Эрль Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) //это облегчённая версия рапорта. //Читать полную версию игры первого тура с картинками. //Читать полную версию игры второго тура с картинками. //Читать полную версию игры третьего тура с картинками. 10 февраля 2013 года в Минске прошёл турнир по вх40к "Эра милосердия" (Минская зима 2013) на 1500 очков. На сие мероприятие собралось рекордное для Минска число игроков – 16 человек, если считать вместе с проксиботом. Террейна для столов хватало с лихвой, поэтому он был более чем качественный, если сравнивать с более многолюдными выездными турнирами в которых я участвовал (я рассчитывал на это и поэтому брал ростер с Умгарлами!). Вот мой ростер: Hive Tyrant – 2 x TL Devourer, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Hive Commander = 285 pts. Hive Tyrant - 2 x TL Devourer, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Old Adversary = 285 pts. Ymgarl Genestealer Brood (8) = 184 pts. Tervigon - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat, Onslaught = 210 pts. Tervigon - Stinger Salvo, Toxin Sacs, Cat = 185 pts. Termagant (20) with Devourers in Mycetic Spore with TL Deathspitter = 250 pts. Termagant Brood (10) with Devourers = 100 pts. Total = 1499 pts. Игра первая - Daemon (Eldar+Tau) Миссия 1 – The Scouring (6 разнозначных маркеров, фаста скорит) на Vanguard Strike (диагонали). За победу по первичной миссии получаем 8 очков (4 если ничья). За победу по вторичной (linebreaker, First blood, Slay the Warlord) получаем 6 очков (3 если ничья). Ещё 6 очков начисляются за уничтожение армии противника путём сравнение кто кому больше поинтов убил. Итак, Невик (он же d2) кидает кубы и оппонентом первого тура мне выпадает Daemon, старый добрый боевой товарищ с ростерком на зубодробительном консиле: Дмитрий "Daemon" Кабанов Codex: Eldar / Tau Primary Detachment HQ 1: farseer (55), runes of warding (15), runes of witnessing (10), spirit stones (20), eldar jetbike (30), doom (25), fortune (30) [185] HQ 2: farseer (55), singing spear (3), runes of witnessing (10), spirit stones (20), eldar jetbike (30), eldritch storm (20), guide (20), mind war (20) [178] HQ 3: 8*warlock (8*25), 3*destructor (3*10), embolden (5), enhance (15), 3*singing spear (3*3), 8*eldar jetbike (8*20) [419] Troops 1: 3*guardian jetbike (3*22), shuriken cannon (10) [76] Troops 2: 3*guardian jetbike (3*22), shuriken cannon (10) [76] Troops 3: 3*guardian jetbike (3*22), shuriken cannon (10) [76] Heavy 1: 2*war walker (2*30), 4*shuriken cannon (4*5) [80] Heavy 2: 2*war walker (2*30), 4*shuriken cannon (4*5) [80] Heavy 3: 2*war walker (2*30), 4*shuriken cannon (4*5) [80] Allied Detachment HQ 1: commander shas'el (50), twin-linked missile pod (18), vectored retro-thrusters (10), hard-wired target lock (5) [83] Troops 1: 8*firewarrior shas'la (8*10) in Transport 1 [80] Transport 1: devilfish troop carrier (80), disruption pod (5) carries Troops 1 [85] Total: 1498 pts Мысли перед игрой: Дмитрий Кабанов – ветеран сборной ЕТС по 40к, недавно он продал свою проверенную временем армию волков и теперь экспериментирует. На данном турнире он решил поставить эксперимент с консилом к которому присоединяется Тау Коммандер для Хит-энд-Рана. Довольно злая комбинация. На шагалках Дима решил сэкономить и дал им только шурикенки. Девилфиш нынче имеет 2+ кавер после турбобуста, так что довольно крепкий орешек как капсула для скорящей трупсы. По миссии – ни у него ни у меня нету фасты, так что играем прямо на маркеры. У меня есть все шансы чтобы забрать первую кровь и выйграть секондари. Если я не пропущу его консил в рукопашку с тервигонами, то спокойно заскорю маркеры в своей половине, пока тираны разнесут в пух и прах его скоринг. Попробуем сделать это. Я проигрываю кубовку на выбор стороны и получаю некий угол, который нахожу для себя вполне удобным на удивление – у противника в деплое большая руина, куда удобно засунуть умгарлов. Ставим маркеры кругом, ни одного маркера в центре (после игры я подумал, что маркеры в центре бы мне пригодились). Трейты. Я получаю найтфайт, Дима получает +1 ВП за убийство чарактера для фарсира. Псисилы. Крылатый Варлорд – Iron Arm, Endurance Крылан – Endurance, Haemorrhage Tervigon с тремя силами – Endurance, Enfeeble, Haemorrhage Второй тервигон оставляет родные силы. Один фарсир оставляет дум и фортуну. Второй фарсир меняет и получает рероллы тухитов, Мисфортуну и, Scryer’s gaze (буст резервов). Накидываем найтфайт, так что мой трейт бесполезен. Я проигрываю кубовку на ход и Дима грамотно отдаёт первый ход мне. Расстановка. Тираниды. Я ставлю обоих тервигонов и обоих тиранов на столе, максимально близко к противнику. 10 гаунтов в аутфланге, спора в дипстрайке, умгарлы где-то спят. Эльдар+Тау. В углу жмётся 3 жидбайка, рядом нычится девилфиш с фраерами, там же – консил. 2 пачки шагалок в аутфланге, 1 пачка в резерве, 2 пачки жидбайков – в резерве, Тау Коммандер, неожиданно, тоже в резерве. Умгарлы. Я вижу много-много моделек на больших поставках рядом с большой руиной в деплое противника и не рискую посадить туда Умгарлов. Вместо этого сажу их в центральную руину. Перехвата нет и мы начинаем. Ход 1. Тираниды. Мы вскрываем маркеры и обнаруживаем, что у меня в деплое лежат 1,2,3 а у противника 2,3,4. Похоже, отсидеться на маркерах мне не судьба и я решаю играть в игру «заскорь маркеры противника!». Не кастую в первый ход. Тервигоны максимально движутся вперёд, бегут вперёд, в то время как тираны прыгают вперёд в глайде чуть меньше 12 дюймов. Ход 1. Эльдар+Тау Фортуна и рероллы на варлоках. Консил прыгает на 12 вдоль моего левого фланга. Стрельба. 3 байка и фиш бустят немного в своём углу. Консил бустит на 30 дюймов по флангу, оказываясь рядом с моими монстрами. Я думаю, что Дима решил попробовать вчарджить моих тервигонов и поубивать их своим Варлордом дабы во-первых, лишить меня скоринга, а во-вторых набить дополнительных ВП за трейт! Ход 2. Тираниды Все резервы приходят. Умгарлы выходят позади консила из леса. 10 гаунтов выходят рядом с 3-кой джетбайков и Дима внезапно обнаруживает что у этих парней – девоуреры!!! (внимательно читаем ростер оппонента!). 20 гаунтов с девоурерами падают между консилом и деплоем противника, почти в центре стола. Роды успешны – 7 и 9 гаунтов без дублей, грызуны бегут к консилу! Тираны перелетают через консил. Варлорд зависает по середине стола, чтобы его не достали шагалки из резерва. Крылан становится так чтобы дать Преферред енеми 20-ке гаунтов. Умгарлы получают ФнП (Каталист!!). Стрельба. 30 выстрелов в три жидбайка приносят мне первую кровь! 60 выстрелов в консил сбривают 3 варлоков под фортуной! Крылан убивает ещё одного варлока, а Варлорд, как истинный мачо, кончает сразу двоих любителей мопедиков из девоуреров! Рождённые гаунты и тервигоны досыпают кубиков консилу, но без результатов. Ассолт. Я теряю от овервотча одного гаунта и впечатываю всех умгарлов и 2 отряда гаунтов в длинноухих! Дима откидывается хорошо и теряет всего одну вунду с фарсира. Я же откидываю шикарно и сейвы и ФнП на Умгарлах, в итоге дохнет тока 2 гаунта. Фирлесные – стоим. Итак, я сумел ополовинить консил за 1 фазу, но намного приятнее – я завязал консил в ХтХ до конца игры и принёс в консил Тень в Варпе, чтобы псайкерам было приятнее кастовать! Ход 2. Эльдары+Тау Дима как и не заметил Тени в Варпе. Прошли и Дум и Мисфортуна на крылана, равно как прошла фортуна на консил и Scryer's gaze. С бустом резервов пришли все 3 отряда волкеров из резерва и оба отряда жидбайков. В резерве остался только Тау Командер. Шагалки вышли с нужной стороны, в деплое противника, там же и жидбайки. Дроны сползли с девилфиша и прицелились в крылана. Фаерварриоры выпрыгнули из фиша и нацелились на 20-рыльник даккагаунтов. Стрельба. Дроны попали в тирана дважды, но крылан прошёл тест. Жидбайки тоже попали, но тиран снова прошёл тест. Вторые жидбайки попали и пробили и тут крылан провалил и тест и сейв, получив вторую рану от падения. Оставшиеся две раны досняли 2 шагалки. Два отряда шагалок попробовали зачистить 10-ку гаунтов, но парнишки залегли и двое выжили! А потом и лидак прошли, оставшись лежать! Фаерварриоры и фиша разрядились в 20-ку гантов и убили восьмерых. Ассолт. Мутируем в +1 Силы и убиваем ещё одного варлока и снимаем вторую вунду фарсиру! (1 вунда у фарсира осталась, целый варлорд и один жидбайк). Ход 3. Тираниды Эндюранс на варлорда успешен. Варлорд же получает перила пытаясь дать ФнП Умгарлам, но отменяет рану за ФнП. Рожаем ещё 8 и 9 гаунтов чтобы досыпать щедрой рукой в комбат консила (без дублей!). Варлорд летит на 24 в деплой врага и оказывается вне рейнджа кастов фарсиров! 12 гаунтов выстраиваются чтобы пострелять в ответку по наглым фраерварриорам. В качестве моральной поддержки за ними следует тервигон. Стрельба. Даккаганты убивают 6 из 8 фаерварриоров, они проходят мораль. Варлорд убивает 2 из трёх жидбайков, которые тоже проходят мораль. Второй терв бежит в сторону 4-очкового маркера, чтобы организовать там гнездо:) Два оставшихся из 10-рыльника даккагаунта встают попав в синапс и убивают обоих дронов! Ассолт. Я доливаю 17 рождённых гаунтов в комбат (с ядом и ФЧ), Умгарлы мутируют в +1А…. Куча кубов, но Димины кубы творят чудеса и он берёт все сейвы! Ход 3. Эльдар+Тау До тирана не дотянуться кастами и Дима пытается проклясть тервигона. Тервигон вежливо отклоняет Дум на 5+ и так же посылает лесом Мисфортуну. Фортуна и Рероллы тухитов проходят нормально на консил. Тау коммандер не выходит из резерва. Фраерварриоры загружаются в тачилу. На этом мувы заканчиваются и случается оно. Оно обычно происходит каждую первую игру на турнире. Это уже дважды случалось со мной. В этот раз оно случилось со мной в третий раз: подошёл судья и объявил, что кончается время и этот наш ход будет последним. Для меня это значит поражение по маркерам, т.к. ни один мой юнит не скорит ни одного маркера!!! Стрельба. Одинокий жидбайк бустит на 4-очковый маркер и скорит его. Варволкеры стреляют в 12 оставшихся даккагантов и убивают всех кроме четырёх. Ассолт. В ассолте я теряю 1 Умгарла и ничего не делаю консилу. На этом игра заканчивается. Я не контролирую маркеров, Эльдары контролируют 4-очковый маркер жидбайком. Я побеждаю по вторичке взяв и первую кровь и лайнбрейкер! Мы подсчитываем потери – выходит ничья со счётом 9-11 в пользу Эльдар+Тау! Как рекомендация организаторам турниров: делайте, пожалуйста, первый тур на 30 минут длиннее остальных. Пока расставятся, пока наговоряться люди, рассмотрят миньки – всегда в первой игре цейтнот, а в последующих нормально. Игра вторая - Hitter (Daemons) После первой игры у меня было всего 9 очков из 20 возможных и я оказался ниже середины турнирной таблицы. Как подарок моему изголодавшемуся флоту-улью, следующим парингом для меня стали Демоны Хиттера с распиской сильно похожей на то что мы видели в 5-ой редакции. Андрей "Hitter" Наркевич Codex: Chaos Daemons HQ 1: fateweaver, oracle of tzeentch (333) [333] HQ 2: bloodthirster (250), blessing of the blood god (5), unholy might (20) [275] Elites 1: 5*bloodcrusher of khorne (5*40), chaos icon (25) [225] Elites 2: 5*bloodcrusher of khorne (5*40), chaos icon (25) [225] Elites 3: flamers of tzeentch (69), 3*additional flamer (3*23) [138] Troops 1: 5*plaguebearer of nurgle (5*15) [75] Troops 2: 5*plaguebearer of nurgle (5*15) [75] Fast attack 1: screamers of tzeentch (75) [75] Fast attack 2: screamers of tzeentch (75) [75] Total: 1496 pts Вторая миссия была Emperor’s Will (2 башни) на Dawn of War (классическая расстановка). Мысли перед игрой: Это моя первая игра с Хиттером. Насколько я понял, он читал мой блог. Хиттер вежливо отклонил предложение почитать мой ростер: «Да, я его помню», - сказал он. Я попытался в двух словах рассказать про свои юниты и как они работают, но он тоже прервал меня: «Да, я знаю как это работает. Я играл уже несколько игр против аналогичных нидов с Колей Ющенко». Я знаю Колю, мы играли с ним Ниды против Нидов уже дважды на турнирах – один раз в ничью и один раз я выйграл. Но более важно было то, что противник оказался готов ко встрече со мной, что заставило меня немного занервничать:) Его армия – крепкий орешек, но у меня есть все нужные прибомбасы чтобы раздробить его – Крыланы, чтобы посадить летающих монстров и ядовитые гаунты чтобы завязать и истощить его высокотафновые юниты. У противника не много стрельбы, так что я обязан взять первую кровь и выйграть вторичную миссию за счёт более мощного альфа-страйка. У демонов только2 скорящих юнита, так что я могу с лёгкостью выбить их тиранами, что гарантирует мне победу. Моя линия поведения на эту игру такова: я постараюсь сбить его летающих моснтров чтобы сделать моего Варлорда почти неуязвимым и сохранить крылатых тиранов до конца игры, чтобы иметь мобильность для борьбы со скорингом противника, который может придти на дальний маркер в конце игры. Итак по приоритетности у меня сразу убить Фёстера и Фейта, потом скоринг, остальные – по остаточному принципу. Я постараюсь завязать гаунтами джаг и не отвлекаться на них сильно. Давайте попробуем сделать это:) Я выигрываю кубовку на выбор стороны и выбираю сторону с большой руиной рядом с которой стоит солидный импасс – чтобы падать демонам было приятнее. Ставлю свой маркер в руину. Хиттер ставит свой маркер за скалой-импассом, видимо для того чтобы не рассредотачивать свои силы по всему столу. Трейты: Хиттер накидывает -1 мне на резервы, а я выкидываю реролл резервов. Отличненько! Псисилы: Варлорд – Iron Arm, Hemorrhage Крылан – Enfeeble, Hemorrhage Тервигон 1 – Iron Arm, Endurance, Haemorrhage Тервигон 2 – Catalyst, Dominion Я выигрываю кубовку на ход и решаю ходить первым! Расстановка Я ставлю двух тервигонов в руине. 10 гаунтов и 2 крылана в резерве, 20 гантов в дипстрайке, Умгарлы спят. Тут я немного начитил. Мне надо было поставить 3 юнита на столе и я хотел поставить Умгарлов, но в процессе расстановки передумал и отправил их спать, забыв выставить гаунтов вместо них на стол. Перехват неудачен и я начинаю! Ход 1. Тираниды Тервигоны дают друг другу ФнП, сидят довольные в руине. Ход 1. Демоны В первой волне идут Фейт, Фёстер, 5 крашеров, 5 плагов и 3 скримера. Выпадает нужная волна! Крашеры падают рядом с моими тервигонами, дюймах в трёх от руины. Следующим идёт Фейт. Хиттер ставит Фейта в 6 дюймах от крашеров. - Не страшно так близко дропать такой ценный юнит? – Спрашиваю я. - Не волнуйся, 6 дюймов это более чем достаточно далеко, - отвечает Хиттер и кидает скаттер на 9 дюймов в сторону крашеров… =:[] Кдиаем 2 по таблице и я ставлю Фейта в противоположный угол ринга мордой в угол стола. Судья сообщает мне, что фейсинг выбирает всё равно хозяин миньки. Я решаю уточнить данный момент у организатора турнира… и получаю жёлтую карточку за «несогласие с решением судьи». Вобщем, Хиттер разворачивает Фейта лицом к центру стола и Оракул Тзинча укоризненно сверлит взглядом мирно пасущихся в недосягаемой дали тервигонов. Фёстер падает рядом с крашерами, его сносит далековато, но не так критично как Фейта, конечно. Скримеры падают в безопасности рядом с Фейтом. Плаги – на маркер противника за лосблоком. Стрельба. Фёстер бежит к моим позициям, то же делает Фейт. Скримеры влетают в 6-дюймовую зону от Фейта. Ход 2. Тираниды На 3+ с реролом приходят все. Умгарлы вылазят из центральной руины рядом с Фёстером! 20 гантов шлёпаются между моим маркером и маркером демонов, готовые жарить в любом направлении. 10 гаунтов выходят из резерва рядом с крашерами и фёстером. Оба крылана векторстрайкают Фёстера при этом Крылан с преферредом зависат по самой середине моей армии, раздавая Преферред всем кроме тервигонов! Фёстер получает 2 раны от векторстрайков, но проходит успешно оба теста. Я рожаю 10 без дубля и 16 с дублем гаунтов тервигонами (в реальности я накидал 10 и 17, но на этом турнире у меня было только 26 гаунтов с флешборерами). Десять идут за Фёстером, 16 за Крашерами. Я даю ФнП 20-ке даккагантов. Стрельба. 10 гаунтов стреляют в Фёстера, попадают, но демон проходит тест. Варлорд добавляет 3 раны из девоурера, Фёстер проваливает тест, падает, но берёт все сейвы и сидит с двумя ранами на земле. После шести S6 выстрелов, одиннадцати S5 и 106-ти выстрелов S4 с префередом крашеры исчезают, оставив мне Первую Кровь и забрав с собой икону со стола! Ассолт. Гаунты не добегают до Фёстера, кинув 1,1… упс! И тут я понимаю, что я забыл вывести Умгарлов из террейна! (можно считать это как расплату за то что я начитил при деплойменте). В итоге они чарджат в Фёстера и демон бьёт первым, убивая четверых. Я накидываю 3 рендинга, мутировав в +1А, и Фёстер получает ещё одну рану, оставшись с одной раной в окружении 4-ех Умгарлов. Ход 2. Демоны Резервы не резервятся и приходит только пачка скримеров. Это хорошо, что не пришли вторые крашеры с одной стороны и плохо, что не пришли Плаги. Скримеры падают рядом с Фейтом. Фейт летит к моим позициям и оказывается в центре стола. Плаги пытаются спрятаться за лосблоком от 20-ки даккагантов. Стрельба. Скримеры бустят и прячутся за центральной руиной вне лоса и рядом с Фейтом. Оракул Тзинча шмаляет болтом в Варлорда и три выстрела в Крылана. Попадает всё, пробивает 1 в тирана и 1 в Варлорда. Варлорд валит тест и я решаю уклоняться, но не беру инвуль и мой Варлорд получает в итоге 2 раны. Крылан проходит тест и не углоняется, получая вунду. Какой мерзкий этот ваш Фейт! Ассолт. Умгарлы мутирую +1 силы и делают всего 1 обычную рану Фёстеру, которую от сейвит, после чего добивает Умгарлов-неудачников. Упс! Ход 3. Тираниды Я даю Айрон Арм (+3) и Эндюранс Варлорду, снова ФнП на 20-ку даккагантов. 20 даккагантов и тервигон с кодексными силами после этого направляются к маркеру противника. 16 рождённых гаунтов с поддержкой второго тервигона идут за Фёстером. 10 гуантов с девоурерами идут поплевать в скримеров. Варлорд и Крылан продолжают воздушный бой и векторстрайкают Фейта, накидывая по 4 вунды каждый! Фейт проходит оба граунд теста, но получает 1 рану. Лидак успешен. Стрельба. 9 даккагантов из 20-ти видят плагов и убивают троих из пяти. 10 даккагантов убивают одного скримера под Фейтом. 16 обычных гаунтов снимают Фейту последнюю вунду! Тираны отстреливаются в Фейта, садят его на землю и снимают вторую рану. У Фейта осталась только 1 рана! Ассолтов нет. Я безуспешно пытаюсь регенерировать рану моему варлорду за Ит вил нот дай. Ход 3. Демоны Приходят крашеры и только. Ни плагов ни флеймеров ещё нет. Крашеры падают рядом с фейтом. Скримеры приближаются к моим гаунтам, Фейт летит рядом. Стрельба. Фейт стреляет тем же образом – болт в варлорда и 3 выстрела в Крылана. Варлорд оба проходят тесты, варлорд благодаря ФнП отменяет рану. А вот крылан получает вторую рану, не желая делать уклонение снова. Ассолт. Скримеры влетают в 10-ку даккагантов, теряют одного на овервотче, после чего разгоняют всех гантов, консолидируются к Фейту. Ход 4. Тираниды Итак, мне надо удержать свой маркер, задержать скримеров и крашеров и в то же время позаботиться о маркере противника! Я решаю разделить силы на 3 части: Группа альфа (Варлорд, Тервигон что не может рожать и 20 гаунтов) идут захватывать вражеский маркер. Группа бета (Крылан, 16 гаунтов, 10 гаунтов и… спора?) – задерживают скримеров, фейта и крашеров. Группа гамма (Тервигон и его нерождённые гаунты) – держит наш маркер! Итак, все разбегаются по позициям. Альфа бежит и летит к вражескому маркеру, бета к скримерам. Тервигон из группы гамма садится попой на наш маркер аки наседка. Оба отряда обычных гаунтов при этом получают ФнП и готовятся терпеть. Варлорд получает перилами, пытаясь скастить Айрон Арм и остаётся в одной ране! Крылан кастит энфибл на крашеров и векторстрайкает их (убивает одного) и раздаёт преферред и синапс гаунтам с ФнП. Стрельба. Даккаганты достреливают двух последних плагов на вражьем маркере. Варлорд отстреливается по Фейту, садит его на землю, но тот берёт все сейвы. 10 гаунтов стреляют в фейта безрезультатно. Тут я вижу что спора теперь находится на дистанции стрельбы деспиттером и пуляю в Фейта – 1 вунд, 1 проваленный сейв – и Фейт отправляется обратно в Варп! Какой отличный апгрейд я купил споре… и недорого – всего 10 очков! 16 гаунтов и Крылан разряжаются в скримеров и убивают всех кроме одного! Ассолтов нет, т.к. нет валидных целей. Ход 4. Демоны Флеймеры и плаги приходят автоматом. Флеймеры падают Хитом рядом с 20-кой даккагантов, а плаги падают почти на самый маркер противника. Одинокий скример прыгает поближе к моему маркеру. Стрельба. Скример бустит и останавливается на расстоянии контеста от моего маркера! Флеймеры переводят мне 18 гаунтов на барбекю! Ассолт. Крашеры впиливаются в гаунтов и убивают только двоих (ФнП на гаунтах, Энфибл на крашерах!) Ход 5. Тираниды Варлорд летит на 24 к маркеру противника, но не долетает немного до 3-дюймовой зоны. Я даю Варлорду ФнП благодаря Каталисту тервигона и двигаю остатки группы альфа к маркеру противника, но тервигон не добежит, а 2 гаунта не удержатся на маркере… Тервигон из группы гамма рожает 7 гаунтов и ему на помощь спешит Крылан. Стрельба. Вместе с крыланом они заплёвывают до смерти последнего скримера. На маркере противника нестабильно. 2 гаунта забегают на маркер, тервигон безрезультатно стреляет в плагов. Варлорд решает не рисковать и бежит на 2d6 к маркеру, остановившись в 3-дюймовой зоне, контестит! Ассолт. Я досыпаю гаунтов крашерам, чтобы те не скоро освободились. На маркере противника Тервигон не добегает до плагов. Ход 5. Демоны Время подходит к концу и судья сообщает, что следующего хода не будет. Уфф. Хиттер решает попробовать вытянуть ничью. План таков – он ассолтит 2 гаунта плагами, а флеймерами снимает последнюю рану с Варлорда. Тогда он скорит свой маркер, а я – свой. По секондари у него будет лайнбрейкер и убийство варлорда, а у меня – первая кровь и убийство варлорда. Т.е. полная ничья! Посмотрим как оно получилось… Флеймеры прыгают поближе к моему Варлорду, плаги готовятся к ассолту. Стрельба. Флеймеры попадают всего 1 раз и не пробивают Варлорда…. Тест… успешен! Вот и всё. Ассолт. Плаги убивают последних двух гаунтов, Крашеры вяло машутся с гаунтами. На этом игра окончена. Я контролирую свой маркер и контесчу маркер противника Варлордом, который так же приносит мне лайнбрейкер и победу по секондари. Я также настрелял немало очков демонов и итоговый счёт выходит 18-2 в пользу Флота-Улья Гиенна! Игра третья - Golio (Eldar) После двух игр я набрал 27 турнирных очков и оказался на 5-ом месте турнирной таблицы. Вот как выглядела турнирная таблица: 1 Fredya (Tau/Eldar) 2 Daemon, мой оппонент первого тура (Eldar/Tau) 3 Golio (Eldar) 4 [Proxybot] DarkTear (SM) 5 Erle (Tyranids) 6 Johnny (CSM) Последняя миссия - Purge The Alien на расстановке Hammer and Anvil! «Круто-круто», - приговаривал я, рассматривая таблицу. ХСМ с парой драконов это лёгкий матч для меня! Эльдары Голио ничего не смогут сделать на КП против двух лендрейдеров проксибота. Фредя и Демон имеют схожие ростеры, так что я надеюсь что они разойдутся в ничейку, а значит я имею хорошие шансы выйграть этот турнир! Не так быстро, глупенький тиранид, не так всё шоколадно… Проксибот идёт играть с самым последним местом в турнирной таблице, я смещаюсь на одну позицию вверх и играю – с Голио!!! (К слову сказать, Голио, если мне не изменяет память, выйграл один из прошлых турниров!) Павел "Golio" Сучков Codex: Eldar HQ 1: eldrad ulthran (210) [210] HQ 2: farseer (55), singing spear (3), runes of witnessing (10), doom (25), spirit stones (20), eldritch storm (20), guide (20), mind war (20) [173] Elites 1: 8*fire dragon (8*16), exarch (12), crack shot (5), tank hunters (15) [160] Elites 2: 7*harlequin (7*18), 4*harlequin's kiss (4*4), 2*fusion pistol (2*10), shadowseer (30) [192] Troops 1: 10*dire avenger (10*12), exarch (12), exarch's 2 shuriken catapults (5), bladestorm (15) [152] Troops 2: 10*guardian (10*8), shuriken cannon (5) [85] Troops 3: 3*guardian jetbike (3*22) [66] Heavy support 1: 2*war walker (2*30), 4*scatter laser (4*15) [120] Heavy support 2: 2*war walker (2*30), 4*scatter laser (4*15) [120] Heavy support 3: 2*war walker (2*30), 4*scatter laser (4*15) [120] Fortification: aegis defence lines (50), gun emplacement with quad-gun (50) [100] Total: 1498 pts Аегис с квадганом? 6 волкеров? 2 фарсира?... Я чуть не провалил инстинкты прямо на месте, осознав с чем мне придётся играть! Но, будучи хайвмайндом, я раздаю сам себе синапс и сам себе фирлесный! Так что я сделал счастливое лицо и пошёл к столу. Я выйграл кубовку на выбор стороны стола и оставил Голио сторону с четырьмя! ареа террейнами чтобы Умгарлам было где поспать. Голио выставил Аегис в 24 дюймах от своего края стола, прямо перед ареа террейнами. Трейты. Я накидал -1 к резервам противника (плохо-плохо-плохо!!!) Голио накидал рероллы стороны аутфланга (Волкеры довольны?) Псисилы. Варлорд – Iron Arm, Enfeeble Крылан – Endurance, Warp speed Тервигон 1 – Iron Arm, Endurance, Hemorrhage Тервигон 2 – Catalyst, Dominion Фарсир – 4+ инвуль, овервотч по баллистику и рероллы тухитов. Эльдрад – оставил кодексные силы Мы накидываем найтфайт на первый ход – уже не плохо! Я выигрываю кубовку на ход и выбираю ходить первым. План на игру: Мне надо убить волкеров и забить болт на арлекинов. Сначала я погоню тервигонов вперёд чтобы поддержать мой альфа-страйк. С моего альфа-страйка мне надо снять шагалки и все лёгкие КП до которых смогу дотянуться. После этого я загоню тервигонов в дальний угол стола – без шагалок ему нечем будет меня достать. Крыланы улетят за край стола и будут летать по моему деплою до конца игры как только я набью на 1 больше КП чем он мне. Я отдаю 2 отряда гаунтов, спору и умгарлов = 4 КП. Так что мне надо набить 5 КП до того как отступить в свой деплой. Непростая задача, т.к. у него -1 на резервы и все лёгкие КП могут отсидеться там до конца игры!!! Расстановка. Я ставлю тервигона с Эндюрансом в центре стола, в 37 дюймах от Аегиса и квадгана. Второй тервигон и крылан становятся на левом фланге (квадган – на правом фланге, далеко). 10 гаунтов аутфлангают, 20 гаунтов в споре, Крылан также в дипстрайк, Умгарлы спят. Голио ставит драконов на правом фланге, рядом с квадганом в одном ареа террейне. Арли с Эльдрадом становятся за Аегисом в центре. Между арлями и драконами становятся авенджеры с фарсиром. Видимо из-за -1 на резервы Голио ставит шагалки на столе!!! 2 рядом с драконами, 2 рядом с авенжерами и 2 рядом с арлекинами! 3 байка и 10 гардианов – в резерве. Было слишком вкусно посадить умгарлов в большой кусок ареа террейна прямо в центре деплоя противника, но Голио не дурак и я решил не рисковать и засунул Умгарлов в маленький лесок на левом его фланге. Ход 1. Тираниды Я успешно даю Варлорду Айрон Арм (+1) и ФнП!! Без перил! И двигаю всех вперёд, но так чтобы тиран был далее 36 дюймов от квадгана и двух пачек шагалок, а одну пачку переживём. Ход 1. Эльдары Волкеры что достают до тирана получают гайд, арлекины получают фортуну, авенджеры получают рероллы тухитов и овервотч по баллистику. Далее случается то, чего я и ожидал – Голио перемещает арлекинов и авенджеров так чтобы заполнить весь центральный большой кусок ареа террейна, заводит в него 2 отряда шагалок. Правый кусок ареа террейна заполняется драконами и вторым отрядом шагалок! Стрельба. Единственные волкеры, что видят тирана стреляют, вносят 3 раны. Тиран берёт все 2+ сейвы, но валит тест и получает вунду от падения! Не было б найтфайта – добили бы остальными шагалками, а так – живём! Ход 2. Тираниды Из резерва приходят все! Я решаю рискнуть и дропаю Крылана в тылу врага – между драконами и краем стола, выбросив заветный ХИТ (там было 6-8 дюймов до драконов и края стола, но всё равно рискованно). Следующими падают 20 даккагантов рядом с крыланом. Умгарлы вылазят из единственного незабитого противником куска террейна, леса, и выстраиваются в хоровод вокруг левых шагалок. Ну и дабы добавить ложку дёгтя в бочку мёда – гаунты выходят не с той стороны, т.е. слева и дотягиваются только до шагалок. Несмотря ни на что картина меня вполне устраивает. Но радость была не долгой – Голио из Квадгана сбривает рану с прилетевшего тирана, тот падает и получает вторую рану от падения! И сидит прямо рядом с полной пачкой драконов!!! Варлорд получает Эндюранс и летит прямо в центр стола (герой? Главное чтобы не посмертно). Тервигоны разворачиваются хвостами к противнику и бегут к моему краю стола, следуя моему хитрому плану! Стрельба. Тервигоны бегут к моему краю стола, выйдя из рейнджа стрельбы квадгана и шагалок! Сперва 10 даккагантов палят в волкеров и даже ломают одного глансами! Варлод показывает достойный пример, снимая две центральные шагалки стрельбой. Одна из шагалок взрывается и взрывом убивает арлекина, который кинул 1,1 на кавер сейв! Первая кровь! Спора ломает одну шагалку из правого отряда и крылан добивает оставшуюся шагалку. Не стреляли только 20 гаунтов – убить Драконов или Авенджеров? Я решаю, что мне важнее попытаться сохранить Крылана и выливаю 60 кубиков с преферредом на драконов с очевидным результатом – нету больше драконов! Ассолт. Умгарлы мутируют в +1Т и влетают в последнюю шагалку, но делают всего 1 пень = иммобилайз и всё. Лочимся в комбате без потерь со стороны умгарлов. Под конец для полноты картины Варлорд регенерирует полученную рану за Ит Вил Нот Дай! Отличный ход для Тиранид. Я нейтрализовал все шагалки и набил Первую Кровь и 3 КП. Умгарлы в ход противника должны доломать шагалку, принеся ещё один КП. Таким образом мне надо ещё всего 1 КП для победы, при условии, что крыланы не помрут в этом ходу! Ход 2. Эльдар Голио выглядит расстроенным. Только 3 байка приходят из резерва на правом фланге. Арли получают 4+ инвуль, фортуну и рероллы тухитов – готовятся чарджить Умгарлов. Авенджеры получают фортуну и Дум ложится на 20 гаунтов. Стрельба. Блейдшторм авенджеров по проклятым гаунтам приводит к смерти всех 20-ти гаунтов! Байкеры снимают одну рану со споры. Ассолт. Арлекины влетают в умгарлов и вырезают всех, но генокрады забирают с собой в могилу и последнего волкера, мутировав в +1А! Арлекины консолидируются обратно в кавер. Итак, я набил 4 КП и мне нужен ещё один и это – байкеры! Тираны, взять их, фас! Ход 3. Тираниды Оба тирана летят на правый фланг дабы пострелять по байкерам. 10 гаунтов проходят лидерство и бегут к моим тервигонам. Стрельба. Варлорд убивает всего одного байкера, но крылан добивает киллпоинт! 10 даккагантов дотягиваются стрельбой до фарсира и убивают пару авенджеров через Лук аут, сир! Ход 3. Эльдар Гардианы не приходят. Оба отряда получают фортуну. Арли получают рероллы тухитов и 4+ инвуль. Арлекины делают попытку достать моего варлорда и идут к нему. Стрельба. Арли стреляют в варлорда, попадают раз, но я беру тест! Ассолтов нет, т.к. тиран висит высоко в воздухе! Ход 4. Тираниды Я убираю тиранов из деплоя оппонента, но не спешу улетать совсем, вместо этого останавливаюсь в 17 дюймах от противника дабы пострелять. 10 гаунтов идут домой… Стрельба. Крыланы стреляют с нулевым эффектом… Фортуна делает своё дело. Ход 4. Эльдар На этом мы решаем, что ход Эльдар будет последним, ибо у Голио уже нет шансов на победу, а у меня нет возможности поубивать его зафортуненные юниты. Мало того наши друзья уже начинают собирать террейн с нашего стола и паковать его по коробкам!!! Не то чтобы у нас кончалось время – ещё целый час остался на этот раунд, просто все уже устали и хотят домой. Так что это последний ход Эльдар. Приходят гардианы, но им нечего делать. Арлики двигаются на 6 к моему крылану. Стрельба. Авенджеры попадают в крылана и тот, провалив тест, падает и получает третюю рану. Арлекины добивают крылана из мельтапистолетов! Упс! Конец игры. В результате смерти крылана мы сравнялись по потерям в очках. Несмотря на это, мой план сработал и я выйграл первичную миссию со счётом 5-3 (по факту ничто не мешало Голио добить спору чтобы было 5-4). Как и планировалось. Я выйграл вторичную миссию за счёт Первой Крови. Итоговый счёт 17-3 в пользу флота-улья Гиенна! За турнир в итоге я набрал 44 очка… но кто же выйграл? Первым нежданчиком оказывается то что Джонни вайпнул Ярослава 20-0 и набрал 45 очков! Второй нежданчик заключается в том, что Фредя вайпнул Демона!!! Общий итог забега – третье место! Фредя также сумел забраться на самый верх нашего белорусского рейтинга по Вархаммер 40к, а я оказался на третьем месте этого самого рейтинга, хе-хе. Но и это ещё не конец. Награду за лучшую армию получает Ярослав и его шикарные Дарк Эльдары! А я внезапно получаю специальный приз от судейской коллегии за «спортивность» как единственный игрок, получивший жёлтую карточку на турнире;) В качестве приза мне подарили книжку из стартера «Dark Vengeance» наверху которой большими буквами написано "КАК ИГРАТЬ В ВАРХАММЕР 40000", ха-ха! Поставлю её рядом с книжкой из стартера «Битва за Макрагг», в коллекцию, так сказать:) //это облегчённая версия рапорта. //Читать полную версию игры первого тура с картинками. //Читать полную версию игры второго тура с картинками. //Читать полную версию игры третьего тура с картинками. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Норм)) Читал версию с картинками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Прям сердце не выдержало на месте, где подошёл судья ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а на что был расчет то по вашему? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А с тобой, слоуплеером, мы ещё разберёмся:) Заведу себе шахматные часы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Очень интересно и познавательно, спасибо за рапорт =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 тянул время в основном ты - я тратил минимум на ходы то что ты велся на поболтать - твой личный феил надеюсь на командниках ты будешь следить за временем - а то не хорошо может выйти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Как минимум, 28 сейвов консилу можно было кинуть взяв 28 кубиков и бросив их разом. Но истинные слоуплееры делают это по 1 кубику... что бы было, если бы я 90 выстрелов даккагаунтов кидал по 1 кубику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Игра второго тура в первом сообщении! Осталась последняя, третяя игра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Как минимум, 28 сейвов консилу можно было кинуть взяв 28 кубиков и бросив их разом. Но истинные слоуплееры делают это по 1 кубику... что бы было, если бы я 90 выстрелов даккагаунтов кидал по 1 кубику? Таким грешат чаще всего новички, божественно веря в то, что "по одному надежней!" Крутые перцы уже давно наплевали на это и кидают ведра. Но в целом да, надо было просто просить кидать ведро - это обычно не приводит к срачу, а вполне справедливо выполняется просьба. PS/ Кстати, хорошая армия, красивая. Демонам проблемно играть с тиранидами, ну а крашеры совсем никчемные стали. Я привык видеть уже одну роспись демонов у которой свободно максимум 200 очков на 2к для разнообразия)))) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 когда я решаю лукаутить или нет - кидаю по 1 кубу, как написано в книге правил это занимает не шибко больше времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вне зависимости от того, решаешь ты лукаутить или нет, если у всех моделей в отряде одинаковые сейвы - кидаем сейвы в один подход. Получаем количество проваленных сейвов и потом лукаутим уже проваленные сейвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Проваленные сейвы уже нельзя лукаутить Изменено 13 февраля, 2013 пользователем 4x_Sigizmund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 BRB, p. 16. Look out, Sir: When a wound (or unsaved Wound) is allocated to one of your characters... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir Delete “(or unsaved Wounds)” from the first paragraph. FaQ v 1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 О как, зелёный свет слоуплеерам:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 дело не в слоу плеерах - это фиксит собирание вундов через чара с высоким сейвом\крутым фнп :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Не совсем - при лукауте уже проваленых сейвов шансы скопытиться у чара выше, чем когда по одному броску сейвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 дело не в слоу плеерах - это фиксит собирание вундов через чара с высоким сейвом\крутым фнп :) Разговор идёт про отряд с одинаковыми сейвами. Про отряды с разными сейвами очевидно, что надо кидать не всё сразу. Не совсем - при лукауте уже проваленых сейвов шансы скопытиться у чара выше, чем когда по одному броску сейвы Это непонятная мне логика. Если в отряде у всех (и у чара и у остальных ребят) сейвы одинаковые, то нет разницы кидать сразу лукауты, а потом сейвы или сразу сейвы, а потом - лукауты. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Это непонятная мне логика. Если в отряде у всех (и у чара и у остальных ребят) сейвы одинаковые, то нет разницы кидать сразу лукауты, а потом сейвы или сразу сейвы, а потом - лукауты. Поправьте меня, если я ошибаюсь. При условии абсолютно ровных бросков кубиков в теории всё верно. На практике же при одной и той же последовательности бросков могут быть разные результаты (персонаж умер/не умер). Поэтому правильный вариант тот, который описан в правилах. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) При условии абсолютно ровных бросков кубиков в теории всё верно. На практике же при одной и той же последовательности бросков могут быть разные результаты (персонаж умер/не умер). Поэтому правильный вариант тот, который описан в правилах. Господи. Да включи логику, наконец. Требую примера, когда умирает разное количество бойцов если кидать сначала сейвы а потом лукауты и наоборот, сначала кинуть все сейвы, а потом лукауты. Последовательность бросков за лукауты и сейвы делать одинаковыми, ради чистоты эксперимента. Жаль, что никогда не наступит день, когда исчезнут те, кто вообще никак не владеет ни английским, ни мат.статом/теор.вером и при этом мнит незнамо шо... Кстати, Эрль, а почему сначала на английском появилась версия, а потом на русском? :) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Кстати, Эрль, а почему сначала на английском появилась версия, а потом на русском? :) От настроения зависит:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ай-йя-яй Эрль, а еще на "учителя года" претендовал сам правил то не знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ! Предупреждение: Хорош флудить. Следующего нафлудившего под себя отправлю в живительное РО на недельку-другую. Устроили тут, панимаэш, демократию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Требую примера, когда умирает разное количество бойцов если кидать cначала сейвы а потом лукауты и наоборот, сначала кинуть все сейвы, а потом лукауты. Последовательность бросков за лукауты и сейвы делать одинаковыми, ради чистоты эксперимента. Пожалуйста: Тактичка, первым стоит сержант, одна вунда, последовательные броски кубиков - 3, 2. Если сначала лукаут, потом сэйв, то сержант умер (провалил лукаут, провалил сэйв) Если наоборот - сержант выжил (прокинул сэйв, лукаута нет). Жаль, что никогда не наступит день, когда исчезнут те, кто вообще никак не владеет ни английским, ни мат.статом/теор.вером и при этом мнит незнамо шо... Пока ты есть этот день точно не настанет, не переживай. Если речь идет о тысячах бросков кубиков - статистика может и права. Если о двух бросках - тут есть куча вариантов. И правильный вариант тот, который описан в правилах, а не тот, который придуман человеком, якобы знающим статистику, но не понимающим, что есть и крайние состояния и они тоже случаются. сначала сейвы а потом лукауты и наоборот, сначала кинуть все сейвы, а потом лукауты Офигенное "наоборот". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти