White Boy Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Всем привет! Мы рады пригласить вас на Весенний Командный Кубок по WHFB, который состоится 30-31 марта, в клубе THE UNION. К участию в Кубке приглашаются команды по 4 человека, армии которых должны соответствовать текущим рестриктам ETC. Дополнительных ограничений на композиции армий (за исключением дублирования) в рамках одной команды нет. Общие ограничения ETC Армии в рамках одной команды не могут дублироватьсяТолько два персонажа в отряде (на выбор владельца отряда) могут использовать правило "look out sir", если отряд стал целью заклинаний, которые автоматически убивают модели или отряды Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th. При этом соответствие условиям получения правила "look out sir" обязательно.Размер армии не может превышать 2400 очков;Специальные или именные персонажи не допускаются;Допускаются любые армии, имеющие книгу армии, изданную GW. Армии и листы армий, выпущенные Forge World не допущены, за исключением Гномов Хаоса;В ростер можно включать не более 4 боевых машин (war machines) или стрелковых шаблонов. Боевая машина, использующая шаблон, считается только один раз. Под шаблонами понимаются любые шаблоны (волшебные вещи, способности и т.д, за исключением заклинаний. Баллисты (bolt throwers) считаются как 0.5 боевой машины для этого правила;В ростер можно включать не более 45 моделей со стрелковым оружием с дальностью поражения более 20 дюймов – без учета боевых машин, персонажей и колесниц.Все знаменосцы армии (Battle Standard Bearer) могут использовать любое снаряжение, доступное этим видам героев, если бы они не были знаменосцами армии (Battle Standard Bearer)Отряд (unit) не может включать более 40 моделей или стоить дороже 450 очков (включая командную группу, опции, волшебные вещи и знамена). Это ограничение используется только при написании ростера, во время игры размер или стоимость отряда может быть увеличена (например, если к отряду присоединяется персонаж). Это ограничение не распространяется на персонажей.Заклинания-несигнатуры не могут дублироваться (это ограничение не распространяется на баунд-спеллы), максимум 2 заклинания Spirit Leech (сигнатурами также считаются те заклинания, на которые можно заменить любое из выпавших);Армия может гененировать не более двух кубов силы/двух кубов развеивания (2 powerdice/dispel dice), за исключением кубов, полученных через ветры магии (Winds of magic) Все кубы, полученные сверх этого лимита, убираются. Это ограничение включает кубы, полученные с помощью вытягивания дополнительных кубов (Channeling);Игрок не может использовать более пяти кубов силы при попытке сотворить заклинание. Для заклинаний школ Тени, Смерти и Хашута число кубов ограничивается четырьмя.Армия не может использовать более 12 кубов силы в течение одной фазы магии.Вы можете включить в ростер отряды/способности, которые позволяют генерировать более двух дополнительных кубов, но все кубы сверх ограничений не могут использоваться;Определенные волшебные вещи и способности считаются как генерирующие кубы в отношении этого ограничения.Такие вещи не могут превышать ограничение в 2х куба силы/2х куба развеивания. Например, если вы возьмете книгу Хоэта (Book of Hoeth) вы не сможете взять другие вещи, считающиеся в ограничение.Все модификаторы используются на уровне ростера и не могут измениться во время игрыВы не можете добавить более 2 кубов в свой пул силы/развеивания в каждую из фаз магии, за случаев, когда работают ограничения на отдельную армию. Считаются любые кубы, добавленные в пул, независимо от их источникаКолдуньи темных эльфов (Dark Elves Sorceresses) не могут использовать больше кубов силы при попытке сотворить заклинание, чем обычные маги.Любая вещь, которая позволяет автоматически развеять заклинание, считается 1м дополнительным кубом развеивания в каждую фазу магии;Складная крепость Фоззрика (Folding Fortress) не может использоваться. Ограничения ETC на армии Beastmen (2650, +1 Power Dice, -10%): Ограничение на отряды составляет не более 550 очков и не более 50 моделей в отряде. Tuskgor Chariots и Ungor Raiders - не более 4 каждого типа. Bretonnia (2400): Не более 1 из Dispel Scroll/The Silver Mirror. Chaos Dwarves (2400): Не более 1 Hellcannon и не более 1 Iron daemon. Hobgoblin Khan - не более 3. Chalice of darkness или Sorcerer Prophet. Chalice of darkness считается за 2 ПД. Iron daemon, K’dai destroyer и второй Taur'ruk считаются как war machines. Не более трех выборов из: Magma Cannon/Hellcannon/Dreadquake Mortar/Prophet with Lore of Death/Hashut. Не более 1 выбора из Crown of Command на маге, K’dai destroyer. Dark Elves (2400): Максимум 35 repeater Crossbows (включая колесницы и персонажей) в армии. Не более двух отрядов Harpies. Не более трех отрядов Dark Riders. Не более двух летающих персонажей. Не более 20 Shades. Pendant of Khaeleth не может использовать Dreadlord или модель с Crown of Command. Максимум 2 выбора из Pendant of Khaeleth, Crown of Command, Cauldron of Blood или War Hydra. Максимум 2 выбора из Sacrificial dagger, Supreme Sorceress.Максимум 4 выбора из Assassins, Rendering stars. Daemons of Chaos (2400,+1 Dispel Dice) Максимум 1 Skull cannonМксимум 4 летающих отрядаThe Rock of Inevitability запрещен Dwarfs (2400, +2 Dispel Dice): Максимум 45 Quarrelers/Thunderers в сумме на армиюНе более 2 Grudge ThrowersGyrocopter не учитывается при подсчете 5 боевых машин/шаблоновМогут иметь 5 вармашин, при этом наковальня считается за 2 вармашины. The Empire (2400): Максимум 45 handgunners/crossbowmen в сумме на армиюНе более 3 отрядов Knightly ordersМаксимум 10 DemigryphsНе более 3 выборов из Cannon, Steam TankНе более 4 выборов из Cannon, Steam Tank, DemigryphsНе более 1 выбора из Steam Tank, Crown of Command. High Elves (2500,+1 Power Dice): Vortex Shard считается как дополнительный куб развеивания. Book of Hoeth считается как 3 куба силы и 2 куба развеивания Banner of the World Dragon считается как 1 дополнительный куб развеивания. Lizardmen (2400): Не более 3 Jungle swarm, не более 3 Skinks, не более 3 Skink skirmishers.Не более одного отряда Salamanders. Не более 2 Scar Veteran на Cold One. Becalming Cogitation считается как 2 ДД. Cupped hands of Old Ones считаются как 2 ПД. Не более 2 выборов из Dispel Scroll, Cube of darkness, 1 или более сланнов.Не более одного из следующего списка: The Lore of Death, Bane Head, Feedback Scroll, Cupped hands of the Old Ones. Не более 2 выборов из следующего списка: Crown of Command, Standard of Discipline, Focused Rumination, Higher State of Consciousness, 1 или более сланнов. Максимум 9 юнитов из следующего списка: Skinks численностью менее 20, Skink skirmishers, Jungle swarms, Chameleon skinks, Terradons, Salamanders, Razordons, Slann. Ogre Kingdoms (2400): Максимум 15 Leadbelchers/maneaters с пистолетами в суммеМаксимум 3 отряда Gnoblars численностью менее 20Максимум 1 выбор из Dispel Scroll, Hellheart.Rune Maw Banner и Hellheart заменяют один куб развеивания каждый. Максимум 1 выбор из Iron Blaster, Crown of Command. Максимум 2 выбора из Slaugthermaster, Iron blaster, Standard of Discipline.Максимум 8 Mournfangs. Orcs & Goblins (2600): Грибные кубики Night Goblin Shamans не считаются как ПД применительно к общим ограничениям. Ограничение на количество моделей в отряде увеличено до 60. Максимум 9 Fanatics и Manglers в сумме. Skaven (2400): Не более 3 отрядов Slaves/Rat Swarms каждого типаНе более 2 отрядов Rat Packs численностью менее 20.Максимум 1 отряд каждого типа из Hellpit Abomination, Warp-Lightning Cannon, DoomwheelНе более двух отрядов и не более 20 моделей Gutter runners. Не более трех Engineers. Не более 1 из Screaming Bell, второй Grey Seer, Power scroll. Не более 2 выборов из Hellpit Abomination, Screaming Bell, второй Assassin. Не более 2 выборов из Doom Rocket, Brass Orb, Storm Banner. Tomb Kings (2600p, +1 Power Dice, -10%): Neferra's Scrolls of Mighty Incantations считается как два ПД и два ДД. Hierotitan, пока он есть на столе, считается как один куб силы. Не более 3 выборов из Warsphinx, Necrosphinx. Не более 3 отрядов каждого типа из Skeleton Horsemen, Skeleton Horse archers, Chariots. Vampire Counts (2400): Не более 3 отрядов каждого типа из Zombies, Dire Wolfs.Не более 4 отрядов с правилом полет. Максимум 8 Vargheists.Не более трех эфирных подразделений, при этом можно брать не более 2 подразделений одного типа и не более 2 эфирных героев. Не более одного Terrorgheist.Не более 2 выборов из криков Howls/shrieks. Не более 3 выборов из Red Fury/Quick Blood/Terrorgheist/Necromancer Lord/Vampire Lord. Не более 15 моделей черных рыцарей и персонажей на скакунах в суммеMaster of black arts и Blasphemous tome считается как 1 ПД каждый. Warriors of Chaos (2400): Не более 3 отрядов каждого типа из Core Chaos chariots, Marauder Horsemen, Warhounds.Максимум 1 Hell Cannon.Персонажи с вардой 3+ ward не могут иметь Crown of Command.Максимум 1 выбор из Talisman of Preservation/Armour of Destiny/Third eye of Tzeentch на персонаже.Daemon Prince имеет максимум 4 выбора из Scaly skin/Soul feeder/Chaos armour/Mark of Nurgle/Fly/Lvl1-2/Lvl3-4.Максимум 4 летающих подразделения, при этом каждая летающая модель с регеном считается за 2.Летающие отряды с дыхательным оружием считаются за 2 темплата каждый. Wood Elves (2600, -10%): Не более 3 отрядов каждого типа из Glade Riders, Scouts.Максимум 70 Glade GuardsМаксимум 5 отрядов Glade Guards ВНИМАНИЕ в случаях противоречия правил FAQ ETC > FAQ GW (смотрим обе ссылки) Организаторы также будут иметь с собой распечатки последних версий FAQ GW (включая все армии), FAQ ETC, а также книги WoC и DoC. Кубок будет состоять из 5 игр по сценарию Battleline, которые пройдут по швейцарской системе паррингов с кэпом на общий результат в 30/50 турнирных очков и стандартными системами подсчета очков (150+) и паррингов (открытый атакер и закрытый дефендер). "Расписание турнира" ДЕНЬ 1 9-00 - 9-30 Открытие турнира, регистрация участников 9-30 - 12-30 Первый раунд турнира 12-30 - 13-00 Обед 13-00 - 16-00 Второй раунд турнира 16-00 - 16-30 Брейк 16-30 - 19-30 Третий раунд турнира ДЕНЬ 2 9-30 - 10-00 Открытие дверей, промежуточные итоги 10-00 - 13-00 Четвертый раунд турнира 13-00 - 14-00 Обед 14-00 - 17-00 Пятый раунд турнира 17-00 - 18-00 Подведение итогов, награжение О ЗАЯВКАХ Формально прием заявок заканчивается 15 марта, но поскольку в Кубке принимает участие 14 команд, мы рекомендуем вам и вашим друзьям не тянуть с их подачей :) Обращаем внимание, что подача заявки капитаном команды не может являться гарантией участия команды в Кубке: при превышении спроса над предложением мы продолжим делать выбор в пользу региональной репрезентативности, а также интересов сборной. При этом, в силу ряда причин решением организаторов команды Украины и Torison Cheval в том составе участников, в котором они заявлялись на Зимний Кубок, получают приоритетную регистрацию в случае поступления от них соответствующей заявки. ВАЖНО: Заявка капитана должна быть отправлена мне в ЛС с указанием фамилии и имени каждого участника, мобильного телефона капитана и еще одного участника команды, а также ростеров всех участников команды строго по следующей форме. Стоимость участия команды в Кубке - 3000 рублей. "Пример оформления ростера" Ghoul King: General, lvl 1, Vampires, Ogre blade, The other tricksters shard, Dragonbane gem, Scroll of shielding, Red fury, Flying horror, 415 Master necromancer: lvl 3, Vampires, Sceptre of stability, 180 Vampires: BSB, lvl 2, Vampires, Heavy armor, shield, dispel Scroll, Dragonhelm, Luckstone, 211 30 Crypt Ghoul: Champion, 310 30 Zombies: Musician, 95 30 Skeleton warrior: FGC, Banner of Swiftness, 195 10 Hexwraiths: Champion, 310 10 Hexwraiths: Champion, 310 10 Hexwraiths: Champion, 310 2 Fell Bats: 32 2 Fell Bats: 32 Total Army Cost: 2400 Все ростеры будут выложены на всеобщее обозрение не позднее 22 марта. О ПОКРАСЕ На Весеннем Командном Кубке не будет допущен непокрас. О ПИТАНИИ В том же здании, что и клуб, находится большое количество кафе, столовых, ресторанов и пр., поэтому прием пищи в помещении клуба запрещен, кроме того, запрещено распитие спиртных напитков. На турнире будут вручены кубки в следующих номинациях: - Команда-победитель турнира - Лучшая региональная команда - Команда с наилучшей покраской армий - MVP турнира 1 seat ETC Warm-Up GTD! :) Лучший игрок по мнению устроителей турнира получит оплаченные авиабилет, гостиницу и гарантированное место в одной из двух команд кандидатов в сборную ETC Russia в рамках турнира ETC Warm-Up, который состоится 14-16 июня, 2013 года в городе Бранде, Дания. В числе участников турнира - ETC сборные Дании, Германии, Англии, Швеции, Нидерландов и другие - это ваш шанс сыграть с лучшими против лучших :) Обращаем Ваше внимание, что получение Шенгенской визы остается обязанностью самого игрока, а в случае, если по каким-либо причинам победитель в этой категории не сможет отправиться в Данию, то данный приз не может быть передан по усмотрению игрока другому лицу - устроители автоматически передадут приз игроку, занявшему 2 место и т.д. Предварительная регистрация на Весенний Командный Кубок открыта в этой теме. До встречи на Весеннем Кубке! Изменено 13 марта, 2013 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Приз роскошный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Да уж, приз крутой. White Boy не перестает удивлять ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackrose Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 надеюсь команды, которые едут на вармап в курсе этого приза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) надеюсь команды, которые едут на вармап в курсе этого приза) у меня проходят регулярные конференс-коллы с одним из генералов PR =) так что все ок - собирайся на турнир ))) Seram - супер, спасибо - твое внимание будет учтено ;) =) Изменено 12 февраля, 2013 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ВоКи по старой книжке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 ВоКи по старой книжке? По новой книжке и последней версии рестриктов на нее на момент турнира. Например, на данный момент это: Core Chaos chariots, Marauder Horsemen, Warhounds are each 0-3 Hell Cannon 0-1 Skullcrushers max 6 models. Talisman of Preservation/Armour of Destiny/Third eye of Tzeentch, max 1 on same model. A Daemon Prince model can have max 2 of Scaly skin/Soul feeder/Chaos armour/Mark of Nurgle ;) Flyers max 4, models with the regenerating flesh upgrade count as 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Рестрикты на демонов будут или старыми пользуемся? (Книга, надеюсь, новая?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Рестрикты на демонов будут или старыми пользуемся? (Книга, надеюсь, новая?) Про книгу White Boy - ответил что новая, а вот с рестриктами да - интересно :) Когда последний срок сдачи ростеров ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Кубок будет состоять из 5 игр по сценарию Battleline, которые пройдут по швейцарской системе паррингов с кэпом на общий результат в 30/50 турнирных очков и стандартными системами подсчета очков (150+) и паррингов (открытый атакер и закрытый дефендер). Женя, уточни как именно нужно делать парринги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Женя, уточни как именно нужно делать парринги. 1. из пула в 4 армии выбираются 2 одна в открытую и одна в закрытую 2. против "открытой" армии противником выставляются 2 оставшихся армии ( не ушедшие в атаку и защиту) 3. игрок за "открытую" армию выбирает себе оппонента из двух предложенных, второй уходит к "закрытому" дефендеру. 4. играют пример: 2 команды 1 команда дарки демоны огры хаосгномы 2 команда томбы лизарды вуды бисты в первой команде в открытую выходят дарки, в закрытую Огры во второй в открытую идут томбы, в закрытую лизарды дарки выбирают из предложенных вудов и бистов томбы выбирают из демонов и хаосгномов дарки выбрали вудов, следовательно бисты ушли к ограм томбы выбрали демонов и хаосгномы ушли лизардам следовательно парринги следующие: дарки-вуды томбы-демоны хаосгномы-лизарды огры-бисты вроде доходчиво обьяснил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо, Сереж :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Смысл в терминах закрытости и открытости? Грубо, две армии одной команды (условно, атакеры) распределяют для себя удобным образом две не ушедших в "атакеры" армии второй команды. Вторая команда делает зеркальную процедуру. Или я что-то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 все так ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вышел новый драфт. Играем по нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Вышел новый драфт. Играем по нему? Конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Будут ли модификаторы к ЛД (баннер дисциплины, заклинания аля "-3 к ЛД" и т.д.) влиять на спирит лич? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Будут ли модификаторы к ЛД (баннер дисциплины, заклинания аля "-3 к ЛД" и т.д.) влиять на спирит лич? =) Сережа, а по сравнению с Зимним Кубком в этом плане должно что-то поменяться? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 =) Сережа, а по сравнению с Зимним Кубком в этом плане должно что-то поменяться? )) Может ошибаюсь, но разве последний ФАК ГВ не после него вышел (в середине января)? Также вопрос: будет ли разрешено дублирование спэллов в тех лорах, где нет понятия "сигнатура" (типа молнии у крыс, родной лоры у хаев и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Также вопрос: будет ли разрешено дублирование спэллов в тех лорах, где нет понятия "сигнатура" (типа молнии у крыс, родной лоры у хаев и т.д.) Magic Restrictions: No duplicate non-signature spells(not including bound spells) and max 2 Spirit Leech (Signature spells are spells you can swap other spells to) Не? [ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ] 16. Spirit Leech. Is your unmodified leadership the highest written leadership stat in your unit, as per GW faq? A. Yes. (Note: This question probably changes later...) в догонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Может ошибаюсь, но разве последний ФАК ГВ не после него вышел (в середине января)? 1.7 вышла в январе, но про это там не было. ФАК ЕТЦ по вопросу спирит личей отсылает нас к ФАКу ГВ. В последнем написано следующее: Q: When taking a Leadership test, sometimes you have to take it on your unmodified Leadership. What is your unmodified Leadership? (p10) A: Your unmodified Leadership is the highest Leadership characteristic in the unit. So the Leadership from any characters in the unit itself (but not from outside the unit, from Inspiring Presence for example) with a higher Leadership can be used unless specifically stated otherwise. Соответственно, я не вижу оснований играть не как в Гамбурге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) А можно ответить? Изменено 7 марта, 2013 пользователем White Boy Можно, Ваня :) Не работают ДД или +1 к ЛД на эти вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Спасибо. А лидерство другого персонажа в этом же отряде? Изменено 8 марта, 2013 пользователем Aspid095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Спасибо. А лидерство другого персонажа в этом же отряде? Your unmodified Leadership is the highest Leadership characteristic in the unit. Шо какбэ говорит нам, что не модифицированное лидерство есть наивысшее значение лидерства в юните. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Монгол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти