить или нет - кидаю по 1 кубу, как написано в книге правил

это занимает не шибко больше времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне зависимости от того, решаешь ты лукаутить или нет, если у всех моделей в отряде одинаковые сейвы - кидаем сейвы в один подход. Получаем количество проваленных сейвов и потом лукаутим уже проваленные сейвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проваленные сейвы уже нельзя лукаутить

Изменено пользователем 4x_Sigizmund
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем - при лукауте уже проваленых сейвов шансы скопытиться у чара выше, чем когда по одному броску сейвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в слоу плеерах - это фиксит собирание вундов через чара с высоким сейвом\крутым фнп :)

Разговор идёт про отряд с одинаковыми сейвами. Про отряды с разными сейвами очевидно, что надо кидать не всё сразу.

Не совсем - при лукауте уже проваленых сейвов шансы скопытиться у чара выше, чем когда по одному броску сейвы

Это непонятная мне логика. Если в отряде у всех (и у чара и у остальных ребят) сейвы одинаковые, то нет разницы кидать сразу лукауты, а потом сейвы или сразу сейвы, а потом - лукауты. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непонятная мне логика. Если в отряде у всех (и у чара и у остальных ребят) сейвы одинаковые, то нет разницы кидать сразу лукауты, а потом сейвы или сразу сейвы, а потом - лукауты. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

При условии абсолютно ровных бросков кубиков в теории всё верно.

На практике же при одной и той же последовательности бросков могут быть разные результаты (персонаж умер/не умер). Поэтому правильный вариант тот, который описан в правилах.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии абсолютно ровных бросков кубиков в теории всё верно.

На практике же при одной и той же последовательности бросков могут быть разные результаты (персонаж умер/не умер). Поэтому правильный вариант тот, который описан в правилах.

Господи. Да включи логику, наконец.

Требую примера, когда умирает разное количество бойцов если кидать сначала сейвы а потом лукауты и наоборот, сначала кинуть все сейвы, а потом лукауты. Последовательность бросков за лукауты и сейвы делать одинаковыми, ради чистоты эксперимента.

Жаль, что никогда не наступит день, когда исчезнут те, кто вообще никак не владеет ни английским, ни мат.статом/теор.вером и при этом мнит незнамо шо...

Кстати, Эрль, а почему сначала на английском появилась версия, а потом на русском? :)

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Эрль, а почему сначала на английском появилась версия, а потом на русском? :)

От настроения зависит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Хорош флудить. Следующего нафлудившего под себя отправлю в живительное РО на недельку-другую. Устроили тут, панимаэш, демократию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требую примера, когда умирает разное количество бойцов если кидать cначала сейвы а потом лукауты и наоборот, сначала кинуть все сейвы, а потом лукауты. Последовательность бросков за лукауты и сейвы делать одинаковыми, ради чистоты эксперимента.

Пожалуйста:

Тактичка, первым стоит сержант, одна вунда, последовательные броски кубиков - 3, 2.

Если сначала лукаут, потом сэйв, то сержант умер (провалил лукаут, провалил сэйв)

Если наоборот - сержант выжил (прокинул сэйв, лукаута нет).

Жаль, что никогда не наступит день, когда исчезнут те, кто вообще никак не владеет ни английским, ни мат.статом/теор.вером и при этом мнит незнамо шо...

Пока ты есть этот день точно не настанет, не переживай. Если речь идет о тысячах бросков кубиков - статистика может и права. Если о двух бросках - тут есть куча вариантов. И правильный вариант тот, который описан в правилах, а не тот, который придуман человеком, якобы знающим статистику, но не понимающим, что есть и крайние состояния и они тоже случаются.

сначала сейвы а потом лукауты и наоборот, сначала кинуть все сейвы, а потом лукауты

Офигенное "наоборот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...