Ditrih:) Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) может уже было, поиск не помог... Есть герой с озер трикстер шардом, в отряде. У отряда есть варда, парри например или любая другая, как определить количество моделей, которые должны реролить варду, в зависимости от количества вундов прошедших в отряд? Это максимальное количество моделей, стоящих в контакте с героем или оппонент должен специально выделять атаки в модели, которые стоят в контакте с этим героем или как? например: в отряде 20 моделей, в контакте с героем 5 своих моделей, прилетело туда 10 вундов, сколько моделей будут реролить варду в отряде 5 моделей, в контакте с героем 2, пришла 1 вунда ну и так далее в зависимости от количества моделей в контакте с героем, количества прошедших вундов и общего количества моделей в отряде Изменено 15 октября, 2012 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) может уже было, поиск не помог... ... Я бы считал что, модели в контакте с героем, как с одной так и с другой стороны имеют другой профиль. И соответсвенно атаки в них должны назначаться отдельно. Но это PAI, по RAW данный вопрос решается с помощью Most important rule :) Изменено 15 октября, 2012 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Единственный раз когда столкнулся с такой ситуацией назанчали отдельно атаки в модели в контакте с трикстер шардом и не в контакте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 нельзя бить отдельно в модели, если это ранкэндфайл модели. Рассуждать надо так: модель с шардом бьет в бтб; все модели в бтб реролят варду; вунды приходят в модели одновременно, сейвы кидаются одновременно; считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 нельзя бить отдельно в модели, если это ранкэндфайл модели. Рассуждать надо так: модель с шардом бьет в бтб; все модели в бтб реролят варду; вунды приходят в модели одновременно, сейвы кидаются одновременно; считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят. Когда модель с шардом одна в комбате, то проблем нет. Вопрос в другом, отряд с вардой и моделью с шардом в комбате с другим отрядом с вардой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 считаем сколько моделей в бтб с шардом - столько моделей реролит вард; все остальные рэнкэндфайл модели, которые получили дырки, но не стояли в этот момент в бтб с шардом, варду соответственно не реролят. Например, в бтб с моделью с шардом 3 модели, она нанесла 4 вунды, 3 перебросили неудачно, отчего не будет 4 реролла? Оттого что вунду в комбате получила модель, которая не в бтб? а разве можно бить не в бтб? Комбат как бы изображает "погиб один в бтб, тут же за люлями подбежал другой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 не считая того, что это идиотизм :), ситуация разрешается аналогично - мы реролим варду столько раз сколько рэнкэндфайл моделей, стоящих в бтб с врагом и в бтб с шардом. За те наши модели, которые во втором и третьем ряду и в бтб с шардом, мы не реролим вард до тех пор пока у нас есть другие рэнкэндфайл модели не в бтб с врагом и не в бтб с шардом. [ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ] Например, в бтб с моделью с шардом 3 модели, она нанесла 4 вунды, 3 перебросили неудачно, отчего не будет 4 реролла? Оттого что вунду в комбате получила модель, которая не в бтб? а разве можно бить не в бтб? Комбат как бы изображает "погиб один в бтб, тут же за люлями подбежал другой". потому что вунды приходят одновременно и сейвы сейвятся тоже. На момент проброса варда, не все модели из 4-х в бтб с шардом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я бы считал что, модели в контакте с героем, как с одной так и с другой стороны имеют другой профиль. И соответсвенно атаки в них должны назначаться отдельно. Но это PAI, по RAW данный вопрос решается с помощью Most important rule :) Звучит логично, поддерживаю решение с другим профилем. Думаю надо написать вопрос на почту гвшникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Звучит логично, поддерживаю решение с другим профилем. Думаю надо написать вопрос на почту гвшникам. А они что - отвечают что ли на почту ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) А они что - отвечают что ли на почту ? Вот и узнаем =) Почтовый ящик для вопросов по правилам завели ведь. Изменено 15 октября, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти